Замена сцепления киа соренто - Авто журнал Альянс Авто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа соренто

Замена сцепления Киа Соренто

Несмотря на то, что Киа Соренто формально считается кроссовером, по сути – это полноценный рамный внедорожник с полным приводом и подключаемым вторым ведущим мостом. Самая популярная модель этого автомобиля – с механической коробкой передач.

Сцепление обычно ходит не более 120 тысяч километров, а чаще его пора полностью менять уже при пробеге 80-100 тысяч. Обычно дольше служит сцепление в комплекте с дизельными моторами, а сцепление с бензиновым мотором объемом 2,4 л выходит из строя уже после 70-80 тысячах км пробега.

Как правило, первым о себе начинает заявлять выжимной подшипник. При выжатой педали сцепления появляются посторонние шумы – скрежет, стук или подвывание. Другие признаки неисправности сцепления – это затрудненное или невозможное включение передач, пробуксовка сцепления, изменение характера движения педали сцепления. Она может стать слишком мягкой, или, наоборот, очень тугой и жесткой. Во всех этих случаях лучше всего заехать на диагностику ходовой части и коробки передач. И быть готовым к ремонту сцепления.

Замена сцепления Киа Соренто связана с большим объемом работ по разборке и демонтажу ходовой части, раздаточной коробки и коробки переключения передач. Лучше всего, если этим видом ремонта займутся опытные профессиональные механики из специализированного технического центра, такого как Сервис Хендай и Киа. Для квалифицированной замены сцепления понадобится специальный инструмент и приспособления для центрирования диска сцепления. Все работы лучше проводить на подъемнике, также нужен минимум один помощник для демонтажа и установки тяжелых элементов – коробки передач и раздаточной коробки.

Этапы замены сцепления Киа Соренто

  • Работы в салоне автомобиля. Снимаем ручку коробки передач, полностью демонтируем центральную консоль. Отсоединяем все фишки проводов
  • Убираем термоизоляцию, отщелкиваем пластиковые пистоны и снимаем воздуховод
  • Снимаем пластину, на которую крепится ручка коробки, откручиваем болты крепления крышки и снимаем механизм переключения передач. Чтобы грязь не попала вовнутрь коробки, лучше закрыть получившееся отверстие
  • Далее работы под автомобилем. Отсоединяем крепления рабочего цилиндра сцепления и убираем его в сторону
  • Откручиваем карданные валы от раздаточной коробки и отводим их в сторону, чтобы не мешали
  • Снимаем болты крепления раздаточной коробки к кронштейну, снимаем резинки крепления глушителя с поперечины
  • Отсоединяем все видимые фишки проводов с коробки передач и раздаточной коробки
  • Откручиваем крепления картера сцепления к мотору
  • Подпираем коробку и снимаем поперечину
  • Вместе с помощником снимаем раздаточную коробку и коробку передач
  • Снимаем корзину сцепления, производим ее дефектовку и замену неисправных деталей

Лучше всего устанавливать оригинальный комплект сцепления Luk и менять все элементы сразу – корзину, нажимной диск, выжимной подшипник и диск сцепления. Процесс замены достаточно сложен и трудоемок, и лучше не повторять его без крайней необходимости. Также лучше проверить и заменить сальники коленвала и входного вала КПП.

Сервис Хендай и Киа расположен в Москве в районе станций метро «Ленинский проспект» и «Академическая» по адресу ул. Карьер, дом 2, стр. 1.

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете записаться на замену сцепления Киа Соренто или проконсультироваться по вопросам его эксплуатации.

Читать еще:  Замена задних колодок киа спектра

Цены на ремонт Киа Соренто. Прайс-лист Kia Sorento

Замена актуатора турбины на Kia Sorento Киа Соренто с двигателем D4CB

Цены на ремонт ДВС Киа Соренто

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.5 D4CB

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 6500
  • Замена форсунки – 1200
  • Замена распредвала лев. или прав. – 13000
  • Замена постели распредвалов – 13000
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13500
  • Замена маслосъемных колпачков – 18300 со снятием 22300
  • Замена рокеров – 13000
  • Замена термостата – 600
  • Замена ТНВД – 6500
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 5500
  • Замена актуатора турбины – 1200
  • Замена интеркулера – 2500
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 16500
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3800
  • Замена средней цепи ГРМ – 16500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 16500
  • Замена приводного ремня – 1000
  • Замена роликов приводного ремня 4шт. – 2700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 40000
  • Замена блока цилиндров пустого – 46000
  • Замена поршневых колец – 46000
  • Замена поршней – 46000
  • Замена коленвала – 25500
  • Замена шатунных вкладышей – 23500
  • Замена коренных вкладышей – 25500
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 3200
  • Замена насоса масла – 19000
  • Замена маслоприемника – 4300
  • Замена поддона двигателя – 3150
  • Замена балансировочного вала – 16500
  • Замена плиты поддона – 18500
  • Замена вакуумного насоса – 3000
  • Замена клапана ЕГР – 1700
  • Замена вискомуфты (термомуфты) – 2300

Ремонт двигателя Киа Соренто 3.5 G6CU

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2 штуки 4400
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – левая 15000 правая 16500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 11000 правая 12500
  • Замена маслосъемных колпачков – 15800 правая 17300
  • Замена термостата – 900
  • Замена ГРМ (ролики и ремень) -6500
  • Замена приводного ремня – 800
  • Замена блока цилиндров в сборе – 29000
  • Замена поршневых колец – 29000
  • Замена поршней – 29000
  • Замена коленвала – 22000
  • Замена шатунных вкладышей – 22000
  • Замена коренных вкладышей – 22000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 7400
  • Замена насоса масла – 11600
  • Замена поддона двигателя – 3200

Ремонт двигателя Киа Соренто 2.2 D4HB/2.0 D4HA

  • Замена масла – 700
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) – 800
  • Замена свечей накала – 2400
  • Замена прокладки клапанной крышки – 2500
  • Замена форсунки – 1100
  • Замена распредвала лев. или прав. – 12900
  • Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) – 17500
  • Замена клапанов на снятой ГБЦ -300 за 1ш
  • Замена направляющих клапанов -500
  • Замена гидрокомпенсаторов – 13200
  • Замена маслосъемных колпачков – 22300 без снятия 18000
  • Замена рокеров – 12900
  • Замена термостата – 900
  • Замена ТНВД – 2800
  • Замена турбины (турбокомпрессор) – 6500
  • Замена интеркулера – 3400
  • Замена ГРМ (цепи, успокоители и натяжителя) – 11000
  • Замена верхней цепи ГРМ – 3500
  • Замена нижней цепи ГРМ – 11000
  • Замена приводного ремня – 700
  • Замена блока цилиндров в сборе – 38000 4WD 42000
  • Замена поршневых колец – 35000
  • Замена поршней – 35000
  • Замена коленвала – 24000
  • Замена шатунных вкладышей – 24000
  • Замена коренных вкладышей – 24000
  • Замена помпы воды (водяного насоса) – 2800
  • Замена насоса масла – 15000
  • Замена поддона двигателя – 2700
  • Замена клапана ЕГР – 1900
Читать еще:  Длина дворников киа рио

На сегодняшний день внедорожники Kia Sorento можно разделить на три категории, опираясь на год выпуска автомобиля: 2002, 2009 и 2014 годы. Не удивительно, что данной модели, свойственно иногда ломаться. Но что делать, если Вы не можете определиться в выборе наиболее подходящего автосервиса, чтобы качественно и недорого починить вашего железного питомца. Выход есть — идите к нам!

В нашем специализированном автосервисе для корейских автомобилей производится качественная компьютерная диагностика. Пройдя эту процедуру, Вы обезопасите себя на дороге и продлите жизнь вашего автомобиля. Мы сделали все возможное, чтобы наших клиентов радовали приятные цены и отличное качество. К тому же, мы даем гарантию на любой ремонт Киа Соренто.

Кузовной ремонт Kia Sorento

Очень часто в наш автосервис Kia Sorento поступают автомобили с различными косметическими повреждениями и дефектами. Это могут быть вмятины после неудачной парковки, ДТП и так далее. В таком случае автомобилю требуется рихтовка, покраска и полировка кузова. В некоторых случаях может потребоваться полная замена элемента для лучшего вида.

Если Вы не знаете, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то ваш автомобиль сам приведет Вас в наш автосервис. Наши мастера имеют специализированные квалификации и немалый опыт работы в сфере ремонта. Мы используем профессиональное оборудование и качественные расходные материалы. Нам не составило труда специально для клиента снизить стоимость услуг без потери качества.

Наш автосервис на профессиональном уровне может предложить Вашему автомобилю слесарный ремонт любой сложности. Большинство авто поломок требуют замену, чистку или же ремонт некоторых деталей. Мы сделаем это быстро, насколько это возможно без потери качества.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Никто не спорит, что около Вас может быть много автомобильных сервисов, но Вы же хотите только лучшего для вашего авто? Именно поэтому Вам лучше обратиться именно к нам.

  • Мы все делаем оперативно и не заставляем клиентов ждать долгое время;
  • Мы можем смело дать гарантию на все виды своих услуг;
  • У нас нет необразованных сотрудников – только высококвалифицированные мастера;
  • Вы можете посмотреть наш прайс лист и убедиться, что стоимость услуг не кусается. Мы стараемся сделать для клиента только самое лучшее.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт МКПП, замена сцепления Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт МКПП, замена сцепления
Читать еще:  Увеличить клиренс киа сид

Цены на ремонт МКПП, замену сцепления Киа Соренто

Современные механические коробки довольно сложны, и их обслуживание требует знания особенностей конструкции и работы. Сама процедура по ремонту МКПП Киа Соренто сводится к переборке агрегата и замене вышедших из строя деталей. Замена МКПП в сборе необходима при полной негодности прежней коробки и значительном износе ее деталей.

Замена сцепления Киа Соренто

Сцепление автомобиля Kиа Соренто — надежный, долговечный узел и может исправно проработать более 100 тыс. км. Иногда эта цифра достигает и 150 тыс. км, но, при большем пробеге, повышается риск выхода из строя выжимного подшипника.

Неисправное сцепление даст о себе знать посторонними звуками (скрежет, подвывание или стуки), затруднениями при переключении передач, пробуксовками, слишком мягкой или слишком тугой педалью.

Особенность ремонта этого узла заключается в том, что даже если из строя выходит всего одна деталь, все равно приходится менять и другие, так как к моменту появления поломки, ресурс пока еще исправных элементов уже значительно снижен.

Работы по замене сцепления следует доверить специалистам, так как чтобы добраться до него необходимо демонтировать ходовую часть и коробку передач, а затем использовать оборудование для центрирования диска сцепления. В одиночку и в кустарных условиях качественно выполнить такой объем работ почти невозможно.

Замена сцепления Киа Соренто

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Киа Соренто делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector