1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио сколько лошадиных сил

Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики

Подробные технические характеристики

Габариты

Новый Rio 2018 модельного года стал на 40 мм шире, достигнув значения в 1740 мм, а также на 23 мм длиннее – теперь 4400 мм, почти достигнув условной габаритной границы, применимой к автомобилям сегмента «С». Больше стала и колесная база – прибавка в 30 мм позволила «растянуть» ее до 2600 мм. Неизменной осталась высота машины (прежние 1470 мм) и дорожный просвет – инженеры посчитали, что для эксплуатации модель в отечественных условиях 160 мм клиренса будет вполне достаточно.

К сожалению, отмечено уменьшение объема багажного отделения: вместо имевшихся ранее «паспортных» 500 литров, теперь в распоряжении владельца новинки только 480 литров, однако сам багажный проем немного увеличился.

Одновременно с этим, машина должна стать еще безопаснее за счет повышения на 50% доли высокопрочных сталей, составляющих силовую структуру кузова.

Из приятных «мелочей», включенных в перечень обновлений – семилитровая прибавка к объему топливного бака (раньше он вмещал только 43 литра, теперь – же вмещает 50 литров бензина). Нельзя не упомянуть и более объемный бачок, предназначенный для «омывайки»: он стал больше на 0.6 литра, достигнув объема в 4.6 литра (теперь в него вмещается практически все емкость стеклоомывающей жидкости).

Гамма силовых агрегатов

Новый Рио 2018 года для России, увы, не способен порадовать кардинальными изменениями под капотом, однако несколько интересных изменений произошло и там. Так, принято решение отказаться от предлагавшегося с прошлой генерацией 1.4-литрового мотора из серии «Gamma» (107 л.с.). Сменить его призвано семейство «Kappa», представленное абсолютно новым атмосферником с аналогичным объемом, но выдающее только 100 «лошадок».

Сделано это, как уверяют представители компании, для снижения налоговой нагрузки, которая может затронуть будущего владельца. В качестве своеобразной «расплаты» был немного снижен крутящий момент: если раньше с этим мотором он составлял 135 Н•м с пиком на 5 тысячах оборотов, отныне – 132 Н•м, при этом максимум достигается на 4 тысячах оборотов.

Еще один вариант доступного мотора – уже знакомый по прошлым поколениям (с прежними характеристиками) 1.6-литровый MPI серии «Gamma», но подвергшийся определенной модернизации: добавили впускной коллектор, обладающий переменной длинной, а также дополнительный фазовращатель. Все эти манипуляции не сказались на мощности, он так и остался 123-сильным (156 Н•м).

Агрегатируется каждый из этих моторов не только с привычной «механикой», но и классическим «автоматом», причем любой тип трансмиссии имеет 6 ступеней.

Подвеска

Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.

Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях.

Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.

Читать еще:  Замена топливного фильтра киа рио 3

У «прошлых» Рио важной составляющей рулевого управления был классический гидроусилитель руля, от которого в новинке отказались, отдав предпочтение его электрическому и более современному аналогу с оригинальными, отличными от применяемых в Солярисе, настройками.

Двигатель Киа Рио 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.4

Двигатель Киа Рио 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Kia Rio рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм ГРМ, в приводе цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.

Агрегат Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Kia Rio Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже. Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

При покупке Кио Рио с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают мотор Kia Rio исключительно в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Метки ГРМ двигателя Рио на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Киа Рио 1.6 читаем тут. Далее более подробные характеристики двигателя Рио 1.4 литра.

Двигатель Kia Rio 1.4, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1396 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10.5
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок киа рио

Стоит отметить, что в рестайлинговой версии Киа Рио с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Kia Rio реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме.

Киа Рио 3: Сколько лошадиных сил может выдавать новый Рио

Автомобили Киа Рио завоевали не только наш рынок, но и страны СНГ, Европу, Америку. Такая популярность связана с высокой адаптированностью автомобиля к разным по качеству дорогам, его надежностью и доступной стоимостью, что позволило компании за короткое время значительно увеличить объем продаж по всему миру.

Типы двигателей

На рынке на данный момент машина представлена с двумя типами двигателей разного объема. Первый мотор имеет объем 1,4 литра, а второй 1,6. Сколько лошадиных у Киа Рио будет зависеть именно от объема мотора.

Двигатель меньшего объема демонстрирует мощность в 107 лошадок, при этом показатель крутящего момента составляет 135 Н/м. второй агрегат может выдать максимум 123 лошадиные силы, у него крутящий момент 155 Н/м.

Удивительно, если сравнивать эту линейку моторов с предыдущими, то можно с полной уверенностью сказать, что они более экономичные и вырабатывают меньшее количество вредных газов в атмосферу. Технические характеристики у них тоже лучше. Расход топлива составляет от 6 до 8,5 литров на 100 км.

Тип трансмиссии

В комплект к моторам идет несколько видов трансмиссии. Среди них шестиступенчатый автомат и механика, пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Такое разнообразие не могло не отразиться на динамических показателях автомобиля. Мотор объемом 1,4 литра до первой сотни разгоняется за 13,5 секунды. Обладая большей мощностью, аналогичная модель демонстрирует показатель в 11,3 секунды. Добиться таких успехов удалось благодаря новым инженерным решениям

Киа Рио 3: Сколько лошадиных сил может выдавать новый Рио

Для российских водителей Рио отличалась характеристиками специально подобранными для наших дорог. А именно: Двигатель, работающий на бензине АИ Антикоррозионное покрытие днища кузова.

Наилучшими динамическими характеристиками обладает модификация с 1. Версия с таким же двигателем и автоматической коробкой уступает почти секунду, остальные комбинации еще медлительнее. Механика в данном случае все же. Потребление бензина по трассе составляет на данный момент почти 6 литров. По городу трачу до 9 литров на км. Все отлично. В городских пробках значение расхода бензина может перевалить за девятку.

Пытаюсь всегда следить за своей скоростью и расходом топлива, экономить, сколько лошадей у киа рио сказать.

Сколько лошадиных сил в киа рио

Конечно, бывают уникальные случаи, когда в зимний период по нечищеным дорогам, да еще и с включенной на полную мощность печкой, после подогрева, потребление топлива может составить и все десять литров, но это уже чистое исключение. В зависимости от времени года, активно юзаю как печку, так и кондер. Расход топлива по трассе небольшой, составляет стабильные 5 литров. На городских улицах может перешагнуть 10 литров на км.

Читать еще:  Какие диски на киа рио

Все зависит от плотности потока и наличия пробок. Но это же сколько лошадей у киа рио для 1.

Технические характеристики KIA Rio

Да и отзывы других владельцев киа рио, доказывают мои высказывания. Для меня машина отличается своей экономичностью.

Время обкатки прошло еще 10 тысяч назад, так что потребление топлива по городу где-то 8 литров на км. Помню, как на обкатке по трассе палил сколько лошадей у киа рио литров, но сейчас это значение расхода топлива снизилось до 6. Переживал за показатель расхода топлива, так как расстояние приличное, но в итоге мой кошелек совсем не потерял толщины.

Расход бензина тогда составил чуть более 6 литров, 6,3 точнее, по паспорту это норма. Сколько лошадей у киа рио, с того времени потребление бензина сильно поубавилось. У меня киа рио с коробкой автомат и движком в 1. Долго выбирал какой авто лучше взять, бензиновый или дизельный, но отдал свои предпочтения в пользу первого варианта.

Киа Рио 3: Сколько лошадиных сил может выдавать новый Рио

И это оказалось верным решением. Никогда не разгоняю сколько лошадей у киа рио выше 80 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле небольшой — строго 7,7 литров на км. Я имею ввиду общий. А так, по трассе исключительно, расход топлива — до 6 литров. И это с учетом коробки автомат! Новый suzuki ertiga рассекречен, скоро старт продаж Двигатель 1.

Перед покупкой авто, сам смотрел отзывы, но в большинстве своем они были положительные, да и на деле они реальные. Во время поездок на дачу почти всегда включен климатический контроль. В итоге расход бензина составляет около 7 литров. Весь путь приблизительно делиться на загородный и городской поровну. А какой кстати сюда лучше заливать бензин?

Первый мотор имеет объем 1,4 сколько лошадей у киа рио, а второй 1,6. Сколько лошадиных у Киа Рио будет зависеть именно от объема мотора. Действительно, расход топлива 1.

Да и тип Сколько лошадей у киа рио играет чуть ли не решающую роль в расходе топлива техники. И кстати, кто сказал, что расход топлива на киа рио большой? Как видите большинство отзывов только положительные. KIA Rio — автомобиль премиальных технических характеристик загрузка.

Общая информация Киа Рио представлен в двух исполнениях кузова — 5-ти сколько лошадей у киа рио хэтчбек и 4-х дверный седан, которые по техническим характеристикам практически ничем, кроме формы кузова, и не отличаются. Длина Рио седана мм, что на мм больше, чем у хэтчбека, сколько лошадей у киа рио все остальные габариты идентичны. Почти на кг седан тяжелее хэтчбека. При сложенных задних спинках у 5-ти дверной версии объём багажника л, что в два раза больше, чем у седана.

Объём топливного бака 43 литра. Силовая часть Приводят в движение Киа Рио четыре варианта силовых агрегатов. В них входят два мотора по 1.

Они не отличаются особой технологичностью, но и не привередливы и экономичны.

Имея по 4 клапана на каждый из 4-х цилиндров, первый двигатель развивает л. Экономичность его в сочетании с механической 5-ти ступкой проявляется в 7,6 и 4,9 литра го бензина на км в городе и на трассе соответственно. С автоматом 4 цилиндра потребят 8,5 и 5,2 л на км. Резвее, конечно же, будет 1.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector