1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой расход бензина калина

Повышенный расход топлива на Калине

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

19 февраля 2012, 09:49 #27 + 2

на моем двигателе потребление бенза скромнее конечно, щас вот с холодами -30 ниже цельсия и прогревами 8.2-8.4 л, это смешаный цикл.. по трассе 6.8-7.2 л на сотню при 120-140 км/ч. Причин влияющих на повышенный расход мульён тыщы , как уже говорилось выше от пониженного давления в шинах и. т.д. вплоть до температуры двигателя, если двигатель не набирает рабочую температуру то потребляет больше топлива, так мне объяснял знакомый диагност, прогрев двигателя так же влияет, меньше прогреваешь не значит что сэкономишь топливо, а даже наоборот. манера езды вносит так же большие коррективы в расход топлива. Это только поверхностные причины. если делали диагностику, не значит что ее делали хорошо, если регулировали клапана не значит что так как надо.

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

19 февраля 2012, 13:24 #28

BERKUT, 19 февраля 2012, 01:16, #25

Но надо отдать должное приоровскому мотору кстати куплена машина в конце октября 2011 г. Евро-4 Е-педаль сейчас пробег 15605 км. расход 8-9 л. на 100. Грею всегда до 50+- Да и зимой дороги сами понимаете. А по трассе 6,8- 7,3 л. С учётом 110-140 км/ч. 8-клапанник на 1-1,5 по больше ел.

Я бы с тобой поспорил. Моя восьмиклапанная калина хавала столько же, даже немного меньше (у нас, наверное, просто теплее), но никак не на 1-1,5 литра больше. так что приоровский дрыгатель здесь не причём. Чёт не то с твоим восьмиклапанником было.

Лада Веста Седан

19 февраля 2012, 15:53 #29 + 1

BERKUT, 19 февраля 2012, 01:16, #25

Тема конечно очень актуальна. У меня на первой калине 2007 г тоже перед продажей боролся с расходом хотя и евро-2. Прошивки тестил, друг занимается четыре шт. пробовал, какая то: RR- оптимально подошла, но правда моя меньше ела. Много факторов влияют на расход топлива это факт: от давления в колёсах до масла в кпп. Как выше писал Санёк -05 -ЭБУ- это основа всех болезней и по цепи. Но надо отдать должное приоровскому мотору кстати куплена машина в конце октября 2011 г. Евро-4 Е-педаль сейчас пробег 15605 км. расход 8-9 л. на 100. Грею всегда до 50+- Да и зимой дороги сами понимаете. А по трассе 6,8- 7,3 л. С учётом 110-140 км/ч. 8-клапанник на 1-1,5 по больше ел. Да вот ещё всегда лью — 95 бенз. Ищи причину она того стоит! Удачи.

Все правильно говоришь — 8 клапанник и по паспорту ест на литр больше

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

19 февраля 2012, 21:39 #30

александр, 19 февраля 2012, 13:24, #28

Я бы с тобой поспорил. Моя восьмиклапанная калина хавала столько же, даже немного меньше (у нас, наверное, просто теплее), но никак не на 1-1,5 литра больше. так что приоровский дрыгатель здесь не причём. Чёт не то с твоим восьмиклапанником было.

александр спорить нет смысла. Я сравнивал зимний расход. В тёплое время конечно и 8-клапанник не намного больше приоровского хавает , но вот в холодный период реально видна разница. А сравнивать расход: мой, твой, его — безсмысленно. Уж сильно много условий надо выдержать, что бы достичь усреднённого значения между всеми нашими 8-клапанниками.. Не буду приводить примеры, что надо для этого. Я просто сравнил два мотора на которых ездил и ездию в одних условиях и со своим стилям вождения. Хотя на 16-кл. стиль поменялся однозначно к лишним кобылам быстро настраиваешься.

1 марта 2012, 23:25 #31

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8 кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) — это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

15 марта 2012, 11:35 #32

Feliks84, 1 марта 2012, 23:25, #31

Перепрошивать ничего не надо. Всё проще. Была таже проблема, диагност сказал, что по датчикам всё ОК. Замер давления в топливной рампе показал 2,8 (при норме 3,8) — это и оказалось причиной повышенного расхода топлива. При нехватке давления мозги дают команду на более продолжительное открытие форсунок. Расход увеличивается, мощность не прибавляется. Замерь давление в топливной рампе. Если пониженное, то меняй бензонасос или моторчик насоса.

Если малое давление в топливной магистрали это не значит что насос плохой (насос и моторчик насоса одно и тоже он качает через коллектор) бывает просто попала в топливо вода, а её он не прокачивает.

Читать еще:  Как прокачать тормоза на калине

Надо просто промыть продуть фильтр на насосе, насос, магистраль у меня такое было на 21102. А сервисмены предлагали чут-ли не всю электронику поменять вместе с машиной новой.

Лада Калина
Лада Калина

27 марта 2012, 10:45 #33

после замены мозгов увеличился расход топлива по трассе 9.6 хотя народ и про больше пишет может у меня и нормально все просто зима езжу с габаритами обогрев заднего стекла не включаю

Повышенный расход топлива на Калине

21 октября 2011, 22:06 #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

21 октября 2011, 22:39 #2

Попробуй снять клемму с аккумулятор для обнуления памяти в ЭБУ.

А это по факту или по бортовому компьютеру?

Ростовская область. Таганрог.

Nissan Almera
Лада 2104

21 октября 2011, 23:01 #3

Да что тебе тут могут подсказать? Ищи хорошего диагноста.

22 октября 2011, 23:22 #5

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

22 октября 2011, 23:49 #6

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Дай дельный совет, а не посылай на другой форум

Лада Веста Седан

22 октября 2011, 23:52 #7

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Да легко смени ЭБУ в сборе 90% все заработает — вопрос в цене.

23 октября 2011, 01:15 #8 + 1

вован44, 22 октября 2011, 23:22

На этом форуме одни чяйники сидят. Ни одного дельного совета не дали. Спроси на других форумах.

Впервые увидел такое написание слова чай

23 октября 2011, 07:56 #9 + 1

Серега_карел, 23 октября 2011, 01:15

Впервые увидел такое написание слова чай

не знаешь как писАть «чаща», иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий — метод исключения.

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 09:01 #10

Сибун, 23 октября 2011, 07:56

не знаешь как писАть «чаща», иди через чящю

зы: ТС, попробуй найти по знакомым или в сервисе заведомо исправный ЭБУ поюзать на время. Не получается неисправность выявить диагностикой, следующий — метод исключения.

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

23 октября 2011, 09:20 #11

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую «залили» мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала «тупить»). По уменьшению расхода — не заметил.

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 09:42 #12

Сибун, 23 октября 2011, 09:20

перепрошивка перепрошивке рознь, смотря на что она нацелена. Прошивка, которую «залили» мне на Спектру улучшила работу на низах (машина перестала «тупить»). По уменьшению расхода — не заметил.

Понято. Пасибка Сергей

Лада Веста Седан

23 октября 2011, 12:48 #13 + 1

solovei1159, 23 октября 2011, 09:01

Подскажите. пожалуйста. а что дает пере прошивка, . экономию топлива или приемистость двигла. Вот меня как бы все устраивает. и расход в том числе. но хотелось бы знать..мало ли что.

Разные есть — от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт — жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом — улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится — стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

Лада Калина 11184 люкс

23 октября 2011, 15:07 #14 + 1

Александр05, 23 октября 2011, 12:48

Разные есть — от уменьшения тяги и уменьшения расхода топлива. А есть и Супер-Спорт — жрет литров 12 в городе, но прет

А Калина у тебя 1,4 как я понял. Ее стоит прошит Паулюсом — улучшится тяга на низах, прибавится 3-4 лошади, а расход сохранится — стоимость 1500-2000.

Цена 1500 руб плюс минус. Вот телефоны официала Паулюса по Пензе.

8 841 612 23 98

8 906 158 23 18

8 906 158 23 79

Пасибки Александр за инфо!!

Лада Калина универсал
Kia Magentis 2.0

21 ноября 2011, 13:59 #15

Читать еще:  Не работают стеклоподъемники лада гранта

морячок, 21 октября 2011, 22:06, #1

Может кто-нибудь поможет? Повышенный расход топлива на Калине 1.6 8 кл- объездил кучу диагностик, не могут найти причину. Все было нормально но вдруг резко в городе стала жрать 12-13 литров, на трассе нормально- 6-7 литров. Перепрошиваю, неделю, две, расход идеальный потом резко опять начинает жрать. Катализатор выкинул, поставил паука не помогло. Кислородный датчик и датчик массового расхода воздуха исправны и менять пробовал, диагностика никаких ошибок и неисправностей не выдает. Почему-то после перепрошивки расход идеальный, но недолго.

Если комп поставить на мнгновенный расход то у меня на Ваз 11173 1.6 8 клапанный но 84.5 сил он бывает и 17 литров на сотню показывает в городе при старте со светофора, после поездки смотрю средний расход около 8 литров на сотню за поездку.

В Вольске конечно такого движения нет, хотя могу и ошибатся давно не был в нем 2007 г. последний раз.

Лада Калина универсал

18 декабря 2011, 14:00 #16

У меня на Калине 9.5 л. на 100 км по району. По трассе8,5 л., зима же, ё п р с т. Где то у магазина стоишь тарахтишь на холостых, где то лишнего на педаль газа надавил, комп. считывает, как общий расход.

16 января 2012, 23:45 #17

У меня с момента покупки автомобиля калина — хетчбэк 8 клапанов 1,6 л. 2011 года выпуска идут проблемы с расходом топлива. В паспортном талоне сказано, что расход смешанного цикла = 7,8 литра /100 км.

В действительности по городу бортовой компьютер показываает расход = 12,8 л /100 км, а по трассе 8,4 л /100 км.

1 ТО уже прошли. Заменили масло, продернули клапаны. При ТО выяснилось что неисправен термостат- движок перегревался еще с момента покупки (. Заменили и термостат. Пробег = 4500 км. Результаты по расходу те же. Ну правда летом не 12,8 а 11,5 по городу и трассе 7,2.

Грешили на ДМРВ- вроде как скакал по прибору измерения- но он нового поколения — так и должен рабоать.

Причем эта же проблема есть многих людей, которые купили новую 2011 года «Калину» с электропедалью. Люди подхоили на улице и интересовались о большом расходе. У них также расход 12 литров на 100 км.

Однако «Калины» младше 2011 года имеет расход уже 8 литров на 100 км, причем данный показатель у них был сразу без обкатки движка и замены масла с происхождением 1-ого ТО.

Может перепрошивка этой экологии поможет- убрать ее нахрен!

У кого какой расход на аналогичной модели.

Пожалуйста, объясните причину столь огромного перерасхода, поскольку ездим от заправки до заправки. Как можно снизить расход?

8 февраля 2012, 19:48 #18

manticor привет. у меня такая-же проблема с расходом топлива, просто задолбался заливать, и это начилось с осени, была прошивка от ледокола, после прошивки дёргатся стала при переключение передач, я её недавно слил, (иметь ноутбук и куплиную прогу дело не хитрое, а вот нормально внекать в суть может не каждый) короче я тоже страдаю от калины 1,6-8 кл. у меня ещё какие-то вибрации двигла как-будто троит. все мастера которые смотрели машинку только разводят руками, почти все советуют к авто электрику. довай кто первый найдёт проблему обезательно отпишется.

8 февраля 2012, 19:55 #19

расход по б. к. 12,7 литра, заливаю 12 литров и проезжаю 90 с мелочью, машина 2011 года с эл. дрос. пробег 17000+- sos.sos.sos.

10 февраля 2012, 21:40 #20

Калина 1,6 8 клап. 2006 г. вып. Расход по трассе: 6,5 л/100 км, 9-10 город-зима. Давление в шинах проверяйте.

12 февраля 2012, 12:25 #21

причём здесь давление в шинах? давление не как не повлияет на такой расход 13 литров, это скорее всего прошивка заводская.

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

Повышенный расход топлива на Калине

12 ноября 2016, 22:07 #127

Калина 2006 год 1.6 8кл расход поднялся до14.3 поменял проводку, свечи промыл заслонку дроссельную стало 12.1 . но меньше 12 не падает как бы тихо не ехал. диагностика показывает что все в норме. топливный насос и фильтр новые КТО ПОСОВЕТУЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ

13 ноября 2016, 12:55 #128

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 21:43 #129

проверь компресию и наличия нагара коп на свечах. а этот экономайзер не правильно покажет .

1. регулировка клапанов

2. проверка ГРМ шпонка шкива.

3. подсос воздуха во впускном коллекторе

4. и датчик Воздухамер.

13 ноября 2016, 22:10 #130

Компрессия 14 во всех котлах свечи без нагара чистые (белые)не пробивают .воздух проверил дал давление заменил все чисто .воздухамер датчик диагностик проверил сказал живой .уже не знаю че делать. полный бак до горла залил проехал 60км долил повторно зашло 9 литров 200грам

13 ноября 2016, 22:12 #131

А должен был литров 5 залить на эти 60км проезженные

13 ноября 2016, 22:12 #132

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:29 #133

шкив демпфера проверил ?на коленвале?

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:30 #134

и колеса родные?

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:32 #135

вообще принципе если свечи белые то расхода не должно быть .. если можешь скинь фотки свечей ..какого цвета кончик и зазоры.

Читать еще:  Размер щеток лада гранта

Республика Дагестан г.Хасавюрт

13 ноября 2016, 22:33 #136

и пробег какой. и комп прошитый?

14 ноября 2016, 12:34 #137

Комп непрошитый колёса родные. шкиф не проверил как провермть?

14 ноября 2016, 12:35 #138

14 ноября 2016, 12:38 #140

14 ноября 2016, 12:39 #141

14 ноября 2016, 23:24 #142

Свечи прочь белые. Я бы начал проверять топливную систему, а именно проверил бы рдт. Похоже очень низкое давление в рампе. Чтоб машина хоть как то ехала тебе приходится больше давить на газ, отсюда и дикий расход.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

14 ноября 2016, 23:56 #143

Сдаётся мне, что свечи подделка, надпись должна быть темнее, и боковой электрод коряво приварен. Насечка тоже мне не нравиться.

Кмтай сейчас подделывает «ЭЗ».

Поэтому есть пропуски искры, вот и расход. Пропуски практически не заметны, явного троения нет, мне уже попадались такие.

15 ноября 2016, 08:37 #144

Добрый день! являюсь владельцем калина 2 1,6 16 АКПП, (2014г) ездию не много пробег на данный момент 10000.

ищу причину высокого расхода топлива(заливаю 95)

Компьютерная диагностика ничего не показала, говорят все работает в штатном режиме (в трех разных был результат один).

Свечи лямбда волюметр фильтры , форсунки. все проверено все в норме.

Вот такой вопрос, на холостых оборотах (судя по компу) подскакивет потребление топлива, после того как начал движение расход уменьшается крайне медленно. Может ли быть дело в БК? может он как то коряво обрабатывает показания с датчиков?

Я сразу извиняюсь не профи в технике(( если коряво изложил суть проблемы извиняйте.

Если не в эту ветку форума написал, ткните носом куда отписать))

Спасибо! (Расход на данный момент 19 литров)

Уменьшение расхода топлива на Ладе Калине

Сразу следует сказать, что целью этого материала вовсе не является общее снижение потребления топлива. В данной статье мы не будем говорить о технических нюансах этого непростого вопроса. Давайте рассмотрим, какими способами можно избежать ненужного расхода бензина на вашем автомобиле.

Разумеется, вы можете послушать мнение различных «умельцев», которые будут советовать вам устанавливать различные прокладки и использовать всевозможные модификаторы. Однако если ваша «Калина» в полностью исправном состоянии, подобные методы никаких видимых результатов не принесут. Универсальных принципов в этом вопросе просто нет, каждый водитель должен исходить из своего личного опыта. Между тем, если рассмотреть все советы и рекомендации по расходу топлива, можно найти определённую общую формулу по экономии бензина. Конечно, она сработает только в том случае, если автомобиль является полностью исправным, в противном случае особой пользы от неё просто не будет.

Способы

  • В первую очередь нужно проверить, как работает воздушный фильтр

Это проверка займёт всего несколько минут: вам придётся снять фильтр и осмотреть его на свету. Если вы заметите, что свет не проходит, это будет означать, что элемент загрязнён и фильтр следует заменить, так как он будет мешать нормальной циркуляции воздуха. Воздух должен поступать в двигатель без каких-либо препятствий, только в этом случае горючее будет нормально сжигаться. В «Калину» следует заливать исключительно лёгкие моторные масла, обладающие низкой вязкостью, так как это поможет уменьшить расход бензина почти на 6%.

  • Следующим шагом можно будет проверить давление в автошинах

Если вы заметите, что давление в шинах ниже положенной нормы, это будет означать, что расход горючего является слишком большим. Обязательно следует помнить о том, что давление в шинах можно измерить только в том случае, если они являются холодными. Для максимальной экономии расхода бензина необходимо увеличить давление на 0,3 бара выше нормы. Конечно, при этом незначительно возрастёт нагрузка на подвеску и прочие элементы автомобиля, однако, водитель и пассажиры этого факта не заметят.

А вот следующие рекомендации по экономии топлива подойдут для автомобилей любой марки:

  • Если вы попали в пробку, постарайтесь, чтобы ваша скорость была постоянной

Не нужно экстренно ускоряться или тормозить. Будьте очень аккуратны, когда нажимаете на педаль газа. Если вы любитель «газануть» с места, помните, что такие действия приводят к большому расходу топлива, так как в этот момент происходит увеличенная подача смеси в поршни. При резком торможении автомобиля топливо тоже расходуется не слишком рационально. Кроме того, в «Калине» немало топлива уходит на работу кондиционера, потребляющего не менее 5-20%.

Если вы заметили, что топливо скоро кончится, будет лучше отключить кондиционер и открыть окна – так вы сможете доехать, по крайней мере, до ближайшей заправки. Не следует устанавливать на машину девайсы, которые увеличат её вес и отрицательным образом повлияют на аэродинамические характеристики. Если система зажигания является неисправной, это может увеличить расход топлива почти на 40%. Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что на большой скорости топливо расходуется меньше, что на самом деле совсем не так, наоборот, бензина тратится больше. Расход горючего возрастает вместе с увеличением аэродинамики. Открытые окна и люки тоже оказывают влияние на расход топлива в «Калине». Если нет необходимости, не стоит использовать стеклоподъёмники и электроприводы, так как эти потребители энергии тоже ускоряют расход топлива. То же самое касается обогрева задних стёкол, внутренней подсветки салона, подогрева сидений и так далее. К примеру, работающий обогрев заднего стекла «съест» не менее 0,4 литра бензина.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector