7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 1 расход топлива

КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения расход топлива

Первый KIA Sportage появился в России еще в 1994 году. Тогда этот недорогой внедорожник полюбили многие. В 2014 году вышло уже 3 поколение Sportage и оно стало настоящим прорывом в модельном ряде.

1 поколение КИА Спортейдж 2.0 МТ 128 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

16-клапанный двигатель — самый популярный в 1 поколении. Он способен разогнать автомобиль до 172 км в час. Расход топлива в городе 14 литров, на трассе — не менее 9.

  • Олег, Москва. Купил год назад машину 2003 года выпуска, движок неплохой, динамики хватает, но расход 15 литров как-то не особо радует.
  • Трофим, Муром. Досталась от отца, езжу мало. Дешевле на такси, потому как расход в городе с работающим кондиционером — литров 17.
  • Даниил, Воронеж. Машина хорошая, не подводила ни разу, проедет везде, расход топлива на трассе — литров 8 всего.
  • Федор, Москва. Езжу уже лет 5 на ней, пока все нравится, расход большой, конечно, зато двигатель просто зверь.
  • Максим, Тюмень. Машина ужасная, продаю после 3 месяцев эксплуатации, расход просто огромен, в городе литров 17 минимум.

2 поколение KIA Sportage 2.0 МТ 140 л.с.

Второе поколение Киа Спортэйдж производилось в период с 2004 по 2010 годы и было не очень популярно в России из-за высокой цены на весь мобильный ряд. Расход топлива в городе составлял не более 10 литров, а на трассе колебался в районе 7.

  • Яков, Ростов. Машина просто супер, если не гонять расход не более 9 литров в городе.
  • Павел, Москва. Езжу около года на ней, взял недорого, расход для двигателя такой мощности вполне нормальный.
  • Станислав, Ставрополь. Купил года 3 назад, проблем почти не было, расход на трассе всего литров 7.
  • Богдан, Калуга. Все устраивает, машина 2007 года выпуска. Расход — 10 литров в городе.
  • Евгений, Москва. Просто супер машинка, ездит жена в основном, расход в городе литров 9 примерно.

2 поколение Kia Sportage 2.0 CRDi дизель

Дизельный двигатель мощностью 112 л.с. разгоняет авто до скорости 177 км в час за 11,1 секунды. Впервые комплектация была выпущена в 2006 году, после чего внедорожник сразу получил своих поклонников. Заявленный расход в городе – 8,9 литра, на трассе – около 6,2 литра.

Отзывы об автомобиле

  • Вадим, Саратов. Купил словацкую сборку еще в 2008 году. С тех пор машинка только радует. Большой салон, отличное корейское качество. По расходу топлива все устраивает.
  • Захар, Липецк. Досталась от отца, авто 2006 года выпуска. Машину использую в основном за городом и не очень часто, поэтому на расход особо внимания не обращаю. На трассе в среднем уходит около 5,5 литров.
  • Влад, Москва. Расход по паспорту вообще не сходится, у меня по городу литров 10 тратится стабильно. И это без кондиционера. А так машина просто зверь, не жалею о покупке.
  • Вячеслав, Данилов. Накатал уже 35 тысяч километров. Что могу сказать – дизель он есть дизель, расход вполне предсказуемый.
  • Юрий, Оренбург. Давно хотел внедорожник. Купил для работы, ездить в этом спортэйдже одно удовольствие. На расход дизеля внимания не обращаю – сам поел и машину покормил.

3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель

Дизельный двигатель 3-го поколения модельного ряда Спортэйдж – один из самых популярных на сегодня среди любителей Киа. При мощности 115 л.с. мотор разгоняет авто до 100 км за 12,3 секунды. Расход топлива заявлен на уровне 6,3л в городе и 4,8л на трассе. Именно этот показатель стал одной из главных причин покупки авто для многих автомобилистов страны.

Владельцы о расходе

  • Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
  • Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
  • Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
  • Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
  • Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.

3 поколение КИА Спортейдж 2.0 150 л.с.

Данный мотор устанавливается на все версии автомобиля, кроме премиум. Расход топлива по данным производителя в городе равен 11 литрам, а на трассе не превышает 7 литров.

Отзывы о расходе

  • Петр, Москва. Купил авто 2014 года выпуска, машина супер, цена тоже хорошая. Расход великоват для нее, в городе литров 12 выходит.
  • Василий, Усть-Нем. Купил для езды по бездорожью, в деревне у нас дороги ужасные, машина не очень проходимая, расход средний литров 10.
  • Артем, Кострома. Езжу около полугода, все нравится, везде проезжаю, расход всего 10 литров без кондиционера, если ездить умеренно.
  • Дарья, Саратов. Купил муж себе, ему не понравилась машина, расход говорит большой очень для нее. Наверное, будем менять на что-то менее прожорливое.
  • Денис, Владимир. Катаюсь всего месяц, по борт-компьютеру расход всего 10 литров в городе, что не может не радовать.

3 поколение Kia Sportage 2.0 AT дизель

Информация от производителя

Тоже дизельный двигатель. Мощность – 136 л.с., разгон до сотни осуществляется за 12,1 секунды. Полноприводный агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе – 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров.

  • Гавриил, Пермь. Купил за большую сумму, накатал уже 15 тыс. км. Расход всего 8 литров в городе, но сама машина очень часто ломается. Жалею о покупке и о том, что повелся на хорошие отзывы.
  • Николай, Саратов. Езжу около 4 месяцев, машина с такой мощностью потребляет достаточно топлива, выходит на трассе не более 6 литров, но это без работающего кондиционера.
  • Дмитрий, Москва. Взял дизель 3-го поколения и не прогадал, зимой всегда заводится, расход средний.
  • Святослав, Муром. Просто удивляюсь, что такой двигатель имеет такой расход, в городе литров 8-9. Как по мне, то слабоват атомобиль, надо было покупать 2.0 184 л.с.
  • Петр, Николаевск. Машина нравится во всем, до сих пор в шоке, что на трассе расходуется не больше 6 литров. Особенно привлекает внешний вид.
Читать еще:  Киа рио замена ремня генератора

Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос.

Kia Sportage: расход топлива на 100 км

Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage

На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.

1 поколение

Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.

2 поколение

Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.

Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.

В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».

Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.

3 поколение

1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.

Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.

Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.

4 поколение

Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.

В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.

В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».

Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.

Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

В чем проблема с расходом топлива в KIA Sportage 1.6?

«У нас KIA Sportage 1.6 2013 года, моментальный расход — от 10,5 до 11 л 95-го бензина по городу и за городом. В чем проблема?»

Для начала, наверное, стоит определиться, что такое расход топлива. Это — количество топлива, потраченное на преодоление определенного расстояния. У американцев принято считать расход топлива в милях на галлон (сколько миль авто проедет на одном галлоне топлива, равном 3,785 л), у нас — в литрах на 100 км пути. Как видите, ни в том, ни в другом случае не идет речи о моментальном расходе, а только о количестве топлива, расходуемом для преодоления определенного участка пути.

Читать еще:  Киа спортейдж объем топливного бака

В вашем же случае, судя по тексту письма, речь идет о показаниях бортового компьютера автомобиля, выдающего мгновенный расход топлива. Что такое мгновенный расход? Это потребление топлива ДВС в данную секунду, имеющее весьма опосредованное отношение к реальному среднему расходу. Почему?

Для примера представим вашу обычную поездку, скажем, из дома в офис: старт, прогрев, выезд со двора, ускорение, торможение, светофор, холостой ход, снова ускорение, снова светофор… И так несколько десятков раз. В зависимости от места вашего жительства в этот список можно добавить постоянные старты при толкотне в пробке либо же равномерное движение по МКАД. И во всех этих режимах мгновенный расход топлива будет меняться ежесекундно и в десятки раз, от «нуля» при движении на принудительном холостом ходу до 20-30 л при интенсивном ускорении.

Поэтому в показаниях бортового компьютера следует ориентироваться не на мгновенный, а на средний расход топлива. А для большей достоверности показания компьютера нужно обнулять перед каждой поездкой — для этого нужно подержать клавишу борткомпьютера несколько секунд. Правда, у большинства производителей бортовые компьютеры любят «приврать» в сторону уменьшения расхода, поэтому самым простым и объективным методом контроля по-прежнему остается регулярная заправка «до горлышка» и замер километража между заправками. При каждой следующей заправке вы просто делите количество пройденных километров на количество затраченных литров и получаете самый точный средний расход топлива. Для пущей объективности контролировать расход таким способом лучше до и после смены режима движения — допустим, до и после длительной поездки по трассе. Или в начале и в конце рабочей недели, когда целыми днями вы передвигаетесь в режиме городского трафика. Это позволит получить объективную информацию о реальном расходе топлива в городе и за городом.

«Зачем же тогда компьютер показывает мгновенный расход топлива, если к среднему расходу он не имеет отношения?» — спросит читатель. От него тоже есть польза: с помощью показаний мгновенного расхода гораздо проще научиться… ездить экономнее! Большинство водителей привыкло ездить «внатяг» — на малых оборотах и высокой передаче, плавно ускоряясь. А нужно наоборот: достаточно интенсивный разгон на первой-второй передачах и переход к равномерному движению на четвертой-пятой. И чем больше времени автомобиль движется равномерно, без нагрузки, тем меньше у него будет расход.

Плюс нужно обязательно использовать принудительный холостой ход, проще говоря — «торможение двигателем». Если вы видите, что в километре от вас загорелся красный свет, не нужно переходить на «нейтраль». Лучше просто отпустите педаль «газа» — машина будет слегка подтормаживать двигателем, плавно теряя скорость. Это и есть режим принудительного холостого хода — когда двигатель испытывает «обратную» нагрузку, подача топлива отключается. И все эти 10, 20 или даже 30 секунд, пока вы катитесь в режиме принудительного холостого хода, двигатель не потребляет ни грамма топлива. А сколько таких секунд можно «насобирать» за день, месяц, год?

Так что ваш KIA Sportage 1.6 при паспортном расходе топлива 8,2 л на «сотню» в городе и 6 л на трассе выходить на расход 10-11 л может только в двух случаях: агрессивного вождения либо же технической неисправности. А поскольку распространенного дефекта, влияющего на расход, у данной модели не выявлено, рекомендуем начать с объективных замеров расхода топлива, описанных выше.

Киа Спортейдж 1998 — отзыв владельца

Приветствую всех автолюбителей.Прошёл год владения спортажём и вот пытаюсь поведать
о этом автомобиле.
Спортажа брать и не собирались.В салоне по продаже Б/у машин стоял сурф 92 года,на него
у меня слюни и выделялись.Стоял он 4 месяца,а я собирал деньги.и вот я достаю
последние 20 килорублей,приезжаем в салон. а его уже покупают.
настроения ноль,берем газету и смотрим объявления,попадается спортаж,едем смотрим,
авто не в идеале,но решаем брать.
дальше оказывается авто кредитное,на это тоже закрываем глаза.
и вот следущее утро,приезжаем к нотариусу,мы на своей 99й,а продаван на его спортаже.
я пишу генералку на свою 99ю перекупу,а продаван на меня.пока ждём документы,замечаю
что под машиной появляются капельки масла.смотрим,передний сальник коленвала.
в итоге цена автомобиля меняется на 5т.р в мою пользу.
далее довозим бывшего хозяина до автобусной остановки,и уезжаем.
через три недели встречаемся с продаваном и он отдаёт нам птс (всё это время было очень
неспокойно на душе)
после 99й ощушения от спортажа просто непередаваемые,но первое что охладило мою эйфорию
это подозрения,что в режиме 4вд,машина остаётся заднеприводной.
в итоге выяснилось,что вакумные муфты мертвы. что мне абсолютно не мешало лезть туда,
куда собаки свои . не сували.больше всего получил адреналина,когда в 5 ночи,
один переезжал ж/д пути.на понижайке первый путь перелез ,а на втором сел на раму.
и всё бы ничего,но мысль о том что в любой момент может пойти состав,повергала в шок.
эти 30минут,пока домкратил машину подсовывая домкрат подзадний мост,пока искал в
темноте кирпичи,пока подкладывал их по задние колёса,мне показались вечностью.

ходовые качества:
сразу хочется сказать своё мнение ,тем кто пишет что рвёт на спортаже всех-ребята
пересаживаясь на любой внедорожник,не забывайте что это не скайлайн,и эти машины
берутся чтобы рвать всех на бездорожье ,а не на асфальте.
по динамике спортак действительно заставляет наш автопром читать задний номер.
у этого автомобиля очень длинная третья передача,и от 30-40км/ч до 100-120 можно не
переключаться,раскручивая дрыгатель до 5000об/мин.
маскимум разгонялся до 170км/ч,дальше разогнать сложно да и просто страшно.после
140 начинает петь уплотнитель водительской двери,до этой скорости управлять автомо
билем вполне комфортно.

Читать еще:  Замена ламп киа рио

понижайка это вещь-включаешь пониженную,коробку на первую скорость и убираешь ноги
с педалей,машина ползёт сама,через бордюры и подобные препятствия и в подъёмы вплоть
до 10градусов.очень помогает при вытаскивании других авто из всяких грязей.
на второй день после покупки поехали испытывать внедорожные качества.занесла нас
нелегкая на картофельное поле которое после уборки вспахивал трактор,шёл дождь
и мы с ходу влетели в эту субстанцию(незная ещё что полного привода нет)и проехали
или даже проскокали метров 300 и не сели(хорошо что не угораздило остановиться).
резина на машине стоит 205/70/R15.визуально эти колёса для этого авто маленькие,
в планах переобуться в резину 215/75/R15.резина мечты гудрич алл терайн,но 22000р
на переобувку сумма немалая.

салон:
всегда отдавал предпочтение универсалоподобным авто,поэтому салон радует.места немало
багажник большой по сравнению с короткобазным спортаком.сзади сидеть не хуже чем
спереди.не нравиться то,что при опущенных спинках задних сидений не образуется ровного
пола.печка не скажу что дует как автоген,но зимой ещё никто не замерзал.воздуховодов
на задний ряд сидений нет,это косяк. окна действительно запотевают в дождливую и
снежную погоду,поэтому направление потока воздуха от печки обычно настроено в положение
лобовуха/ноги ,при этом обдув идёт на боковые стёкла.
по кондишену ничего сказать не могу,т.к ремень на компрессор снят(так было при покупке)
неудобное управление дворником заднего стекла.кнопка справа под рулём.

авто было куплено в октябре.когда пришла весна и температура воздуха поднялась выше
25градусов,при остановках с незаглушенным двигателем появился перегрев движка
промыл радиатор,непомогло.оказалось стояла вазовская крыльчатка меньшая диаметром
лопастей,чем родная.купил родную(с вискомуфтой)и проблемма перегрева исчезла
был заменен сальник коленвала,ремень грм,патрубки радиатора,патрубки
маслоохладител(два патрубка менял пять часов.один штуцер очень труднодоступен. )
заменил ступичные подшипники в передних колесах,внутренние сальники полуосей,
масла в коробке и мостах.
как то при движении возникло легкое цокание в районе раздатка/задний мост,которое
возникало при разгоне и исчезало при отпускании газа.пришлось возращаться домой,
цоканье быстро перешло в стук.и вот останавливаюсь на красном,загорается зелёный,
трогаюсь и. появляются удары,как будьто по заднему мосту бьют кувалдой.
время позднее,сервисы закрыты,на первой скорости тяну до дома 10км.ставлю авто
на стоянку и иду спать.
на утро прихожу,домкрачу машину,подкладываю под раму по пять кирпичей с четырёх
сторон,бросаю коврик,залажу под нее,скидываю задний кардан,снимаю задние колёса,
полуоси(они разные по длинне),снимаю задний деференциал. и вижу что на ведущей
шестерне главной пары нет четырёх зубов.обзваниваю магазины,везде главная пара
под заказ 17-19 тысяч.в одном из магазинов нахожу в наличии за 7т.р.лечу туда,
покупаю.для бензиновых моделей,для авто с автоматом,и для дизельных машин
главная пара имеет разные передаточные числа.ставить можно любые,но от этого
зависит поведение автомобиля,или в сторону скорости ,или в сторону тяги.
принимаю решение старый подшипник с ведущей шестерни не менять,попросту
нет на него денег,снять его оказывается не просто.
рядом со стоянкой обнаружаю гараж,в котором мужики ковыряются с газелью,по моей
просьбе мне предоставили во временное пользование верстак,где я и спилил башку
шестерёнке,потом подобрал трубку подходящего диаметра и нанося удары по внутренней
обойме ,сбил подшипник.после иду домой,ложу новую шестерню в морозилку,а подшипник
погружаю в ковшик с веретёнкой и ставлю на газ.когда оба ингридиента доходят до
кондиции беру два блина от штанги(в качестве наковальни),подкладываю под них
свёрнутый палас(чтобы соседи не слышали ударов,ведь на улице ночь),молоток,трубку.
набиваю подшипник и бегу на стоянку.при свете светодиодного брелка
собираю дифференциал(его настройки я не сбивал),заползаю под любимое авто
обрабатываю казанским герметиком(на правах рекламы) сопрягаемые поверхности,ставлю
на место дифф,полуоси,барабаны,колёса,кардан,заливаю масло завожу дрыгатель и провожу
тест-драйв. единственным косяком этого дела считаю,что надо было подобрать
под ведущую шестерёнку регулировочную шайбу потолще,т.к есть небольшой люфт.
во время движения стал замечать,люфт в передке,решил заменить ступичные подшипники
заменил,но эффекта не почувствовал.при более детальном анализе ситуации
выяснилось,что на резьбы ступичных контрагаек имеют износ.на вид они нормальные
но при движении,от нагрузок постепенно сползают по резьбе и появляется люфт.
заказал новые гайки,прождал их два месяца и так и не дождался.решил заказать
изготовление гаек токарю.это оказалось тоже очень не просто,резьба не стандартная
метчиков таких нет.но всё-таки есть мастера своего дела,был найден человек,
им была подобрана марка металла,и были изготовлены новые гайки.стандартные гайки
имеют ширину 8мм,а новые были сделаны шириной 16мм,дабы захватить максимальное
количество ответной резьбы.больше чем 16мм гайку не сделать,т.к не хватит резьбы
для стопорного кольца,которое удерживает гайку от раскручивания.

есть некоторые непонятки по аудио схеме.в книге по авто в схеме указаны шесть
динамиков.пищалки которые стоят в торпеде,подключены параллельно с динамиками
установленными в передних дверях.третья пара динамиков установлена рядом с
плафоном освещения багажника.в задних дверях есть тоже места под динамики и
выходят провода.получается,что это четвёртая пара динамиков.
а теперь внимание вопрос(адресованный тем кто знает)-какая из задних пар динамиков
штатная,а какая самопальная,или так и должно быть.

ну и подведём итог:быть или не быть,брать или не брать?
во-первых, дорогой читатель,при выборе и покупке авто нужно помнить о соотношении
цена/качество.
во-вторых определиться,что вам нужно дорожный или внедорожный автомобиль.
внедорожный автомобиль,тем более не новый подразумевает гораздо большие расходы
чем асфальтовый.
почему я взял спортаж:1)это всё таки иномарка(не шнива),2)внедорожник,
3)наличие рамы,4)наличие раздатки,5)на момент покупки не старше 10 лет,6)цена до
250 тысяч,7)оптимальный объём двигателя(2литра).
что не нравиться в машине:1)передний привод part time,2)можно поновее. отсюда
следует,что все минусы отпадают при покупке авто в другой ценовой категории.
Гоняясь за годом выпуска,не забывайте о том,какой автомобиль вам действительно нужен
Пользуясь случаем,хочу поблагодарить мигающих дальним, вежливых водителей и
тех кто не проезжает мимо попавших в беду,и вежливых работников ГИБДД
Всем удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector