2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина заглохла на ходу

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!

Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

Предохранители и реле

    В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.
Читать еще:  Габариты лада калина универсал

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Выводы

Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

Lada-forum.ru

Калина заглохла и не заводится

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

111 12 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Окт 2013

Чек загорается и лампа имобилайзера тоже загорается но она гаснет потом, стартер крутит только когда принудительно замыкаешь реле те не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Окт 2013

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

Проверте ест ли на перемычке +12в при вкл. зажигании.

Может завтра , сегодня уже сил нет, склоняюсь к тому что нужно искать хорошего электрика рядом с домом, звонил в биби новый эбу стот 5500 это демотивирует

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 12 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

111 12 Окт 2013

не приходит управляющий сигнал ни на реле стартера ни на реле бензонасоса

Управ. сигнал «-» приходит на эти реле от ЭБУ.

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

Надо посмотреть + на перемычке,+ на главном преде инжектора,наличие влаги в контроллере,а потом о глюке ИММО.

Вот фото платы контролера следов попадания влаги нет, как определить глюк имо, и как он может у меня глючитб если он не был активирован, машину брал новую в сервис книге даже есть запись о том что штатная система не активирована

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

111 12 Окт 2013

Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин — пост.»+»: 13-й пин — «+» появляется при вкл. зажигания; 3-й пин — масса!

Прикрепленные файлы

  • Описание контактов ЭБУ Я7.2.zip10,83К 724 Количество загрузок:

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

Красивый Bosch 7.9.7+! Проверить наличие питания на ЭБУ: 12-й пин — пост.»+»: 13-й пин — «+» появляется при вкл. зажигания; 3-й пин — масса!

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

  • Спасибо
  • Не нравится

111 12 Окт 2013

Как проверить? Подключить эбу на машину и иголкой проткнуть соответствующие провода?

Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.
Сообщение отредактировал 111: 12 Октябрь 2013 — 05:58

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 12 Окт 2013

Можно и без ЭБУ — иголкой в разъем ЭБУ в соотв. пины. На самом ЭБУ можно посмотреть в разъеме № контактов.

  • Спасибо
  • Не нравится

EQLL 13 Окт 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

111 14 Окт 2013

Предохранитель перегорел очень интересно не в середине а у самого сочленения с ножкой поэтому на глаз было не видно,

Предохранители надо проверять с помощью тестера или лампы-контрольки!

  • Спасибо
  • Не нравится

romwin1975 15 Мар 2014

Такая же история. Заглохла на ходу при старте со светофора. Пол дня ковырялся прежде, чем умный форум почитать. Поменял предохранитель. Один день уже отъездил нормально, теперь думаю, почему же он тогда перегорел.

  • Спасибо
  • Не нравится

Klauss 05 Май 2014

Опытный народ сразу меняет предохранители ))

Калина заглохла на ходу

29.05.2020

29.05.2020

29.05.2020

28.05.2020

29.05.2020

  • Иван1985 Новичок Apr 23 2018, 17:35
  • Captain Гуру Apr 23 2018, 17:57
  • ostarcom Завсегдатай Apr 23 2018, 19:13
  • Иван1985 Новичок Apr 23 2018, 19:23
  • Иван1985 Новичок Apr 23 2018, 19:24
  • SILENT THE BOY Гуру Apr 24 2018, 09:52
  • Миха Злобный Гуру Apr 24 2018, 12:48

Извините, если написал не туда куда нужно, но я не нашёл подходящей темы. Машина ВАЗ 2115, 2004 года. Вчера вечером машина завелась, всё нормально, загорелась лампочка, показывающая, что бензина мало осталось, но, обычно, всегда хватало, что бы доехать до заправки и, к тому же, она только что загорелась и машина ещё стояла слегка под уклон, капотом вверх. Через 2-3 минуты, начали падать обороты и машина начала глохнуть. Я пытался поддержать обороты педалью газа и какое-то время мне это удавалось, но обороты падали и машина заглохла. Несколько раз пытался завестись, но машина глохла. Я решил переставить авто в более ровное положение и накатом переместил её, но так же не заводилась. Стартер крутит, бензонасос, судя по звуку работает, вначале как бы заводится, но глохнет. Сходил до заправки, купил примерно 4 л бензина и налил в бак — теперь топливо есть, но теперь уже аккумулятор вроде сел, уже не крутит, загорается значок аккумулятора на приборной панели и при повороте ключа еле-еле появляется звук стартера и тишина.

Приехал товарищ и сначала «прикуривали» автомобиль от его машины, но это не помогло, смотрели бензонасос и «массу» и свечи (они новые, не давно меняли), даже с подключенными проводами к заведённой машине стартер уже не крутил. Товарищ чего там отключал-подключал и машина вроде как заводилась, с подгазовкой, но с нехорошими звуками и, по его словам, «троила», но это я уже тоже понял. Дальше смысла не было возиться и так все замёрзли сильно и решили отвезти машину на буксире в ремонт, поближе к дому и оставить до завтра, до утра, что бы там уже специалисты посмотрели. Как думаете, это из-за нехватки бензина началось, так как до этого всегда заводилась и один раз, не давно, была неисправность в контактах бензонасоса, а в последнее воскресенье — плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Lada-forum.ru

Глохнет На Ходу

  • Спасибо
  • Не нравится

maya07061987 08 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 21 Янв 2011

калина хечбек 111930,2009 года выпуска, пробег 15800 км. Глохнет на ходу,будто не хватает бензина,при запуске двигателя-заводится.

у меня такаяже проблемма,думаю,что нужно перепрошить мозги.у меня ваз 2111 пробег 5000тыс.грешил на топливо,поменял регулятор давления,пи всем этом «чек» не горит.плавают обороты от 650 до 900.хотя норма 800 плюс 40.в понедельник собираюсь съездить прошить мозги,результат сообщу

  • Спасибо
  • Не нравится

жека 51 21 Янв 2011

калина хечбек 111930,2009 года выпуска, пробег 15800 км. Глохнет на ходу,будто не хватает бензина,при запуске двигателя-заводится.

Я так понял при запуске на холодную двигатель без проблем заводиться и стабильно работает до того как прогреется,а на горячую без помоши педали газа не заведёшь,если так то это скорей всего клапана ИМХО
Проверьте компрессию
А если при запуске двигателя-заводится и сразу глохнет то это подсос воздуха в районе гофры у воздушного фильтра

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 21 Янв 2011

Я так понял при запуске на холодную двигатель без проблем заводиться и стабильно работает до того как прогреется,а на горячую без помоши педали газа не заведёшь,если так то это скорей всего клапана ИМХО
Проверьте компрессию
А если при запуске двигателя-заводится и сразу глохнет то это подсос воздуха в районе гофры у воздушного фильтра

двигатель заводится что на холодную,что на горячую хорошо причина думаю не в этом

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 21 Янв 2011

у меня такаяже проблемма,думаю,что нужно перепрошить мозги.у меня ваз 2111 пробег 5000тыс.грешил на топливо,поменял регулятор давления,пи всем этом «чек» не горит.плавают обороты от 650 до 900.хотя норма 800 плюс 40.в понедельник собираюсь съездить прошить мозги,результат сообщу

а РХХ пробовали менять ?

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 21 Янв 2011

а РХХ пробовали менять ?

нет не предавал этому большого значения,ведь авто новое

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 21 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

жека 51 21 Янв 2011

а РХХ пробовали менять ?

Если РХХ был бы не в порядке ,то у него горела бы «ошибка двигателя» Разве не так?

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 22 Янв 2011

Если РХХ был бы не в порядке ,то у него горела бы «ошибка двигателя» Разве не так?

maya07061987, давление в топливной системе, РХХ, грязный дроссель чаще всего являются причинами.

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 22 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 22 Янв 2011

ну для пробы у кого нить можно снять , везде брак же бывает , а у вас на гарантии же машина должна быть еще, может лучше на диагностику , а там и выяснится какой датчик не то делает датчик какой нить сменить надо всего лишь , и как глохнет когда , когда на нейтраль переходишь , на холостом не глохнет ?

да все верно,глохнет когда на нейтраль переходишь,на холостых не глохнет
Сообщение отредактировал mksg_alex: 22 Январь 2011 — 07:24

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 22 Янв 2011

да все верно,глохнет когда на нейтраль переходишь,на холостых не глохнет

да еще заметил стала кушать бензин 12литр.городской цикл правда мороз сейчас стоит18-25град.может из-за этого?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 22 Янв 2011

да еще заметил стала кушать бензин 12литр.городской цикл правда мороз сейчас стоит18-25град.может из-за этого?

да нормально , прогревы , недогревы и тд печка фары

да все верно,глохнет когда на нейтраль переходишь,на холостых не глохнет

вы на диагонстику сьездите , там узнаете что не так , а самому менять все подряд это не вариант)) сам проверял)) все переменял тоже у себя , сьездите там скажут что не так , токо в хороший сервис ))) где точно скажут
Сообщение отредактировал Сашке: 22 Январь 2011 — 11:39

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 25 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

VoFchik 25 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 26 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

VoFchik 26 Янв 2011

да как вы понять не можете,заменил я практически все и рхх новый стоит

ну так ты же ведь об этом не говорил ? что менял.. Перечитай свои посты.

  • Спасибо
  • Не нравится

mksg_alex 26 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

111 27 Янв 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

жека 51 27 Янв 2011

поездил я сегодня на резисторах,все равно заглохла. (достала)не знаю что еще предпринять?

Простите(я опять настою на своём) ,а что вам мешает проверить компрессию?Может клапана или прокладка виноваты если вы уже всё поменяли
Кстати у знакомого на 2110 обороты плавали 500-1000, тоже заменил практически все датчики ,а оказалось проводка которая идёт к РХХ коротила(тоже долго искал)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector