3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио нулевое то

Первое техническое обслуживание: ТО-0

Kia Rio X-Line 2018

  • Всем привет. Вот и первая 1000 км.

    Решил на этом пробеге сделать ТО-0, А вообще, как говорит дилер лучше делать его на пробеге от 1000-3000. Я все таки решил на 1000.

    За время эксплуатации нашел небольшие минусы (для себя):

    -Дверь багажника открывалась на лежачем полицейском дважды. (Дилер отрегулировал замок пятой двери, теперь она закрывается отлично. даже по 10 раз хлопать не приходится)

    -Температура охлаждающей жидкости на холостых оборотах падает. Но когда на улице меньше -10 градусов. (У дилера проблема не проявилась, так как на улице температура наружного воздуха была около 0.

    -Переключение передач как на ВАЗ 2107. Жесткое, бывает вообще не втыкается. (Дилер говорит коробка адаптивная, со временем проблема исчезнет, когда коробка адаптируется к манере езды)

    -Подсказка повышения/понижения передачи для экономии топлива работает тоже не корректно. Экспериментировал, на крутом подъеме кратковременно включаю 6 передачу. Скорость около 50, машина дергается, пердит, чихает, мгновенный расход больше 30л. А подсказка что переключиться на пониженную нужно не включается. Как будто так и надо. На подъеме 2 000 оборотов на 3 передаче уже говорит 4 надо. Переключаю на 4, перестает ехать. В общем ориентироваться на подсказку невозможно. Погоду показывает:) (Дилер говорит адаптируется со временем, как и коробка)

    -Скорость, которую показывает авто, на 5 км/ч больше фактической. Проверял навигатором и камерой мгновенной скорости (на трассах которые стоят). По факту скорость все приборы показывают 75, а на приборной панели 80. Но это скорее придирки. Наоборот хорошо, на камеры точно не попаду!:)

    Это что касается проблем. Теперь мнение о самом авто.

    Пока только положительные эмоции. Жопный подогрев работает на ура. Жарит жопу даже на 1 положении так, что сидеть не возможно, печка теплая. На трассе в -39 (наверняка было холоднее, но ниже не опустилась, так как предел измерения до -39) в футболках сидели. Но минус в сравнении с фордом, стекла затягивает инеем мгновенно. На форде всегда чистые были, не зависимо от температуры снаружи..

    в -35 заводится на УРА. Я хоть и не любитель таких экспериментов, но нужно было срочно уехать. После недели стояния на морозе в -35 завелась с пол-пинка.

    Ожидания по расходу за городом все пишут 5 литров не знаю как так можно ехать. Ехал соблюдая скоростной режим, меньше 6,4 расход не упал. По городу около 9,8-10 литров. Ну смешанный соответственно где то 8,5..

    Тормоза цепкие, никак после форда не могу привыкнуть.

    Подвеска очень жесткая (как на телеге едешь), но дорогу держит очень хорошо.

    Вот собственно и все что я хотел сказать. Оставляйте вопросы, отзывы, пожелания, по возможности отвечу всем:)

    Нулевое ТО

    Kia Rio 2015

  • Заехал поменять масло на 9000 тыс. км. Над бы на 7000, но закрутился, было не до того. Приехал на чистой машине, мыть не заставляли, но оглядели на скорую руку, нет ли косяков по кузову и лакокрасочному покрытию.

    — Как быстро обслужите?

    — Эт чего так долго-то? Думал — за пол-часа управитесь, у меня получается.

    — Ну тэк ить надо масло слить хорошо (сливали обычно, я тоже так умею )) ). Какие-то вопросы по эксплуатации есть?

    — Руль градуса на 4 завалился влево, но машину никуда не тянет.

    — Если не напрягает — ездите до ТО-1, там посмотрим.

    Сказал, что буду присутствовать на обслуживании.

    Читать еще:  Замена сцепления киа сид

    Выдали ихний фирменный пинжак и каску (кроме меня, дурака, никто в каске там замечен не был). Дали почитать правила по технике безопасности и поведению и расписаться: никуда не лезь, никуда не ходи, слесаря досужими разговорами не отвлекай! Жаль! — думал со слесарем поговорить. Но поговорить всё ж получилось: слесарь стал внимательно разглядывать литьё, спросил его — что не так, и завязался разговор — нормальный мужик!

    Стоимость замены масла — 2904 рэ. Воздушные фильтры менять не стал — 900 руб плюсом, и сам поменяю, теперь знаю — откуда чё тягать, а стоит это в половину )).

    Поменяли масло быстро и попросили подождать в клиентской зоне пока оформят документов. Сидел, мозолил глазами телевизор и постепенно до меня стал доходить смысл заявленного времени обслуживания — «час-полтора»: надо ж нормачасы натянуть, чтобы клиент не блажил — мол, чего обслуживание дорогое! Пошел наваливаться на сервисмена. Тот отвлекся от клиентки с которой чего-то решал, распечатал бумагу, я оплатил — свободен!

    10000 км — полет нормальный!

    Подкрались морозы и вспомнилось о «теплых опциях», которые на моей Киянке отсутствуют. Купил на сидушку накидку с подогревом. Цена вопроса — 1000 руб.

    Теплые опции на сколько утяжеляют цену авто? — тото и оно! Руль не подогревается, зеркала? — эт не критично! Нужен этот подогрев под задницей — 15-20 минут и отключаешь — чего жопу парить.

    Вот климат-конроль, наверное не помешал бы. Постоянно крутишь регуляторы, да ещё начало зимы у нас нынче какое-то беспонтовое — сыро, на ковриках постоянно вода и окна затягивает.

    Оно — того не хватает, другого, но как уже писал, машину брал под такси и потому — бюджетный вариант.

    Задавали вопросы, как она под такси?

    Да, как, народу-то ему по барабану — не своя она и есть не своя. На третий день (пробег 300 км) беру заказ. Ночь. Дальнобойщик. Открывает заднюю дверь и — баул.

    — Давай в багажник, — не, не успел — таки закинул.

    — Слышь, пинаешь его по кабине неделями из угла в угол. Ведь есть же багажник!

    — Давай не будем,а!

    Ладно, думаю, есть же дальнобои: ездят в тапочках, в майке, рядом лежит влажная тряпка — каждую пылинку протрет. Этот оказался не из таких — утром выезжаю из гаража на белый свет, назад оглянулся — сиденье в земле. Это ЧМО выволок свой скарб из кабины, кинул на землю пока закрывал машину, а после на сиденье в такси. Ему ж там не сидеть — вперед залез, слава богу женщин в вечерних платьях в тот вечер не возил )).

    Из МЕГИ-АШАН-ИКЕИ забираю приличного мужика. В руках фирменный ихний клеёнчатый пакет. Пока меня ждал, пакет, видать, стоял на мокром асфальте. Бросил на заднее сиденье, сам сел впереди. Если ты, урод, ставил пакет на мокрый асфальт, так поставь его на коврик!

    Не, без чехлов в такси никак! Купил экокожи — пошил сам. Никогда не шил чехлов (см. фото). Ошибка моя была в том, что пытался полностью повторить конфигурацию обтяжки заводской. Над было как все — середина в виде вертикальной полосы без никаких извивов, ну да шут с ним — сиденья прикрыты и ладно. На днях полез протереть спинки от пинков, на пассажирском сиденье какая-то мразь зажигалкой проверяла — натуральная это кожа или искусственная. Припомнилось, что какой-то запах в машине промелькнул, еще подумал — уж не проводка ли?

    Читать еще:  Замена топливного фильтра киа рио 3

    Вопрос к производителю: в чем сакральный смысл крепления передних сидений к полу болтами с нестандартной башкой, которые обычной головкой не отвернуть? Ну ладно — двигатель, коробка, чтобы не лезли кто попало с кривыми руками. Сиденье-то почему нельзя снять (это я пытался сделать, когда занимался чехлами и сделал бы их аккуратней, если бы сиденье удалось разобрать. Кстати, чехлы мне обошлись в 2000 — кожа, нитки). Крепеж у заднего сиденья — болт под стандартную головку на 12.

    Еще вопрос: нафига ЖК-дисплей на приборной доске выполнен в красном свете. Все-таки красный свет призван сигнализировать о каких-то неисправностях. И первое время бросал в это место тревожный взгляд, а потом привык и несколько раз уже трогался на затянутом ручнике, не обращая внимания на горящую контрольку, которая, естественно, красного цвета. Ручником почти не пользуюсь (как говорил мне инструктор много лет назад: ручник для ментов), но иногда, чтобы поставить на сигнализацию в тихую, чуть его поддергиваешь.

    Задавали вопрос, как машина ведет себя после 110 км/час, не приходится ли ловить дорогу? Больше 120 не ездил, до — ловить дорогу не приходится, держит нормально. Кстати, машина побежала — подобкаталась видать.

    Ждал снегов и волновался, какая у неё проходимость — померяли с соседом по гаражу расстояние от бампера до земли на его Королле и моей КИА, оказалось — у него повыше сантиметра на 4. Попал между домами в снежный занос, ночь, никого, полз и молился — вывезла!

    На удивление неплохо проезжает колдобины. Видать потому, что при неважном дорожном просвете, не побоюсь этого слова — клиренсе, выручает, что свес у машины впереди короткий и порой даже удивляешься, переваливаясь через колдобины с замиранием сердца — ну ща чиркнет бампером — ан нет: морда успевает задраться и колдобину аккуратно облизать.

    Мой Kia Rio

    Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000–15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем.

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Нужно делать или нет?
    • Что делают на нулевом ТО?
    • Польза лично для меня очевидна
    • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Для начала небольшое определение

    Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) — это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 — 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

    Нужно делать или нет?

    Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 — 15000 км.

    Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 — 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

    Читать еще:  Замена сайлентблоков киа спортейдж 3

    Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

    Что делают на нулевом ТО?

    Многих автомобилистов интересует — а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

    • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

    • Проверяется уровень тормозной жидкости
    • Уровень охлаждающей жидкости
    • ВАЖНО — масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
    • Электрика
    • Общее состояние подвески

    Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

    Польза лично для меня очевидна

    Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

    Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

    В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

    В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

    И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно — ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

    Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

    Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

    Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 — 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 — 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

    Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

    Сейчас небольшое видео в тему смотрим

    НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector