9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива киа пиканто

Kia Picanto: расход топлива на 100 км

Малолитражный автомобиль Киа Пиканто был впервые представлен публике в 2004 году. Разработчики позиционировали своё творение, как экономичный автомобиль для городской езды.
Фото: Киа Пиканто

Первое поколение выходило с конвейера на протяжении 6 лет. За этот промежуток времени автомобиль пережил два рестайлинга. Изменения в основном носили косметический характер. Kia Picanto первого поколения оснащался двигателями объёмами 1.0 литра и 1.1 литра. Стоит отметить, что это были исключительно бензиновые агрегаты. Что касается дизельных моторов, то они в большинстве случаев применялись в конструкции европейского варианта модели, и могли похвастаться объёмом 1.1 литра и 1.5 литра.

В 2011 году, в рамках женевского автосалона, дебютировала вторая модификация модели. В ассортименте двигателей нужно отметить также два бензиновых агрегата – 1 и 1.2 литра.

В середине 2017 года ожидается появление Киа Пиканто третьего поколения, но, на данный момент, информация о силовых агрегатах новинки отсутствует.

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какой расход топлива на 100 км у Киа Пиканто?». В сегодняшней статье мы как раз об этом подробно и поговорим.

1 поколение

Дебютная модификация Киа Пиканто могло похвастаться действительно экономичным расходом топлива. Например, бензиновый мотор с объёмом 1 л, который продуцировал 62 лошадиных силы, с коробкой «автомат» потреблял всего лишь 4,8 л в городе. С механикой ситуация не очень отличается – примерно 5 литров.

Второй бензиновый агрегат объёмом 1.1 литра выдавал 65 лошадиных сил. В качестве трансмиссии он оснащался пятиступенчатой МКПП и четырёхступенчатой АКПП. Он потреблял 5.5 литров горючего в режиме города, а в смешанном – 4 л.

2 поколение

Роль базового двигателя для Киа Пиканто II выполнял 1-литровый мотор, который мог похвастаться мощностью в 69 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен развивать предельную скорость в 159 км/ч. Изначально, показатели расхода были следующими: в условиях города – 5,5 литра, за городом – 3,7 литра. После небольшого рестайлинга модели, который состоялся в 2015 году, данные показатели немного изменились – 5,8 литра и 3,8 литра соответственно.

Старший бензиновый агрегат – это 1.2-литровый мотор, с мощностью 85 лошадиных сил. Предельная скорость равна 163 км/ч. Расход топлива в городе – 6,7 литра и на трассе – 4,5 л. После последнего обновления – 7,4 л и 4,6 л соответственно.

Отзывы

Сергей Николаев: «Автомобиль Киа Пиканто находится у меня в эксплуатации уже третий год. Машина чувствует себя прекрасно в условиях перегруженных городских дорог. Однако, при выезде за пределы города, особенно на участках с проблемным дорожным покрытием, чувствуется некий дискомфорт, и появляется ощущение, что подвеска может не выдержать. Был на диагностике, специалисты сказали, что это не проблема. Что касается двигателя, то мой 1,2 литровый агрегат расходует 7 литров в городе и 4,6 л на трассе».

Валерий Михайлов: «Недавно приобрёл себе автомобиль Киа Пиканто. Долго не мог определиться, и решил остановиться именно на этой экономичной корейской модели. Очень доволен покупкой. В связи с тем, что проживаю в регионе с очень суровым зимним периодом, убедился, что мотор без проблем заводится даже после ночи с температурой -20 градусов. Единственное, что не устраивает, это небольшой размер колёсных дисков. Зато радует эргономичность салона и комфортные сидения. Расход топлива зимой составляет 6,5 л в смешанном режиме».

Алексей Дмитриев: «Автомобиль Киа Пиканто нам подарили родители жены в день свадьбы. Вот уже на протяжении 6 месяцев находится у меня в эксплуатации, и за это время ни разу не возникало нареканий. Быстрый и манёвренный городской автомобиль, который прекрасно себя чувствует в условиях ограниченного пространства. Приятно удивил меня расход топлива, который составляет 4,9 л на 100 километров. Хотя в паспорте указанно минимум 5,2 л».

Киа Пиканто 2016 — отзыв владельца

Здравствуйте всем тем, кто читает данный отзыв. Речь пойдет о субкомпактном автомобиле, а именно Kia Picanto TA с двигателем 1,2 АТ.
Владею автомобилем 1 год. Приобретался у официального дилера новым. До покупки данного автомобиля владела: Хендай Гетц 2008 года (откаталась на нем 3 месяца и продала. С тех пор покупку б/у авто не рассматриваю, от слова совсем), Тойота Рав4 2015 г.в. (приобретала с новья и продала через 1,5 года эксплуатации). Сейчас во владении Пиканто.
После Рав4 захотелось авто меньшего размера, более экономичное, на автоматической коробке передач (Рав4 был у меня на вариаторе). Обратила свое внимание на Пиканто, т.к. это был единственный автомобиль по нужным мне параметрам, который можно было купить с новья и который был корейской сборки (автомобили русской сборки я не рассматривала, т.к. у меня свой «таракан» на этот счет). Решено: беру Пиканто. Обсмотрев весь дром вдоль и поперек, я таки нашла подходящие автомобили в комплектации Престиж и Премиум в продаже у одного дилера. Забронировала сразу 2 автомобиля и поехала в дилерский центр в другой город. По приезду к дилеру, стала осматривать автомобили: 1 авто в комплектации Премиум, но это тестовый авто, на котором был огромный скол на крыле, и вмятинка на двери, но комплектация максималка (камера заднего вида и навигация) и авто в комплектации Престиж, новый, но нет ни камеры, ни навигации. Выбрала второй вариант. Стоимость автомобиля составляла 789 тыс. На данный автомобиль претендовали несколько человек, но, так как бронь была за мной-купила его я. Такой спрос меня удивил, если честно: когда я только решила забронировать-претендентов не было, а тут сразу 3! По итогу эти люди купили другой Пиканто, но не важно. Дилер сделал небольшую скидку (жлобы), оформили покупку и я уехала в свой город. Расстояние между городами 800 км. Заправила полный бак и в путь.
За все время, пока ехала, выделила для себя плюсы данного автомобиля:
1. довольно-таки резвый автомобиль
2. неплохая музыка
3. не смотря на то, что внешний вид компактный, в салоне довольно-таки удобно и просторно
4. понравилось наличие прикольных автоматических подстаканников с подсветкой и бардачка с подсветкой (мелочь, а приятно)
5. удобные сиденья (проехав 800 км с небольшими остановками, спина не болела)
6. пластик салона выглядит добротно, не грубый, но сам интерьер машины простой, без какой-либо заявки на лухари
6. ЭКОНОМИЧНЫЙ расход 4,5-5,5 л/100 км (бак 35 л, хватило полтора бака грубо говоря, чтобы доехать до дома)
После приезда домой началась городская эксплуатация: дом-работа-дом, довольно часто межгород.
_______________________________________________________________________________________

Читать еще:  Регулировка фар киа рио

Машина эксплуатировалась каждый день и на сегодня пробег за год эксплуатации составляет 27 000 км.
За этот период я успела в данном автомобиле не то, чтобы разочароваться, но найти довольно-таки (для меня) значимые минусы.
1. дорогое обслуживание! ТО1=11 тыс. руб. в ДЦ (к слову, за ТО1 на рав4 я отдала 6700 руб. в ДЦ с учетом скидки), а тут аж 11 тыс.руб. честно, это дорого для этой машины, не знаю с чего складывается такая цена высокая на данный класс авто, но мною было принято решение обслуживать машину в другом центре, за меньшие деньги.
2. шумоизоляция. ее, можно сказать, почти нет.
3. жесткая подвеска. думала, если поставлю колеса чуть более высокого профиля, будет немного, но получше. но не судьба
4. появился противный треск пластика в салоне (когда кочки/неровности и тд)

Что касается зимней эксплуатации: зимой в машине очень тепло, заводилась всегда с 1 раза (подогрева двигателя Вебасто нет), клиренс более, чем приемлем: нигде не застревала, проезжает без проблем всегда и везде.

На данный момент машина выставлена на продажу и заметила следующее: машина не пользуется спросом на вторичном рынке ввиду высокой цены. Минимальные комплектации еще более менее как-то продаются до 500 тыс, но все, что выше этой цены, продается долго. По трейд-инн такая же песня, опускают цену более, чем на 50%. Немного расстраивает этот факт, но что поделать, если цена новой машины более 800 тыс и не хочется продавать за копейки? Сложно в этом плане, но, думаю, кто сильно захочет именно такой автомобиль-купит.
Всем спасибо за внимание. Отзыв будет дополняться

Киа Пиканто 2011 — отзыв владельца

Кроме шуток — идеальный городской автомобиль. Я немаленький — 187см, но сижу в нем отлично. Машина внутри больше, чем снаружи, такими же свойствами обладает еще Toyota Yaris. Приёмистый, уверенно обгоняет на трассе. Надежный автомат, старый по конструкции, но без казусов. Очень милая характерная мордашка по дизайну. Дети в него влюблены.

Читать еще:  Установка чехлов киа рио

Назначение: машина для города, для семьи с 1-2 детьми для доставки в школу, садик и поездок за покупками и в ближний пригород. Идеальная вторая машина в семье. Путешествовать можно, надо поставить релинги и багажник на крышу литров на 150-200, и брать 20л канистру. Запас хода где-то 400 км, плюс-минус, бак 35л.

Плюсы: везде можно запарковаться, везде пролезть. Быстрый и маневренный. Подвеска очень хорошая, в среднем раз в месяц ездил на нем в ближнюю Карелию, везде где надо было проехать — проехали без проблем. Мощный электропакет. Кондиционер хороший, пыль фильтрует отлично. Передний ряд сидушек с подогревом. Руль с подогревом (зимой секунд за 40 нагревается до приятного ощущения).

Минусы: для дальних поездок обязательно надо компенсировать маленький багажник верхним на релингах и брать канистру. Для дальних поездок сиденье водителя не очень удобно. Свет слабоват, LED фары на замену стоят для него примерно 30 тыс. Противотуманки мощные.

Лайфхаки: лучше всего ездит на R13 колесах, летом на чуть пошире, зимой лучше на чуть поуже, выше проходимость. Ни разу зимой не застревал на нем нигде. Зимой вообще заводится отлично, прогревать не надо было, но в Питере-то морозы несерьезные конечно.

Киа Пиканто расход топлива 1.0, 1.2 автомат и механика

В 2004 году известной корейской компанией Kia Motors Corporation был представлен малолитражный автомобиль Kia Picanto. На азиатском рынке он более известный под именем Morning. С начала выпуска модель потерпела два рестайлинга, после чего в 2011 году дебютировал Киа Пиканто второго поколения.

Kia Picanto II 1.0 МТ 69 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

На автомобили второго поколения устанавливался бензиновый двигатель объемом 1.0 литра и мощностью 69 л.с. Максимальная скорость модели – 153-158 км/час. Расход топлива составляет 5.4 л в городе и 3.6 л на трассе соответственно. Расход после рестайлинга 2015 года: город 5.8 л, трасса – 3.8 л.

Читать еще:  Замена цепи грм киа соренто

Реальный расход топлива

  • Ольга, Волжский. Первой машиной была Шевроле Спарк. Потом хотела взять Рено Дастер, но по деньгам не вытянула. И в итоге купила Пиканто II 2014 года на двигателе 1.0 МТ. Сейчас ни капли не жалею. Очень нравится дизайн машины и ее размеры, экономичность в расходе топлива – 5.5 литра в городе и на шоссе около 4 литров. В последнее время стал скрипеть стеклоподъемник на водительской двери, но это все мелочи.
  • Екатерина, Москва. Киа Пиканто II 1.0 МТ 2015 г. Очень резвая машина. Планировала брать Ладу, но после обучения в автошколе привыкла к Киа. Вот решила купить ее. Пока недостатков не нашла. Очень красивый внешний вид, удобный салон. Посадка достаточно высокая, хороший обзор. Расходует всего 4.9 литра на 100 км. Что касается вместительности, то это ж не грузовой автомобиль, а для бытовых поездок по городу хватает.
  • Алексей, Таганрог. Чисто автомобиль для города. Быстрая и маневренная. Управление послушное, красивый дизайн. Очень удобное водительское сидение, хотя на заднем маловато места, как, в принципе, и в багажнике. Это недостаток. Расход 1.0-литрового экономичный, тратится 5 литров в городе и 4 литра на трассе. Модель 2012 года выпуска.
  • Николай, Петрозаводск. Kia Picanto 1.0 МТ 2011 г. Машину покупал новой и сразу же, что не понравилось это маленькие колеса. Их я поменял на больший размер, что улучшило внешний вид. Очень быстрый двигатель, несмотря на маленький объем. Также хорошая проходимость — зимой по снегу ездит без проблем. Расход топлива 4.5 литра в среднем. Плохая шумоизоляция, также очень сильно скрипит пластик в салоне. При сильных морозах плохо заводится.
  • Борис, Нижневартовск. Раньше уже был Пиканто. Сравнивая с более ранними моделями, Пиканто II немного тупит на обгонах и на старте из-за уменьшенного количества цилиндров с 4 до 3. Но это единственный недостаток. Очень хорошо, что осталась прежняя надежность машины. Также радует и расход. Он у моей Пиканты 2013 года выпуска редко превышает диапазон 4.5-5 литров.

Киа Пиканто II 1.3 АТ+МТ 85 л.с.

Еще одним двигателем, которым комплектовалось 2-е поколение Киа Пиканто был 1.3-литровый бензиновый мотор с мощностью 85 л.с. Максимальная скорость авто – 163 км-час. Расход бензина в городе – 6.7 л (7.3 л – рестайл), трасса – 4.5 л (4.6 л – рестайл).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector