1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора киа сид

Замена катализатора на пламегаситель Kia Cee’d

Замена катализатора на пламегаситель на Киа Сид выполняется мастерами центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Все клиенты получают гарантию от 1 года до 5 лет. На нашем складе представлен огромный ассортимент пламегасителей, которые мы поставляем напрямую от проверенных производителей по демократичным ценам. Приезжайте в автомастерскую с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Устанавливая пламегаситель вместо катализатора, водители решают множество проблем. Это даёт возможность экономить на топливе, увеличивать динамические характеристики мотора, а также избегать существенных затрат при поломке каталитического нейтрализатора. В рамках услуги наши мастера проводят:

  • индивидуальный подбор пламегасителя;
  • физическое удаление катализатора;
  • установку «обманок» лямбда-зонд;
  • программное отключение катализатора;
  • перепрошивку ЭБУ;
  • монтаж пламегасителя.

Катализатор — удалить или купить новый ?

Носорог сказал(-а): 03.05.2014 22:49

Катализатор — удалить или купить новый ?

На пробеге 26 тысяч полностью сдох катализатор. Началось все после дальней поездки в другой город, автомобиль стал тупить и потерялась динамика, через несколько дней загорелся чек. Недожидаясь второго ТО поехал к дилеру где подключили к компьютеру и диагностировали неисправность в выхлопной системе, заключение — полная замена катализатора (осыпался), нормально думаю, пусть меняют да побыстрей, но гарантийщик ‘обрадовал’ что замена будет производится за мой счет (сумма была озвучена в районе 1000 ЕВРО) так как автомобиль уже прошел 1000 км , именно столько действует гарантия на катализатор, ни о каких 5-ти лет или 150 тысяч км и речи нет
Пообщавшись с опытными автослесарями нашелся второй вариант выхода из ситуации это удаление катализатора, вместо него ставится какая-то обманка, кто что думает по этому поводу ?

видео с процессом вырезания штатного катализатора и установки универсального http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post67656
Заменой данным способом сохраняется класс экологичности те вы всегда сможете сдать норму по выбросу, кроме этого, вы не будете дышать выбросами выхлопной системы, как в случае с вырезанием катализатора и установки пламягасителя

Читать еще:  Стук в двигателе киа спортейдж

Еще информация по штатному и универсальному катализатору

—————————————————————
внимание MG-Race по последним данным брать не стоит

MG-Race Блок катализаторный Евро4 Е4-100090

Замена катализатора Kia Ceed

Спустя 150000 км пробега на Kia Ceed необходимо менять катализатор. Неисправность данного элемента может привести к повышению расхода топлива.

Процесс замены

Многие автомобилисты рекомендуют менять катализатор на автосервисе. Согласно ремонтных мануалов катализатор отдельно не меняется. Как показывает практика, для самостоятельной замены потребуется болгарка или сварочный аппарат, а также набор инструментов, чтобы демонтировать выпускной коллектор с катализатором. Рассмотрим процесс своими руками:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму.
  2. Залазим снизу и откручиваем два болта крепления приёмной трубы. Отводим её в сторону.
  3. Добираемся до крепления выпускного коллектора, и откручиваем их.
  4. Вынимаем выпускной коллектор вместе с катализатором.
  5. Демонтируем защитный экран катализатора.
  6. При помощи болгарки обрезаем защитный элемент катализатора. Некоторые автомобилисты могут просто вырезать «окошко», чтобы менять старый катализатор с посадочного места.

Не стоит забывать, что при таких операциях необходимо менять прокладку приёмной трубы, а также выпускного коллектора.

Выбор детали

Когда приходит время менять катализатор, многие автомобилисты вместо штатного изделия ставят пламегаситель. Для того чтобы подобрать катализатор придётся знать его размеры.

Измерил штангенциркулем катализатор, что имеем:

  • малая часть 45.9×105.2 мм,
  • большая — 69.8×105.8 мм.

Общая высота обеих частей получается 115.7 мм.

Вывод

Как видно со статьи заменить катализатор на Kia Ceed достаточно проблематично, поскольку придётся обзавестись болгаркой и сварочным аппаратом. Многие автомобилисты вместо катализатора просто вставляют «прямоток», но есть и такие, которые ставят просто пламегаситель.

Катализатор на Киа Сид 2 (JD)

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Киа Сид 2 JD?

Наши услуги по ремонту глушителей:

  • замена катализатора на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
  • удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • ремонт составляющих выхлопной системы — коллектора, резонатора, приемных труб и т.д.

У нас большой выбор различных запчастей производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Замена и удаление катализатора

У Киа Сид с любым объемом двигателя есть один катализатор (смотрите картинку справа), который стоит за выпускным коллектором выхлопной системы. Мы предлагаем его удаление или замену на пламегаситель с многокамерной структурой. Такая процедура успешно выполняется нами для моделей с тремя вариантами четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей рабочими объемами:

Все бензиновые двигатели Киа Сид 2 имеют систему изменения фаз газораспределения (CVVT), алюминиевые корпуса, два распределительных вала, расположенных в верхней части головного блока и приводимые в действие с помощью цепи (у двигателей объёмом 1,4 и 1,6 л) или ремня (у двигателя объёмом 2,0 л). Двигатели снабжены непосредственным впрыском и бесконтактной системой зажигания. Выхлоп осуществляется через трёхступенчатый каталитический нейтрализатор газов, который доводит содержание вредных примесей до нормы Евро-4. В российских условиях эксплуатации его ресурс существенно снижается. Поэтому удаление катализатора Киа Сид JD — популярная тема на форумах, посвященных этой марке.

Даже у новых машин случается полная закупорка каналов керамического носителя катализатора. Обычно это происходит после заправок бензином сомнительного качества. Гарантия дилера в таких случаях не работает — ведь виноватым становится сам автовладелец, который неправильно эксплуатировал машину.

Покупать дорогой катализатор совсем не обязательно. Можно установить универсальный аналог Евро-4. Такой вариант полностью аналогичен стандартной замене в официальном дилерском центре за исключением стоимости детали — универсальный катализатор намного дешевле оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье. Машина с универсальным нейтрализатором Евро-4 будет работать также исправно, как с оригинальным. Единственное условие — использование качественного бензина и отсутствие перерасхода масла в двигателе.

Более радикальный вариант — замена катализатора на пламегаситель . В этом случае сигнал, поступающий от второй лямбды к ЭБУ, необходимо корректировать. В некоторых сервисах для этого предлагают «прошить мозги» машины. Мы используем более простой и надежный метод — установку механических или электронных обманок (эмуляторов лямбда-зонда) на второй датчик кислорода.

Внимание! Обманку датчика кислорода можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукции компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов коррозии. Надежность любых комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector