Замена масла киа соренто
Замена масла Киа Соренто: фото и видео
Любой автомобиль нуждается в обслуживании. Не исключением становится Киа Соренто. Менять моторное масло необходимо в двигателе, согласно регламента каждые 12-15 тыс. км. Конечно, можно обратиться в автосервис, но можно провести смену и собственными руками за пол часа.
Видео
Видеоматериал расскажет, как правильно проводить смену масла на автомобиле, а также расскажет о некоторых нюансах процедуры
Процесс замены
Замена масла Kia Sorento проводится достаточно просто своими руками. Чтобы процесс был успешный необходимо иметь минимальный инструментарий, а также доступ к транспортному средству снизу.
Когда, всё необходимое собрано, можно приступить непосредственно к самому процессу:
- Для начала, необходимо дать машине остыть.
- Далее, открываем капот и находим масляный фильтр.
Находим масляный фильтр.
Масляный фильтр находится в корпусе, а поэтому его необходимо выкрутить и достать.
Вставляем фильтр обратно и переходим к нижней части машины.
Находим сливную пробку.
Открутив её, польётся моторное масло. Заранее, необходимо подставить тару на 5 литров.
После заливки моторного масла, спустя 5-10 км пробега, необходимо посмотреть уровень. Если необходимо долить жидкость.
Выбор масла и фильтра
К выбору фильтра стоит отнестись достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть, насколько качественно будет фильтроваться моторное масло. Для дизельных двигателей Киа Соренто, каталожный номер будет выглядеть — 263202F100 . Средняя цена составляет — 1000 рублей.
Рассмотрим список аналогов, которые можно применять вместо стандартного изделия:
Замена масла в двигателе автомобиля Kia Sorento 2
Согласно ТО автомобиля Киа Соренто 2.4 литра с бензиновым двигателем. Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс. км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).
Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).
Мы рекомендуем использовать только качественное сырье:
5W-30 API SN/CF ILSAC GF5
объем масла в двигателе составляет примерно 4,25 л, это цифра с учетом масляного фильтра.
Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:
2) съемник для масляного фильтра;
3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;
4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)
Итак, наша пошаговая инструкция:
- Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
- Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
- Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8». Масло начало сливаться.
- Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
- Головкой на 27 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
- Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
- Сборку проводим в обратном порядке
- Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
- Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.
В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.
Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно
Замена масла киа соренто
ShineOn » 04 июн 2009, 10:10
В данной теме предлагается обсуждать процедуру замены моторного масла в дизельном двигателе автомобиля SORENTO. Предыдущие обсуждения можно почитать здесь: Замена масла на дизеле
PS: обсуждение выбора моторного масла для дизельного двигателя ведётся в другой теме: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
IGGI » 04 июн 2009, 16:29
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
Vicktor2009 » 04 июн 2009, 18:08
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
runner_Perm » 04 июн 2009, 19:41
Re: Выбор моторного масла для дизельного двигателя SORENTO
1SANO » 30 июн 2009, 20:49
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
Бросла » 02 июл 2009, 16:00
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
YAN » 02 июл 2009, 16:04
Falcon » 02 июл 2009, 16:45
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
ShineOn » 03 июл 2009, 17:10
Ну может где-то и откачивают, но обычно сливают. Поднимают машину на подъёмнике, ставят под картером маслоприёмник, откручивают сливную пробку, пока масло сливается — выполняют прочие работы. Примерно через 20-30 минут почти всё старое масло сольётся. После этого уже заливают новое.
Зависит от марки масла. Вообще способность масла быстро темнеть характеризует его с лучшей стороны — значит обладает хорошими чистящими свойствами. У меня Delvac на ТО-2 поменяли, через 30км уже потемнело.
Добавил через 7 часов
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
Sevast » 04 июл 2009, 23:36
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
runner_Perm » 08 окт 2009, 15:50
В субботу сменил масло. Второй кусок защиты снимать было лень, да и ямы небыло что бы подлезть, так что менял на асфальте у гаража. Фильтр менял сверху.
Сперва попытался открутить фильтр, т.к. если бы не смог, отложил бы замену до ямы.
Откручиваем кронштейн клапана
отключаем проводку и отводим его в сторону генератора. Получаем относительно неплохой доступ к фильтру
Далее проводим манипуляции рядом с горячим двигателем/выпускной системой, что требует осторожности. Хотя я просто подождал пока остынет.
Рукой свернуть фильтр не получилось. Из подручных средств (два воротка с шарниром и переходник для удлинителя из набора головок и кусок парашютной стропы) сделал сьемник как советовал Vicktor2009. Только у меня в ручках воротков были отверстия, и я туда стропу просто засунул внатяг, так что обошлось без саморезов
Накинув петлю на фильтр, вращаем вороток. Петля затягивается и фильтр сворачивается. Хотя в следующий раз озадачусь прокатом нормального фабричного сьемника.
Теперь можно сливать масло. Снял защиту, подставил тазик, открутил пробку, слил масло. Что бы пробка не упала в тазик с маслом, открутив ее на несколько витком, привязал проволокой (раньше пользовал толстые нитки, или любой подручный материал).
За эту же проволоку и отворачиваем на последнем витке. Таким нехитрым способом имеем чистые руки. А если масло горячее, то еще и ожога избегаем.
Далее, стронув фильтр с места и убедившись что дальше его можно открутить рукой, одел на него пакет с ручками, и уже внутри него открутил фильтр. Все масло стекло в пакет, и фильтр упал туда же (надо держать пакет за ручки). Затем вытащил все это вместе с пакетом, стараясь не зацепить и не порвать пакет. Но все же где то была маленькая дырочка, и пара капель масла протекла. В следующий раз одену два пакета.
Все. Заливаем в новый фильтр масло, и прикручиваем его на место. Закручиваем пробку в поддоне. Заливаем масло. Ставим защиту. Проверяем уровень. Доливаем. Моем руки и едем пить пиво довольные жизнью и собой.
Что то не получилось с фотками. Они в моем альбоме если что то непонятно. gallery/album_personal.php?user_id=15800
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
BETEPAH » 25 ноя 2009, 17:27
Менял на сервисе Liquimoly, лил Leichtlauf Special AA 5W-30. Машину поднимали, пробку в картере выкручивали — сливали. Спросил почему не откачали — сказали, что форма поддона картера такая, что не выкачаешь. После слива, через заливную горловину сжатым воздухом из компрессора обдали и ещё грамм 300-400 (наверное из полостей) вытекло.
Re: Замена моторного масла в дизельном двигателе SORENTO
runner_Perm » 25 ноя 2009, 17:41
Я когда менял, то сливалось оно у меня минут 40-50. Минут20-30 просто стояла машина, пока фильтр снимал, и потом еще 20 минут с открученной пробкой. . С фильтром с непривычки сверху провозился долго. Видимо слилось очень качественно. Потом восемь литров вошло полностью, и уровень был 3-5 мм. ниже верхней метки.
Хотя. Может в жестянки ENEOS масло недоливают?
P.S. А вообще очень неудачный у нас обьем, 8,2 л. В плане покупки подходящего количества масла. Вот был бы 7,8л.
Хотя, пока не угорает и не бежит ттт. то и так нормально. От замены до замены хватает.
Замена масла киа соренто
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Общие вопросы‹ГСМ
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Замена масла на дизеле
Замена масла на дизеле
brabus » 13 фев 2007, 15:14
1000 км (делал ТО-0). Сейчас
Re: Замена масла на дизеле
Balbes » 13 фев 2007, 15:25
1000 км (делал ТО-0). Сейчас
Kostik » 13 фев 2007, 16:46
alf » 15 фев 2007, 10:11
Игорь-Пермь » 15 фев 2007, 11:59
Так кто ответит, через какое кол-во километров нужно менять масло, 2,5 дизель 170 л.с.?
А уровень масла проверяют на холодном или разогретом двигле?
Kostik » 15 фев 2007, 12:03
Сергей Киев » 15 фев 2007, 12:04
Я проверяю у-нь на прогретом двигателе, заглушив и подождав одну минуту.
Масло менять надо как написано в сервисной книге .
В мануале написано 15.
А вообще меняют через 7.5 — 15 тис.
Я меняю через 10.
sparrow » 15 фев 2007, 12:57
Kostik » 15 фев 2007, 13:00
brabus » 15 фев 2007, 17:55
Игорь-Пермь » 16 фев 2007, 06:49
ak » 16 фев 2007, 10:03
Страусь » 16 фев 2007, 10:10
Ни надо никуда звонить.
На машину есть документ, где подробненько описано — что когда менять и когда куда ехать.
У меня в документе написано когда менять масло.
Там описано шесть условий, которые влияют на пробег масла. И, в зависимости от условий, он может составлять от 5 до 15 тысяч километров.
Слова мастера, приемщика, кого угодно это только слова и их точка зрения на вопрос.
Нам с вами нужна точка зрения на вопрос производителя. Свою точку зрения он до нес Вам через документацию. И делать не так, как «доктор прописал» очень не советую.