0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных колодок киа соренто

Замена тормозных колодок киа соренто

Андрей59 » 28 июн 2012, 14:15

Re: Процедура замены тормозных колодок

neftanik » 28 июн 2012, 16:26

Re: Процедура замены тормозных колодок

fenikskek » 28 июн 2012, 18:13

Re: Процедура замены тормозных колодок

neftanik » 28 июн 2012, 20:44

Re: Процедура замены тормозных колодок

Litvin » 18 янв 2014, 20:10

И еще!! Полезно иногда под машину залесть!! Я вот сегодня по надобности сунулся!! А там Маслом все заср..о. Оказывается первые мороза дали свое. Шланг масленый потек. Слив какой то, что ли?? С права с верху в поддон идет, но это уже.

Добавлено через 12 минут 2 секунды:

Re: Процедура замены тормозных колодок

Gubkin » 18 янв 2014, 20:29

Re: Процедура замены тормозных колодок

keksoid » 18 янв 2014, 20:57

Re: Процедура замены тормозных колодок

Андрей59 » 18 янв 2014, 21:18

Re: Процедура замены тормозных колодок

keksoid » 18 янв 2014, 22:24

Андрей59
Хорошо, если придерживаться твоей версии, что эти пластины для отвода тепла, то почему у тех же ауди/бмв их нет .
Как раз это и есть противоскрипные, а те которые ставятся вверху и внизу — эти скобки для скольжения колодок и чтобы они не брякали .
Даже больше для того, чтобы не брякали об суппорт на неровностях.

Отвод тепла от колодок идет через поршень, далее жижу, потом сам суппорт ну и далее в атмосферу.
Как ты отведешь тепло от колодки 3мя жестянками ?

Добавлено через 5 минут 7 секунд:

Это и есть противоскрипная смазка от БМВ. Не перемпоришь. Я запчастями уже 13 лет занимаюсь. В каталоге БМВ указано даже было, что при замене колодок использовать противоскрипную смазку с этим номером.

А ауди нет такой фишки, потому что нормальные производители колодок наносят мастику в место соприкосновения поршня и колодки .
А ауди во многих случаях нет пластинок по верху и низу колодки, т.к. на стороне, куда давит суппорт есть лепестки, которыми колодка одевается на суппорт.

И уж если ты до конца не веришь, то открой каталог тойоты (к примеру, выбери эти пластины, посмотри как они называются и переведи с английского на русский.

Я считаю, что спор окончен.

Re: Процедура замены тормозных колодок

Андрей59 » 20 янв 2014, 18:53

Re: Процедура замены тормозных колодок

Litvin » 20 янв 2014, 21:01

Re: Процедура замены тормозных колодок

Nikolay0812 » 20 янв 2014, 21:09

Re: Процедура замены тормозных колодок

andgeol » 21 янв 2014, 08:07

Re: Процедура замены тормозных колодок

Андрей59 » 21 янв 2014, 12:53

Re: Процедура замены тормозных колодок

keksoid » 21 янв 2014, 13:09

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Тормозные колодки киа соренто: выбор и замена

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

Главная » Разное » Тормозные колодки киа соренто

На 23 т.км я заменил задние тормозные колодки, а на 26 т.км. заменил передние.Износ колодок был почти до пискунов, но еще не пищали, остаток фрикционного материала составил 3мм.

Читать еще:  Киа рио установка парктроника

Что удивительно, это первая машина на которой задние колодки сносились быстрее передних!Видимо подключение заднего моста действительно работает на плохой дороге (песок, снег, проселок) чаще чем я думал.

Перед заменой колодок как обычно промониторил рынок в выборе аналогов, так как оригинальные колодки, хоть и тормозят хорошо, но диск грызут тоже неплохо, что меня не устраивает совсем. Да и пробег в чуть более 20 т.км для тормозных колодок считаю маловатым, не говоря уже о завышенной цене оригиналов.

Кстати, под оригиналам в розницу нам продают колодки с маркировкой Мондо, а на самом деле у меня стояли с конвейера Sangsin.При выборе колодок обращал внимание прежде всего на потенциальный износ диска, износ самих колодок, отсутствие пыли и скрипов, ну и технологию изготовления, выбирая из производителей, давно присутствующих на рынке и сертифицирующих свою продукцию.

Не буду долго томить, в общем я остановился на колодках YES-Q Ceramic с маркировкой коэффициента торможения FE, если бы увидел с коэффициентом торможения FF, то взял бы их, но не попались.

Подкупили к данному выбору два обстоятельства:1.

Сначала я хотел взять Sangsin, но когда смотрел обзоры по замене колодок дважды попалось на глаза видио, где на старых, снимаемых с автомобиля колодках, при их снятии отваливалась фрикционная накладка – для меня это был шок! Так как при определенной толщине фрикциона и если он отделился от металлической основы и просто держится в суппорте он или сломается и вылетит или заклинит колесо, что в обоих случаях повредит диск, а возможно и суппорт, я уже не говорю про безопасность при движении! Оказалось, что это были Sangsin.Раньше я тоже несколько раз использовал Sangsin, тормозят хорошо, но диск грызут. В общем от покупки Sangsin я отказался.На предыдущем Сорике последние колодки стояли Rеmsa, тоже не плохи, но пылят, диски были в небольшом черном налете, не критично конечно, но как то не аккуратненько!В общем рисковать я не стал и от покупки Sangsin отказался.2. А хотелось не только качества, но и гарантий. Обратил внимание, что на тех же Sangsin нет сертификации качества, стал целенаправленно искать колодки с сертификатами и нашел YES-Q, которые были сертифицированы по полной программе и допущены для европейского рынка, что само по себе вселяет уважение и доверие не просто бренду, а лабораторным исследованиям и требованиям международных стандартов.Так, колодки YES-Q соответствуют европейскому стандарту ECE R90, а также имеют сертификаты соответствия требованиям систем качества TUV (Германия) и TS 16949 международный отраслевой стандарт, утверждающий техническую спецификацию в соответствии с ISO.

В общем есть надежда что фрикцион не отвалится :)

В свободной продаже YES-Q я не встречал, и как всегда сделал заказ по интернету. Пришли быстро, видимо склад в России все таки у них есть.

Откатав несколько тысяч километров могу сказать, что YES-Q Ceramic вполне достойные колодки, возможно чуть дороже чем имеющиеся на рынке несертифицированные корейские аналоги, но не такие дорогие как оригинальные.

Про Китайские колодки я умышленно не говорю, так как при выборе элементов тормозной системы это недопустимо.Действительно колодки YES-Q не скрипят, не пылят и не грызут тормозной диск так сильно как другие колодки, торможение мягкое, с нарастающей динамикой.

Читать еще:  Какой привод у киа спортейдж

К особенностям могу отнести довольно долгий момент притирки, у меня на это ушло пару недель, в которые колодки видимо сразу плотно не прилегают и торможение было слабовато, приходилось чуть сильнее давить на тормоз, но потом все притерлось и я вполне доволен и надеюсь, что данные колодки проходят гораздо дольше оригинальных и сохранят мне диски, еще на пару смен тормозных колодок.

  • Цена: задние -1437р., передние-1741р
  • Ну и лозунг дня: «Не тормози с выбором!»Всем хорошего времени суток :)
  • Цена вопроса: 3 178 ₽ Пробег: 26000 км

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположениеДатчик износаДатчик износа

Замена тормозных колодок и дисков KIA SORENTO в автосервисе в Москве

Заявка на ремонт зарегистрирована!
Наш мастер свяжется с вами
в ближайшее время.

Замена тормозных колодок и дисков — вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для KIA SORENTO в Москве.

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Киа Соренто!

Чтобы произвести работы «Замена тормозных колодок и дисков» у нас есть необходимый инструмент и диагностическое оборудование.

Специалисты нашего автоцентра точно определят неисправность KIA SORENTO и произведут качественный ремонт «Замена тормозных колодок и дисков», поскольку регулярно проходят профессиональное обучение и аттестацию.

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Киа Соренто

Автосервис в Москве. Ремонт KIA SORENTO : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти KIA SORENTO — оригинал и качественные аналоги.

Доверьте техобслуживание вашего KIA SORENTO профессионалам!

Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Соренто

Киа Соренто Прайм с 2015 по 2021 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-C5A70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1690 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2W000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

SD1091 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Читать еще:  Как подтянуть ручник на киа сид

с 2015 по 2018 год

51712-2W700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R17, с 2018 по 2021 год

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

R17, с 2018 по 2021 год

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

R17, с 2018 по 2021 год

51712-C5700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R18, с 2018 по 2021 год

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-C5A00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1691 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-C5000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

58411-C5700 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2018 по 2021 год

58305-C5A00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2019 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2PA70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3418 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

51712-2P700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2PA70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1247 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3499 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-2P000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7996 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2PA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2011 года

58305-2PA10 — колодки ручника

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector