Лада калина плавают обороты - Авто журнал Альянс Авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада калина плавают обороты

Ремонт и обслуживание

Лада Калина: плавают обороты, что делать?

Очень много владельцев автомобилей Лада Калина встречались с проблемой плавающих оборотов двигателя на холостом ходу.

Сегодня мы расскажем о популярной проблеме двигателя Калины – плавающие обороты двигателя. Чаще всего заметна эта неприятность на холостом ходу. Если в нормальном режиме стрелка тахометра находится ровно на отметке в районе 900 оборотов в минуту, то в данном случае обороты прыгают вверх-вниз и нестабильны.

Стоит отметить, что небольшое плавание оборотов на холостом ходу характерно для большинства моделей «АВТОВАЗа». Часто такое встречается у автомобилей, которые только что вышли с завода. Специалисты по сервису часто связывают это с «особенностями» работы заводской прошивки двигателя. Стоит отметить, что небольшое отклонение стрелки тахометра (порядка 50 оборотов вверх или вниз) на Калине не является неисправностью – машины проходят по несколько сотен тысяч километров без явных неисправностей, связанных с плавающими оборотами.

А вот если обороты двигателя прыгают в большом диапазоне – резко растут свыше 1000 или падают до 500-600 в минуту на холостом ходу – есть повод обеспокоиться. Обычно такое поведение двигателя предвещает неисправность в системах зажигания или питания.

Выделим наиболее частые причины плавающих оборотов на Калине:

  • негерметичность системы впуска;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • засорение топливного фильтра (как внешнего, так и «сеточки» в бензобаке);
  • неисправность свечей зажигания или высоковольтных проводов (у 8-клапанных двигателей)
  • неисправность модуля зажигания (или катушек зажигания у 16-клапанных двигателей)
  • неисправность электронного блока управления двигателем.

Независимо от причины, в случае, если обороты вдруг начали сильно плавать, лучше сразу обратиться в сервис для оперативной диагностики. Если затянуть с этим, ситуация может ухудшиться – в некоторых случаях двигатель начинает просто глохнуть на холостом ходу.

Лада калина плавают обороты

Такая проблемка.
На горячую, при достижении 90 и выше градусов плавают обороты от 850-900 до 1200-1100. Машина сама «газует». Сегодня в пробке стоял и тут такой концерт начался.
На холодную робит достаточно ровно и стабильно. ТТТ
В чем может быть проблемо, кто чем поможет?

Вчера тоже на своей калине это заметил обороты плавали от 800-900,

У меня было такое и при этом ещё свет в такт тускнел, заменил реле регулятор. Но это все индивидуально надо смотреть.
А диагностов у нас нормальных нет. Поэтому ехать на диагностику советывать не буду.
Принцип такой, встала поченил. Сейчас вообще лишний раз в машину не лезу.

Такая проблемка.
На горячую, при достижении 90 и выше градусов плавают обороты от 850-900 до 1200-1100. Машина сама «газует». Сегодня в пробке стоял и тут такой концерт начался.
На холодную робит достаточно ровно и стабильно. ТТТ
В чем может быть проблемо, кто чем поможет?

с уважением. Чистил дроссельный узел.

Разбирается ДУ, снимаются все подходящие шланги, включая патрубок воздушного фильтра, можно протереть ДУ от грязи, затем просто откручиваешь РХХ, прикручиваешь новый и все, собираешь все обратно.

Не совсем так. Все шланги снимать не надо (тосольные, абсорберные, и проч). Достаточно снять только воздухопровод, остальные шланги не помешают снять ДУ со шпилек и достать РХХ.
При снятии надо быть аккуратнее, чтоб не уронить шайбы со шпилек.

Причина плавания оборотов — глюки в стандартной прошивке.
Описано например тут: http://www.****************/forum/index.php?showtopic=585&st=20&p=4213&#entry4213, сообщение 23 (там про Приору, но на Калинах впрыск такой же).
Наш чип-тюнер, про замену РХХ, говорит следующее: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184398&postcount=154

Еще можно попробовать покрутить упор дроссельной заслонки так, чтобы она чуть приоткрылась, но ДПДЗ показывал 0% открытия (или 0,65 в).
Подробнее написано в письме ВАЗа №32-2004-И. (на форуме есть)
У себя я временно(до перепрошивки) надел на упор железку толщиной 0.5 мм — проблема в значительной степени ушла.

Не совсем так. Все шланги снимать не надо (тосольные, абсорберные, и проч). Достаточно снять только воздухопровод, остальные шланги не помешают снять ДУ со шпилек и достать РХХ.
При снятии надо быть аккуратнее, чтоб не уронить шайбы со шпилек.

Причина плавания оборотов — глюки в стандартной прошивке.
Описано например тут: http://www.****************/forum/index.php?showtopic=585&st=20&p=4213&#entry4213, сообщение 23 (там про Приору, но на Калинах впрыск такой же).
Наш чип-тюнер, про замену РХХ, говорит следующее: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1184398&postcount=154

Еще можно попробовать покрутить упор дроссельной заслонки так, чтобы она чуть приоткрылась, но ДПДЗ показывал 0% открытия (или 0,65 в).
Подробнее написано в письме ВАЗа №32-2004-И. (на форуме есть)
У себя я временно(до перепрошивки) надел на упор железку толщиной 0.5 мм — проблема в значительной степени ушла.

Удачи!
До и после прошивки обороты плавают. Хотя сканер показывает 800-840 об.мин., т.е. норма. Но на слух и по тахометру плавают:)

Саня_74, это понятно, но если цель почистить только РХХ, то лучше все не снимать, дабы не ляпаться в тосоле. По времени получится как свечки почистить.

Майкл, наш чиптюнер шьет собственные разработки. Говорит что проблему с холостыми устраняет 100%.

Не могу сказать, купил авто два месяца назад. При покупке подтраивала слегка, после того как на сервисе выставили какое-то значение СО в 0,4 (сказали еще расход бензина увеличится на 200-300 мл) началось то что я написал, вибрация движка увеличилась еще.

Забыл добавить: Разгон бодрый, провалов нет, но стоит только встать на месте (например на светофоре) как руль и КПП бешанно вибрируют

Посмотрел, на 8-ми клапанных, высоковольтные провода. Надо найти доброго человека и позаимствовать у него, на 5 минут, провода от блока зажигания к свечам, поставить их себе, и проверить, уйдет недуг или нет.

Спасибо большое. Как попробую — отпишусь

у меня была подобная фигня. вылечилось заменой РХХ.

Симптомы другие, но болезнь была та же — плавали обороты.
Подобными советами были сменены 3 РХХ. И еще куча всяких датчиков. Разные диагносты видели всю проблему только в РХХ. Пока не нашел одного сведущего. Оказалось-были залиты мозги еще предыдущим владельцем, так как взяв калину, сразу их убрал. Ездил так год, даже на юг. Как сказали что могло быть-офигел.
Сейчас катаюсь и радуюсь. Какая экономия))) А то во всех этих диагностов и в датчики вложил очень много

Добавлено через 4 минуты
Кого интересует диагност-подскажу контакты. Большой опыт по калинам. Все разложит по полочкам. Везде посмотрит и пощупает. Качественно главно. А то я уже не верил что можно исправить.

Симптомы другие, но болезнь была та же — плавали обороты.
Подобными советами были сменены 3 РХХ. И еще куча всяких датчиков. Разные диагносты видели всю проблему только в РХХ. Пока не нашел одного сведущего. Оказалось-были залиты мозги еще предыдущим владельцем, так как взяв калину, сразу их убрал. Ездил так год, даже на юг. Как сказали что могло быть-офигел.
Сейчас катаюсь и радуюсь. Какая экономия))) А то во всех этих диагностов и в датчики вложил очень много

Читать еще:  Антифриз для лада ларгус

Добавлено через 4 минуты
Кого интересует диагност-подскажу контакты. Большой опыт по калинам. Все разложит по полочкам. Везде посмотрит и пощупает. Качественно главно. А то я уже не верил что можно исправить.

Парень у которого я купил сказал что заливало мозги тосолом, их отремонтировали и перепрошили.

Парень у которого я купил сказал что заливало мозги тосолом, их отремонтировали и перепрошили.

Я новые взял. Те на свалке

лучше к Смирнову — 8 9о8 632 4120 .

позвони он разберется в твоей прошиве . это его хлеб.

позвони он разберется в твоей прошиве . это его хлеб.

А город то какой?

[QUOTE=Urfin73;3022626]Добрый день, Калиноводы!
Помогите разобраться с «плаванием оборотов» Расклад такой:
— калина 1,4 16кл + кондей (пока не включаю) 2009 г.
— ЭБУ Bosh M7.9.7 E3
При температуре > 90 и чаще всего в момент включения/выключения вентилятора радиатора начинают плавать обороты (сама газует) от 800-900 до 1200-1400

Такая же ерунда. Капец! У меня тот же год, тот же двигун и тот же Bosh! Нашелся брат по несчастью!:handshake:
У меня, правда, есть свои нюансы.
1) Обороты «качает» на холостых, примерно 500 — 1000 — ТОЛЬКО когда двиг сильно прогрет и несколько раз срабатывал вентилятор!
2) «Качает» именно только на холостых, внатяг всё нормально
3) Раскачка оборотов идет как правило вниз от 1000 оборотов. Глохнуть не глохнет, но движку тяжело вытягивать.
4) Напасть проявляется изредка, если температура двигателя низкая, до включения вентилятора не доходит, то всё ок.
5) Раскачка оборотов равномерная, как метроном

В какую сторону копать эту проблему? ЭБУ чистый, следов подтеков нету. Кстати, Боши вообще заливает тосолом? Они ж вроде герметичные.

Кстати, Боши вообще заливает тосолом?

Разбери, открути четыре болта. Сам увидишь сыро там или нет. Ничего сложного.

Всем привет)Помогите,мы уже поменяли РХХ ничего не помогло,проблема по сути такая же как описывается в самом начале,вот только обороты у меня плавают то от500 до 1200,если на светофоре встану держится на 1200-1300,то как заревет 1800 и пока до 5000 не газанешь не упадет и то упадет до 1200. и я еще заметила,что начинается такое чаще всего с 90 градусов,но бывает и на холодную,но редко.

Добавлено через 2 минуты
забыла еще написать,двигатель 1,6 8 клапанный,мозги заливало старый владелец ремонтировал и перепрошивал,но я с того лета ездила и было все нормально.Знакомый диагност сказал,что скорее всего воздух подсекает откуда-то

Всем привет)Помогите,мы уже поменяли РХХ ничего не помогло,проблема по сути такая же как описывается в самом начале,вот только обороты у меня плавают то от500 до 1200,если на светофоре встану держится на 1200-1300,то как заревет 1800 и пока до 5000 не газанешь не упадет и то упадет до 1200. и я еще заметила,что начинается такое чаще всего с 90 градусов,но бывает и на холодную,но редко.

Поменял ДПДЗ, все стало нормально, двигатель был такой же как и у вас.

привет всем!!по обсуждаемой проблеме.
у меня 1,4 16 кл 2009 гв. было примерно также как описывают — скакали обороты с 1000 до 500, и часто было что выключаешь передачу и обороты там с 2000 тыс падал до нуля(глохла). сервис мены мне поменяли РХХ и диагностировали ТЕЧЬ МАСЛА В СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ. сказали что изза этого может перемыкать что то там и поэтому обороты падают..колодцы почистили , сказали будет давить еще на ТО3 будут капитально разбирать и чо то там делать. пока месяц прошел тьфу тьфу тьфу норм ездить..

ПС: Павел — ты просил отписаться как разберусь в проблеме, вот наконецто руки дошли!!

а что такое ДМРВ и ДПДЗ?

Добавлено через 50 минут
все нашла что это)

А у меня немного другая проблема — обороты хх держт 1100, двиг сток. То же не дпдз грешу. Но держит ровненько, без скачков) мб забить?;)

Да, на ДПДЗ больше всего похоже.

Короче, про качание оборотов. Разобрался. Если у кого качает — менять РХХ. Масло в колоцах, ЭБУ, ДПДЗ и т.п. — это другая тема. А обороты именно раскачивает — только РХХ.

Здравствуйте. Подскажите вы может сталкивались с такой проблемой. Машина не сбрасывает обороты, надавливаешь на гашетку например на двух тысяч и они там зависают, после того как заглушить и зависти они могут упасть, а могут так же остаться на двух или подниматься выше. Заменил ДПДЗ на новый, всё тоже самое, может быть РХХ? Слышал это бывает у многих, особенно в холод, подскажите кто как боролся?

Добавлено через 1 минуту
У себя я просто почистил, работает замечательно, смысла покупать не вижу новый поскольку причина была именно в грязи, бензин тут не причем (поскольку он не проходит через дроссельный узел), проблема именно в экологической системе, поскольку картерные газы проходят через дроссельный узел, оно и накапливается, ну и из адсорбера тоже всякая фигня лезет.

Здравствуйте. Подскажите вы может сталкивались с такой проблемой. Машина не сбрасывает обороты, надавливаешь на гашетку например на двух тысяч и они там зависают, после того как заглушить и зависти они могут упасть, а могут так же остаться на двух или подниматься выше. Заменил ДПДЗ на новый, всё тоже самое, может быть РХХ? Слышал это бывает у многих, особенно в холод, подскажите кто как боролся?

НАРОД ПОМОГИТЕ ПЛИЗ )))) короче купил калину в ноябре 2012 года. стоит е-газ. такая фигня иногда скачут обороты. пдают сначало до 500 после повышаются до 1500. че делать хз. она у меня еще на гарантии эти обмороки мне ниче делать не хотят, говорят, что обороты не постоянно падают так что хз че делать и че такое. ((( но седня обороты упали и заглохла машина. кто сталкивался с такой фигней? машина новая там сказали датчика холостого хода нет.

Добавлено через 1 минуту
за день обороты скачут раз 10 всего может побольше, но никак не могу определить от чего. а ща еще такая фигня когда обороты падают под капотом такой тр тр тр тр фигарит после как повышаются все норм не тыркает. есть у кого какие мысли?

сначала не скачут, а потом, после нескольких циклов включения вентилятора, начинают скакать?
неее. не понятно когда они скачут когда нет. ща стоял смотрел минут 15 нифига. а завтра поеду куда нетто зафигарят.

Читать еще:  Сколько мест в лада ларгус

Добавлено через 1 минуту
но вроде как с вентилятором чета связано. только не могу понять когда скачут. езжу езжу часа 2 ниче, а бывает за 30 минут раза 3 (((

пдают сначало до 500 после повышаются до 1500. че делать хз. она у меня еще на гарантии эти обмороки мне ниче делать не хотят, говорят, что обороты не постоянно падают так что хз че делать и че такое. ((( но седня обороты упали и заглохла машина. кто сталкивался с такой фигней? машина новая там сказали датчика холостого хода нет.

Попроси этих самых обмороков переобучить дроссель с инициализацией ЭБУ, частенько помогает.

Serega_Sven, ДМРВ — Датчик массового расхода воздуха.

Вообще поидее в мозгах должна ошибка остаться, если что-то не так с дмрв, поетому лучше, для начала, ошибочки прочитать, потому как дмрв не три копейки стоит!)))

Лада калина плавают обороты

Lada Kalina 2. Прыгают обороты двигателя на холостых

Прыгают (плавают) обороты двигателя

Плавающие обороты холостого хода являются достаточно распространенной неисправностью на различных автомобилях. Обороты скачут на бензиновых авто и на дизельных агрегатах, а также на двигателях с ГБО. Отметим, что плавают обороты на газу или на бензине на холостых достаточно часто по причине сторонней некорректной прошивки ЭБУ.
Во время езды указанная проблема способна доставить массу неудобств, так как водитель вынужден постоянно подгазовывать для того, чтобы двигатель не заглох в самый неподходящий момент. Далее мы рассмотрим, почему скачут обороты двигателя на холостом ходу, а также как определить причину неисправности для дальнейшего устранения.

Неустойчивые обороты холостого хода: причины

В норме обороты ХХ на разных моторах могут колебаться в диапазоне от 700 до 900 об/мин. Нужно учитывать, что сразу после запуска холодного ДВС блок управления повышает обороты холостого хода, заставляя двигатель работать в так называемом «режиме прогрева». Данный режим штатный, то есть не является неисправностью. После достижения определенной температуры и незначительного нагрева мотора «прогревочные» обороты падают, двигатель начинает работать в обычном режиме ХХ.

Если скачут обороты двигателя на холостом ходу, тогда данная неисправность выглядит подобно легкому нажатию и отпусканию педали газа, причем сам водитель не нажимает на акселератор. Другими словами, холостые обороты могут быть слишком высокими или нормальными, затем начинают падать до такой отметки, когда двигатель почти глохнет. После этого мотор снова «подхватывает», стрелка на тахометре опять поднимается и скачки в виде повышения и понижения оборотов повторяются.
Обычно неисправность проявляется несколько минут, чаще на холодном двигателе, после чего исчезает до следующего запуска. Также возможен вариант, когда поломка присутствует постоянно и независимо от степени прогрева двигателя, то есть обороты плавают постоянно после отпускания педали газа и перехода ДВС в режим работы на ХХ.

Причин для такого нестабильного холостого хода бывает много. Среди них можно выделить несколько основных. Прежде всего, необходимо учитывать тип установленного двигателя и его систему питания: карбюратор, инжектор, дизельный мотор.

На моторах с карбюратором большинство проблем решается путем чистки и настройки указанного дозирующего устройства.

Холостой ход двигателя на карбюраторе необходимо регулировать, так как настройки имеют свойство сбиваться во время активной эксплуатации ТС.
Также следует обратить внимание на то, чтобы в карбюраторе не происходило значительного обеднения топливно-воздушной смеси.
Отдельного внимания заслуживает электромагнитный клапан карбюратора. Характерным признаком его поломки является отказ двигателя работать на холостых оборотах без подсоса.
Необходимо также исключить возможность подсоса воздуха в карбюратор, что также может сильно обеднять смесь. В результате мотор троит, обороты скачут, двигатель начинает глохнуть.
Во время манипуляций с карбюратором следует проверять степень загрязненности жиклеров, прочищать каналы холостого хода, оценить уровень топлива в поплавковой камере и т.д. Конечной целью является нормальная подача воздуха и топлива в карбюратор, в результате чего состав смеси будет оптимальным для режима ХХ. В процессе эксплуатации жиклеры карбюратора требуют периодической очистки, параллельно с этим нужно проверить состояние воздушного фильтра и заменить сильно загрязненный элемент.

Теперь несколько причин, по которым обороты скачут на инжекторном двигателе. Как известно, современные авто с таким двигателем предполагают оснащение электронным впрыском топлива под управлением ЭСУД. Такая система управления конструктивно имеет множество датчиков, благодаря которым определяется состав топливной смеси на разных режимах работы ДВС. Вполне очевидно, что выход из строя или ошибочные данные от какого-либо датчика могут приводить к плавающим оборотам на холостом ходу. Другими словами, электронный блок управления (ЭБУ) не получает достоверной информации или получает данные с перебоями, в результате чего обороты скачут на холостых. В списке возможных неисправностей следует выделить:

Зажигание и неполадки в данной системе. Необходимо проверять высоковольтные провода, свечи зажигания и другие элементы.
Впуск. Неисправности во впуске могут быть связаны с датчиком ДМРВ, загрязненным воздушным фильтром, подсосом воздуха.
Регулятор холостого хода. Выход из строя или сбои в работе данного устройства закономерно приводят к неустойчивым оборотам двигателя на ХХ.
Система рециркуляции отработавших газов ЕГР. Проблемы с EGR вызывают нарушения в составе топливно-воздушной смеси, что также влияет на стабильность оборотов ДВС.
Если обороты скачут на холостом ходу, тогда проверки следует начинать с РХХ. Местом расположения регулятора обычно является область рядом с датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Проверять указанное устройство можно посредством его замены на заведомо исправное или же при помощи мультиметра. Для проверки мультиметром следует узнать рабочее сопротивление, после чего измерить сопротивление регулятора тестером. Отклонения от нормы укажут на возможную поломку регулятора холостого хода.

В том случае, если диагностика регулятора показывает его работоспособность, тогда следует продолжить проверку. Следующим элементом является датчик массового расхода воздуха ДМРВ. Для проверки следует отключить разъем питания от ДМРВ, после чего нужно запустить силовой агрегат. В режиме холостого хода обороты могут подняться до отметки около 1200-1500 об/мин. Устойчивая работа ДВС с отключенным датчиком массового расхода воздуха и улучшенная динамика разгона при езде укажет на то, что обороты могут плавать по причине неполадок ДМРВ.

Что касается клапана EGR, данное решение позволяет вернуть обратно во впуск часть отработавших газов. Это сделано для улучшения экологических показателей ДВС. Другими словами, клапан открывает и затем перекрывает канал для подачи выхлопа обратно в двигатель. Выход из строя или «залипание» клапана приводит к тому, что отработавшие газы с избытком попадают во впуск, влияя на состав смеси, обороты ХХ и другие режимы работы мотора. Для нормального функционирования клапан ЕГР нужно периодически очищать, особенно его седло.
Дизельный двигатель конструктивно отличается от бензинового тем, что в его устройстве присутствует ТНВД. По этой причине плавающие обороты на холостом ходу могут возникать как в результате неполадок, свойственных бензиновым аналогам, так и в результате проблем с насосом высокого давления. Например, коррозия или механический износ подвижных элементов внутри насоса. Заедания и другие сбои приводят к тому, что холостые обороты на дизеле скачут.

Читать еще:  Лада гранта замена термостата

в списке основных систем и механизмов, которые нужно проверять в случае плавания оборотов на ХХ, находятся:

-впускная система;
-система питания;
-система зажигания;
-механизм газораспределения;
-система рециркуляции отработавших газов;

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне. Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей.
Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

Lada-forum.ru

Плавают Обороты

  • Спасибо
  • Не нравится

bax79@inbox.ru 09 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

maks52 09 Апр 2011

Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

А зачем понижать обороты двигателя ниже холостых?

Так можно и движок запороть, а ЭБУ не дает этого сделать.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 09 Апр 2011

Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

Нормальная реакция ЭБУ на увеличение нагрузки.

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 09 Апр 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

bax79@inbox.ru 10 Апр 2011

+1 к выше сказанному. Это норма для такого режима работы, и не советую так делать!

Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.
Сообщение отредактировал bax79@inbox.ru: 10 Апрель 2011 — 07:07

  • Спасибо
  • Не нравится

greenman13 10 Апр 2011

Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

все дёргаются. моя тоже дёргается. нейтральную включить надо!

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 10 Апр 2011

Извините, может не так выразилась! При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

Ключевая фраза твоя

Лада Калина 2007г 1,6 8клапанный. Когда обороты понижаешь ниже уровня холостых при торможении на 2 передаче, машина то добавит оборотов выше,то скинет их и она начинает дёргаться. Чек не горит. В чём может быть проблема.

  • Спасибо
  • Не нравится

111 10 Апр 2011

При торможении двигателем ,именно на 2 передаче при понижении оборотов, она начинает дёргаться.
Она не ровно повышает обороты, а рывками, то повысит, то скинет и машина начинает дёргаться.

В режиме ПХХ такое поведение мотора может быть из-за типа ЭБУ и особенности ПО (прошивки). Разные типы ЭБУ ведут себя по разному, например Бош 7.9.7- самый «плавный», М73- самый «резкий», Я7.2-посередине . Снизить «подергушки» можно заменой ДПДЗ на безконтактный!

  • Спасибо
  • Не нравится

bax79@inbox.ru 11 Апр 2011

В режиме ПХХ такое поведение мотора может быть из-за типа ЭБУ и особенности ПО (прошивки). Разные типы ЭБУ ведут себя по разному, например Бош 7.9.7- самый «плавный», М73- самый «резкий», Я7.2-посередине . Снизить «подергушки» можно заменой ДПДЗ на безконтактный!

  • Спасибо
  • Не нравится

chemodan 01 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Калинка 09 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 09 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

morfeus33 10 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Racer214 10 Июн 2011

Подскажите кто знает в чем причина машине месяц плавают обороты причем вниз но не глохнет. Смотрел: датчик положения к.вала, ремень по меткам, свечи менял, заправку тоже, на т.о. сказали пропусков воспламенения нет езди дальше что сломается приезжай. Может электро педаль? Заранее спасибо.

подсос воздуха , скорее всего на заглушках рессивера

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 10 Июн 2011

подсос воздуха , скорее всего на заглушках рессивера

+1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.

  • Спасибо
  • Не нравится

morfeus33 11 Июн 2011

+1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.

+1 про подсос воздуха. И про заглушки на впускном коллекторе так же. Какой хоть двигатель указывал бы и т.п.

с электро педалью

  • Спасибо
  • Не нравится

111 11 Июн 2011

1.6 8 кл
с электро педалью

На этом моторе на впускном коллекторе нет заглушек! Как вариант подсос может быть через КПА или ВУТ. На диагностику надо — смотреть положение ДЗ ( на ХХ порядка 3% открытие).
Сообщение отредактировал 111: 11 Июнь 2011 — 05:32

  • Спасибо
  • Не нравится

morfeus33 11 Июн 2011

На этом моторе на впускном коллекторе нет заглушек! Как вариант подсос может быть через КПА или ВУТ. На диагностику надо — смотреть положение ДЗ ( на ХХ порядка 3% открытие).

Что такое КПА или ВУТ ?

  • Спасибо
  • Не нравится

Сашке 11 Июн 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Satch 11 Июн 2011

Что такое КПА или ВУТ ?

ВУТ — вакуумный усилитель тормозов. КПА — клапан продувки адсорбера.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector