1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится реле стартера на калине

Лада Калина 2 — предохранители и реле

Лада Калина 2 го поколения (ВАЗ-2192, ВАЗ-2194) выпускалась в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году с кузовами хэтчбек и универсал как в стандартных версиях, так и все дорожная версия Cross и спортивная — Sport. В данной публикации вы найдете описание предохранителей и реле Лада Калина 2 го поколения со схемами блоков и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания полные электрические схемы Калины 2.

Исполнение схем блоков и назначение элементов в них может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения вашего автомобиля Калина 2 (люкс, стандарт, норма). Сверяйте описанием со своим, нанесённым на обратную сторону защитной крышки или иной технической документацией.

Блок в салоне

Главный блок предохранителей и реле находится в салоне, под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

Проверка цепи включения стартера Лада Калина

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправность, как самого стартера, так и цепи его включения.

Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и наконечник провода, соединенного с плюсовым выводом аккумуляторной батареи.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «массу» в момент замыкания выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.

Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повреждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле контактной группы замка зажигания, для поиска неисправности в цепи включения стартера.

Читать еще:  Разболтовка на лада ларгус

. вынимаем из монтажного блока реле стартера.

Для проверки реле стартера устанавливаем на его место заведомо исправное реле типа 902.3747-11. для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников.

Если с вновь установленным реле стартер включается, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить.

В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле стартера.

Для проверки силовой цепи вынимаем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых контактов реле «30» и «87».

Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер».

Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером

Проверяем подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахождении ключа в замке зажигания в положении «II».

При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.

В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером проверяем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера.

Если же напряжение к гнезду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле.

Если цепь исправна, необходимо заменить контактную группу замка зажигания.

В том случае, если силовая цепь стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартером — для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе».

При включенном зажигания проверяем подводится ли «+12 В» от главного реле системы управления двигателем к гнезду «86» реле стартера

Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем есть ли «масса» в гнезде «85» реле соединенном с выводом «50» контроллера.

В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера – соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Читать еще:  Как снять рулевую рейку на калине

Где находится реле стартера на Лада Калина

Стартер не подает признаков жизни, и машину просто невозможно завести. Вы включаете зажигание, поворачиваете ключ, а двигатель молчит? В этом случае нужно исключить самые очевидные причины поломки.

  1. Поэтому проверяем проводку и состояние аккумуляторной батареи.
  2. Если с ними все в порядке, то неисправность следует искать в реле стартера. К сожалению, далеко не каждый автолюбитель знает, где оно расположено.

Расположение реле стартера

Реле стартера располагается в монтажном блоке предохранителей. Он, в свою очередь, находится слева от рулевой колонки.

Чтобы заменить реле, выполняем следующие действия:

    Снимаем с АКБ минусовую клемму.

Снять клемму которая отмечена стрелочкой.

Расшифровка монтажного блока, больше похожа на шифровку!

Реле стартера отмечено стрелочкой.

Если вы решили заменить реле, убедитесь в том, что новый компонент соответствует значениям величины тока, которые указываются на корпусе.

49-2 Диагностика Kalina

Проверка цепи включения стартера

Если при переводе ключа в замке за­жигания в положение «II» стартер не работает — возможна неисправ­ность, как самого стартера, так и це­пи его включения.
Для проверки выключаем зажигание и отсоединяем колодку провода от вывода обмоток тягового реле стар­тера.

Стержнем отвертки перемыкаем вывод обмоток тягового реле и на­конечник провода, соединенного с «плюсовым» выводом аккумуля­торной батареи.

При проведении этой опера­ции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возмож­но искрообразование в зоне замыкания выводов. Не замкните отвертку на «мас­су» в момент замыкания выво­дов!
Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер испра­вен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи вклю­чения. В противном случае неиспра­вен стартер или его тяговое реле. Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения ис­правного стартера, то при необходи­мости таким образом (включив за­жигание и замыкая выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.
Неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана повре­ждением: реле стартера, силовой цепи или цепи управления реле, контактной группы замка зажигания Для поиска неисправности в цепи включения стартера.

Читать еще:  Как поменять лампочку габаритов на калине

. вынимаем из монтажного бло­ка реле стартера.
Для проверки реле стартера устанав­ливаем на его место заведомо ис прав­ное реле типа 902.3747-11. Для этого можно использовать соседнее реле стеклоподъемников. Если с вновь установленным реле стартер включа­ется, то реле стартера вышло из строя и его необходимо заменить. В против­ном случае необходимо проверить си­ловую цепь и цепь управления реле стартера.
Для проверки силовой цепи вынима­ем реле стартера из монтажного блока.

Вставляем перемычку (отрезок провода) в гнезда силовых кон­тактов реле «30» и «87».
Переводим ключ в замке зажигания в положение «II» — «стартер». Если стартер включится, силовая цепь исправна, если нет, то тестером поверяем.

. подводится ли «+12 В» к гнезду «30» реле стартера при нахожде­нии ключа в замке зажигания в положении «II».
При этом второй («минусовый»), щуп тестера можно подсоединить к болту крепления ограничителя открывания двери.
В том случае, если напряжение подводится к гнезду «30», тестером про­веряем целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера. Если же напряжение к гнез­ду «30» не подводится, проверяем цепь от вывода «50» замка зажига­ния до гнезда «30» реле. Если цепь исправна, необходимо заменить кон­тактную группу замка зажигания В том случае, если силовая цепь включения стартера исправна, проверяем цепь управления реле стартера. Для этого вставляем щуп тестера в гнездо «86» реле стартера, второй щуп тестера подсоединяем к «массе». При включенном зажигании проверяем..

. подводится ли «+12 В» от главно­го реле системы управления двига­телем к гнезду «86» реле стартера.
Затем вставляем щупы тестера в гнездо «86» и «85» и проверяем..

. есть ли «масса» в гнезде «85» реле.
. соединенном с выводом «50» контроллера.
В противном случае проверяем целостность цепей управления реле стартера: от главного реле системы управления и вывода «50» контроллера — соответственно к гнездам «86» и «85» реле стартера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector