Какая коробка стоит на лада гранта - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка стоит на лада гранта

Лада Granta 2016 — отзыв владельца

Буду краток, ибо машина уже поменяна на другую Гранту.
Покупалась спонтанно, но мечтал об автомате. Окей, как-то заехал на Калине 2 на сервис к официалу и разговорился с мастером, говорит, если будешь менять, вот в салоне стоит Гранта на автомате. Решил очередной раз прокатиться на ладе-автомат (Калина и Гранта им.в виду). Едет отлично — 98 лс приоромотор с автоматом неплохо дружат, как мне показалось, короче нравится. Подумал, взвесил и решил менять — Калину в трейд-ин и беру Гранту на автомате, комплектация Норма — есть все необходимое (12 февраля 2016).
И так, первое что меня очень удивило это расход в 13 л на 100 км по городу зимой. Это в среднем. Пока была обкатка наблюдал расход 15 л на 100 км — заправка на 500 р или 14,5 л бензина хватало примерно на 90-120 км. Потом около 12-13 — чисто город зимой с прогревами. Всегда прогревал, так как автомат не переключался на 4 передачу — это актуально, когда на улице мороз ниже 10*С. В теплое время расход по городу около 9 л, на трассе около 7-7,5 (всегда).
Едет конечно просто прекрасно — никакого воя коробки, кажется, что едешь не на ладе. Переключения я всегда ожидал и замечал, привычка. Сразу же понимал когда произойдут переключения в спокойном темпе езды. При обгонах не сразу привык к кикдауну, происходит с задержкой. Иногда пугал момент, когда автомат сразу скидывает 2 передачи — с 4 на 60 км-ч на 2 и как психованный выходишь на обгон. Со временем привык давить меньше и использовал кнопку овердрайв. Короче — при 80-90 км-ч на обгон на 4 передаче можно не выходить, интересный момент с (раз)блокировкой гидротрансформатора (далее ГТ) АКПП: а) давишь легко, ГТ заблокирован, разгон очень плавный, кажется что машина вообще не реагирует на нажатие, но ускоряешься медленно — этот момент пугает в первое время, думаешь не успеть; б) давишь сильнее, ГТ разблокирован, тем самым обороты выше, разгон более ощутимый; в) давишь примерно на половину — автомат переходит на 3 передачу (длинная, разгонная); г) давишь до упора, на 80 км-ч автомат на короткое время переходит даже на 2 передачу, потом 3я.. при этом обороты двигателя доходят до 5 тыс об в минуту.
По частным случаям далее:
Если в салоне 5 здоровых мужиков машина едет тяжело. автомат часто заставляет работать двигатель на повышенных оборотах.
В гору едет с разблокированным ГТ, иногда переходит на 3ю, лучше включить овердрайв и спокойно подниматься на 3 передаче.
Зимой при трогании со светофора часто буксуют колеса, поэтому разгон получается вялым, отмечу что резина была Кордиант сноу кросс (рисунок хаккапелиитта 8).
Вообще лучше трогаться с места просто отпустив педаль тормоза, чтобы коробка не дергалась.
Динамики конечно не хватает. Особенно на трассе. Зависит от манеры езды, мне иногда не хватала. Иногда хочется просто ехать спокойно наслаждаясь музыкой, тогда за рулем просто отдыхаешь.
Были зимой случаи когда застревал, бесполезно самому дергать автомат, лучше буксировать.

Читать еще:  Какой термостат поставить на калину

Вобщем, Гранта АКПП для спокойной езды, и для хороших ровных дорог — мой итог.

Эту Гранту я поменял другую Гранту — комплектация такая же, но двигатель 8 кл и механика, ну и цвет другой.
Почему поменял.. начну издалека..
Ездил я спокойно на автомате и с утра не заметил лужу масла под машиной. А перед выходом завел машину с автозапуска, дело было в начале апреля. Начал потихоньку выезжать, включил печку, почувствовал запах масла. Остановил, открываю капот и после смены (24 часа) не сразу понял что же произошло — под капотом все в масле, заметил, что выдавило масло с левой стороны (грм, маслонасос). При этом индикатор масла на приборке не горела. Меня настигли плохие мысли — якобы, все, машине хана, и здравствуй ремонт. Удалось отбуксировать машину только к вечеру, заранее позвонил официалу, известил о случившемся.. (отмечу Гранта на автомате), буксировали около 14 км. Приехал к ним уже под закрытие, загнали.
Утром с мастером приступили к разбору события. Пробег 30 тыс км и такая поломка.. случается редко. Удалось сразу договориться об гарантийном ремонте. Сперва отказывали, был перепробег межсервисного интервала в 180 км. На 27 тыс км решил сам поменять масло и фильтр и кататься дальше но не тут то было. После обеда прихожу смотрю — разобрали всю машину и 4 мужиков что-то там делают — снимают коробку! Зачем. Ладно хоть заднюю балку не надо снимать.. А тут проблема была в 100 рублевой прокладке масляного насоса, а чтобы добраться к нему приходится разбирать всю машину. Ну да ладно, отремонтировали по гарантии, оплатил расходные материалы, и в том числе комплект ремня и роликов грм. Оф дилер очень помог сэкономить, около 12-13 тыс руб — ремонт по гарантии, не сливали антифриз (по регламенту сливается) и при снятии коробки неизбежна течь трансмиссонного масла — мастеру как то удалось достать 1 литр масла.
И вот Гранта АКПП отремонтирована — проблема была в прокладке масляного насоса стоимостью 130 рублей, если помню.. И машина стоит на подъемнике. Больше я в эту машину не сел.
Семейный совет решил — проще избавиться от этой машины.
Разговор с отделом трейд-ин, мой запрос — такая же машина на механике и чтобы не платить кредит более 10 тыс руб в месяц — все, решайте. Примерно так и сказал им. Решение ждал около 2 часов.
Предложение: комплектация беднее, без каско и 8600 в месяц. А я могу потянуть больше. Выбрал Гранту на механике (другие варианты просто не смотрел, исключил), 8 кл двигатель, комплектация Норма и 9400 в месяц. Решено, беру.
Процесс оформления заняло около 7 часов — пока «продавал» прежнюю и «покупал» новую Гранту.
Утром сотрудник салоне в торжественной обстановке выдал мне ключи от новой Гранты (8 апреля 2017). Купил у него уже 3ю машину.
Какие же ощущения после автомата? Ощущение, как будто сел в свою машину. Очень доволен. Расход просто радует, езда экономичнее, ощутил уже в первую 500 км, разгон бодрый, и привычный вой коробки. В остальном все то же самое — кондей холодит и дарит насморк, попу жарит, музыка играет и вот на одометре уже за 8000 км.
В ТО-0 в коробке сразу поменял масло, мне показалось что шумит излишне. Залили лукойл чуть выше нормы, шумит меньше.

Читать еще:  Объем топливного бака лада гранта

Мне такая Гранта нравится больше. Переключаю передачи не хуже автомата.

На фото: серебристая — прежняя, серая — новая Гранта, пробег просуммировал.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector