Объем бака киа церато - Авто журнал Альянс Авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем бака киа церато

Объём бака Киа Церато

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Киа Серато составляет от 50 до 55 л.

Объём бака Kia Cerato 2018, седан, 4 поколение

Объем бака киа церато

конкретно про церато

примерно когда около 10 литров
а я говорю о том что там примерно и тут примерно
а хочется конкретики

кто-нить заморачивался вопросом: сколько можно проехать реально, до остановки, по причине отсутствия топлива в баке и собс-но каков его реальный объем?
можно ли ехать, до сухого бака не навредив движку.
до этого у меня был дизель CRDI на нем категорически запрещалось ставить такие опыты, наш движек как к этому относится?
о рез-х (если таковые будут) подобных экспериментов отписывать сюда.

750 км можно на бак проехать по трассе

Legalize прав, в зависимости от манеры езды от 600 до 700 с хвостиком.
Но зачем мучить бензонасос нагревом (он бензином охлаждается), а двигатель говном со дна бака?

Я канеш хз, но у меня легкая паника начинается когда меньше четверти бака. Мне обязательно надо заправиться)

Я канеш хз, но у меня легкая паника начинается когда меньше четверти бака
*JOKINGLY**THUMBS UP*

раньше рекорд был когда на одометре показывало 51 км до окончания бензина. как то недавно показывало еще меньше. потом совсем черточки. возник дискомфорт. думаю зачем мне эти роги с экспериментами?! в лучшем случае придется стать посредине потока, ставить знак, искать емкость хз где(баклажек с собой не вожу), бежать на заправку(а они кстати в пластиковую тару не заправляют) а в худшем. вообщем понятно. заехал на ближ заправку и заправился. это я в городе ехал. А на трассе заправляюсь за 10 литров «до лампочки».

Заправляюсь всегда до полного бака. Когда остается на табло 50 км. до окончания топлива и появляются черточки еду на заправку, заправляю до щелчка 46-47 литров. Проезжаю по городу 400 км. на этом количестве бензина. Думаю что это маловато. Расход по городу по моим расчетам с момента покупки 11-12 литров. Трасса 7-8 литров. Пробег на спидометре 8000 км. Надеюсь что расход в дальнейшем упадет.

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)
ехать совсем перестанет

Читать еще:  Киа рио удаление катализатора

Заправляюсь всегда до полного бака. Когда остается на табло 50 км. до окончания топлива и появляются черточки еду на заправку, заправляю до щелчка 46-47 литров. Проезжаю по городу 400 км. я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

ехать совсем перестанет

я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

А Вы на педаль нажимаете? Или накатиком ездите? Буду надеется что с увеличением пробега расход чуть упадет. Езжу довольно резко.
480-500 это только город без трассы? Так как на трассе расход совсем другой.

я по городу до черточек 480-500 проезжаю пробег 10300

У меня город максимум 330 км. На трассе до 360 км доходило)). Пробег 4500 км.

У меня вопрос. Возможно ли прошивку поменять? (для экономии топлива)
Лучше не надо ибо

ехать совсем перестанет
Автопроизводители находят как бы золотую середину и меняя прошивку вы меняете поведение автомобиля (иногда совсем не в лучшую сторону).
Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,8-5,9 литра на 100 км ( а на механике можно и того меньше добиться). Но ездить так постоянна я не смогу, ибо это не мое, люблю иногда агрессивно поздить;).

У меня город максимум 330 км. На трассе до 360 км доходило)). Пробег 4500 км.

попробуй сам машину заправить ДО ПОЛНОГО БАКА )))))))))))))))

Лучше не надо ибо

Автопроизводители находят как бы золотую середину и меняя прошивку вы меняете поведение автомобиля (иногда совсем не в лучшую сторону).
Просто смените манеру езды плавное ускорение при плавном замедление, ни каких резких ускорений, с горки отпускайте педальку. Я тут поэксперементировал ради интереса такой стиль езды и добился среднего расхода на автомате 5,8-5,9 литра на 100 км ( а на механике можно и того меньше добиться). Но ездить так постоянна я не смогу, ибо это не мое, люблю иногда агрессивно поздить;).

Сегодня до полного бака заправлю и попробую себя перебороть. Жать на педаль как можно слабже и побольше накатом (по городу), но это будет очень тяжело. Как бак сожгу отпишу.

1dalbai, на какой заправляешься. Вообще по мне если загорелась лампочка, то как то напряжно становиться ездить. появляется чувство что вот вот кончится бензин(((

жалко что у нас показывает остаток только до 50 км. (

Седан KIA Cerato 2-поколения

КИА Церато 2 — технические характеристики и цены. Обзор Cerato 2 (2009-2013) с фотографиями.

Корейская компания KIA всерьез занялась избавлением от своего имиджа «производителя скромных авто с непримечательным дизайном». В результате на российском рынке в 2009 году должны появиться пять новых моделей автомобилей марки, и все в новой стилистике. Вот и одна из основных новинок КИА – седан гольф-класса «Серато».

Читать еще:  Какое масло лить в киа рио 3

К слову, у KIA в гольф-классе уже есть весьма удачная модель – это сee’d. Но cee’d это «хэтчбек» и «универсал», а единственным седаном в этом классе оставалась давно уже морально устаревшая «Spectra». И вот на смену ей пришел новый «Cerato» (вторая генерация). И в 2009 году (как можно заметить и по новенькому «Soul») KIA не экономит на дизайне экстерьера – трёхобъёмник КИА Церато выглядит весьма современно и далеко недешево. А в некоторых ракурсах даже похож на новый седан Honda Civic и других лидеров C-сегмента.

Кстати, за привлекательный дизайн КИА Церато, в первую очередь, нужно благодарить Петера Шрейера, который до этого занимался дизайном Audi TT и Volkswagen Beetle, а несколько лет назад перешел в KIA. Его задачей было сделать экстерьер этой машины как можно более эмоциональным, в меру спортивным и, главное, запоминающимся. И, можно сказать, что это ему удалось. А форма радиаторной решетки и фар новинки была принята за «фирменный стиль» и, со временем, будет применена на других моделях KIA.

Тест-драйв нового KIA Cerato проходил в Маракеш (Марокко), где удовлетворительного качества асфальтовые горные дороги изобилуют поворотами, а если съехать с шоссе – окажешься на грунтовке. Короче – ездить можно, но надо следить, чтобы местная фауна (а это не только кошки и собаки, но и черепахи) под колеса не лезла.

Для «второго Cerato» можно выбирать между двумя 4-х цилиндровыми моторами (только бензиновыми): 1.6 или 2.0-литровый.
Двигатель 1.6 (126 л.с.) может быть агрегирован как с 6-ти ступенчатой «механикой», так и с 6-ти ступечатым «автоматом» (с 2011 года, ранее это был архаичный 4-ступенчатый «автомат» и старенькая 5-ти ступенчатая «механика»).
Для 2.0 (150 л.с.) предлагается только автоматическая КПП. Далее мы будем рассматривать машину с 1.6-литровым агрегатом и механической коробкой передач = комплектация «Комфорт» (самая доступная на российском рынке).

Первое, что стоит отметить – «Церато 2» с «младшим» мотором, благодаря своей небольшой массе, разгоняется «до сотни» всего за

10 секунд (с «автоматом» это уже

11,5 сек).
Мощности 1.6-литрового двигателя вполне достаточно, но вот если авто хорошо нагружен, то на низких оборотах его 126 л.с. кажутся слегка вялыми. Впрочем, на серпантине их почти в любой момент можно «пришпорить» понижением передачи. Но вот на более сложном, не асфальтированном подъеме – тут нужно будет поиграть сцеплением (в этом отношении «механика», опять же, предпочтительнее).

Настройки шасси у Cerato 2-й генерации заслуживают похвалы: автомобиль надежно следует заданной траектории. Крены в поворотах умерены, а руль с электроприводом позволяет четко чувствовать дорогу. Да – за рулем этой иномарки можно поездить и в спортивном стиле, но за такую управляемость пришлось заплатить комфортом. Подвеску у него мягкой не назовешь. На выбоинах машину заметно потряхивает, а на «камнях» колесные арки «второго Серато» и вовсе превращаются в «оркестр ударных инструментов».
Шумоизоляция, кстати, оставляет желать лучшего, но это типично для машин данного класса и, вряд ли может быть «записано в минус». Как, впрочем, и весьма жестковатый пластик в салоне.

Читать еще:  Как увеличить клиренс киа спектра

В остальном – компоновку и оформление интерьера KIA Cerato можно назвать удачными. Регулировки водительского кресла и рулевого колеса создают достаточный диапазон для комфортной посадки водителя. Дорогу видно отлично – тонкие передние стойки обзорность не портят. Приборы утоплены в глубокие колодцы, показания с них считываются удобно.

На заднем диване КИА Церато простором, конечно, не балует, но так вполне могут разместиться трое человек среднего роста и комплекции.

Багажник тут приличного, для своего сегмента, объёма и с полноразмерной запаской под фальшполом.

Технические характеристики 1.6 MT (AT):

  • Максимальная скорость, км/ч – 19
  • Разгон до c 0 до 100 км/ч, с – 10.3 (11.5)
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный), л – 8.6 / 5.5 / 6.6 (9.5 / 5.6 / 7.0)
  • Объем двигателя, см 3 – 1591
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Количество цилиндров – 4
  • Расположение цилиндров – рядное
  • Система питания двигателя – распределенный впрыск
  • Расположение двигателя – переднее, поперечное
  • Число клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 77.0×85.4
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин – 126 / 91 / 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин – 156 / 5200
  • Трансмиссия: механическая, 6 передач (автоматическая гидромеханическая, 6 передач)
  • Тип привода – передний
  • Длина х Ширина х Высота, мм – 4530 х 1775 х 1460
  • Клиренс, мм – 150
  • Размер колес – 195/65/R15
  • Ширина передней колеи, мм – 1557
  • Ширина задней колеи, мм – 1564
  • Колесная база, мм – 2650
  • Объем багажника мин/макс, л – 415
  • Объем бензобака, л – 52
  • Полная масса, кг – 1860 (1864)
  • Снаряженная масса, кг – 1236 (1261)
  • Подвеска (переднаяя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние и задние) – дисковые

Цена четырёхдверки KIA Cerato 2 на российском рынке в 2011 году варьируется в пределах от

Технические характеристики: KIA Cerato (КИА Церато)

* Получение максимальной выгоды в размере 88 000 рублей возможно при покупке новых автомобилей KIA Cerato 2019 г. выпуска у официальных дилеров KIA. Максимальная выгода достигается путем сложения следующих предложений: 1) выгоды 48 000 рублей — по программе Пакет Плюс 2) выгоды 40 000 рублей по программе Трейд-ин. Предложение ограничено, действует c 01.04.2020 по 30.04.2020. Представленные сведения носят информационный характер, предложение не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).
** Список работ входящих в ТО-0: диагностика ходовой части, компьютерная диагностика, работы по замене масла. Масло и масляный фильтр оплачиваются отдельно.

Технические характеристики автомобиля KIA Cerato (КИА Церато) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector