3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина на холодную заводится и глохнет

Глохнет при первом запуске на холодную

Здравствуйте. Являюсь обладателем Лада Калина 2 универсал 2014 г. выпуска 8 кл. комплектация норма+, пробег на данный момент 52 тыс. ТО выполняю вовремя, все предписанные действия в сервисной книге, мало меняется каждые 7.5 тыс км. Масло SellHelix 10w40.

Этой зимой 2016 г. возникла проблема при первом старте на холодную после ночи, при попытке завести, машина заводится, и тут же глохнет, со второй попытке машина заводится отлично. Спустя месяц, после возникновения данной проблемы, машина стала чаще глохнуть, также на холодную, но вечером после работы, заводится и глохнет, также со второго раза заводится нормально.

При обращении к ОД, сказали, что проблема плавающая, ни чего не обнаружили при диагностики на ошибки, внешний осмотр также ни чего не дал. Просьба, посоветовать, помочь разобраться в данной ситуации, что возможно сделать?

Лада Калина заводится и глохнет?!

5 июля 2018, 08:31 #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

5 июля 2018, 09:59 #2

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Попробуйте сами найти ответ на Ваш вопрос по ветки форума https://wroom.ru/index.php?id=forumtag&tag=ladakalina

5 июля 2018, 20:52 #3

Как вариант проверь наличие бензина в рампе. Металлическим колпачком от камеры выкручиваем ниппель из рампы. Осторожно, возможно небольшое подтекание бензина.Далее надеваем шланг манометра на рампу так, чтобы он полностью закрывал резьбу, и затягиваем хомутом (хомут надо располагать на месте резьбы). Все готово к замерам!

Слышим характерный звук работающего бензонасоса и идем смотреть показания.Норма при включенном зажигании 3.5 кг. Да, обязательно проверяем отсутствие протечек бензина!Далее заводим двигатель и опять смотрим показания. Должно примерно быть между 3.8 и 3.9 кг — нормальное давление для Калины. Далее надо подергать тросик дросселя и убедиться, что на различных оборотах стрелка остается на месте, если давления нет ищи причину в работе бензонасоса, проверь фильтр. А лучше на диагностику.

31 октября 2018, 18:17 #4

31 октября 2018, 18:18 #5

Karakesek, 5 июля 2018, 08:31, #1

Приветствую всех. Лада Калина 2007 года заводится и через 2 секунды глохнет, подскажите. за ранее спасибо

Один пост и свалил, не нужны ему ответы.

Заводится и сразу глохнет на холодную Лада Калина: что делать?

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Читать еще:  Как снять обшивку двери на приоре

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

    В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо . Это связано с неисправностью в топливной системе.

Схема топливной системы

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Топливная рампа с форсунками

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

    Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

    Проблема в топливной системе . Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

Демонтаж топливных форсунок для проверки

Электронный блок управления

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

Lada-forum.ru

глохнет на холодную

  • Спасибо
  • Не нравится

Александр 063 11 Авг 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Авг 2013

Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

  • Спасибо
  • Не нравится

Александр 063 12 Авг 2013

Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

А замерить давление в рампе всмысле?

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Авг 2013

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

А замерить давление в рампе всмысле?

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

  • Спасибо
  • Не нравится

Александр 063 30 Авг 2013

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

А замерить давление в рампе всмысле?

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

  • Спасибо
  • Не нравится

Дмитрий НЧ 31 Авг 2013

еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

стрелка тахометра обладат энерцией, если в этот момент наслух обороты нормальные то не обращайте внимания, про утренний запуск двиготеля, с вечера договаритесь с СТО и оставьте на ночь машину возле, утром на пост диагностики машину закатить, а не загнать своим ходом чтоб именно на посту с подключением компа был первый запуск, приходите за ранние с товарищем, а причина- весь инжектор может.

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 18 Июн 2014

Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 — 4.0 .Обратитесь к диагносту.

доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде

Сообщение отредактировал kozikov: 18 Июнь 2014 — 03:26

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 20 Июн 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

данные со сканера непомню но они не отличаються. компрессия 14 или 13 непомню но одинаковая в каждом горшке. давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

Сообщение отредактировал kozikov: 20 Июнь 2014 — 06:03

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

ДМРВ рабочий. РХХ рабочий. дроссельный узел полностью промывал.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 20 Июн 2014

давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

Мало! Минимум -3.8!

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Мало! Минимум -3.8!

я месяц назад менял моторчик бензонасоса.и фильтра

Сообщение отредактировал kozikov: 20 Июнь 2014 — 06:09

  • Спасибо
  • Не нравится

111 20 Июн 2014

Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли? Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ!

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 20 Июн 2014

Это ни о чем не говорит! После замены БН давление проверяли? Иногда в низком давлении оказывается виновен РДТ!

  • Спасибо
  • Не нравится

111 21 Июн 2014

РДТ — регулятор давления топлива.

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 22 Июн 2014

РДТ — регулятор давления топлива.

а нагар на свечах такого цвета типа кофе с молоком что значи?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 23 Июн 2014

На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или «кирпичного», то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси).

  • Спасибо
  • Не нравится

kozikov 24 Июн 2014

На нормально работающем моторе и нормальном топливе изолятор вокруг центрального электрода на свече должен быть чистый (белый). Если цвет отличается в сторону темного или «кирпичного», то это может быть не качественное топливо или не оптимальная работа мотора (переобогащение смеси).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector