2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа сид

Замена комплекта сцепления Киа Сид

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Сид считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Сид.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Сид, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Сид почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Сид:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика. Болты ослаблять нужно равномерно. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Сид необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.

Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.

  • Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  • Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию. Залить масло в коробку. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Сид стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Характеристики сцепления

    Характеристики корзины и дисков сцепления:

    • 4130023136
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×45 мм
    • 4130026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 264×264×40 мм
    • 4130023130
    • Размеры: 265×264×40 мм
    • CC1028
    • Общие параметры:
    • Размеры: 255×255×45 мм
    • CC2002
    • Общие параметры:
    • Размеры: 265×265×47 мм
    • Посадочные размеры одинаковые.
    • 4110023136
    • 4110023035
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×25 мм
    • 4110026010
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×30 мм
    • 4110023030
    • Общие параметры:
    • Размеры: 210×210×25 мм
    • Besfits DC1020
    • Размеры: 215×215×26 мм
    • Besfits DC1019
    • Общие параметры:
    • Размеры: 215×215×26 мм. .

    Замена сцепления Kia Ceed

    Симптомы изношенного сцепления

    Даже неопытный автовладелец усвоит, что пора поменять какую-то составляющую сцепления, или поменять набор сцепления стопроцентно. Главные симптомы при изношенном сцеплении:

    1. Рывки во время работы сцепления. Пусть даже если Вы очень аккуратненько и медлительно поднимаете педаль сцепления, а рывки в любом случае длятся – пора делать детализированный осмотр корзины сцепления и выжимного.
    2. Завышенный шум при включении/выключении сцепления. Вы, сцепление ну что же малость «гудит» при не нажатой педали сцепления, если Такой звук ясно слышен и при даже перебивает звук мотора – пора поменять выжимной.
    3. Неполное включение сцепления. Другими словами, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
    4. Неполное выключение сцепления. Другими словами, сцепление начинает «вести».
    Читать еще:  Объем бака киа церато

    Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже менее значимой, в любом случае поменять сцепление комплектом. При смене 1-го из частей сцепления следует осознавать, что в ближайшие дни Вы опять обязаны будете залезть в коробку для смены составляющих сцепления.

    Снятие коробки передач

    При поломке сцепления рекомендуется сходу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на 100. Если таковой способности нет, есть вариант поменять детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции будет нужно:

    1. Смотровая яма.
    2. Ключ на 12.
    3. Ключи для снятия защиты мотора и коробки.
    4. Оправка для центрирования ведомого диска.
    5. Монтажная лопатка.

    До того, как поменять сцепления, необходимо разобрать коробку, потому что сцепление находится конкретно там. Подробная аннотация по снятию коробки:

    • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
    • Снять защиту мотора.
    • Для снятия коробки будет нужно:
    • Снять брызговики мотора.
    • Слить масло из коробки.
    • Снять клеммы батареи аккумуляторной и батарею полностью.
    • Демонтировать воздушный фильтр.
    • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
    • Вывернуть болт, держащий кронштейн.
    • Надавить на фиксатор шплинта и потянуть на себя лично.
    • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
    • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
    • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
    • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
    • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
    • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
    • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
    • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
    • Выкрутить кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону миф кронштейн.
    • Демонтировать фронтальные подрамники и выкрутить два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
    • Отодвинуть цилиндр в сторону.
    • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
    • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
    • Установить опору под движок.
    • Изъять стартер.
    • Вывернуть два болта и установить схожую опору уже под КПП.
    • Выкрутить два болта крепления к левой опоре.
    • Повторить функцию с болтами коробки.
    • Вывернуть 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
    • Открутить один нижний болт крепления коробки к масляному картеру и слева от крепления коробки к блоку цилиндров мотора автомобиля.
    • Чуток подвинуть коробку на себя лично, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
    • Аккуратненько демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

    Смена девайсов деталей сцепления

    После удачного снятия коробки приступаем к смене деталей сцепления. Прежде всего изъятые детали стоит оценить на полную катушку и качество, то. Приобрести что остается сделать нашему клиенту нужные детали.

    Обязательно, очень не рекомендуется поменять детали отдельно, чтобы избежать повторного вскрытия коробки в дальнейшем. Лучше сходу поменять набор сцепления.

    Если, все-же, приняли решение поставить нажимной диск назад к району, то его необходимо пометить, к примеру, краской, чтобы он попал в пазы и встал так же, так же как и стоял ранее.

    1. Первым делом необходимо вывернуть 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это двигатель внутреннего сгорания. Когда KIA Ceed обустроен дизельным движком, то заместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при всем этом, нужно задерживать монтажной лопаткой как еще его называют хотя бы отверткой, чтобы избежать проворачивания маховика.
    2. Болты ослаблять необходимо умеренно.
    3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками либо лопаткой.
    4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещинок срочно поменять новым диском.
    5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены либо ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то необходимо поменять ведомый диск.
    6. Если Вы нашли, что накладки замаслены, то главным образом, данном повинет сальник первичного вала коробки и, как результат, будет нужно его смена.
    7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить конечно попытками переместить их рукою. Если пружины передвигаются легко – требуется смена диска.
    8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превосходит спектр 0,5мм – поменять диск.
    9. Оглядеть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если находятся глубочайшие царапинки, опасности, забияки, забоины и приметны очевидные следы износа и перегрева диска – поменять.
    10. Поменять нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
    11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещинок – поменять. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления непременно изготавливаются находиться в одной плоскости не обязаны иметь следов износа. Если бывают хоть один из этих пт – поменять нажимной в сборе.
    12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также поменять диск.
    13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины наружной и внутренней сторон. Если имеются трещинкы и следы износа – поменять нажимной в сборе.
    14. Загодя до того, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Убрать предпосылки заедания поменять дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
    15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
    16. Установить ведомый диск с применением оправки сначала, а затем и кожух нажимного диска. После закрепить нашему клиенту остается болты крепления.
    17. Необходимо установить ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы диска была ориентирована в сторону пружины кожуха сцепления.
    18. Вкручивать болты нужно умеренно, на один обороту ключа кто, по очереди, по часовой стрелке.
    19. Снять оправку и монтировать КПП к району. Монтировка происходит стопроцентно в оборотном порядке снятию.
    20. Залить масло в коробку.
    21. Проверить сцепление. По мере надобности повторить операцию.
    Читать еще:  Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

    Замена сцепления киа сид

    Замена сцепления Kia Ceed

    Симптомы изношенного сцепления

    Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

    1. Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
    2. Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
    3. Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
    4. Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

    Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

    Ремонт Киа Сид 1

    в автосервисе Kia

    • Модель: Kia Ceed (ED) FL
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2010, 101 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин
    • пробуксовка сцепления после включения передачи

    Диагностика выявила следующее:

    • после снятия сцепления, стало видно, что фрикционные накладки диска сильно изношены
    • снятие КПП и замена сцепления

    Снятие коробки передач

    При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

    1. Смотровая яма.
    2. Ключ на 12.
    3. Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
    4. Оправка для центрирования ведомого диска.
    5. Монтажная лопатка.

    Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

    • Поставить автомобиль на яму и зафиксировать стояночным тормозом.
    • Снять защиту двигателя.
    • Для снятия коробки передач потребуется:
    • Снять брызговики двигателя.
    • Слить масло из коробки передач.
    • Снять клеммы аккумуляторной батареи и батарею целиком.
    • Демонтировать воздушный фильтр.
    • Извлечь шплинт крепления наконечника из отверстия рычага оси переключения передач.
    • Выкрутить болт, держащий кронштейн.
    • Нажать на фиксатор шплинта и потянуть на себя.
    • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага переключения передач.
    • Извлечь наконечник троса из прорези кронштейна. Трос включить в сторону D.
    • Извлечь шплинт крепления наконечника троса из рычага выбора передач.
    • Снять шайбу и наконечник троса с оси рычага выбора передач.
    • Извлечь наконечник троса из выемки кронштейна на коробке.
    • Отвести тросик выбор передач подальше в сторону.
    • Отсоединить колодки жгута проводов датчика скорости и выключателя ламп заднего хода.
    • Открутить болты-крепления наконечника провода «массы».
    • Вывернуть кронштейн трубопровода сцепления к коробке и отвести в сторону этот кронштейн.
    • Демонтировать передние подрамники и вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
    • Отодвинуть цилиндр в сторону.
    • Отсоединить колодку провода от вывода реле.
    • Снять защитный колпачок силового провода и отсоединить наконечник колпачка от болта.
    • Установить опору под двигатель.
    • Изъять стартер.
    • Выкрутить два болта и установить подобную опору уже под коробку передач.
    • Вывернуть два болта крепления к левой опоре.
    • Повторить процедуру с болтами коробки передач.
    • Выкрутить 4 болтика усилителя. Снять усилитель.
    • Открутить один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру и слева от крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя автомобиля.
    • Чуть подвинуть коробку на себя, до момента выхода из первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
    • Аккуратно демонтировать коробку с автомобиля KIA Ceed.

    При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

    Замена комплектующих деталей сцепления

    После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

    Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

    Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

    1. Для начала нужно выкрутить 6 болтов крепления кожуха нажимного диска к маховику, если это бензиновый двигатель. Если же KIA Ceed оснащен дизельным двигателем, то вместо 6 болтов там будет 9. Маховик, при этом, необходимо удерживать монтажной лопаткой или хотя бы отверткой, дабы избежать проворачивания маховика.
    2. Болты ослаблять нужно равномерно.
    3. Снять с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск руками или лопаткой.
    4. Оценить состояние ведомого диска. При наличии трещин срочно заменить новым диском.
    5. Оценить степень износа фрикционных накладок. Если накладки замаслены или ослаблены соединения, если головки заклепок утоплены меньше, чем на 0,3 мм, то нужно менять ведомый диск.
    6. Если Вы обнаружили, что накладки замаслены, то скорее всего, в этом виноват сальник первичного вала коробки передач и, как итог, потребуется его замена.
    7. Проверить надежность демпферных пружин на фиксированность в гнездах ступицы ведомого диска. Проверить можно попытками переместить их рукой. Если пружины перемещаются без особых усилий – требуется замена диска.
    8. Проверить биение ведомого диска. Если биение превышает диапазон 0,5мм – заменить диск.
    9. Осмотреть поверхность трения маховика и нажимного диска. Если присутствуют глубокие царапины, риски, задиры, забоины и заметны явные следы износа и перегрева диска – заменить.
    10. Заменить нажимной диск в сборе, если ослаблены заклепочные соединения деталей кожуха.
    11. Оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин – заменить. Контакты лепестков с подшипником включения сцепления обязательно должны находиться в одной плоскости и не должны иметь следов износа. Если есть хоть один из этих пунктов – заменить нажимной в сборе.
    12. Детально оценить звенья кожуха и диска. При деформации звеньев, также заменить диск.
    13. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины внешней и внутренней сторон. Если имеются трещины и следы износа – заменить нажимной в сборе.
    14. Перед тем, как устанавливать сцепление, проверить легкость перемещение ведомого диска по шлицам вала коробки. Устранить причины заедания заменить дефектные детали, стопорящие плавное перемещение.
    15. Нанести на шлицы смазку из тугоплавкого материала.
    16. Установить ведомый диск с помощью оправки для начала, а потом и кожух нажимного диска. После закрепить все болты крепления.
    17. Нужно установить ведомый диск так, чтоб выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону пружины кожуха сцепления.
    18. Вкручивать болты необходимо равномерно, по одному обороту ключа каждый, по очереди, по часовой стрелке.
    19. Снять оправку и монтировать коробку передач на место. Монтировка происходит полностью в обратном порядке снятию.
    20. Залить масло в коробку.
    21. Проверить сцепление. При необходимости повторить операцию.
    Читать еще:  Киа спортейдж 1 расход топлива

    Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

    • 41100-23135 — сцепление Киа Сид
    • 41421-23020 — выжимной подшипник Киа Сид
    • 41300-23600 — корзина сцепления для Киа Сид

    Используемые расходные материалы:

    • масло в МКПП Киа Сид — Масло GT transmission FF 75w85

    Замена сцепления Kia Ceed

    Сцепление предназначено для плавного соединения маховика с валом КПП в момент старта автомобиля и при переключении передач. Замена сцепления Kia Ceed выполняется только со снятием и последующей установкой коробки передач. В техцентре «БасСервис» устранят проблемы, гарантируют качество, предложат доступную стоимость ремонта.

    • Скидка на ремонтные работы — 10%
    • Ремонт автомобилей Kia более 12 лет
    • Контороль качества по ISO 9001
    • Технический центр имеет 6 постов
    • Доступные цены

    Прайс на замену сцепления

    Замена комплекта сцепления
    Замена маховика
    Замена заднего сальника карданного вала
    Замена сальника привода

    Гарантия на ремонт

    Свой склад автозапчастей

    Без выходных с 9:00 — 20:00

    Наиболее распространенные признаки проблем со сцеплением

    • при выжимании сцепления появляется легкое, но резкое дребезжание
    • сцепление пробуксовывает из-за замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска
    • сцепление «ведёт» (выключается не полностью)
    • при переключении передачи происходит рывок, машину «дергает»
    • западает педаль сцепления, бывает просто проваливается в пол или просто не возвращается до конца
    • вибрация педали сцепления при нажатии

    Принимаем автомобили с габаритами

    Наш технический центр оказывает услуги по ремонту сцепления

    Аккуратная езда может продлить срок службы узлов и элементов вашего авто, но так или иначе все детали имеют свои лимиты и со временем понадобится их замена. В частности это касается узла сцепления, который берет на себя серьёзную нагрузку в условиях плотного городского движения.

    Киа Сид отличают высокое качество запчастей, но и у нее есть свое слабое место – выжимной подшипник сцепления. И если весь комплект сцепления рассчитан на пробег в районе 150 тысяч километров, то подшипник лучше проверять каждые 50 тысяч.

    Автовладельцы часто откладывают визит в автосервис до последнего в попытках сэкономить, но на деле езда на автомобиле с неисправностями, кроме опасности, может повлечь за собой и дорогостоящий ремонт. К примеру, если вам нужно заменить лишь нажимной диск — оттягивая ремонт, вы рискуете в итоге потратиться еще и на шаровые опоры.

    Мы рекомендуем производить замену сцепления сразу комплектом. По причине того, что у еще целых элементов ресурс хода уже снижен, а если установить их обратно вместе с новыми деталями вскоре может понадобиться повторная замена, теперь уже после небольшого пробега.

    Все проблемы со сцеплением можно быстро решить если обратиться в надежный автосервис. В «БасСервис» мы предлагаем: компьютерную диагностику, гарантию на работы и приемлемые цены. Обращаясь к нам, вы доверяете свой автомобиль профессионалам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector