1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка птф киа рио

Устанавливаем противотуманные фары на Kia Rio

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Несмотря на то, что в России автомобили корейского производителя чаще всего продаются максимально укомплектованными, есть модели, у которых отсутствуют дополнительные элементы. В частности, противотуманные фары на Киа Рио могут и не устанавливаться – таким образом, дилеры снижают отпускные цены.

Если ваш автомобиль именно такой, то не стоит отчаиваться. В данной статье мы рассмотрим вариант покупки и установки ПТФ своими руками.

Справочно: чаще всего противотуманные фары Киа Рио отсутствуют в комплектации «Comfort».

Выбираем противотуманки

Что подходит

В такой ситуации у владельца автомобиля Киа Рио есть два варианта:

  1. Приобрести оригинальные ПТФ, напоминающие по форме бумеранги;
  2. Купить фары иной конфигурации вместе с установочными комплектами.

Совет: выбирая второй вариант, ищите в каталогах автозапчастей установочные комплекты от производителей DEPO или DLAA.

На что обратить внимание

Вне зависимости от того, что вы выбираете – фирменные ПТФ или продукцию сторонних компаний, выпускающих запчасти для Kia Rio, при заказе следует обращать внимание на маркировку:

  1. ПТФ идут без ламп накаливания, если в конце артикула не указана буква A;
  2. Наличие накладок для бампера или их отсутствие также отображено в описании;
  3. Для оригинальных «бумерангов» следует заказывать пару с индексами L (левая – по ходу движения) и R (правая);
  4. При заказе круглых или квадратных индекс N означает, что обе фары одинаковы.

Обратите внимание!
При заказе ПТФ вы должны учитывать, что в случае повреждения фары купить взамен можно только те, которые не имеют в индексе буквы P.
Имеющие подобную маркировку фары продаются только попарно.

Устанавливаем фары на автомобиль

В вопросе монтажа ПТФ также есть 2 варианта:

  1. Со снятием переднего бампера;
  2. Установка через подкрылки со снятием передних колес.

Наиболее безопасным считается первый вариант, поскольку демонтаж передних колес предусматривает установку автомобиля на подъемник. А это сопряжено с риском опрокидывания при несоблюдении правил безопасности.

Инструкция по монтажу будет следующей:

  • Устанавливаете автомобиль на ровной площадке;
  • Отключаете аккумуляторную батарею;
  • Снимаете передний бампер;
  • Извлекаете пластиковые заглушки и устанавливаете в бампер купленные ПТФ.

Совет: Заблаговременно закажите изготовление наклеек на фары – эта прозрачная пленка убережет стекла и лампы от летящих камней. Кроме того, ее легче будет наклеить на еще не установленные фары.

Первая часть работ преодолена – приступаем к более ответственному этапу, а именно, к интеграции ПТФ в штатную проводку. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

  1. В подкапотном пространстве открываете крышку блока предохранителей;
  2. Используя схему, идущую в комплекте в ПТФ, устанавливаете реле включения фар в свободный разъем;
  3. Подключаете один конец проводки к разъему;
  4. Закрепляете левый и правый жгуты в подкапотном пространстве и выводите их в район установки головного света.

Дальнейшие действия довольно просты:

  • Прикручиваете передний бампер с установленными фарами обратно;
  • Подключаете проводку к фарам;
  • Проверяете надежность установки – провода не должны болтаться, а сами фары должны быть установлены неподвижно. В дальнейшем еще предстоит отрегулировать их световой пучок.

Обратите внимание!
Все противотуманки имеют регулировку по вертикали.
Она осуществляется с помощью регулировочного винта, если другой способ не предусмотрен конструкцией автомобиля.

Перемещаетесь в салон автомобиля, где вам предстоит:

  1. Либо подключить провод от реле к подрулевому переключателю (если он имеет функцию управления противотуманками);
  2. Либо установить кнопку включения ПТФ на панели приборов .

Для этого необходимо снять рулевой кожух и подключить разъем проводки ПТФ к клемме. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Гранту)

Предостережение!
Не забывайте, что в рулевой колонке также установлена подушка безопасности, приводимая в действие электрическим сигналом.

В заключение

Дополнительную информацию вы можете почерпнуть из видео в этой статье. (см. также статью Самостоятельный монтаж противотуманных фар на Газель) А весь алгоритм установки подробно изложен в данном материале. Надеемся, что вы избежите проблем и ошибок при монтаже, следуя нашим инструкциям.

Самостоятельная установка ПТФ

Перейти к странице

Перейти к странице

emil007

Участник тусовки

Описываю свой вариант установки ПТФ:

Сразу оговорюсь, указанный пост предназначен для тех, кто владеет хотя бы базовыми познаниями в автомобильной электронике. Для остальных — просто вынос мозга, и можно не тратить время для чтения.
Необходимо приобрести:
1. Комплект ПТФ (код для заказа: 922014X000 — левая, 922024X000 — правая) — в настоящее время комплект около 3 500 руб.
2. Кнопку включения подогрева лобового стекла, применяемую на люксовых комплектациях Рио (код для заказа: 937404Y000) — около 500 руб., если заказывать через exist.ru либо autodoc.ru;

3. Проводку (около 10 м);
4. Гофры для укладки проводов (около 6 м);

Собираем по следующей схеме

https://kiario.club/attachments/31620d1358792073t-92d9f2u-960.gif

По указанной схеме подключаются ПТФ в случае использования кнопки без фиксирующего положения.
Применяемая мною кнопка фиксирующего положения не имеет.
Изначально хотел использовать эту кнопку для другого электронного устройства (для СГУ — режим horn или как его называют в народе «крякалка»), но потом решил ее использовать в качестве включения ПТФ.
От использования нештатных кнопок категорически отказался, т.к. не хотелось колхозить салон.
Принцип работы схемы следующий:
Значение контактов на силовом реле:
86 — постоянный минус,
87 — постоянный плюс (подключается через предохранитель),
85 — управляющий плюс,
30 — выход на ПТФ (плюс).
Значение контактов на реле 23.3777.
1. Постоянный плюс (подключается через предохранитель, либо можно подключить напрямую к 87 контакту)
2. Не задействован.
3. Постояный минус.
4. Плюс. Подключается к 85 контакту (в случае использования светового индикатора работы ПТФ выводится либо непосредственно на лампочку кнопки вкл. ПТФ, либо напрямую на соответствующий индикатор в панели приборов).
5. Постоянный минус, подключается через кнопку, т.е. кнопка при нажатии осуществляет кратковременное замыкание цепи.
6. Управляющий плюс. (Рекомендую подключать непосредственно к габаритам)
Принцип работы реле 23.3777:
На контакте 6 должен присутствовать «+». При кратковременом появлении на контакте 5 минуса — реле изменяет состояние 1 и 4 контактов. Т.е. если контакты были разомкнуты — замыкает, если замкнуты — размыкает.
При отключении питания на контакте 6 реле возвращается в исходное разомкнутое положение.

Кнопка вкл/выкл ПТФ на панели приборов

Индикатор на панели

Наконец-то подключил индикатор противотуманных фар (ПТФ). Поскольку никак не мог найти схемы электропроводки на новую Рио, пришлось всё делать методом научного тыка!
В общем, в ходе изучения штатной электропроводки уяснил следующее: провод, отвечающий за индикатор ПТФ, в комплектации Комфорт отсутствует и его необходимо наращивать дополнительно.
В качестве дополнительного проводка использовал ненужный проводок от сигнализации, который идеально вошел в штатный разъем щитка приборов.

Устанавливаем/подсоединяем противотуманные фары на Kia Rio (Киа Рио) в комплектации Comfort

Устанавливаем/подсоединяем противотуманные фары на Kia Rio (Киа Рио) в комплектации Comfort

Я как и многие взял Киа Рио в комплектации comfort , а у этой комплектации, как известно, нет противотуманных фар. Работник салона сказал, что их установка стоит 15 тысяч рублей, а во многих других салонах стоимость составляет 18 тысяч. Так как с деньгами на тот момент был напряг, от установки отказался. Но со временем захотелось все-таки поставить, с ними машина выглядит как-то подороже, посолиднее.

Читать еще:  Киа рио расход топлива

Заказал я их через один тематический сайт, где мужик один продавал их всего за 3000 рублей с подрулевым переключателем. Прислал он мне их с помощью Даймекса, за что я еще выложил 900 рублей. Итого получилось 3900. Все дешевле, чем в салоне. Проводов подключения и реле не было в комплекте. Сразу хочу предупредить тех людей, кто не имеет отношения к электрике лучше не лезть в эл.схему проводки машины. Последствия могут быть очень негативными.

Так вот. Прежде всего нужно поставить эти фары. Да, можно поставить фары двумя способами: сняв передний бампер или снять колесо и потом снять подкрылки. Сразу скажу, способ установки с помощью снятия бампера меня сразу не прельстил. Был опыт снятия бамперов у других машин, и мне это очень не понравилось. Кто-то пишет, что это гораздо удобнее и проще, но вот я пошел по другому пути. Пусть он будет труднее и геморойнее. Мне все равно интересно. Так вот, что мы делаем. Сначала нужно снять колеса. Ставим их прямо, втыкаем первую скорость, ручной тормоз дергаем на себя. Ослабляем гайки крепления колеса, но полностью не откручиваем. Поддомкрачиваем машину, обратите внимание, домкрат ставим не под порог, а под ланжерон (ребро жесткости, примерно на 40 см от порога), иначе помнете порог. Потом ослабляем гайки полностью, откручиваем колесо, это колесо ложим под машину. Это нужно для того, если вдруг ваш домкрат уйдет под землю или просто машина упадет, то колесо не даст ей упасть на землю. По крайней мере не придавите себе ноги или еще что. Хорошо, колесо сняли. Теперь на очереди подкрылок. Ну тут ничего сложного, откручиваете клипсы, там сколько – то болтов и все, подкрылок снимается без проблем. Когда снимете его, сразу увидите в полости за крылом будет много грязи.

Советую промыть эту полость, чтобы она не послужила источником коррозии. Далее снимаем саму заглушку от противотуманной фары. Самая гемморойная часть будет со стороны от аккумулятора.

Чтобы снять заглушку, нужно открутить 4 болта. 3 болта откручиваются без проблем, а вот 4 болт, который находится в аккурат за бачком очень тяжело открутить. Все осложняется тем, что рукой под него трудно подлезть, бачок мешает. Шурупы откручиваются без проблем отверткой, которая идет в комплекте с набором ключей от Рио, а вот один шуруп можно будет выкрутить только маленькой отверткой. Она под длине не более 6-8 см. Советую запастись ею, она сэкономит вам время.

Ну вот, мы сняли пластиковую заглушку от ПТФ. Продать эти заглушки будет тяжеловато, да и не нужны они особо никому. Поэтому я их сразу выкинул. Хотя слышал, что любители делают с ними разные навороченные дневные ходовые огни. В общем, ставим на место этой заглушки нашу противотуманную фару и собираем все назад, прикручивая эти 4 шурупа назад. После этого ставим обратно подкрылок и колесо. Такие же манипуляции проделываем с другой противотуманной фарой, только гемора с ней меньше будет, там ничего не мешает для установки ее, поэтому, описывать что да как не буду.

Хорошо, фары на нашу Рио мы поставили. Выглядит хорошо, но не светит. Нужно подключить их к эл.проводке. Вместе с комплектом фар мне прислали подрулевой переключатель. Его нужно будет поставить на место. Не советую подключать передние противотуманные фары к задней противотуманке. Возможно, будут перегорать предохранители, к тому же многим водителям неприятно, когда включаешь заднюю противотуманку, у Рио она очень жестокая и сильно ослепляет, особенно ночью. Если уж мы решили все делать по уму, то давайте установим наш подрулевой вместо старого.


Что мы делаем. Тут надо сразу предостеречь. Предстоит снятие подушки безопасности на руле. А это дело требует некоторой техники безопасности. Чего только на форумах не пишут, чуть ли не помолиться перед снятием. И вправду, если она сработает, мало не покажется. Но чтобы она сработала, надо постараться. Советую одеть х/б одежду, та которая не создает статического напряжения.. Итак, снимаем подушку. Берем ключ на 10, снимаем минусовую клемму аккумулятора, отводим ее в сторонку. Ждем 5 минут, чтобы все конденсаторы разрядились. Дотрагиваемся обеими руками до корпуса машины. После этого берем торцевой ключ (шестигранник) Т40 и откручиваем два болта слева и справа на рулевой колонке. Эти болты как раз и держат подушку безопасности. Болты никуда не выпадут, так как там есть два паза. Аккуратно вынимаем подушку. Берем в руку что-нибудь острое, например шило или маленькую отвертку и этим поднимаем оранжевый язычок, который держит кабель подушки, как показано на рисунке.

Язычок подняли, небольшими раскачиваниями снимаете кабель. Аккуратно ложим подушку безопасности лицом вниз подальше от себя.

После этого отсоединяете белую колодку с проводами и минусовой кабель. Теперь очередь руля. Колеса нужно поставить ровно, руль соответственно тоже ровно установите, можно сделать насечку маркером. Берете балонник или ключ, которым вы откручиваете гайки фиксирующие колеса и им откручиваете гайку, которая держит сам руль. Но обратите внимание, гайку полностью не раскручивайте, это обезопасит вас от удара рулем по лицу, когда тот сойдет с пазов. Открутив руль, аккуратными раскачивающими движениями снимаете руль, когда тот упрется в гайку, снимаете его полностью. Далее снимаем кожух рулевой колонки, крепится он 3 шурупами.

Потом нужно снять улитку. Читал на форуме понял, что много людей накололись, когда обратно ставили ее и рвали шлейф. Как делал я. Старайтесь не вращать внутренний вал улитки. Слева на ней есть окошечко, в котором виден красный валик. Так вот этот валик должен быть всегда в этом окошке, если он уедет и вы провернете внутренний вал, то можете порвать шлейф и тогда его придется паять или покупать новую улитку (стоит она вроде 1500 рублей). Так что старайтесь не трогать улитку, как она есть, так и оставьте ее. Улитка фиксируется к рулевой колонке 3 защелками. Аккуратно отщелкиваете ее, вынимаете кабель, подсоединенный к улитке и откладываете ее в сторону. Еще раз подчеркну: не вращайте внутренний вал улитки, старайтесь, чтобы красный валик был виден в окошечке слева.

Далее отсоединяем от подрулевых переключателей две колодки проводов. Потом откручиваем сами подрулевые переключатели, они фиксируются двумя болтами. Ничего сложного. Правый и левый подрулевые переключателе собраны в один блок с помощью кронштейна. Вам нужно нажать в одном месте на язычок, чтобы левый подрулевой выпал, и на его место ставите новый. Собираете все назад и ставите блок подрулевых переключателей назад. Втыкаете правую колодку проводов.

А вот с левой колодкой придется повозиться. На фото указано, куда нужно будет воткнуть разьем, только там не каждый разъем подойдет. Где его взять? Идете в магазин автозапчастей, и говорите «мне нужен разъем-клемма на 2.8». Разъемы большего размера тупо не влезут в колодку.

Читать еще:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Схема подключения противотуманных фар на Киа Рио

Так вот, берете, этот разъем немного обжимаете пассатижами, чтобы он стал меньше, на его конец приделываете провод и втыкаете этот разъем в нашу колодку с проводами, как показано на фото, он у нас там белый. И еще, в обычном режиме, противотуманки у нас будут работать вместе с дальним или ближнем светом. Обычно все делают более практично, чтобы ПТФ светили вместе с габаритами, так как при одновременной работе ПТФ с ближним, идет повышенный расход энергии автомобиля, что может привести с разрядке АКБ, если она у вас слабая. При работе ПТФ с габаритами такое не произойдет. Что мы делаем: находим петлю провода между 1 и 12 контактами, режем эту петлю, один из концов провода соединяем с контактом 7, а оставшийся провод (он торчит из 12 контакта) мы просто изолируем. Обращаю ваше внимание: все работы выполняем с отсоединенной минусовой клеммой аккумулятора.

Куда подключать разъем 2.8 в колодке левого подрулевого переключателя

После всех манипуляций с проводкой, собираем все в обратной последовательности. И у нас остается выведенный провод с клеммы 2.

Далее начинается самая сложная и ответственная часть по подсоединению противотуманок к проводке. Совсем забыл, вам нужно будет купить комплект подключения противотуманных фар к Лада Калина или Лада Приора (стоят от 460 до 600 рублей). Провода подключения там короткие, так что вам придется их нарастить. И обязательно ответственно заизолировать, иначе при попадании на них влаги может коротнуть и выбить предохранитель, или еще чего. Так вот, подсоединяете «+» и «-» противотуманок. Некоторые «-» провод уже подсоединяют рядом с радиатором, но я протащил его через весь корпус и ввел в салон. Плюсовой провод взял от клеммы аккумулятора. Мне тоже не нравится, когда что-то висит на аккумуляторе, но я больше нигде не рискнул резать проводку. Минусовую клемму я подсоединил к креплению педального блока. Релюшку установил рядом с приборной панелью в салоне. Посадил на стяжки. При включении противотуманок слышно отчетливый щелчок. На схему посадил два 15А предохранителя: на провод от противотуманок к реле и от «+» аккумулятора к реле. Еще подключил провод индикации на приборную панель, там нужно тянуть провод от реле к щитку приборов. Обращаю ваше внимание, что схема может различаться, тут уж без помощи профессионального электрика не обойтись. Если у кого-то возникнут вопросы, пишите в почту, постараюсь помочь чем смогу: aquanoid @ yandex . ru .

Собственно электрическая схема вот она.

Куда подключать контрольную лампу на щитке приборов

Автор статьи: Соколов Анатолий (г.Н.Новгород)

Мой Kia Rio

Установил себе ПТФ с подрулевым.

Результатом доволен очень, реально видно стало лучше и самое главное не слепит.

Только при установке сломал улитку, так, что тем кто планирует менять подрулевой, или просто снимать руль для любых других целей, рекомендую посмотреть эту тему.

С самой установкой проблем особых не возникло, кроме трудностей со съемом руля и поломкой улитки.

Есть несколько нюансов на которые хочу обратить внимание:

Для снятия бампера, если руководствоваться этой инструкцией, то после пункта 4 (перед снятием бампера) нужно еще выкрутить 4 самореза с фиксатором по 2 штуки с каждой стороны (отмечено красными стрелками), подглядел у Alulim. за что ему спасибо.

Что бы до этих саморезов дотянуться нужно отогнуть подкрылок, ну и немного извернуться.

Если этого не сделать есть вероятность сломать крепление.

После того как выкрутите эти саморезы достаточно не очень сильно потянуть бампер вниз и он снимается вместе с креплением. Если эти саморезы не выкручивать, то наверно лучше тянуть бампер от машины, но вероятность отломать крепления очень большая.

После того как снимете бампер, множите сразу эти крепление прикручивать обратно, когда будете ставить бампер на место нужно будет только вставить соответствующие пазы и защелкнуть их. Делается это на прикрученном креплении, т.е. помучатся приходится тоько при снятии, установка значительно проще.

Еще рекомендую оставить 2 крайних болта из пункта 1. Раскрутить их но не до конца.

Потом когда снимете бампер со всех фиксаторов (под фарами и те которые я указал), можно выкрутить оставшиеся два болта и окончательно снять бампер, для этого лучше еще кого-то попросить помочь, одному очень сложно, можно поцарапать.

О самой установке ПТФ писать особо нечего, снимаем заглушку и этими же шурупами крепим ПТФ.

Дальше нужно все это подключить, ну тут кто на что горазд, я решил все сделать точно так же как в более старших комплектациях, т.е. установить подрулевой, реле и вывести сигнал на приборку.

Больше всего пришлось повозиться с установкой подрулевого.

Что бы его установить нужно:

— ставим колёса ровно

— отключаем минусовую клейму с аккумулятора

— снимаем подушку безопасности, для этого откручиваем 2 болта по бокам руля, для того что бы их открутить нужен ключ Т40, это типа шестигранника со звездочкой на торце.

Можно еще использовать такую насадку:

Чтобы отсоединить разъем от подушки безопасности нужно поднять желтый язычок (отмечено красной стрелочкой), см. эту тему.

— после того как сняли подушку, откручиваем гайку, которая крепит руль, для этого нужна головка на 19, подойдет большой свечной ключ или ключ, который идет в комплекте для колесных гаек

— гайку лучше полностью не откручивать, открутить на половину, после чего сорвать руль (с большим усилием тянем на себя), если гайку открутить полностью, руль может резко сорваться.

— перед тем как окончательно снимать руль, маркером отмечаем его положение.

— снимаем кожух (держится на 3х саморезах)

— снимаем улитку, она держится на 3х защелках

— ну и меняем сам подрулевой, ничего сложного там нет, откручиваем его, снимаем переключатель дворников и вставляем его в новый, после чего все это ставим обратно.

— в комфорте в штатном разъеме нет провода для подключения ПТФ, найти родной я не смог, использовал стандартное гнездо типа такого:

насколько понимаю это гнездо 2.8, бывают еще более крупные 4.8, но оно нам не подойдет, мало того 2.8 тоже не подходит, т.к. шире нужного. Для того, что бы его запихнуть в этот разъем, нужно его чуть сжать по бокам, что бы оно стало более квадратным, потом только отогните усики в центре, так, что бы клема «папа» в него вошла 🙂

Да, чуть не забыл, гнездо втыкаем во 2й контакт, вот:

В штатном режиме ПТФ будут работать только совместно с ближним или дальним светом. Если вы хотите, что бы ПТФ работали еще и при включенных габаритах (независимо от включения ближнего или дальнего), тогда вам нужно проводок от контакта 1 перебросить на контакт 7 (по штатной схеме он должен быть подключен к контакту 12, хотя в схемах есть противоречие).

Читать еще:  Киа рио первое то

— дальше все собираем в обратном порядке.

— еще раз обращаю внимание на улитку, что бы не сломать ее, нужно провернуть ее таким образом, что бы в окошке показался красный ролик

С процессом снятия руля так же можно ознакомиться тут .

Про подключении релюшки писать особо нечего, тут уже много было написано, рекомендую покупать набор для подключения ПТФ в Калину, я такого как рекомендует samsung не нашел, купил какой-то другой, но тоже хороший, там все было. А нам нужны провода, гофра, реле и разъемы для подключения проводов к лампочкам и к релюшке.

Ну и самое главное подключаем индикатор в приборке.

Это пожалуй самое простое, для этого нужно:

— снять козырек приборной панели, про это много написано и снято видео, есть два способа, потянуть за нижнюю часть а потом поочереди отцепить все фиксаторы, или ударить вверх по самому козырьку. Я использовал второй способ, сначала было стремно, но все оказалось проще пареной репы 🙂

— снимаем саму приборку, она держится на 4х саморезах.

— к приборке подходят 2 разъема, нам нужен тот, что поменьше.

— в комфорте в штатной проводке нужный нам контакт не задействован.

Тут придется опять немного поколхозить, родного контакта я не нашел, использовал от компютора. Взял из разъема подключения вентилятора типа такого:

Подошел как родной.

Да для того, что бы этот индикатор работал на него нужно подавать +12в, т.е. если вы делаете коммутацию плюсом, то проблем никаких не возникнет, а если будете делать коммутацию минусом, тогда придется пофантазировать 🙂

Ну вроде все, надеюсь кому-то будет полезно 🙂

Установка ПТФ на Kia Rio Comfort

Инсталлировал себе на Киа Рио противотуманные фары подрулевым переключателем. Получившимся результатом я полностью удовлетворен, светит отлично и при этом никого не слепит, а это тоже немаловажно для меня. Правда все гладко сделать у меня не получилось, во время установки повредил улитку, так что будьте аккуратнее. Перед этим вместе с братом делали на его машине ремонт мотора, тогда пришлось нам изучить порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107.

Устанавливать противотуманные фары было относительно просто, сложно было только демонтировать руль, ну и улитку поломал — неприятно. Есть еще пара моментов, которые вы должны знать. Я во время разборки и установки строго следовал инструкции. Так вот там написано, что перед снятием бампера нужно еще отвернуть четыре самореза с фиксатором с двух сторон. Только как именно добраться до этих саморезов — написать забыли, пришлось мне самому догадываться, что необходимо немного выгнуть локер и ловкость проявить. Если вы не станете этого делать, то, скорее всего, просто сломаете крепление. Открутили саморезы, начинаем несильно давить на бампер вниз, он выйдет вместе с креплением.

Бампер снят, можно поставить крепления на место, а при установке бампера потом просто защелкните фиксаторы и все. Еще советовал бы вам оставить два крайних болта из первого пункта, отворачивать их придется, но делать это нужно не до конца. Как только вы освободите передний бампер Рио от всех фиксаторов, можно отвернуть последние два болта и полностью снять бампер. Тут лучше прибегнуть к помощи еще одного человека, чтобы краску нигде не поцарапать.

Больше про установку противотуманок мне добавить нечего, все стандартно: удаляем заглушки и имеющимися шурупами закрепляем противотуманки. Теперь необходимо выполнить подключение. Я предпочел поставить подрулевой переключатель, реле и вывести сигнал на панель приборов. Много времени отняло установка подрулевого переключателя. Контакты подключены, противотуманные фары проверены. Получилось с первого раза, мне даже приятно, что я справился с этой работой сам, практически без посторонней помощи.

Установка ксенона в ПТФ Киа Рио, Ксенон KIA Rio

Установка ксенона в ПТФ Киа Рио

Для установки ксенона в противотуманные фары KIA Rio нам понадобится

2. Крестовая отвёртка.

4. Двусторонний скотч

6. Предохранитель на 15 А

1. Для начала откручиваем под аркой передних колёс Киа Рио и под бампером (с передней и боковых сторон) болты креплений, чтобы было удобнее подлезать рукой.

2. Отгинаем локера

3. Снимаем провода питания ламп птф. (просто отсоединяем)

4. Вынимаем лампочки (предварительно провернув из против часовой стрелки, чтобы они вышли из пазов)

5. Снимаем защитный кожух с ксеноновой лампы

6. Присоединяем одни контакты лампы (лопаточки) к фишке питания птф, а другие к кабелю блока розжига

8. И перед тем, как проверить как горит вся система (обе ксеноновые лампы) нужно вынуть предохранитель (колодка находится слева внизу руля), который отвечает за ПТФ (10 А) и вставить из числа запасных на 15 ампер.

9. Проверяем всю систему ещё раз.

Подключение к плафону освещения KIA RIO III радар-детектора (Пример работы)

Видео работы радар-детектора и видеорегистратора, подключенных к плафону освещения салона KIA RIO III (комплектация Prestige).

Фотоотчет по установке по ссылке: http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio.

Прицеп для моторной лодки, катера усиленный, на ложементах R14

Общая длина: 6100 мм

Общая ширина: 2170 мм

Вес нетто: 295 кг

Длина погрузки: 5500-6100 мм

Размер колёс: R14

Бренд: SB TRAILER

Материал изготовления: Сталь

Покрытие: Горячее оцинокование

В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВКЛЮЧЕНО:

1.Электрооборудование(проводка, светодиодные герметичные задние фонари стоп, габарит, сигналы поворотов).

2.Носовой упор с лебёдкой.

В комплектацию не входит электрическая вилка и брызговики. Стоимость брызговиков 250 руб. Цена вилки 150 руб.

Прицеп изготовлен из металла. Покрытие методом горячего оцинкования. Разборная рама (полностью разбирается для хранения или транспортировки), крепёж оцинкованные болты П-образные и U- образные скобы с гайками из нержавеющей стали с капролоновыми фиксаторами.

На прицепе установлены специальные петли для крепления перевозимой техники во время транспортировки за автомобилем.

Прицеп оснащён тремя страховочными цепями. Две цепи установлены для страховки тягово — сцепного устройства между автомобилем и прицепом, Ещё одна страховочная цепь установлена на носовом упоре для случайного падения техники с прицепа.

Ступицы оснащены пресмаслёнками для добавления консистентной смазки в подшипниковый узел.

Шасси на рессорах регулируется относительно рамы для правильно распределения нагрузки на дышло прицепа, и вертикальной нагрузки на фаркоп автомобиля буксировщика.

Шины грузовые для трейлеров. Крылья стальные с покрытием методом горячего оцинкования.

Сцепное устройство под шар 2″.

Носовой упор Крепится к дышлу П — образными скобами с покрытием горячим оцинкованием, регулируется относительно дышла. Ручная лебёдка укомплектована буксировочной лентой с гаком.

Опорное колесо — домкрат складывается горизонтально (в положение транспортировки за автомобилем). Прицеп оборудован килевыми роликами.

Прицепы оснащены электрооборудованием. Задние фонари светодиодные специального герметичного исполнения 10-30 вольт. Прицеп оснащен системой ложементов, система регулируется по вертикали относительно рамы, под вашу технику. Ложементы отделаны прочным ковролином стойким к агрессивной среде, предназначены для погружения в солёную воду.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector