Киа соренто дизель расход топлива
КИА Соренто подробно о расходе топлива
Киа Соренто – современный внедорожник от знаменитого производителя KIA MOTORS. Впервые модель появилась в 2002 году и практически сразу стала одной из самых популярных за последний десяток лет. Расход топлива у КИА Соренто на 100 км сравнительно небольшой, не более 9 л при смешанном цикле работы. Кроме того, цена на модельный ряд данной марки достаточно приемлемая (касательно сочетания стоимости и качества).
Автомобиль имеет три модификации в зависимости от года производства и технических характеристик:
- Первое поколения (2002-2006 год выпуска).
- Второе поколения (2009-2012 год выпуска).
- Третье поколения (2012 год выпуска).
2.0 CRDi (дизель) 6-авт, 4×4
2.2 CRDi (дизель) 6-мех, 4×4
2.2 CRDi (дизель) 6-авт 2WD
2.2 CRDi (дизель) 6-авт 4х4
В интернете можно найти множество отзывов о той или иной модели и об их расходе топлива.
Модификации автомобиля
Практически каждый водитель при покупке автомобиля обращает внимания не только на его стоимость, а и на расход топлива. Это и, не странно, учитывая ситуацию в нашей стране. В автомобильном ряде KIA Sorento, расход топлива сравнительно небольшой. В среднем машина использует не более 8 л на 100 км.
Первое поколения
В середине 2002 года на европейском рынке впервые была представлена первая модель Соренто. В зависимости от объема движка и системы КПП изготовляли несколько моделей данного внедорожника:
- 4 wd MT/AWD MT. Под капотом обеих модификаций производители умудрились спрятать 139 л.с. Максимальная скорость (в среднем) составляла -167 км/час. Реальный расход топлива на КИА соренто с объемом двигателя 2.4 в городском цикле – 14 л, за городом – 7.0 л. При смешанной работе автомобиль расходует не более 8.6 – 9.0 л.
- 5 CRDi 4 WD (a WD) 4 AT (MT)/CRDi 4 WD (a WD) 5 AT (MT). Как правило, данная модель всего 14.6 с. способна разогнаться (в среднем) до 170 км/час. Завершилось производство этих модификаций в начале 2006 года. Потребление топлива на КИА Соренто (дизель) в городе составляет около 11.2 л., на трассе автомобиль расходует меньше – 6.9 л. При смешанном цикле работы не более 8.5 л на 100 км.
- 5 4 WD (a WD) 4-5 (MT/ AT). Автомобиль с данной комплектацией может набрать разгон до 190 км/час всего лишь за 10.5 с. На эти марки устанавливаются, как правило, 80 л топливные баки. Потребление бензина на КИА Соренто (автомат) в городском цикле составляет – 17 л, за городом – не более 9 л на 100 км. Средний расход топлива на механике не превышает 12.4 л в смешанном цикле.
Второе поколения
В апреле 2012 году была представлена модификация Соренто 2 поколения. Кроссовер был оборудован не только совершенно новым и практичным дизайном, а и усиленными качественными характеристиками:
- 2 D AT/MT 4WD. Модель на автомате употребляет около 9.3 л топлива на 100 км, в городском цикле, а на трассе – 6.2 л. Расход топлива на KIA Sorento (механика) в среднем составляет – 6.6 л.
- 4 AT/MT 4WD. Модели оборудованы бензиновым движком с инжекторной системой впуска. Четырехцилиндровый мотор, мощность которого составляет – 174 л.с. Может разогнать автомобиль до 190 км/час, всего лишь за 10.7 секунды. Средний расход топлива на КИЯ Соренто в городе колеблется в диапазоне от 11.2 л до 11.4 л на 100км. В смешанном цикле эти показатели составляют – 8.6 л.
Рестайлинг второй модификации
В период из 2012-2015 год компания КИА МОТОРС сделала модификацию автомобилей Соренто второго поколения. В зависимости от объема двигателя все модели можно поделить:
- Мотор 2.4 Развить скорость 190 км/час. Расход горючего на KIA Sorento в смешанном цикле варьируется от 8.6 до 8.8 л на 100 км. В городе потребления топлива будет больше, нежели на трассе, где-то на 2-3%.
- Мотор 2.4 GDI. Автомобиль за 10.5-11.0 секунды способен набрать максимальную скорость — 190-200 км/час. Затраты топлива у KIA Sorento на 100 км в смешанном цикле -8.7-8.8 л. Расход горючего на трассе будет около 5-6 л, в городе – до 9 л.
- Мотор 2 CRDi. Расход топлива у KIA Sorento (дизель) на трассе не более 5 л, в городском цикле около 7.5 л.
- Мотор 2.2 CRDi дизельная установка Соренто 2 поколения предлагается в комплектации с системой полного привода — 4WD. Мощность мотора – 197 л.с. разгон до 100 км происходит всего лишь за 9.7-9.9 с. Максимальная скорость составляет -190-200 км/час. Средний расход горючего на KIA Sorento — 5.9-6.5 л на каждые 100 км. В городе автомобиль использует около 7-8 л топлива. Расход на трассе (в среднем) – 4.5-5.5 л.
Третье поколения
В 2015 году компания KIA MOTORS представила новую модификацию Соренто 3 (Prime). Существует пять видов комплектации данной марки:
- Модель – L. Это совершенно новая стандартная комплектация Соренто, которая обладает 2.4 литровым мотором Gdi. Шести ступенчатая КПП, с передним приводом делает внедорожник более комфортабельным. Под капотом автомобиля разработчики установили 190 л.с.
- Модель класса LX. До последнего времени эта модификация являлась стандартной комплектацией Соренто. Модель основана на классе L. Исключением является только движок, объем которого 3.3 л. Автомобиль доступен в комплектации, как с передним приводом, так и задним. Мощь мотора составляет -290 л.с.
- Модель EX – стандартная комплектация среднего уровня, обладающая турбированным двигателем, мощность которого 240 л.с. На автомобиль устанавливается базовый движок с объемом 2 л.
- Соренто Автомобиль оборудован мотором V6. В стандартную комплектацию также входит множество современных функций (навигация, спутниковое радио HD, Push-button и многие др.).
- Limited – ограниченная серия комплектации. Как и предыдущая модель, SX Limited оснащена V6 двигателем. Производство данной комплектации было приостановлено в начале 2017 года.
В зависимости от типа трансмиссии Соренто 3 (в среднем) расходует не более 7.5-8.0 л топлива.
Киа Соренто: данные по расходу топлива (дизель, бензин)
Первое появление внедорожника среднего класса отмечено в 2002 году, после чего он стал одним из самых привлекательных среди автолюбителей многих стран. Машина была модернизирована в 2006 году, 2009 год выдал 2 поколение Киа Соренто. В 2012 году производители выполнили очередной этап модернизации, появление 3 поколения отмечено в 2014 году. За основу для этого автомобиля был взят внедорожник Хендай Санта Фе, который считается основным конкурентом Киа Соренто.
Средний расход топлива Киа Соренто колеблется от 7.7 л до 12.9 литров на сотню в зависимости от комплектации. Для Киа Соренто расход топлива на 100 км является сравнимым с марками внедорожников других известных производителей. Силовые агрегаты для этого автомобиля могут работать на бензине и на дизельном топливе.
Первое поколение Sorento
Редко какой покупатель автомобиля не интересуется расходом топлива машины на 100 км пробега. Это в полной мере относится и к этому внедорожнику. Сразу хочется отметить тот факт, что средний расход топлива Соренто небольшой, составляет около 8 литров для поездки на 100 км. Этот показатель зависит от типа, рабочего объёма мотора, который установлен на машину. Для первого поколения производители использовали два бензиновых мотора, это 2,4 МТ, 3,5 АТ, а также дизельный силовой агрегат 2,5d АТ+МТ. Какое потребление реальный расход можно посмотреть в таблице:
После рестайлинга этой модели в 2006 году изменились показания мощности силовых агрегатов. Стали устанавливать бензиновые моторы с рабочим объёмом 3300 см3 и 3500 см3. Их мощность стала равной 248 и 262 л.с соответственно. Дизельный мотор стал развивать 170 л.с. Расход топлива для бензиновых моторов стал равен (л/100 км):
- В городе 14,2.
- Трасса 8,9.
- Смешанные поездки потребуют до 12.
Для дизельного мотора (л/100 км):
- В городе 11.
- Трасса до 10.
- Смешанный цикл 7,3.
Второе поколение
В 2009 году автолюбители Российской Федерации смогли увидеть и приобрести Киа Соренто второго поколения. Для его комплектации было предусмотрено изготовление и установка пяти моделей силовых агрегатов. Среди них две модели моторов для работы на дизельном топливе, три бензиновых двигателя. Для такого Kia Corento расход топлива зависит от модели мотора, его рабочего объёма. Конкретные цифры можно посмотреть в таблице.
Потребление топлива Киа Соренто второго поколения:
Двигатель 2,4 бензин самый маломощный для этого поколения. Для любителей «агрессивного» стиля вождения его недостаточно, но для поездок за город, на рыбалку, на дачу в составе семьи его вполне достаточно, расход топлива будет оптимальным.
Рестайлинг второй модификации
Инженеры компании Киа не сидели сложа руки, а занимались дальнейшей модификацией внедорожника. В 2012 году перед автолюбителями появился рестайлинг второго поколения Kia Corento. Изменения коснулись практически всего автомобиля, как внешнего облика, так и других узлов, агрегатов, включая двигатель.
Для регионов РФ и стран СНГ на Киа Соренто устанавливают два типа силовых агрегатов, это бензиновый мотор с рабочим объёмом 2400 см3, а также дизельный вариант двигателя рабочий объём которого равен 2200 см3.
Машины с дизельными моторами выпускаются с приводом на все колёса. Бензиновые варианты могут быть с передним приводом или полноприводными. Расход бензина зависит от привода, полный привод потребует большее количество топлива, в среднем от 8,6 до 8,8 л/100 км пробега. Норма расхода топлива Киа Соренто с бензиновым мотором по данным производителей составляет (л/на сотню):
- Городские условия поездок 11,9.
- Смешанный тип поездок потребует до 10.
- За городом по трассе всего 6,7.
Для дизельных модификаций они будут такими (л/на 100 км):
- Город 8,8.
- Смешанные поездки.
- По трассе 5,4.
Третье поколение
В 2015 году мир автолюбителей увидел третье поколение Киа Соренто, для России добавили приставку Prime. Изменения по большей части коснулись моторов как бензиновых, так и работающих на дизельном топливе. Дизеля при прежнем рабочем объёме 2,0 и2,2 литра стали мощнее, а бензиновые 3,5 литровые стали иметь меньший рабочий объём и мощность. Об аппетите двигателей Киа Соренто Прайм имеются такие показатели. Официальные данные по расходу бензиновых моторов таковы (л/100):
- Город 11,3.
- Трасса требует 7.0.
- Смешанный цикл 8,6.
Для Киа 5 дизель показатели несколько иные (л/100 км):
- В городе 7,2.
- По трассе 6,1.
- В смешанном цикле 7,9.
Kia Corento отзывы владельцев
По автомобилю Киа Соренто отзывы владельцев имеются в большом количестве. Они затрагивают все выпущенные поколения этой модели, в том числе рестайлинги. Рассказывают об автомобилях купленных в салоне и на вторичном рынке, охвачен весь спектр силовых агрегатов. Владельцы кроссовера Kia делятся впечатлениями об автомобиле, рассказывают о реальном потреблении топлива машиной.
Киа Соренто 2008 — отзыв владельца
МОЙ ЛЮБИМЫЙ СОРЕНТО.
Решил написать отзыв о своем автомобиле. Строго не судите за плохое владение пером, но я постараюсь быть объективным. Автомобиль был куплен в начале февраля 2009 года. Купил Соренто потому, что до этого был Спортажик, и он очень мне нравился своей неприхотливостью и небольшим расходом. Как помнится, в начале года была паника, доллар рос, рубль падал. На семейном совете было решено денежки вложить во что-нибудь. Понравилась Санта Фе. Дизель, кожа-рожа и т.п. Цена была 1150т.р. вроде бы. Я внес первоначальный взнос 250 т.р. и побежал за кредитом. На следующий день звоночек. «Машинка подорожала на 200т.р., что будете делать?» Я психанул и отказался. В итоге я стал обладателем КИА Соренто с двигателем 2,5 турбодизель 2008 г. с АКПП, но не в самой лучшей LX комплектации. Первым разочарованием стал огромный расход. При езде по городу расход с прогревами составлял около 20 литров. Съездил в КИА Моторс, сказали, что после обкатки расход уменьшится. И действительно, расход уменьшился. Дизельный двигатель вкупе с 5-ступенчатой АКПП работает отлично. Разгоняется машина для своего веса тоже хорошо, только тормозить приходится заблаговременно. Машина тяжелая — 2200 кг. АВС срабатывает рановато, а если дорога с кочками, то почти без тормозов. Резина «Кумхо» никудышная. Только по асфальту кататься. Затонировал машину. Установил DVD с камерой заднего вида. Отличная вещь для нашего узкого двора. Очень нравилось работа АКПП, но в ручном режиме плохо переключается почему-то.
1. Очень легкий зад машины. Так и норовит сорваться в занос.
2. Жестко подключаемый передок. Нельзя ездить с постоянно включенным полным приводом. Что плох особенно в межсезонье.
3. Очень нежное ЛКП. Само по себе стало облазить на 5-ой двери и на молдингах.
4. Сиденья для меня не очень удобны были. Маловаты они как-то для такой бандуры. На Спортаже они больше и удобнее. Но это сугубо личное мнение.
5. Жесткая машина.
6. Наша сборка давала о себе знать. Мелких нюансов полно.
7. Постоянно перегорали лампочки ближнего света.
8. Хотя есть и понижайка с блокировкой, но Соренто все-таки.
1. Дизель с его расходом 9л по трассе.
2. Недорогое каско — 42т.р.
3. Недорогое ТО.
4. Дорогу держит хорошо, «почти» как седан. Правда машину особо не разгонял. Берёг, да и дизеля нежелательно гонять свыше 130 км.
5. Высокий клиренс. Самое то для наших зим.
6. Машина на раме хоть и тяжела, но плюсов больше.
7. Большая резина. На машине три раза ездил на юг. Кировскую «Вятку» проезжает почти не снижая скорости.
8. Приличный багажник. Для дачников и охотников самое то.
А теперь о грустном. Ехал как-то из Иваново домой в Сыктывкар. Около г. Мантурово проехал кольцо с поворотом на Сыктывкар и не успел даже разогнаться. Послышался треск, как будто АБС сработало. Меня кинуло на встречную полосу и в кювет. Короче, перевернулся и лег на крышу. Благо был пристегнут и скорость небольшая. Я выключил зажигание, а она, зараза такая, не глохнет. Была установлена сигнализация с турботаймером и автозапуском. Я еле попал в две кнопочки одновременно и заглушил машину. Отстегнулся и осмотрелся. Что-то булькало сзади. Соляра выливается, — предположил я. Надо выбираться. В это время крыша, вернее передняя часть крыши с лобовой, потихоньку прогибались с оглушительным треском. Я перепугался. Двери не открывались. Пришлось включить зажигание и опустить стекло передней пассажирской двери. Вылез босиком. Огляделся, постоял пару минут. Смотрю, — вроде крышу дальше не продавливает. А мимо все едут и едут. Меня даже не видят. Пришлось залезть обратно и помигать фарами и посигналить. Через пару дней был в Сыктывкаре на эвакуаторе. Вердикт: заклиненное заднее левое колесо. И заклиненный двигатель. Что удивительно, около двух машина была на крыше. Нигде не было ни следов масла (за искл. возд фильтра), ни соляры и всяких жидкостей. И аккумулятор живой. Сейчас сужусь со страховой, но уже настроения нет.
Kia Sorento 2.2, 2.4, 3.3, 3.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения
Kia Sorento – внедорожник среднего класса, впервые представленный в 2002 году на автосалоне в Чикаго. Это был Sorento первого поколения – одна из самых доступных моделей среднего класса SUV среди ближайших конкурентов. Машина создана для конкуренции с Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, а также Mazda CX-5 и Chevrolet Captiva. Машина представлен собой пятиместный внедорожник с однообъемным кузовом, занимающий место в модельном ряду Kia между компактным кроссовером Sportage и полноразмерной моделью Kia Mohave.
С 2014 года производится Kia Sorento Prime – внедорожник третьего поколения, который в 2017 году получил серьезное обновление в дизайне и оснащение.
Kia Sorento двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2002-2006 г.)
- 2,4, 139 л. с., механика, полный, расход – 14,8/8,6 л на 100 км
- 3,5, 195 л. с., автомат, полный, расход – 17,6/9,7 л на 100 км
- 3,5, 195 л. с., механика, полный, расход – 15,7/12,4 л на 100 км
- 3,5, 195 л. с., автомат, задний, расход – 15,7/11,8 л на 100 км
- 3,5, 195 л. с., механика, задний, расход – 14,7/12,4 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., механика, полный, расход – 10/6,5 л на 100 км
- 2,5, 140 л. с., автомат, полный, расход – 11,3/6,8 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2011 г.)
- 3,3, 170 л. с., механика, полный, расход – 10/6,7 л на 100 км
- 3,3, 248 л. с., автомат, полный, расход – 14,2/8,9 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, полный, расход – 11/7,3 л на 100 км.
Поколение 2 (2009-2012 г.)
- 2,4, 175 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, полный, расход – 11,4/7,1 л на 100 км
- 2,2, 197 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,4 л на 100 км.
Поколение 2 (рестайлинг, с 2012 г.)
- 2,4, 175 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/7.2 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, полный, расход – 11,4/7,1 л на 100 км
- 2,2, 197 л. с., механика, полный, расход – 8,6/5,4 л на 100 км.
Поколение 3 (2014-2017 г.)
- 2,4, 188 л. с., автомат, полный
- 3,3, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,4/8,3 л на 100 км
- 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,4 л на 100 км.
Поколение 3 (рестайлинг, с 2017 г.)
- 2,4, 188 л. с., автомат, полный
- 3,5, 250 л. с., автомат, полный, расход – 14,5/8,1 л на 100 км
- 2,2, 200 л. с., автомат, полный, расход – 10,1/6,4 л на 100 км.