Киа спортейдж 3 расход топлива
avtoexperts.ru
Ответы (7)
В среднем расход топлива у данного кроссовера — 10-15 литров на 100 км пути в зависимости от типа двигателя, стиля вождения, коробки передач и типа привода.
Приведем данные от производителя.
Базовая версия Спортейджа с мотором 2,0 литра 150 сил на механике и передним приводом потребляет на 100 км пути 11,2 литра в городском цикле, по трассе — 6,9 л, смешанный цикл — 8,5 л.
Такой же автомобиль, но с автоматической коробкой имеет почти такие же данные: 11.2 л город, 6.7 л — трасса и 8.4 смешанный.
У версии с полным приводом 4X4 на МКПП данные не сильно отличаются. Расход в городе 11.2 литра, трасса — 6.9 л, смешанный — 8.5 л.
Причем, с АКПП и полным приводом Sportage имеет такие же данные по расходу.
Модель с дизельным двигателем 2,0 литра 136 лошадиных сил, полным приводом и автоматом имеет менее прожорливый аппетит. Расход в городе — 8.6 л, трасса — 5.8 л, смешанный цикл — 6.8 л.
Sportage с турбодизельным двигателем 2,0 л 184 л.с. и автоматом имеет показатели: 8.8 л в городе, 5.7 — трасса, 6.9 л — загородный.
Как и стоило предполагать, версия на солярке самая экономичная, но и стоит недешево. Например, минимальная цена такого автомобиля в России составляет 1 314 900 рублей.
Kia Sportage: расход топлива на 100 км
Киа Спортейдж – известный корейский компактный кроссовер, который начал сходить с конвейера еще в далёком 1992 году.
Фото: Kia Sportage
На данный момент выпускается четвёртая модификация модели.
В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода топлива для Kia Sportage, у каждого из поколений модели.
1 поколение
Наиболее популярным силовым агрегатом в линейке двигателей первого поколения считается двухлитровый 16-клапанный мотор, с мощностью 128 лошадиных сил. Его расход топлива на 100 км составляет 14 литров в городе, и 9 литров на трассе.
2 поколение
Киа Спортейдж второй модификации собирались с 2004 по 2010 год. Стоит отметить, что автомобиль не обрел большой популярности среди отечественных автолюбителей из-за высокой стоимости кроссовера.
Наибольшим спросом среди бензиновой линейки агрегатов, пользовался мотор объёмом 2 л, который продуцировал 140 лошадиных сил. Расход топлива в городе составляет 10 литров, а в городе – 7 литров.
В 2006 году появился первый двухлитровый дизель, который выдавал 112 лошадиных сил. С его помощью кроссовер разгонялся с нуля до сотни за 11,1 с, и развивал максимальную скорость 177 км/ч. Он выпускался как с «автоматом», так и «механикой».
Приятно удивил расход топлива дизельного агрегата, который составляет 8,9 л в городе, и 6,2 л на трассе.
3 поколение
1,7-литровый дизельный мотор считается наиболее известным агрегатом среди поклонников корейских автомобилей. Он способен продуцировать мощность 115 лошадиных сил и позволяет разгоняться с нуля до сотни за 12,3 с. Расход топлива в городе равен показателю 6,3 л, а на трассе всего лишь 4,8 л. Именно это и стало основной причиной такого высокого уровня продаж моделей третьего поколения.
Двухлитровый бензиновый мотор устанавливался почти на все автомобили третьего поколения. Несмотря на то, что его мощность составляла целых 150 «лошадок», его расход нельзя назвать очень большим. Например, данный показатель составляет 11 литров в городе и 7 литров на трассе.
Еще один дизельный вариант может похвастаться объёмом 2 литры и способен продуцировать мощность 136 лошадиных сил. Это единственный агрегат с системой полного привода, благодаря которому кроссовер разгоняется с нуля до сотни за 12,1 с. Расход топлива в городе равен 8,7 л, на трассе – 5,8 л, а в смешанном цикле обычно не превышает 6,9 л.
4 поколение
Киа Спортейдж четвёртого поколения был представлен публике в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик.
В 2015 году, Киа Спортейдж четвертой модификации был признан лучшим автомобилем класса, оставив позади много именитых конкурентов.
В качестве силовых агрегатов используют двухлитровый бензиновый «атмосферник» с мощностью 150 лошадиных сил, и 1,6-литровый турбомотор который выдаёт 177 «лошадок». Также, доступен еще один дизельный мотор, роль которого выполняет двухлитровый мотор премиум-класса. Он способен продуцировать 185 лошадиных сил при 400 Нм. Все силовые агрегаты могут работать в дуэте с шестиступенчатой МКПП, и аналогичным «автоматом».
Средний расход топлива в городе составляет 11 литров.
Далее, вы можете ознакомиться с отзывами от реальных владельцев Киа Спортейдж.
Отзывы
Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».
Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».
Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».
Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».
Киа спортейдж 3 расход топлива
Первое поколение
Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.
Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:
- город 13,6 л;
- смешанный 8,3 л;
- трасса 6,7 л.
Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:
- по городу 14,6 л;
- средний 11,2 л;
- на трассе 9 л.
Характеристики моделей
Киа Спортейдж впервые появилась на авторынке в 1993 году, выпущена она японскими автомобилестроителями. Это был, пожалуй, один из первых кроссоверов, за рулем которого можно чувствовать себя комфортно как в условиях городской трассы, так и на пересеченной местности.
В 2004 году была выпущена Спортейдж 2 новой модификации и более комфортная для передвижения. Ее можно сравнить с минивеном по вместительности и с внедорожником по габаритам и техническим характеристикам.
В начале 2010 года появилась еще одна модификация – Киа Спортейдж 3. Здесь уже автолюбители на форумах сравнивают Спортейдж 3 с предыдущими моделями по качественным показателям
(качество покраски, удобство в пользовании салоном и многое другое) и отзывы отличаются.
И в 2016 году была выпущена модель Киа Спортейдж новой модификации, которая отличается от предыдущей версии небольшим увеличением габаритов и внешней модификацией.
Нормы расхода топлива КИА Спортейдж колеблются в пределах от семи до двенадцати литров бензина и от 4 до 9 литров дизельного топлива на 100 км пробега. Но, на различных форумах автолюбителей данные о потреблении горючего различны. У кого-то они совпадают с заявленными в технической документации к автомобилю, а у кого-то превышают норму. Например, потребление бензина в городе значительно выше заявленных норм согласно отзывам членов клубов автовладельцев.
Потребление КИА Спортейдж 3 в пределах городской трассы колеблется от 12 до 15 литров топлива на 100 км пробега, что является не очень экономичным. Средний расход бензина у КИА Спортейдж 2 на трассе колеблется в пределах от 6,5 до 8 литров топлива на 100 километров пробега в зависимости от модификации двигателя. Расход дизельного топлива немного больше – от семи до восьми литров на сто километров пробега.
Затраты топлива KIA Sportage 2016 года зависят от вида двигателя – дизельный или бензиновый. Если у вас авто с бензиновым двигателем мощностью 132 л.с., то при смешанном типе передвижения расход топлива составит 6,5 литров на 100 км, если же мощность 177 л.с., то этот показатель возрастет до 7,5 литров.
Ответ на вопрос, какой реальный расход топлива у KIA Sportage, будет всегда неоднозначным из-за большого количества внешних факторов, влияющих в большей или меньшей степени на показатель расхода.
На расход бензина КИА Спортейдж на 100 км влияет качество дорожного полотна, скорость движения автомобилей в общем потоке. Например, если вы с постоянной периодичностью попадаете в пробки, то и расход топлива при холостой работе двигателя будет возрастать. Но, двигаясь с равномерной скоростью, по пустой трассе вне города показатели расхода топлива будут соответствовать заявленным нормам или будут максимально приближенными к ним.
Второе поколение
Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.
Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:
- на загруженных улицах 10,6 л;
- средний показатель 8,2 л;
- шоссе 6,8 л.
Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:
- в трафике 13,2 л;
- в среднем 10 л;
- на свободной дороге 8,2 л.
В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:
- городской режим 8,9 л;
- усредненный показатель 7,1 л;
- на трассе 6,2 л.
Третье поколение
Чтобы повысить интерес потенциальных покупателей, в Женеве была представлена обновленная версия КИА Спортейдж третьего поколения. Это случилось в 2010 году, автомобиль стал более привлекательным и комфортным. Разработчики довели двигатели и предложили несколько интересных экономичных вариантов, с увеличенной мощностью.
Среди бензиновых двигателей наибольшую популярность получил 2.0 доведенный до 164 сил при моменте 205 Н∙м. Он комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией или шестиступенчатым автоматом, передним или полным приводом. Автомобиль в этой модификации разгоняется до 184 км/ч, с динамикой до первой сотни в 10,4 с и расходует:
- в городе 9,8 л;
- средний показатель 7,6 л;
- на чистой дороге 6,3 л.
Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:
- по городским улицам 6,3 л;
- смешанный цикл 5,3 л;
- по трассе 4,8 л.
Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:
- в трафике 7,2 л;
- средний 6 л;
- по шоссе 5,3 л.
Четвертое поколение
В 2015 на Франкфуртском салоне было представлено очередное поколение КИА Спортэйдж. Автомобиль привлек внимание специалистов обилием новейших технических решений и привлекательной внешностью. Эта модель прочно заняла лидирующие позиции в классе бюджетных кроссоверов.
Одной из новинок стало появление бензинового мотора 1.6 с нагнетателем, развивающий 177 лошадиных сил с момент 265 Н∙м. Он работает с МКПП на 6 скоростей или 7-ми ступенчатым автоматом и разгоняет машину до 205 км/ч с динамикой до сотни за 9,2 секунды. Расход бензина у этой модификации:
- на загруженных улицах 9,8 л;
- средний расход 7,3 л;
- на шоссе 5,8 л.
Были оставлены бензиновый и дизельный моторы 2.0, хорошо зарекомендовавшие себя в предыдущем поколении. Их аппетит остался на том же уровне, не отказались разработчики и от дизельного силового агрегата 1.7 доведенного до 141 л.с. с моментом сил 340 Н∙м, при этом его расход даже снизился:
- на улицах города 5,4 л;
- смешанный режим 4,9 л;
- трасса 4,7 л.
В топовой версии предлагается турбированный дизель 2.0 на 185 лошадей с моментом 400 Н∙м. Он оборудуется механикой или гидротрансформатором на 6 ступеней и разгоняется до 201 км/ч, достигая первой сотни за 9,5 с. При этом его расход на 100 км очень скромен:
- в городе 7,1 л;
- средний 5,9 л;
- на чистой трассе 5,2 л.
Заявленный расход топлива Спортейдж на 100 км
С 1993 года компания Kia Motors начала производство компактного внедорожника Kia Sportage. За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность.
С 2004 года было представлено второе поколение Kia Sportage, имеющее общую платформу с популярным кроссовером Hyndai Tucson. Внедорожные качества были принесены в жертву комфортабельности и скорости – автомобиль получил более мягкую подвеску, комфортбельный салон и ряд современных опций. Третье поколение Киа Спортейдж появилось в 2010 году.
В 2016 году Kia представила свой кроссовер Sportage четвертого поколения, получившего фирменную носовую часть в стиле «улыбка тигра». Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий.
Все версии Kia Sportage третьего поколения, включая базовую версию с бензиновым 1.6-литровым двигателем, оснащаются механической коробкой передач. Для комплектаций с бензиновыми моторам 1.6 и 2.0 л, а также дизелем 1.7 устанавливается 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Для премиальных версий с дизельным мотором 2.0 л, применяется исключительно 6-ступенчатая коробка передач.
Для начала рассмотрим, какой расход у Киа Спортейдж заявляет сам производитель. Как правило, первое время машина действительно соответствует заявленным показателям, после чего потребление топлива растёт. Учитывая размеры данной модели, ожидать небольшого расхода не стоит, но потребление топлива Спортейджем нельзя назвать и через чур большим. К тому же, машина эволюционирует, а потому нынешнее потребление существенно отличается от показателя на Киа Спортейдж 1 расход топлива.
Так, в данном варианте расход по трассе заявляется в размере от 9 литров, а в городе придётся расстаться с 14-ю литрами топлива. Киа Спортейдж 2 уже потреблял примерно 7 литров на трассе, а в городе требовал около 10 л на 100 км. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках: 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.
Стоит сказать, что данные показатели актуальны для дизеля. С бензиновым мотором Kia Sportage расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра для второго и третьего поколения. Но, при этом, нельзя сказать что покупать дизельное авто выгоднее. Это будет справедливо, если вы проезжаете от 30000-40000 километров в год.
Если меньше, то покупка более дешёвого бензинового авто будет более разумной. Если говорить о цифрах, которые заявляет производитель, то данную модель кроссовера нельзя назвать уж слишком затратной, скорее, в последнем поколении она даже экономична, ведь мало современных кроссоверов могут похвастаться подобными цифрами.
Киа спортейдж 3 расход топлива
Киа Спортейдж 3. Повышенный расход топлива
Причины большого расхода топлива
Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:
Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.
Технические причины увеличения расхода топлива
Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.
Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:
-температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
-износ цилиндропоршневой группы;
-износ кривошипно-шатунного механизма;
-износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.
Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.
Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.
В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.
Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.
Неправильно настроено зажигание
Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.
Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.
Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.
Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.
Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.
Вышедшие из строя свечи зажигания
Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.
Забитые форсунки или карбюратор
Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.
При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.
В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.
Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.
Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.
Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).
Поломка лямбда-зонда или ДМРВ
К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.
Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:
-разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
-перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
-естественное старение и износ;
-проблемы с электросетью автомобиля;
-механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.
Забитый воздушный фильтр
Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.
На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.