4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива киа сид

Киа Сид подробно о расходе топлива

На расход топлива Киа Сид влияет множество факторов, устранив которые можно значительно уменьшить количество потребляемых литров. В статье рассмотрим нормы потребления топлива и средний расход бензина на сто километров пробега.

Характеристика Киа Сид

Киа Сид появился на автомобильном рынке в 2007 году и был представлен в двух модификациях кузова – универсал и хэтчбек. Есть как 5-дверные модели, так и 3-дверные. Создатели каждые два-три года совершенствуют свое детище, стараясь тем самым улучшить качественные характеристики транспортного средства.

1.4i (бензин) 6-мех

1.0 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 MPi (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 MPi (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 GDI (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 T-GDI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 CRDI (дизель) 6-мех, 2WD

1.6 VGT (дизель) 7-авт DCT, 2WD

Также немаловажным фактором является то, что нормы расхода бензина на Киа Сид в городе почти не имеют расхождения с реальными показателями, как и потребление топлива у Киа Сид на трассе.

Машина имеет весьма привлекательный вид, также есть множество дополнительных функций, которые обеспечивают безопасность, как водителя, так и пассажиров. Вместительный салон и багажное отделение, подходит для семейного пользования.

Технические нормы и реальный расход топлива

Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.

Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей.

  • 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
  • 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
  • 2,0 литровый мотор.

Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л100 км.

Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе, и в пределах пяти литров на свободной трассе.

Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.

Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.

В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.

Способы уменьшения расхода бензина

Расход топлива на Kia cee’d возможно уменьшить, придерживаясь таких простых правил как:

  • минимальное использование кондиционера;
  • выбор оптимального стиля вождения;
  • стараться избегать загруженных трасс;
  • вовремя проводить профилактическую диагностику всех функций и систем.
Читать еще:  Не работают дворники киа сид

Выбирая данную модель автомобиля, вы можете полностью быть уверены в комфортности и безопасности, как водителя, так и пассажиров.

Киа Сид 2014 — отзыв владельца

Общее:
Купил в конце 2014 года, отъездил уже 30 000 км.
Много езжу и по трассе и в городе.
Разгонял максимум до 175 км/ч, дальше машина как то не едет, надо длинную дистанцию.
Легко идет до 160 км/ч.

Преимущества:
1) Комфортная. Не устают спина, ноги и т.д. на дальние расстояния.
2) Гарантия 5 лет!
3) Цена. За свою я отдал 750 т.р., за эти деньги комплектация более чем (специальная серия Cruise-Luxe).
4) Качество сборки нравится.
6) В салоне все хорошо видно, все доступно, все под рукой.
7) Цена обслуживания- 7-10 т.р.- отличный показатель.
8) Маневренности, управляемости, и т.д. в городе достаточно.
9) Работа коробки- переключает плавно, не тупит, в паре с двигателем работает отлично.
10) Отличный свет. Стал еще лучше когда поставил ксен.
11) Расход в городе у меня 10 литров. По трассе при скорости 140-160км/ч расход 8 литров. Если ехать 90-100 км/ч то расход 6,5 литров. Замерял не один раз.
12) Рулится отлично (зимой попа иногда живет своей жизнью, но лучше так, чем если это делает перед).
13) Очень теплая, отлично обогревается салон, надобность в автозапуске , как и в картонке перед радиатором- отпадает (проверял и в -40).
14) Шумоизоляция хорошая (кроме арок).

Недостатки:
1) Самый сильный- регулировка наклона спинки как в десятке- надо крутить колесо сбоку спинки (че за тупость. )
2) Мощность- корейские 129 лошадей хуже едут чем 112 японских. Гонялся с женой против ее Suzuki SX4, дак Suzuki почти не отстает, по весу такая же, лошадей 112, коробка автомат 4 ступени. Но этой мощности в городе хватает.
3) Подвеска. На сжатие работает отлично, но если колесо падает в ямку больше 5 см сразу идет удар на подвеску. То есть подвеска компенсирует резкое сжатие и абсолютно не компенсирует «расжатие». Бывает когда чинят часть трассы на дороге остается черта старого/нового асфальта (как бы перепад высот между старым и новым асфальтом), дак вот если на него заезжать, то все в порядке, даже на больших скоростях, удар конечно есть, но он в пределах нормы (ни разу не пробивал подвеску на сжатие). Но если с него съезжать и он больше 3 см, а скорость перевалила за 80 км/ч, это просто удар, были удары такой силы, что аж дворники включались сами. на управление и безопасность это не влияет, но доставляет не приятные ощущения. Если тут есть сидоводы к вам вопрос «у вас так же?».
4) Подвеска.По трассе Если ехать вдвоем то все нормально, но если посадить сзади 100 кг мяса, то машина начинает себя совсем по другому вести, раскачка после 100 км/ч. Повторюсь вдвоем машина ведет себя отлично и на 160 км/ч.
5) Шумоизоляция арок, особенно в дождь все слышно. Не критично- поправимо.
6) Работа АБС слекга тупавата (почитайте, найдете много отзывов), но в принципе не так что «аж за руль садится страшно», ситуацию держишь под контролем вот и все.
7) Большие ноздри у решетки радиатора, начало гнуть ребра радиатора сразу. Поставил сетку впереди, стало нормально, все целое (цена вопроса 350 рублей).

Вывод:
Отличная городская машина, по трассе есть небольшие неудобства, связанные с малой мощностью (лично мне не хватает 30-40 л.с.
Свои капиталовложения полностью оправдывает, электроники больше чем у любого из конкурентов.
Ожиданий не превосходит, звезд с неба не хватает возит от точки до точки, делает это всегда и с комфортом.

Читать еще:  Замена задних сайлентблоков киа рио 3

Расход бензина Киа Сид 1.6 автомат и механика

Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.

Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.

Официальная информация (л/100 км)

1-е поколение

В первой генерации автомобиль мог порадовать своих почитателей широким набором вариантов по оснащению. Силовые агрегаты в линейке являлись не только бензиновыми, поскольку присутствовали также и дизельные версии.

Наиболее «скромным» в плане объема мотором был 1,4-литровый агрегат, который мог развивать мощность в 109 л. с. Такая энерговооруженность позволяла достигать максимума скорости в 187 км в час, а динамические возможности до первой «сотни» проявлялись за 11,5 секунды. При всем этом потребление расход топлива на 100 км не превышало 6,5 литра, если взять усредненный показатель.

Немного «живее» оказался движок 1.6. Его показатель мощности составлял 122 «лошадки», благодаря чему достигалась максимальная скорость на уровне 195 км в час. Первая «сотня» «разменивалась» за 10,8 секунды, расход топлива на 100 км стало немного большим, а точнее 6,4 литра.

Наиболее производительным в «семье» бензиновых агрегатов оказался 2-литровый мотор. Его 143-сильная мощность позволяла без труда достигать 205 км в час. Динамика ожидаемо стала наилучшей среди всей бензиновой моторной линейки. Ровно 10 секунд хватало Kia Ceed, чтобы стрелка на спидометре «очутилась» на отметке в 100 км в час. Расход горючего тоже характеризовался наибольшим значением, равным 7,1 литра.

Все моторы имели возможность комплектоваться трансмиссией механика, так и коробками — автомат. В первом случае число передач равнялось пяти, а во втором — четырем.

Теперь затронем дизельные версии. Здесь выбор не такой широкий, поскольку агрегатов всего два. Первый, менее объемный, а точнее 1,6-литровый вариант был способен воспроизвести 116 «лошадей», а второй обладал объемом в 2 литра и генерировал мощность, эквивалентную 140 «лошадкам».

Расход топлива на 100 км 2-литровой версии удивлял обывателей своим средним показателем – 5,5 литра расход топлива на 100 км.
Для дизеля 1.6 производитель предлагал на выбор механика и трансмиссии автомат, а вот версию 2,0 л. он обделил, предусмотрев только механический агрегат.

«Идеально подходящий для городской суеты автомобиль Киа Сид. Приобрел его давненько и пока ни разу не пожалел. Поездки по делам или за покупками проходят с удовольствием. Что касается расхода, то он больше, чем указано в документах производителя, но все равно адекватный. В летнее время с включенным кондиционером автомобиль расходует не больше 9 литров, и это в городе. На трассе не удавалось засечь уровень расхода, поскольку там я оказываюсь очень редко. Двигатель 1,6 л. и автомат», — пишет Рустам из Свердловска.

«Машина Киа Сид была подарена мужем и мне сразу понравилась. В технических показателях я не сильна, поэтому для меня они не существенны. Как по мне, то главное – это комфорт, от которого можно было бы получить массу удовольствий. Мой Киа Сид с такими требованиями справляется «на ура». Неожиданно удивил расход. В городе он «съедает» максимум 8,5 литра. Семейный автомобиль и должен быть таким», — повествует нам Алла и Мурманска.

Читать еще:  Как разобрать ключ киа

А теперь отзыв Вениамина из Алупки:

«Езжу на Киа Сид уже два года и ничего плохого не могу о нем сказать. Ремонтировать пока не приходилось, а визит в мастерскую заканчивается только проверками и заменой расходников. Автомобиль сбалансирован, а 2-литровый мотор проявляет хорошую резвость. Повороты проходит уверенно и вообще за дорогу «цепляется» крепко. Заметил, что расход в городе достаточно большой, как для такой машины. Она потребляет почти 13 литров. Просматривал отзывы, так в них владельцы заявляют о 10 литрах. Для меня эта проблема не столь актуальна, поскольку над экономией особо не заморачиваюсь».

2-е поколение

В этой генерации Киа Сид с индексом «JD» появился на свет в 2012 г. Спустя 3 года производитель отважился на кузовной рестайлинг. Техническая составляющая осталась прежней. В этом поколении разработчики неожиданно отказались от 2-литровой версии, на смену которой пришел 1-литровый агрегат, обладающий характеристиками, практически идентичными 1,6-литровому варианту. Также не изменились скоростные возможности. Первостепенной целью конструкторов было снижение топливного потребления. Новый агрегат здесь выступил рекордсменом, поскольку он способен расходовать 4,7 литра.

Дизельная гамма пополнилась новинкой – 1,4-литровым агрегатом, который обладал отдачей в 90 «сил». Расход такого мотора заставлял восхищаться конкурентов, ведь расход бензина 4,2 литра на 100 км в среднем, согласитесь, отменный показатель. Также модернизация затронула 1,6-литровую версию, которая стала обладать аналогичным расходом (порядка 4 литров).

Для всех модификаций «пламенных сердец» доступны, как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты с идентичным числом ступеней – шестью.

«С женой приняли решение купить практичную иномарку, обслуживание которой не «посылало бы в нокаут» наш бюджет. Присмотрелись к Киа Сид и поняли, что по стоимости расходников и расход бензина это наш вариант. Мотор «кушает» примерно 7 литров в городе, что для 1.6 объема нормально. Комфорт и скорость на высоте, да и соседу Изе завидно», — пишет Исаак Моисеевич из Сочи.

«Жена собралась учиться вождению и уговорила купить ей недорогой автомобиль. Выбор пал на Сид с 1,4-литровым мотором и «автоматом», механика ей не подходит. Машина поразила что расход бензина низкий, уверенной управляемостью и прытким мотором. Как по мне, так в городе – идеальный вариант», — поведал Лев из Туапсе.

расход бензина Сид 3

расход бензина Сид 3

Здравствуйте, имеется комплектация 1.6 6AT, по городу показывает в районе +-10л, при средней скорости около 25км/ч, бензин заливаю 95-й Гаспром. Манера езды относительно спокойная.

Хотелось бы добиться паспортного расхода в 7.3л, и узнать есть ли такие счастливые обладатели которые наблюдают такие цифры ? или хотя бы 8л ?

БИЧ сказал(-а): 05.09.2018 11:50

@Владимирск,
Я бы прокатился по трассе 100-150 км, дабы привести а/м в чувство после 50-100 метровых перегонов машины на производстве и дилерской площадке.
После такого пробега расход упадет до 5.5-6.5 л/100 км.
А уже потом смотри на расход в текущей эксплуатации.
И не забывай — первые 1000-1500 км движок по-любому будет есть больше.

Заодно давление в шинах проверь — дилеры, по-моему, вообще этим не заморачиваются.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector