3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм киа соренто

Замена цепи грм киа соренто

Gubkin » 23 мар 2013, 11:18

Re: Замена цепи ГРМ

artemrud » 23 мар 2013, 11:46

И цепь ГРМ тоже на 200 тыс меняется??


Re: Замена цепи ГРМ

Gubkin » 23 мар 2013, 12:30

ну я про неё и писал. выше же речь про все 3 цепи, да и тема тоже

Re: Замена цепи ГРМ

Дмитрий KIA Смоленск » 23 мар 2013, 12:58

Если планируешь ездить долго и счастливо на сорике, то поменяй все три. Ради собственного спокойствия. Хотя всё зависит от того как машину эксплуатировали этих 70 тыс. По регламенту цепи рассчитаны на весь срок службы двигателя, на деле всё обстоит хуже. Были случаи что рвались с 90тыс, но это редкость. Больше случаев с 120 по 150 тыс. км. Я много по перечитал и с мастерами переговорил и сделал вывод. Опасный период у машины с 110 по 150т.км. Всё конечно зависит от манеры езды. Если цепи молчат на 150 и вадила не Микки Хаккинен, то могут и 200 отходить.
Так что смотри сам. Если взял авто б/у и не знаешь как с ней до тебя обращались меняй все и не думай. Проще 20 тыс. руб отдать с работай, чем потом влететь как минимум на 80.

Re: Замена цепи ГРМ

rashidhai2009 » 23 мар 2013, 18:15

Re: Замена цепи ГРМ

artemrud » 23 мар 2013, 18:52


Re: Замена цепи ГРМ

Дмитрий KIA Смоленск » 23 мар 2013, 19:14

Re: Замена цепи ГРМ

Ханурик » 25 мар 2013, 02:53

Re: Замена цепи ГРМ

DrHDF16 » 27 мар 2013, 19:02

Re: Замена цепи ГРМ

vitalilk » 29 мар 2013, 19:58

Народ сегодня забрал машину с сервиса делали промывку топливной системы и меняли вал на ТНВД, завёл машину двигатель звинит,мастера сказали что надо менять цепь,но до этого она так не звенела только при разгоне и то ели слышно было,в чём может быть причина.

Добавлено через 15 минут 51 секунду:
можно ли ездить на машине?


Re: Замена цепи ГРМ

DrHDF16 » 30 мар 2013, 07:06

Re: Замена цепи ГРМ

Stas32 » 30 мар 2013, 15:57

Re: Замена цепи ГРМ

Ханурик » 01 апр 2013, 02:55

Re: Замена цепи ГРМ

vitalilk » 01 апр 2013, 13:44


Re: Замена цепи ГРМ

DrHDF16 » 01 апр 2013, 17:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Замена цепи ГРМ на KIA Sorento

Kia Sorento 2002 — 2009

Подскажите можно ли заменить цепь ГРМ на Киа Соренто с двиг 2,5 D4CB самостоятельно? Как сделать, с чего начать и что для этого нужно?

  • На каком пробеге менять цепи? – 3 ответа
  • Период замены цепи ГРМ на Киа Соренто – 3 ответа
  • На Kia Sorento стоит цепь или ремень ГРМ? – 1 ответ
  • Какая периодичность замены цепи ГРМ в Киа Соренто? – 1 ответ
  • Привод ГРМ Киа Соренто, цепь или ремень – 1 ответ

Поменять можно, но стоит ли браться за то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Рекомендую найти знающего человека. Сама же процедура достаточно долгая, часов за пять можно управиться.

  1. Цепь 243514А020, средняя цена — 2340 рублей.
  2. Натяжитель цепи 243804А030, средняя цена — 1680 рублей.
  3. Башмак натяжителя (кронштейн) кат. ном. 243864А030, средняя цена — 1270 рублей.
  4. Набор ключей.

Если нужно поменять шкив коленчатого вала, то можно приобрести оригинал 23124-2F000 или 23124-2F010. Кстати открутить шкив коленвала и снять его, бывает достаточно проблематично.

Читать еще:  Киа спортейдж 3 стук в двигателе на холодную

Итак процедура замены цепи ГРМ Соренто выглядит следующим образом:

Сразу нужно будет снять верхний кожух двигателя.

Следующая деталь, которую снимаем, защитная крышка ГРМ (открутить пять болтов, потребуется рожковый ключ на «12»).

Затем открутить и снять верхний кожух вентилятора (тут открутить 2 болта ключом на «8» со стороны аккумулятора, еще 2 со стороны воздушного корпуса под расширительным бачком, также 1 болт ключом на «10» со стороны АКБ, а другой, тоже со стороны воздушного фильтра). Все эти болты окручиваем, демонтировав, предварительно, верхнее крепление расширительного бачка (болт на 10).

Просто так кожух и расширительный бачок снять не удастся, поэтому отведите в сторону салона бачок, а кожух — в сторону воздушного фильтра.

Далее откручиваем ключом с головкой на «12» девять болтов крышки ГРМ (четыре снизу, они самые неудобные) и снимаем крышку (сидит на двух направляющих), вторая направляющая находится внизу в противоположной стороне, поэтому поддевать крышку в этих местах нужно равномерно (увидите специальные пазы).

Потом проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток ГРМ.

Достать до болта (на 24) шкива коленчатого вала можно двумя способами:

1-й. Нужно снять вентилятор и муфту, открутив его. Для этого от шкива водяного насоса рожковым ключом откручиваем 4 болта на «10».

Кстати, при откручивании слегка будет прокручиваться шкив в ремне, поэтому второй рукой нужно нажимать на ремень возле шкива и откручивать (сразу два болта). Затем отпускаем ремень и третий болт немного приоткрутив, прокручиваем шкив вполоборота, чтобы остальные два было удобно откручивать. Для этого снова нажимаем рукой на ремень и поворачиваем.

Затем очень аккуратно вынимаем вентилятор наверх и ставим его строго вертикально (поскольку вискомуфту в горизонтальное положение класть нельзя)!

2-й. Если снимаем переднюю часть защиты двигателя и получаем доступ к болту шкива коленвала. Не имея смотровой ямы в распоряжении, первый вариант будет оптимальным.

Поэтому проворачиваем коленчатый вал до совмещения меток шестерни распредвала с меткой на передней крышки двигателя, а метка на шестерни насоса остается в том же положении (метка на самой шестерни есть, а на двигателе нет).

С правой стороны откручиваем успокоитель цепи, крепится он одним болтом на «12», а со второй стороны держится на направляющей, потом снимаем его.

Затем откручиваем второй натяжитель (успокоитель), крепится двумя болтами на «10», и снимаем его.

Башмак натяжителя крепится крепится одним на «12», откручиваем и снимаем его. Вот все, что будем снимать:

Далее коленчатый вал прокручиваем так, чтобы правая сторона цепи натянулась до шестерни насоса (от правой шестерни распредвала). Цепь снимать стоит, начиная с левой шестерни распредвала.

Надевать цепь стоит сначала на правую шестерню распределительного вала, а затем на шестерню насоса и на второй распредвал. Если у вас цепь с омедненным звеном, то оно должно надеваться на метку на шестерни.

Потом дело за малым – собрать и прикрутить все снятое в обратном порядке. Крышку цепи садим на герметик.

Кстати, на заметку нужно знать что:

Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев, а между меткой шестерни правого распредвала и меткой шестерни насоса — 18.

Цепь ГРМ на Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Конечно цепь может ходить и больше 200 тыс. км. пробега, но при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ лучше не затягивать… На дизельном двигателе 2,5 D4CB замену цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км.

Читать еще:  Киа соренто не включается полный привод

Kia Sorento замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительный механизма на автомобилях Киа Соренто рекомендуется менять на пробеге 100 тыс. км. Так то конечно цеп грм может ходить и больше 200 тыс. км. пробега. Но лучше не затягивать и при первом постороннем шуме и дребезжание в крышке цепи ГРМ обратиться в автосервис. У дизельных двигателей D4CB замена цепи ГРМ рекомендуется произвести не позднее 120 тыс. км. Даже при пробеге 70-80 тыс. Км. существует рыск что цепь может перескочить на двигателе D4CB.

Характерным признаком замены цепи ГРМ, как правило, является повышенный шум работы двигателя в районе крышки ГРМ. Особенно хорошо это слышно при запуске холодного двигателя. Основная причина замены — цепи растягиваются и есть риск ее слета с шестерни и как следствие встречаются клапана с поршнями, что влечет за собой более дорогостоящий ремонт.

Как лучше поступить-поменять полный комплект или можно заменить часть деталей? Можно воспользоваться следующей рекомендацией: если вы не планируете продавать машину в ближайшее время и вы не хотите рисковать — лучше поменять весь комплект сразу. ГРМ — это сердце автомобиля и от того, как оно будет биться, зависит многое. Ну а если вы решили в ближайшее время поменять авто — то тут только вопрос совести.

В данном фото производится замена цепи ГРМ на автомобиле Киа Соренто двигатель 2.5 дизель D4CB.

Двигатель 2.5 дизель D4CB, один из немногих двигателей на которых для замены цепи газораспределительного механизма, нет необходимость снятие клапанной крышки и снятие поддона двигателя. Даже для замены всей трех цепей.

Когда рвётся цепь, клапана гнутся потому что во время движение коленвал вращается а распредвал останавливается.

После замены цепи, звёздочек, успокоителей и натяжителей грм, смотрим на звездочки распредвалов. На них расположены метки, которые должны смотреть на цепь с отметкой оранжевого цвета, так же первый цилиндр должен находится в верхней мертвой точке.

Запчасти которые заменили от автомобиля Киа Соренто (Kia Sorento) — цеп ГРМ 3шт., башмак 7 шт., натяжител 3 шт., звездочки 6 шт.

Замена цепи ГРМ в Самаре.

  • Замена цепи ГРМ Ауди.
  • Замена цепи ГРМ БМВ.
  • Замена цепи ГРМ Шевроле.
  • Замена цепи ГРМ Форд.
  • Замена цепи ГРМ Хонда.
  • Замена цепи ГРМ Хаммер.
  • Замена цепи ГРМ Хундай.
  • Замена цепи ГРМ Киа.
  • Замена цепи ГРМ Лэнд рове.
  • Замена цепи ГРМ Лексус.
  • Замена цепи ГРМ Мазда.
  • Замена цепи ГРМ Мерседес.
  • Замена цепи ГРМ Митцубиси.
  • Замена цепи ГРМ Ниссан.
  • Замена цепи ГРМ Пежо.
  • Замена цепи ГРМ Порше.
  • Замена цепи ГРМ Рено.
  • Замена цепи ГРМ Шкода.
  • Замена цепи ГРМ Сузуки.
  • Замена цепи ГРМ Тойота.
  • Замена цепи ГРМ Фольксваген.
  • Замена цепи ГРМ Вольво.

ПОЧЕМУ ИМЕННО СТО-АВТОМЕХАНИК

Замена цепи грм киа соренто

tata » 10 мар 2009, 00:03

3.Башмак натяжителя номер по каталогу 243864А030 у них называется(кронштейн)

Потом узнал стоимость замены цепи( у меня гарантии нет). Объявили 8000 и 5-6 часов раброты!
Посмотрел я на двигателе узел который надо разобрать и решил сделать сам!
Итак:
1. Снимаем верхний кожух двигателя

2. Снимаем шумоизоляцию крышки ГРМ( 5 болтов,рожковый ключ на 12)

3. Откручиваем верхний кожух вентилятора(два болтика под ключ на 8 со стороны аккумулятора, два болтика под ключ на 8 со стороны воздухана под расширительнм бачком, один болтик на 10 со стороны аккума и один на десять со стороны воздухана), предварительно открутив болтик на 10 верхнего крепления расширительного бачка.
Снять их не получиться(кожух и расширительный бачок), Поэтому бачок отводим в сторону салона а кожух в сторону воздухана.
4. Откручиваем трещёткой с головкой на 12, 9 болтов крышки ГРМ( 4 болта с низу самые не удобные) и снимаем крышку(она сидит на двух направляющих)

Читать еще:  Какое масло рекомендует киа

вторая направляющая находиться противоположно в низу), поэтому равномерно поддеваем крышку в этих местах( там есть специальные пазики).
5. Затем нам нужно провернуть коленчатый вал для совмещения меток

Есть два варианта дальнейших действий для того что-бы добраться до болта(на 24) шкива коленчатого вала:
а. Снять венилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса( четыре болтика на 10, рожковым ключом)

при откручивании шкив будет слегка прокручиваться в ремне, поэтому мы второй рукой нажимаем не ремень около шкива и откручиваем два болтика, затем отпускаем ремень и за 3ий болт прокручиваем шкив на пол оборота, что-бы было удобно окрутить оставшиеся два болта. Опять нажимаем на ремень и откручиваем их. Аккуратненько вытаскиваем вентилятор наверх и ставим его вертикально ОБЯЗАТЕЛЬНО вертикально(вискомуфту класть в горизонтальное положение нельзя).
б. Снимаем переднюю часть защиты двигателя и также имеем доступ к болту шкива колена.
Я действовал по варианту а., потому как делал на улице без ямы!
6. Проворачиваем колено до совмещения меток шестерни распредвала с метками на передней крышки двигателя

7. Откручиваем успокоитель цепи(с права), один болт на 12, вторая сторона на направляющей и снимаем его.
8. Откручиваем верхний успокоитель цепи

(фото на двигателе нет ) два болтика на 10.
9. Откручиваем натяжитель(два болтика на 10, один чуть длиньше другого) и снимаем его.
10. Откручиваем один болт на 12 башмака натяжителя и снимаем его(фото всех снимаемых частей)

.
Продолжу 2 частью, а то больше 10 вложений не даёт поместить!!

Не получается поместить фото.
11. Прокручиваем коленчатый вал, что-бы правая сторона цепи(от правой шестерни распредвала) до шестерни насоса натянулась. Снимаем цепь, начиная с левой шестерни распредвала!
Я сравнил снятую цепь с новой, и старая оказалась вытянута на пол звена!
12.Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распредвала, затем на шестерню насоса и на второй распредвал.
Кстати теперь на цепи в месте где звено одевается на метку на шестерни это звено омеднёное!(все эти звенья должны совпасть с метками). Родная цепь была без омеднённых звеньев!
13. Прикручиваем всё ранее снятое в обратной последовательности. (Натяжитель новый идёт с убранными штоками, которые застопоренны стопорным кольцом.После прикручивания всех успокоителей, башмака и натяжителя, мы его(стопорное кольцо) просто вытаскиваем и всё!)
Крышку цепи я посадил(как она и была) на герметик! Но на следующий день обнаружил, что с низу крышки сопливиться масло( наверное задел полоской герметика когда ставил). Снял крышку, вырезал прокладку из паронита 0.8 мм и всё ОК! Ни кожух венилятора ни расширительный бачок ни вентилятор не снимал, можно и так всё открутить, ушло на это всё(снять, вырезать, собрать) час!
Между метками на шестернях распредвалов 5 звеньев!
От метки шестерни правого распредвала до метки на шестерни насоса 18 звеньев. На всю работу по замене цепи ушло с перекурами и чаепитиями 3.5 часа.
Самое сложное оказалось зачистить поверхности от старого герметика!
Инструмент использовал следующий:
Ключи ражковые 8 10 12
Трещётка с головками 10 12 24
Паронит
Пробойники под болты в пароните!

Список запчастей для замены ГРМ тут Тема: Замена цепи ГРМ, Сообщение #1200775, Автор: Denis_Vladivostok

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector