1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто не включается полный привод

Киа соренто не включается полный привод

Бубайло » 27 апр 2015, 19:53

Ребяты, а где находится блок ест? Со стороны водителя или пассажира?

Добавлено через 1 час 28 минут 15 секунд:
95600-3e400 (Электропневматическое переключение) это оно?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

ИВээС » 28 апр 2015, 15:57

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Joker87 » 06 май 2015, 07:14

Здравствуйте, Народ подскажите пожалуйста, может кто снимал у себя блок управления Полным Приводом — нужен номер этого самого блока — просто есть у меня подозрение, что у меня стоит не родной — 95440-4a720 Вин-код — KNAJC52182A011572 — парт-тайм, 2002 год, 2.5 дизель, 140 коней, может кто может у себя глянуть(может по вину как-нибудь пробьется) — пожалуйста, очень надо, желательно скорее, чтобы летом кататься на полном приводе, кстати, про «мем темы»(реле полного привода) — это реле в блоке управления АКПП, на подачу напруги в блок управления ПП от АКПП, что включена Нейтральная передача, причем на механике роль этого самого «реле» — педалька сцепления)

Добавлено через 6 минут 47 секунд:

В ногах у пассажира с левой стороны на центальном тоннеле(примерно под черной сеточкой, если есть), будешь лезть, глянь пожалуйста номерок блока оооочень надо))

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Denis_Vladivostok » 06 май 2015, 10:59

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

lubimez » 07 май 2015, 17:54

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Бубайло » 07 май 2015, 21:02

Joker87
Блин, поздно твой пост увидел. Могу сходить и посмотреть, если надобность есть.

Пр себя:
Сегодня нашли деталь, которая не работает у меня. Это та самая штучка, которая выключает мотор(кнопка простая )
Остается ее найти. Может кто поможет
Tatsushita avt39067
3A250V

AC
Очень похожа вот на эту. Вроде один в один, но цифры то разные
http://www.elitan.ru/price/item2644824
Картинка, которая по центру.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Lugavik » 08 май 2015, 09:18

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Бубайло » 08 май 2015, 09:23

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Lugavik » 08 май 2015, 09:33

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Бубайло » 08 май 2015, 10:21

Мы этот разобрали=) Промыли, прочистили. ща обратно собирать будем. Приду домой, припаяю это все дело, и поеду говны штурмовать

Добавлено через 3 часа 52 минуты 15 секунд:
Всё, на полном приводе! Моторчик исправно работает! УРА.
ПС
Спасибо электрику, и нашел именно запчасть, а не весь узел! Т.е. ему доверять можно!

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Joker87 » 12 май 2015, 10:19

Спасибо, народ, поставил я блок — индикация появилась, за фарой журчит, под днищем чего-то щелкает блок действительно ****720 теперь чую с передним редуктором ждет меня (_*_) , в смысле эпопея.

Добавлено через 1 месяц 3 дня 23 часа 29 минут 8 секунд:
Народ, доброго времени суток — может ли кто помочь из Москвы с таким вопросом — умер актуатор Полного привода в переднем редукторе, в связи с этим вопросы:
1) Правильно ли я подобрал номерок — актуатор 510203E100 — VIN — KNAJC52182A011572, Part-time, 2002 год, Дизель.
2) Может ли кто купить в Москве для меня его и отправить транспортной??(ссылка тут он у JNAuto стоит всего 3.4 рубля), а у нас в Новосибирске он стоит около 6-7 рублей, Оплату гарантирую, могу даже на карту денег перекинуть — просто пипец «зеленая» не успокаивается — 2-3 рубля за пересылку.. Выручайте, ребяты!! На порядочность тоже надеюсь — все же мы тут клубни
3). Может у кого есть какая-нибудь скидка оффигенская, или знает где можно подешевше еще найти? (просто у нас в Новосибе пипец ценообразование мутное)
4). Может ли столько стоить актуатор?- 3.5 крубля?
Просто ни разу ничего через этот сайт не заказывал — или ничего страшного, можно заказывать и не отвлекать народ?

Читать еще:  Снять стартер киа спектра

Киа соренто не включается полный привод

Андрей59 » 03 апр 2014, 20:37

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Gubkin » 03 апр 2014, 20:49

Re: ремонт полного привода

Andrey-t » 04 апр 2014, 18:40

А сама проблема с машиной (раздаткой) в чем проявляется?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Симонович » 04 апр 2014, 19:44


Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Керчь » 15 апр 2014, 05:11

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

android777 » 30 апр 2014, 12:51

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Симонович » 30 апр 2014, 13:43


Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Андрей59 » 30 апр 2014, 17:01

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Andrey-t » 30 апр 2014, 21:02

1 в 1 как у меня пару лет назад.
надо заказывать 47385-Н1100 вроде (посмотри по моим сообщениям старым) я фото выкладывал. В каталогах ошибка.

с шариками от ТОД, с зубчиками от парт-тайм.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

lelick » 15 май 2014, 23:01

Прошу помощи!
После форсирования затопленного моста перестал подключаться передок.
Подскажите куда копать, с чего начать диагностику.

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

batyapskov » 15 май 2014, 23:39

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

lelick » 16 май 2014, 07:29

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Andrey-t » 16 май 2014, 12:18

1. моторчик-привод раздатки, вместе с редуктором сними, почисть, попробуй подавать на него напряжение в снятом виде.
2. Еще — когда включаешь перед — ток на моторчик идет?

ну и самое первое — насосик под фарой качает? пневмомагистраль в порядке? напрямую от 12в насосик работает?

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

lelick » 16 май 2014, 12:21

Re: Не включается полный привод (Part-Time)

Андрей59 » 16 май 2014, 13:01

Читать еще:  Киа сид чистка дроссельной заслонки

Не включается передний мост в Киа Соренто

Kia Sorento 2002 — 2009

  • Стук в районе заднего моста на Киа Соренто – 4 ответа
  • Передний мост не включается в Киа Соренто – 2 ответа
  • Нужна информация по vin-номеру Киа Соренто – 2 ответа
  • Замена масла в раздатке и в мостах Kia Sorento – 1 ответ
  • Передний привод отключается с небольшим толчком, Киа Соренто – 1 ответ

На некоторые вопросы не всегда есть время ответить. К тому же иногда факты надо описать с показом фотографий, а они не всегда под рукой. Вот расскажу про свой «Соренто», который был у меня в течении двух лет, вернее ездил на нём на работу. На отдых с друзьями сын, а ремонтом, когда этого требовалось, приходилось заниматься мне(механик — я, а сын — … в общем он не стал увлекаться устройством и ремонтом автомобилей, у него другая, достойная работа).

По кузову автомобиль был без проблем. Ну и двигатель с ходовкой в достойном состоянии. По устройству нюансов конечно некоторых сразу мы с сыном не знали. Старый хозяин показал включатель переднего моста, повернул его, что-то внизу щёлкнуло -«слышите, работает», ну мы и поверили, что всё исправно. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. Купил книгу, почитал. При повороте включателя в салоне, включается раздатка(тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке) на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке. Его работу и надо проверить в первую очередь. Вот он.

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор, надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста.

Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется(ну принцип гармошки как бы), но движение это не на много( буквально 5-10мм, точно не помню).

Но не так-то просто до неё добраться. Пришлось снять редуктор. Вот он.

Дальше вскрытие. Вот к нему подходит трубочка с воздухом. Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась.

Она рассчитана на давление 37-57 кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается(неграмотно испытывают так, включение моста ищут).

Вот она показана работа актуатора включение-выключение, влево-вправо.

Читать еще:  Замена тормозной жидкости киа рио 3

Вот он редуктор вытащен из корпуса моста. Под подшипником виден актуатор. То что отсоединена ведомая шестерня — не обращайте внимания, это к данному вопросу не относится.

Осталось снять подшипник, заменить актуатор. И как говорится — сборка в обратном порядке.

Вначале работ, убедитесь что ваша раздатка в порядке и она включает карданный вал переднего моста. А то может передок исправен, и надо разбираться с раздаткой. Но вообще-то на Соренто вот этот актуатор это — уязвимое место.

Киа соренто не включается полный привод

Lugavik » 06 янв 2010, 17:02

Замерзнуть он там никак не может, там довольно тепло, а пылью забивается неслабо, еще может шланг сорвать, при такой езде, как сейчас
И воообще пора парковаться и вечееерять. Всех с Рождеством

Добавил через 2 минут
Про актуатор после праздников

Re: Проблема с парт-таймом

Sorentovod_2004 » 07 янв 2010, 16:04

Добавил через 14 минут

Biz писал(а): Недавно кто-то писал, что надо редуктор моторчика на раздатке почистить. Из-за него не сразу включается полный привод.

Я бы разогнался до 60км/ч, включил 4HI, и через 10 сек равномерного движения остановился и проверил, подключились ли передние колеса или нет.

С удовольствием почищу, дайте ориентир! Фотки! Не чайник, но надо направить в нужном направлении. Кое-как заехал в гараж. Разбирался с вращением переднего кардана на вывешенных задних коллёсах. ВРАЩАЕТСЯ!. На 4 HI не тянет вперёд! А должно!. Вытащил предохранитель 20 А TСCS, блок управления раздаткой не работает. Поставил обратно, сдвигов в лучшую сторону нет. То есть, при выключенном предохранителе раздатка не работает. ставишь обратно, отображение на приборной панели восстанавливается. Проверил все предохранители во всех коробках, которые есть. Сдвига нет. Думаю, что в раздатке дело. Но что смотреть, где смотреть, какую нибудь схему бы. Может тестером промерить напряжения какие и куда должны приходить. Ведь наверняка есть те, у которых такая же фигня проявлялась.

Добавил через 1 минуту

Re: Проблема с парт-таймом

Eugin » 07 янв 2010, 16:25

моторчик стоит за левой передней фарой около аккума

Re: Проблема с парт-таймом

Sorentovod_2004 » 07 янв 2010, 16:30

Re: Проблема с парт-таймом

Eugin » 07 янв 2010, 16:34

Re: Проблема с парт-таймом

meget2006 » 07 янв 2010, 18:39

Re: Проблема с парт-таймом

Sorentovod_2004 » 08 янв 2010, 13:59

Сегодня нашёл моторчик, который качает воздух в раздатку, он качает, после включения зажигания и перевода круглой ручки из положения 2 HI В ПОЛОЖЕНИЕ 4 HI начинает качать воздух, где-то в недрах двигателя слышу, как срабатывает препускной клапан, стравливающий лишний воздух, снял, обслужить не получилось, так как там всё чисто. Может кто ещё что посоветует! Моторчик замёрзнуть не может, мне так кажется.

Добавил через 4 минут

Подробнее можно рассказать по этой теме? какой насос чистили? Где? Какой привод разобрали? Что значит «ПУСТОЙ»?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector