1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра расход топлива на 100 км

Kia Spectra: расход топлива на 100 км

Киа Спектра – популярный корейский автомобиль среднего класса, выпускаемый компанией Kia Motors. Впервые был представлен публике в 2000 году, и вплоть до 2004 года собирался на южнокорейских предприятиях. С 2004 по 2009 производственная линия была налажена на отечественном «ИжАвто». На данном предприятии, за 5 лет было собрано более 100 000 седанов Kia Spectra.

Фото: Киа Спектра

В 2009 году, в связи с перенасыщенностью рынка, производство было остановлено. Однако спустя 2 года корейцы заказали у российского предприятия еще 1 700 единиц Спектра, поэтому, на несколько месяцев, сборка возродилась.

В качестве силовых агрегатов разработчики предложили 1.6-литровый мотор и 1.8-литровый агрегат. Они работали в дуэте, как с механикой, так и с автоматом.

Что касается технических характеристик, то автомобиль мог похвастаться независимой пружинной подвеской, а также дисковыми передними и барабанными задними тормозами.

Большим плюсом автомобиля была его богатая базовая комплектация:

  • гидроусилитель руля;
  • комплект подушек безопасности;
  • аудиосистема;
  • современные ремни безопасности;
  • мультифункциональный руль;
  • центральный замок.

Так как многих интересует расход топлива на 100 км Киа Спектра, мы внимательно обсудим этот момент в следующем пункте.

Реальный расход топлива

Ни для кого не секрет, что линейка моторов Киа Спектра включала в себя несколько бензиновых агрегатов, но, наиболее популярным, по крайней мере среди отечественных автолюбителей, стал двигатель с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 100 лошадиных сил, и разгонять автомобиль до максимальной скорости в 186 км/ч. Средний расход топлива приближается к отметке в 7.2 литров на сто километров.

Конечно, это не такой уж и большой расход, если учитывать массу автомобиля, но, логично, что многие автолюбители пытаются максимально его сократить. К счастью, существует много способов добиться положительного результата.
Наиболее эффективными считаются следующие:

  1. Не нарушать стандартную аэродинамику кузова – некоторые автолюбители, когда тюнингуют свой автомобиль, устанавливают дизайнерские спойлеры и другие «примочки», которые ухудшают обтекаемость, что, приводит к повышению показателя сопротивления воздуха, и соответственно увеличению расхода.
  2. Не ездить с опущенными боковыми стёклами – данная рекомендация очень похожая на предыдущую, ведь в этом случае также нарушаются аэродинамические характеристики автомобиля.
  3. Стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от генератора. Ведь многие автолюбители могут без особой надобности весь день использовать кондиционер, а потом удивляться высокому показателю расхода.
  4. Устанавливать шины и колёсные диски тех размеров, которые указаны в паспорте автомобиля. Ведь, если какие либо параметры не будут соответствовать рекомендациям, это может негативно сказаться на показателе расхода.
  5. Оперативно устранять все неполадки автомобиля, а также проводить своевременную замену масла и чистку фильтров.

Отзывы

Виктор Скрипник: «Купил себе Киа Спектра 2006 года выпуска и мотором 1.6. В связи с тем, что брал автомобиль с рук, состояние его было не идеальное. Сразу заменил некоторые элементы и провёл общий ремонт и диагностику. На счастье запчасти недорогие, и не сильно ударили мне по карману. Радует показатель расхода, который равен 7.5 л в среднем».

Андрей Архипов: «Считаю Киа Спектра 1.6 одним из лучших автомобилей в классе. Наибольше меня подкупила низкая стоимость машины, и богатое оснащение. Единственное , что хотелось бы исправить, это низкий клиренс, то со временем и к нему можно привыкнуть. Что касается расхода, то в городских условиях у меня получается 8.5 литров».

Валерий Дяков: «Уже на протяжении года использую Киа Спектра 1.6. Первое, что хочется сказать – это прекрасный городской автомобиль, с фантастической динамикой, и отличной шумоизоляцией. Конечно, расход по городу великоват – 12 литров, но всё дело в коробке-автомат».

Алексей Миронов: «Киа Спектра 1.6 находится у меня в эксплуатации уже 6 лет. За всё это время автомобиль ни разу меня не подвёл. Всё работает отлично и бесперебойно. Радует просторный салон и хорошая шумоизоляция. Расход также не разочаровывает – в среднем 7 литров».

Владимир Кок: «Так как всю жизнь ездил на «девятке», после того, как пересел на Киа Спектра, сразу почувствовал, что такое качественная иномарка. Автомобиль прекрасно себя чувствует на дороге, и может похвастаться превосходной управляемостью. За городом потребляет не больше 6 литров горючего».

Сергей Миньков: «Друзья посоветовали купить Киа Спектра. Так и сделал. Отличный автомобиль, с хорошей динамикой, и, к тому же, не очень требователен в ремонте. В городе расходует 9 литров».

Расход топлива Киа Спектра

Расход горючего — один из самых спорных моментов. Согласно технической документации — это одни показатели, а на самом деле совсем другие. Постараемся добиться правды, а также рассмотрим, какие цифры приводит производитель.

Читать еще:  Какой аккумулятор на киа спортейдж 3

Расход горючего согласно данных завода

Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Киа Спектра составляет от 10,2 до 11,2 л на 100 км.

Kia Spectra выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Расход топлива Kia Spectra 2004, седан, 2 поколение, LD

Расход топлива, л/100 км

Расход топлива по показаниям владельцев

Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 10,2 до 11,2 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.

Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 10 — 11 литра, а от по городу скакать до 11 −12 литров.

Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».

Вывод

Расход топлива на Киа Спектра составляет от 10,2 до 11,2 литра на 100 км согласно норм завода изготовителя. По словам владельцев это приблизительно совпадает с реальностью. Конечно, можно уменьшить показатель при помощи чип тюнинга или других известных способов.

Киа Спектра 2006 — отзыв владельца

Никогда не думал что сяду писать отзыв.
Имеем спектра 2006 г.в. пробег на данный момент 71000 км. Покупалась новой, как «поджопная» машина.

Кузов:
смотриться довольно таки сносно, ЛКП очень слабое, железо тонкое и «играет». Выходил как то из гаража, а после мойки авто образовался лед. Подскользнулся и локтем бабахнул в крыло, осталась миленькая вмятина. Один раз въехал в жопу 14-ки, итог: у 14 бампер треснул, но не сошел с креплений, у меня капот, бампер, фара, решетка радиатора. обидно. Разошлись миром и мой карман опустел на скромные 2т.р. Желательно 2 раза в год делать полировку кузова. Задний бампер был оторван с креплений травой (!). Съехал с дороги по нужде, начал разворачиваться, а там высока трава зацепилась за бампер. Фары передние пластик — легко царапаются и мутнеют. Обязательна полировка. Свет фар понравился, пучок хороший и четкий. Птф использую как ДХО.

Подвеска:
жестковата, дорогу держит на 3-ку. Стойки работают только на сжатие. Замена передних стоек на 30т.км по гарантии. Замена линок на 35т.км. По ходовке серьезных поломок не было. Менял пыльники на гранатах и одну гранату. На дороге хорошего качества ведет себя вполне сносно. Очень боиться колеи. Полицейских лучше проезжать на 30-40км/ч, а не на 10 — так меньше бухает 🙂 Кстати сама по себе подвеска довольна «громкая». Рулиться машина неплохо только на хорошей дороге, ямы и выбоины обязательно объезжать. На трассе много раз при раскачке чиркал защитой ДВС. Радиус разворота маленький — удобно в городе, а с приходом зимы ручник в помощь. Кстати про поведение на снегу — машина плавает (стоит новая липа бридж) немного, занос на липучке плавный — всегда можно поймать. На шипах был резкий срыв с траектории — иногда потел 🙂 Руль на мой взгляд через чур легкий — подходит для города. На трассах на кочках приходиться держать его очень крепко, чтобы не улететь.
При посадке 4х90-100кг (друзья все крупные) человек машина очень сильно проседает. За зиму обрывал передние брызговики и сейчас уже 1 успел отогрвать (неудобная парковка у дома, приходится прыгать по бордюрам).

Салон:
а-ля 90г. Но поразил мягкий верх, а также верх обивки дверей. Салон велюровый, довольно неплохого качества. Единственное что понравилось — табло приборов, вполне симпотно. Показания скорости дублируются еще и в милях. Понравились передние сиденья — больная спина не ноет, хорошая боковая поддержка. Руль регулируется в одном положении — вверх-вниз. Устроиться довольно сложно, мне не хватает регулировки по вылету. Сиденье отодвигаю назад (185см) — и приходится тянуться до руля, магнитолы, печки. Внутри очень шумно — основной «источник» двигатель и колесные арки. Панель не скрипит, двери не дребезжат. Печка работает очень хорошо, всегда тепло (на защиту ДВС наклеил «золотинку» и под капот). Кондер дует нормально до +30, выше — не справляется.
Места внутри много, несмотря на скромные габариты, но сам за собой усаживаюсь «впритык». В багажник влезает 4 колеса на дисках R14. Спинка заднего сиденья складывается 40/60 — можно возить габаритный груз.

Читать еще:  Киа рио замена ремня грм

Двигатель и МКПП:
1.6 101л.с. при 1 ездоке по прямой везет сносно. В горку «Сибирка» на трассе М5 (уральцы знают) 140 выходит, но только пустая. Если 2-3 пассажирами динамика заметно теряется. Двигатель начинает ехать с 3.5-4 тыс. об. По трассе дискомфорта нет в плане обгонов, т.к. езжу 1 или вдвоем. Диапазон оборотов для обгонов с 3.5 до 5 тыс. об. При 100км/ч на тахометре 3000об. Про экономию топлива выше 110км/ч можно забыть. Разгонял по спидометру до 200км/ч — страшно было так только на приеме у зубного:) Топливо кушает 92-95 разницы нет никакой. Расход на трассе 100-110км/ч — 8-9 л/100км, 140-150 около 12 л/100км. Город — 10-13 л/100км. Зимний завод всегда с 1 раза (!). Максимум был в 2009г -42 градуса. 5-6 сек покрутил и завелась, но колбасило всю 🙂 Замена масла через 15 т.км — все по графику ТО.
Первая скорость очень короткая, только тронулся и можно втыкать сразу 2. Скорости сами по себе очень короткие — расплата за маленькую мощность авто и большой вес (1340кг).

Стоимость владения:
Линки комплект — 650р. Корея
Граната внешняя — 1350р. Корея
Пыльник 1шт — 340р. Корея
Масло Мобил1 5W40 (4л) — 1420р.
Фильтр топливный Sakura — 370р.
Фильтр масляный MANN — 260р.
Фильтр салонный — 600р. Корея
Решетка радиатора — 1700р.
Лампы KOITO WB 2шт. — 1100р.

ИТОГ:
рабочая лошадь, с минимальным набором комфорта. Ценники на з/ч адекватные, машина сама по себе надежная. Слабое место — ходовка.
Буду рад, если кому будет полезна информация. Сейчас машин продаю — дорогая показала 2 полоски :))) Нужно будет что-то форестообразное/аутбэкообразное 🙂

«КИА-Спектра»: расход топлива на 100 км, характеристики и отзывы

Расход топлива «КИА-Спектры», как и у многих других автомобилей, сложно указать однозначно. Все зависит от типа двигателя, условий эксплуатации и содержания авто, а также от стиля вождения. Попробуем выяснить, насколько реальны «аппетиты» машины с учетом информации производителя и владельцев транспортного средства.

Расход топлива «КИА-Спектры»

Указанная модель имеет неоднозначную и довольно сложную историю. Автомобиль появился в кризисные времена — в конце 90-х годов прошлого века, кода компания «Киа Моторс» перешла в состав холдинга «Хендай». Указанная модификация на рынках различных стран часто меняла наименования, комплектацию, оставаясь при этом востребованной. До сих пор транспортное средство находится на лидирующей позиции в своей категории.

Многие владельцы в своих откликах отмечают большой расход топлива «КИА-Спектры» уже после нескольких месяцев эксплуатации. Ниже приведены эти показатели, касающиеся второго поколения.

Затраты горючего, л/100 км

История создания

Предшественником модели «КИА-Спектры», расход топлива которой указан выше, стала версия «Сепия». Она пользовалась спросом не только на внутреннем рынке, но и среди американских покупателей. Частично кузов обновленной машины напоминал хэтчбек японской «Мазды 32». Постоянно возрастающий интерес к этому автомобилю начался именно в Америке. Дополнительным свидетельством этого стала информация о том, что указанная модификация – самая продаваемая легковая машина 2002 года.

Первые автомобили под успешной маркой пошли «в дело». Пятиместные вариации начали сходить с конвейера в двухтысячных годах. Решение руководства привело к тому, что указанные агрегаты были сняты с серийного производства в 2004 году (в Южной Корее). Несмотря на это, версия не ушла в забвение. Перспективный проект обошелся разработчикам в 100 миллионов долларов. В итоге производственный потенциал развивался как в России, так и в большинстве постсоветских стран. Выпуск марки продолжался с 2005 года на Ижевском комбинате в течение семи лет. За весь период было произведено более 105 тысяч моделей.

Читать еще:  Заправка кондиционера киа рио

Экстерьер

Внешний вид российской «КИА-Спектры», расход топлива которой не всегда выгодно выделял ее среди аналогов, вполне соответствовал духу времени. Среди особенностей отмечают кузовные очертания и линии, низкую посадку спортивного типа.

Округлые стильные осветительные элементы вместе с противотуманками обеспечивали прекрасную видимость дороги в любое время суток. У второй генерации трансформировалась конфигурация заборников воздуха. Вместо узкой щели появился своеобразный прямоугольник. Решетку радиатора декорировали хромовым напылением.

Стоит отметить, что на российских производственных мощностях выпускалась исключительно модификация в кузове седана. Хэтчбеки и лифтбеки имели место на рынке Америки. Кроме того, после 2003 года в РФ «Спектра» выходила под маркой «Церато».

Внутреннее оснащение

Интерьер машины отличается комфортом и продуманным дизайном. Фронтальные сиденья оснащаются боковой поддержкой, гарантируя безопасную посадку шофера и пассажира. Качественные характеристики отделочных материалов находятся на достаточно высоком уровне, хоть и не относятся к инновационным внедрениям. Все-таки рассматриваемый автомобиль причисляется к бюджетному классу. В стандартной минимальной комплектации предусмотрена магнитола.

Панель приборов развернута к водителю, обеспечивает максимум информативности при минимальном отвлечении от дороги. Спереди хватает места для людей любой комплекции, а сзади с комфортом можно разместиться только двум взрослым пассажирам. За общую безопасность отвечает пара подушек, страховочные ремни и подголовники первого ряда. В багажный отдел помещается 440 литров, а после складывания задних кресел – 1125 л.

Параметры технического плана

Ниже приведены характеристики популярного авто «КИА-Спектра» (автомат) :

  • расход топлива – 10,2-11 л на 100 км;
  • тип двигателя – бензиновый мотор на 1,6 литра, мощностью 101 л. с.;
  • крутящий момент по максимуму – 145 Нм;
  • скоростной порог – 175 км/ч;
  • количество цилиндров – 4;
  • габаритные размеры – 4,51/1,72/1,41 м;
  • объем резервуара для горючего – 50 л;
  • масса полная/снаряженная – 1,6/1,12 т;
  • типовые покрышки – 185/65 или 190/60 R14;
  • разгон до 100 км – 16 сек.

Особенности

Стоит отметить, что расход топлива «КИА-Спектры» (механика) составил 8,2 литра по трассе. Кроме того, с такой трансмиссией транспортное средство до сотни разгоняется за 12,6 секунд. Машина оборудована ведущим передним мостом, на задней оси монтированы подвеска независимого типа с направляющими опорами «МакФерсон». Тормозная система включает в себя передние дисковые элементы и задние барабаны.

В штатной комплектации имеются следующие аксессуары:

  • противотуманные световые элементы;
  • гидравлический рулевой усилитель;
  • регуляторы рулевой колонки;
  • центрозамок;
  • иммобилайзер;
  • магнитола;
  • электростеклоподъемники.

Люксовые модификации дополнительно оснащаются системой АБС, подогревом сидений и кондиционером.

Сравнение первой и второй генерации

Расход топлива «КИА-Спектры» (1,6) в первом поколении составлял до 12 литров на 100 километров в смешанном режиме. При этом среди используемых моторов имелись версии на 1,8 и 2,0 л. Экстерьер автомобиля не отличался выраженными оригинальными чертами, хотя для своего времени смотрелся вполне прилично. Для бюджетной модели вместительность салона хорошая, причем как спереди, так и сзади.

Отделка салона – это недорогой, но качественный пластик, а также стандартная материя. Оснащение приборами максимально функционально, без лишних приспособлений и изысков. По вопросам безопасности первая генерация оставляла желать лучшего. На краш-тестах машина показывала неудовлетворительные результаты.

Ко второму поколению причисляют выпускаемую в Ижевске «КИА-Спектру», расход топлива на 100 км которой составляет 10,2 литра. Среди отличий отмечают более яркие черты в экстерьере и улучшение систем безопасности, особенно в комплектациях «Люкс» и «Комфорт».

Отклики владельцев

С учетом категории и расхода топлива «КИА-Спектры» отзывы об автомобиле преимущественно позитивные. Среди достоинств пользователи отмечают следующие моменты:

  • приемлемую цену;
  • практичность;
  • хороший запуск мотора в любую погоду;
  • комфортность управления;
  • надежный двигатель;
  • удобную панель приборов;
  • оригинальный внешний вид.

Среди недостатков владельцы указывают на слабую подвеску, низкую посадку, отделку салона и довольно приличные «аппетиты» по расходованию горючего. Чтобы сэкономить на этом показателе, собственники часто прибегают к чип-тюнингу и усовершенствованию соответствующих систем. Производитель для совпадения заявленных и фактических параметров рекомендует использовать качественное топливо, а также выполнять регулярно технические осмотры.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector