2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок киа рио

Как заменить задние тормозные колодки Киа Рио-3

Киа Рио III поколения оснащаются более эффективными (в отличие от барабанных) задними дисковыми тормозами. Если вам доводилось менять тормозные колодки на передних тормозных механизмах, то особого труда замена задних тормозных колодок для вас не составит. Вся процедура займет не более одного часа.

Помните. Колодки необходимо менять комплектом (4 шт), т.е. на обоих тормозных механизмах одновременно. Это объясняется тем, что колодки «стираются» одинаково.

Минимально допустимый износ тормозных колодок дисковых тормозов составляет — 2-3 мм.

Инструмент для замены задних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно выполнить замену колодок вам понадобится следующее:

  • Ключи: для снятия колес, а также рожковые на 14 и 17 (можно использовать накидной).
  • Домкрат и подставки под колеса (еще их называют – «башмаки»), чтобы автомобиль не покатился.
  • Плоская отвертка.
  • Шприц и емкость для тормозной жидкости.
  • Круглогубцы для «утопления» тормозного поршня (ниже будет рассказано, как это делается).
  • Разные мелочи: перчатки, щетка для очистки тормозных механизмов от пыли, тряпка и т.п.

Тормозные колодки для задних тормозов Киа Рио-3

Заводом изготовителем Киа Рио-3 в задних тормозах устанавливаются тормозные колодки «MANDO», имеющие код — 583021RA30. Однако, необязательно использовать «оригинальные» колодки, подойдут и другие, имеющие соответствующие размеры. Список «неоригинальных» задних тормозных колодок для Киа Рио-3:

  • Премиум класса – «Hankook Frixa S1H26R» и «Sangsin HP1401»;
  • Обычные – «Sangsin SP1401», «NiBK PN0538», «HSB HP0046», «Hankook Frixa FPH26R», «Hankook Frixa FPH17R».

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.

  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.

  • Снимите старые тормозные колодки.

  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.

  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.

  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.

Видео «Замена задних тормозных колодок Киа Рио-3»

С процессом замены задних тормозных колодок Киа Рио-3 вы также можете ознакомиться, посмотрев следующее видео.

Как? Вы еще не читали? Ну это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками.

Замена задних тормозных колодок Киа Рио

Приветствую. Произведем замену задних тормозных колодок Киа Рио третьего поколения.

Замена колодок это одна из элементарных процедур обслуживания автомобиля.

Пошаговая замена

1. Откручиваем два болта направляющих суппорта.

2. После откручивания болтов снимаем суппорт и убираем вверх.

Если суппорт не снимается от руки, можно помочь себе отверткой.

3. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем колодки.

4. Забиваем смазку под пыльник тормозного поршня. Смазку используйте Ate.

Артикул для покупки: 03.9902-0501.

5. Разбираем, моем и смазываем направляющие суппорта. Смазку используйте TRW.

Артикул для покупки: PFG 110.

6. Теперь нужно утопить тормозной поршень.

Вкручиваем его по ч.с специальным ключом. Если ключа нет, можно взять круглогубцы или что-то подходящее чтобы надежно встало в пазы на поршне.

7. Монтируем колодки и накидываем суппорт.

8. Закручиваем два болта и ставим колесо.

Когда менять?

Необходимо отметить, что определенного регламента подмены тормозных колодок для «Киа Рио» нет. Действовать необходимо из соображений необходимости. Так, на современных моделях (а конкретно «Рио» третьего и 4-ого поколения) инсталлируются механические датчики износа колодок. В обихоте их именуют «пискунами». По истечении определенного срока железный датчик начинает соприкасаться с диском и издавать соответствующий звук. Он будет свидетельствовать и о будущей подмене фронтальных или тормозных колодок задних колес на «Киа Рио». На более старенькых моделях износ приходится определять без помощи других. При зрительном осмотре толщина накладок не желательна наименее полутора мм. Каких-то косвенных признаков (мягенькая педаль тормоза, увеличенный ее ход) не проявляется. Когда колодка стерта совершенно до металла, будет очевидный скрип. Однако при следующем торможении металл колодки может просто прилипнуть к диску, и колесо заблокируется (не выручит даже Abs). Это чревато аварийными последствиями.

Инструкция по замене задних тормозных колодок Киа Рио-3

Совет: подберите для выполнения замены колодок ровную площадку, это предотвратит возможное произвольное качение автомобиля.

  • Для фиксации автомобиля на месте не используйте стояночный тормоз (ручник), а переключите трансмиссию на 1 скорость.
  • Подложите под передние колеса подставки, чтобы не допустить произвольного качения автомобиля.
  • Откройте капот и проверьте уровень тормозной жидкости. Если уровень находится на максимальной отметке, то откачайте жидкость в подготовленную емкость. Иначе при сжимании тормозных цилиндров, жидкость может политься через верх.
  • Ключом для снятия колес сорвите болты с «мертвой точки», чтобы при поднятой на домкрате машине их можно было снять.
  • Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо.
  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнюю и верхнюю части тормозного механизма.
  • Поднимите верх суппорта и закрепите его, чтобы он не упал и не порвал тормозной шланг.
  • Снимите старые тормозные колодки.
  • Проверьте целостность защитных резиновых чехлов, при необходимости замените их.
  • Проверьте наличие смазки на направляющих пальцах (при отсутствии смажьте, но используйте специальную смазку), а также отсутствие повреждений, которые могут стать причиной заклинивания тормозного механизма.
  • Установите новые тормозные колодки.
  • Максимально «утопите» тормозной поршень, для этого круглогубцами закрутите тормозной поршень по часовой стрелке.
  • Установите верхнюю часть суппорта.
  • Установите колесо.
  • Опустите домкрат.
  • Переходите к замене тормозных колодок с другой стороны автомобиля.
  • Проверьте уровень тормозной жидкости.
  • Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы установить «рабочий» зазор между колодками и тормозным диском.
  • Снова проверьте уровень жидкости, при необходимости долейте.
Читать еще:  Киа рио замена радиатора печки

Что влияет на ресурс?

В 90 процентах случаев это стиль езды водителя. Чем пореже вы пользуетесь колодками, тем выше их ресурс. Понятное дело, стопроцентно торможения исключить не получится. Увы от «шашек» на трассе и иных небезопасных маневров с превышением скоростей можно отрешиться. Так вы продлите «жизнь» колодкам до 60 тыщ км. Задние тормозные колодки на «Киа Рио» изменяются через 100-120 тыс. км. При брутальной манере езды данная цифра может сократиться в 2-2,5 раза.

Другие 10 процентов – это качество производства самого фрикционного материала. Не приобретайте колодки с асбестовым составом. Его определяются по соответствующим белоснежным рискам по. Такие колодки плохо работают, а ресурс. в два раза ниже, чем у стандартных.

Самостоятельная замена колодок на Киа Рио

Итак, вам предстоит на киа рио замена задних тормозных колодок.

Первое, с чего мы начнем – установка авто на участок без неровностей и снятие колес. Нам понадобится ключ на 14. С его помощью откручиваем болты на суппорте – снизу и сверху. Ключ на 17 нам будет нужен для удержания направляющего пальца. Для облегчения откручивания болтов можно брызнуть на них смазкой. Итак, 2 болта крепления откручены. Можно снять суппорт. Будьте осторожны со шлангом тормоза и тросиком стояночного тормоза – не перегибайте их. Для снятия колодок нам понадобится отвертка. Далее необходимо удостовериться в целостности пыльника и направляющего пальца. При необходимости пыльник заменяем. Перед установкой новых колодок поршень утопляем. В таком случае колодки легко встанут на место.

Так мы меняем колодки тормозные задние на кио рио 2012 и 2014 года, поскольку там установлены дисковые тормоза. На более ранних моделях мы можем обнаружить тормоза барабанные. Замена тормозных колодок на них отличается. Сняв колесо, вы увидите барабан. Он и является ступицей. Нужно снять колпачок, а затем открутить гайку. После этого можно смело снимать барабан. Производим данное действие аккуратно, чтоб подшипник не распался.

Смотрите, чтобы все пружинки остались в щитке. Перед постановкой всех элементов на место тщательно протрите все. Поставить все на место будет проблематично, поскольку пружинок очень много. Также все места, где элементы соприкасаются, нужно смазать. Будьте внимательны – смазка не должна стекать на тормозной барабан. Ступичный подшипник также должен быть хорошо промазан и при этом чист. Для закручивания ступичной гайки понадобится динамометрический ключ. Затем вы просто ставите колесо на место и настраиваете ручной тормоз.

Вывод

Итак, как вы уже поняли, замена задних колодок – дело несложное. Даже когда вы совершаете данную операцию в первый раз, то понадобится вам для этого пара часов. Значит, на замене тормозных колодок вы сэкономите, ведь обращаться в центр техобслуживания не придется.

Замена задних тормозных колодок в барабанах KIA Rio

Как заменить задние колодки тормозов на киа рио. Как снять задние барабаны, поставить пружины и собрать.

Kia Rio. Замена задних колодок и барабанов

В этом видео вы увидите как меняются задние колодки и тормозные барабаны на kia rio 2001 года выпуска и с какими.

На следующем этапе нужно выдавить поршень суппорта до упора. Сделать это можно деревянной рукояткой молотка или балонным ключом. Обратите внимание: на поршне есть пыльник, который нельзя повреждать. Стучать по поршню молотком запрещено. Утопив его до конца, ставим на место суппорт. Закручиваем обратно верхний и нижний болт крепления при помощи ключей на 14 и 17. Все резинки должны прижаться без зазоров. Для этого вам нужно покрутить их по часовой стрелке.Закручиваем обратно колесо и снимаем машину с домкрата. Аналогичные работы проводим с соседней стороной. Помните, что тормозные передние колодки на «Киа Рио» (так же, как и задние) меняются попарно.

Обратите внимание

После замены запустите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Так вы вернете поршень в рабочее состояние. Что касается ступичной гайки, она закручивается динамометрическим ключом с усилием в 25-29 Нм. Далее можно смело устанавливать колесо и спускать машину с домкрата.В ходе операции осмотрите состояние ступичного подшипника.

Прокачивать ли тормозную систему?

После замены данных расходников делать прокачку не обязательно.

В ходе операции мы лишь разжимаем поршень. Воздух извне не проникнет. А вот при замене самих поршней, цилиндров или тормозных шлангов (при которых может быть разгерметизация системы) удалять воздух нужно в обязательном порядке.

Меняем задние тормоза

Если это свежее поколение «Киа Рио», то процедура ничем не отличается от замены передних колодок. На задней оси установлены такие же дисковые элементы. Однако на «Киа Рио» первых поколений ставили барабаны. Здесь процедура несколько иная. Итак, сперва ослабляем гайку ступицы, которая находится за колпачком. Ставим машину на домкрат и снимаем колесо. Далее демонтируем крышку барабана. Вынимаем пружинки, которые удерживают колодки. Это можно сделать пассатижами. Пружин всего три – верхняя, нижняя и распорная. Затем достаем колодки наружу. Их несколько – верхняя и нижняя. Также осматриваем состояние самого барабана. Если на его поверхности значительная выработка или риски, он требует замены. Если пружина потеряла упругость или сильно искривлена, ее тоже следует заменить на новую.

Перед установкой необходимо обработать тугоплавкой смазкой места соприкосновения колодок в барабанном механизме. При помощи раздвижных пассатижей утапливается поршень рабочего цилиндра. Обратите внимание – в этот момент может вытечь тормозная жидкость из бачка. При потере уровня возобновите его, долив новую жидкость (рекомендуется использовать «Дот» четвертого класса).

Читать еще:  Замена масла киа соренто

Теперь можно смело устанавливать новые колодки. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. В первые 1-2 нажатия тормоза не сработают. Поэтому данную меру проводим до выезда на улицу. Также специалисты рекомендуют не прибегать к экстренному торможению в течение 100-150 километров после замены тормозных колодок на «Киа Рио». Так фрикционный материал сможет нормально притереться к диску.

Он не должен люфтовать и издавать шумы при вращении. При отсутствии смазки, возобновите ее. Иначе у подшипника вскоре разобьётся обойма.

Какие колодки выбирать?

Благо ассортимент продукции сейчас достаточно широк. Мы же выделим несколько моделей:

  • Sangsin. Стоимость от 1,2 до 1,9 тысячи за комплект.
  • Hankook. Является неплохим аналогом. Цена – порядка 2 тысяч рублей за комплект.

Также можно приобрести и оригинальную продукцию от «Киа-Хендай». Стоимость комплекта – порядка 2,5 тысячи рублей. Остерегайтесь подделок по заниженной цене. Ресурс таких колодок не выше 20 тысяч (либо они жутко скрипят в первые же километры дороги).

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить тормозные колодки на «Киа Рио» разных поколений. Как видите, наиболее простая технология у дисковых механизмов. Однако при желании можно научиться менять колодки и на барабанных тормозах. Надеемся, представленная нами инструкция помогла вам в решении данного вопроса.

Как своими руками поменять задние тормозные колодки на Киа Рио 3

Своевременная замена задних тормозных колодок «Киа Рио 3» позволяет сохранить деньги, а главное, уберечь жизнь пассажиров от аварии.

Срок службы деталей

«Башмаки», по своей сути, — расходник тормозной системы машины. Они быстро стираются от трения при торможении, а также от внешних негативных факторов. Большая ошибка считать, что их заменяют только лишь после определенного количества км или со строгой периодичностью во времени.

По данным «Киа», при средней нагрузке, колодки способны выдержать до 30-40 тыс. км. Но осмотр лучше проводить каждые 15 тыс. км.

Детали изнашиваются по-разному: передние стираются быстрее, чем задние. А все потому, что во время торможения сперва включаются передние тормоза, и лишь потом срабатывают задние.

Причины износа колодок

На срок жизни детали влияют сразу несколько вещей. Среди них:

  • Окружающие условия — климат, качество дороги. Портят колодки любые абразивные материалы. Как крупные, например, щебень, камни, стекла, так и мелкие — песок, пыль или грязь.
  • Материал детали.
  • Стиль вождения. Они быстрее портятся у водителей, любящих резко притормаживать или ускоряться.
  • Поломки тормозной системы. Приближают замену «башмаков» деформированные тормозные диски, постоянный клин направляющих или тормозных поршней, засоры в трубках, тормозная жидкость низкого качества или пузырьки воздуха в ней и т.п.

Поэтому рекомендуется постоянно осматривать тормоза машины.

Когда надо менять колодки?

Деталь состоит из 2 частей: основы из металла, фрикционной накладки. Последняя всегда сделана из материалов, отличающихся высоким коэффициентом трения.

Понять, нужна ли замена задних тормозных колодок «Киа Рио 3», можно так. В них встроены датчики износа — небольшие пластинки из металла. Они находятся в глубине фрикционной накладки. Когда деталь почти стерта, пластинка при езде соприкасается с тормозным диском. Это сопровождается характерным писком.

Также износ любых колодок можно не только услышать, но и увидеть. Накладка должна быть толщиной минимум 1-1,2 мм.

Если фрикционный слой изношен неравномерно, то вместе с колодкой придется ремонтировать или вообще ставить новый суппорт.

Тормозная система автомобиля

Машина оснащена 2 независимыми системами тормозов: рабочей, стояночной. Первая останавливает авто во время движения. Для запуска процесса в ней есть гидропривод. Вторая не дает «укатиться» авто со стоянки.

Рабочая система состоит из 2 контуров. Тормозные механизмы колес машины соединены между собой по диагонали. В первом контуре работают «стопоры» левого переднего и правого заднего колеса, а во втором — наоборот, правого переднего и левого заднего.

Даже если какой-то из контуров сломается, оставшийся второй сможет обеспечить безопасную остановку авто.

Вторая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Выбор колодок

Чтобы сменить задние колодки «Киа Рио 3», лучше всего приобрести оригинальные комплектующие. Их можно найти как у официальных поставщиков, так и на обычном авторынке. Для выбора правильной детали нужно знать ее партномер. Если машина оснащена задними дисковыми тормозами, то нужны колодки № 583021RA30, барабанными — № 583050UA00.

Более дешевые, но не менее качественные детали предлагают фирмы Sangsin, AMD и TRW.

Как поменять задние колодки на «Киа Рио» своими руками

Зная, как правильно поменять задние колодки на «Киа Рио», водитель может не переплачивать деньги в СТО.

Какие инструменты понадобятся

  • домкрат, «башмаки»;
  • набор накидных или рожковых ключей (вместо них иногда используют специальные головки и трещотку);
  • круглогубцы (в особо сложных случаях они оказываются бесполезными, и, чтобы утопить суппорты, приходится брать специальный ключ);
  • клизму или грушу;
  • мягкую тряпочку, газету или бумагу;
  • металлическую щетку;
  • шлицевую отвертку (в некоторых случаях может понадобиться шило).

Работы рекомендуется выполнять в рукавицах или перчатках.

Замена на дисковых тормозах

Повезло тем водителям, у которых все 4 тормоза дисковые: работа легче. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах «Киа Рио 3» поэтапно:

  1. Заехать на площадку (любую ровную поверхность), переключить движок на 1 передачу. Обязательно под передние колеса установить клинья. С ручника не снимать!
  2. Откачать лишнюю тормозную жидкость из бачка.
  3. Ослабить гайки колеса, но полностью не снимать.
  4. Поднять машину домкратом, снять колесо.
  5. Щеткой и тряпочкой счистить с суппорта всю грязь. Это нужно делать осторожно, чтобы не испортить мягкие уплотнители из резины.
  6. Снять суппорт. Сперва открутить 2 болта, на которых он держится. Снять гайку ключом, убрать сам суппорт.
  7. Сменить тормозные «башмаки».
  8. Вынуть направляющие суппорта, почистить, смазать, поставить обратно.
  9. Обязательно осмотреть прокладки на направляющих, а также тормозном цилиндре. Сменить, если нужно.
  10. Вдавить поршень в цилиндр. Это выполняется круглогубцами, либо ключом от болгарки (или велосипедным). По цилиндру нельзя бить, он может расколоться.
  11. Прикрутить суппорт и колесо на место.
Читать еще:  Датчик давления в шинах киа

Опустить авто. Проверить, хорошо ли затянуты болты колеса.

Замена на барабанных тормозах

Немного сложнее выглядит процесс замены задних тормозных колодок на корейце «Киа Рио», если сзади барабанные тормоза.

К списку инструментов нужно добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после любого откручивания. Также нужны молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не нужны.

Этапы замены задних тормозных колодок «Киа Рио 3»:

  1. Заехать на ровное место, приглушить движок, а затем переключить на 1 передачу. Под передние колеса обязательно подложить колодки. С ручника не снимать!
  2. Снять колесо.
  3. Убрать грязь с барабана и защитного щитка.
  4. Снять с оси защитный колпачок. Для этого будет нужна отвертка и кусок чистой бумаги или ткани. Сначала отверткой колпачок несколько раз поддеть по периметру, после этого он легко соскальзывает с оси. Т.к. он полностью набит смазкой, его нужно положить на чистую поверхность. Для этого и пригодится кусок бумаги.
  5. Этой же отверткой или шилом нужно расконтрить буртик гайки, а затем с помощью ключа на 21 снять ее.
  6. Приложить к барабану кубик, постучать. Обстучать т.о. весь барабан.
  7. Снять барабан, поддерживая ключом наружную шайбу.
  8. Задние колодки «Киа Рио 3» присоединены к щитку 2 типами креплений — скобами и штифтами. Первые нужно повернуть на 90º, а потом открепить от штифта. Затем со стороны защитного щитка достать штифты.
  9. Снять колодки, а также планку и пружины. Перед разбором, на всякий случай, сфотографировать положение деталей.
  10. Отцепить трос ручного тормоза.
  11. Прицепить задний «башмак» к рычагу троса, поставить его на место. А потом закрепить на штифте с помощью скобы.
  12. Вставить планку.
  13. Поставить передний «башмак».
  14. Соединить все пружинами.
  15. Поставить барабан.
  16. Затянуть гайку ступицы. После правильно проведенной операции барабан крутится легко, не люфтит. Делается это в 2 этапа. Сначала гайку затянуть полностью, так, чтобы барабан немного подтормаживал. Затем гайку нужно расслабить на 15º.
  17. Законтрить гайку. Для этого достаточно приставить отвертку к буртику и немного по ней пристукнуть молотком.
  18. Вернуть колесо на место.
  19. Опустить авто. Подтянуть болты колеса.

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а затем завинтить крышку бачка.

Когда все передние и задние тормозные колодки на «Киа Рио 3» поменяны на новые, необходимо продуть тормоза. Для этого нужно 3-4 раза нажать на педаль тормоза.

Первые 100-150 км колодки притираются, поэтому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Передвижение на уже стертых колодках равносильно езде без тормозов. Многократно возрастает вероятность того, что водитель не справится с управлением и попадет в аварию. Но даже если ДТП не случится, постоянное передвижение с такими «башмаками» деформирует тормозные диски. А их замена стоит намного больше.

Поменять задние тормозные колодки в «Киа Рио 3» можно и самостоятельно. Благодаря популярности авто, запчасти всегда есть в магазинах. А если у машины все тормоза дисковые, то даже у новичка эта операция не отнимет больше 3-4 часов. Опытные водители справляются с заменой всех колодок за 1-1,5 часа.

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Откручиваем крепления суппорта.

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

Очищаем суппорт от грязи.

После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

Плотно фиксируем колодки.

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

Комплект новых ТК на зад автомобиля.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector