2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус расход топлива на 100 км

Лада ларгус расход топлива на 100 км

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14.07.15 N НА-80-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ
И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ»,
ВВЕДЕННЫЕ В ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 14 МАРТА 2008 Г. N АМ-23-Р

Внести изменения в Методические рекомендации «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», введенные в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р, согласно приложению к настоящему распоряжению.

Заместитель Министра
Н.А.АСАУЛ

Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 14 июля 2015 г. N НА-80-р

1. В пункте 2, в названии главы II слова «общего назначения» исключить.

2. Пункт 2 после слов «по расходу смазочных материалов» дополнить словами «и специальных жидкостей».

1) в абзаце втором слова «общего назначения» исключить;

2) в абзаце шестнадцатом слова «приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации» заменить словами «по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС»;

3) в абзацах тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменить словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

1) абзацы девятый — четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:

свыше 5 млн. человек — до 35%;

от 1 до 5 млн. человек — до 25%;

от 250 тыс. до 1 млн. человек — до 15%;

от 100 до 250 тыс. человек — до 10%;

до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%»;

2) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 — 40 км/ч — до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%»;

3) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%»;

4) абзац двадцатый заменить абзацами двадцатым, двадцать первым в следующей редакции:

«При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы — до 10%.

При работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия, — до 20%»;

5) абзац двадцать первый после слова «киносъемочных» дополнить словами «пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации»;

6) абзац двадцать второй после слов «в карьерах» дополнить словами «(кроме специальных карьерных АТС)»;

7) абзац двадцать третий после слова «наводнениях» дополнить словами «лесных пожаров»;

8) абзац двадцать пятый заменить абзацами двадцать пятым, двадцать шестым, двадцать седьмым в следующей редакции:

«При использовании установки «климат-контроль» (независимо от времени года) при движении автомобиля — до 7%.

При использовании кондиционера при движении автомобиля — до 7% (применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается).

Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час)»;

9) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:»;

10) в абзаце тридцать третьем слова «сжиженный нефтяной газ (СНГ)», «сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)» заменить словами «сжиженный углеводородный газ (СУГ)» и «компримированный природный газ (КПГ)» в соответствующем падеже соответственно.

Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку на калине

1) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России»;

2) в абзаце одиннадцатом слова «руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы» заменить словами «по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы».

1) позиции 11, 37, 40 таблицы подпункта 7.1.1 изложить в следующей редакции:

Лада Ларгус подробно о расходе топлива

Автомобиль Lada Largus имеет большую популярность среди любителей таких моделей авто. Дизайн, комплектация и расход топлива Лада Ларгус на 100 км отличаются от прежних моделей Lada.

Новое поколение Лада

Презентация Lada Largus, которая является совместным проектом компаний ВАЗ и Renault, состоялась в 2011 году. Целью изобретения такой версии Лады было сделать похожее на румынское авто Dacia Logan 2006 года выпуска, подходящее для российских дорог.

Технические характеристики Лада Ларгус, расход топлива и показатели максимальной скорости для всех моделей практически одинаковые. К основным параметрам комплектации можно отнести:

  • Передний привод;
  • Двигатель объемом 1,6 литра;
  • 5-ступенчастая механическая коробка передач;
  • Используемое топливо – бензин;

Каждый автомобиль имеет 8- и 16-клапанный двигатель, кроме версии Кросс. Она оснащена только 16-клапанным мотором. Максимальная скорость авто составляет 156 км/ч (с мощностью двигателя 84, 87 лошадиных сил) и 165 км/ч (движок с 102 и 105 л. с.). Разгон до 100 километров осуществляется за 14,5 и 13,5 секунды соответственно. Средний расход топлива у Ларгус на 100 км в смешанном цикле составляет 8 литров.

Виды Lada Largus

Автомобиль Лада Ларгус имеет несколько модификаций: пассажирская R90 универсал (на 5 и 7 мест), грузовой фургон F90 и универсал повышенной проходимости (Лада Ларгус Кросс). Каждая из версий ваза оснащена двигателем с разными мощностями и количеством клапанов.

Fuel затраты.

Расход топлива у каждой модели Ларгус бывает разным. И показатели относительно нормы затраты топлива на Лада Ларгус Минтранс рассчитывает в идеальных условиях вождения. Поэтому, официальные данные зачастую отличаются от реальных цифр.

Потребление горючего у 8-клапанных моделей

К двигателям такого типа относятся автомобили с мощностью движка 84 и 87 лошадиных сил. По официальной статистике расход бензина на 8 клапанной Lada Largus составляет 10,6 л в городе, 6,7 л на трассе и 8,2 л при смешанным типе езды. Реальные цифры по затратам бензина выглядят немного иначе. Обзор многочисленных отзывов владельцев данного авто имеет такие результаты: городская езда расходует 12,5 л, загородная порядка 8 л и в смешанном цикле – 10 литров. Зимнее вождение увеличивает потребление горючего, особенно в сильные морозы, и оно возрастает, в среднем, на 2 литра.

Расход топлива 16-клапанного движка

Двигатель автомобиля с мощностью 102 лошадиных сил оснащен 16 клапанами, поэтому норма расхода топлива Лада Ларгус на 100 км отличается увеличением своих показателей.

Факторы увеличения затрат на бензин

Основными причинами потребления большего количества горючего есть такие:

  • Топливный расход двигателя зачастую увеличивается за счет некачественного горючего. Это происходит в том случае, если пришлось воспользоваться услугами непроверенных АЗС или «заливая» бензин с меньшим октановым числом.
  • Важным моментом является использование дополнительного электрооборудования или ненужного освещения трассы. Они способствуют сгоранию большого количества бензина за короткие сроки.
  • Стиль вождения владельца автомобиля считается главным фактором, который влияет на расход бензина Lada Largus всех моделей. Чтобы избежать подобных проблем, нужно использовать плавный стиль вождения и медленно тормозить.

Лада Ларгус Кросс

Новая, модернизированная версия Лады Ларгус была выпущена в 2014 году. По мнению многих автолюбителей, эта модель считается российским прототипом внедорожника. И некоторые технические характеристики и комплектация способствуют этому.

Читать еще:  Замена сайлентблоков лада калина

Базовая норма расхода горючего у Лады Ларгус на трассе составляет 7,5 л, городская езда «потребляет» 11,5 л, а смешанный тип вождения – 9 литров на 100 км. Относительно потребления бензина в действительности, то реальный расход топлива на Ларгус Кросс увеличивается в среднем на 1-1,5 литра

Какой реальный расход топлива Лада Ларгус

Нормы расхода топлива Лада Ларгус в смешанном цикле — 7,9..8,2 л/100км. Не всегда расход бензина, указанный в технических характеристиках автомобиля совпадает с реальным. Мы решили выяснить, какой настоящий расход бензина Лада Ларгус, а также определить, что влияет на эти показания.

Производитель отмечает, что данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Опираясь на один из опросов в интернете удалось выяснить, какой у Лада Ларгус средний расход топлива. Самая большая часть владельцев (около 33%) отдали свои голоса за расход 8-9л/100км. На второй позиции закрепился расход 9-10л/100км с 26% голосов. Тройку закрывает строчка 10-11л/100км (15%). Четвертая и пятая позиции набрали по 10% голосов с расходом 7-8 и 11-12л/100км. Таким образом, реальный расход Ларгуса немного выше заявленных производителем значений.

Большой расход топлива Лада Ларгус? Вот почему такое может быть:

  1. В зимнее время наблюдается повышенный расход бензина.
  2. Активный стиль вождения, частые разгоны и торможения.
  3. По результатам другого исследования выяснилось, что при использовании бензина АИ95 расход топлива немного уменьшается.
  4. Использование кондиционера и другого дополнительного электрооборудования автомобиля. Например, при работающем кондиционере расход топлива увеличивается на 1 л/100км.
  5. Неисправность в работе двигателя или его систем.
  6. Другие причины.

Принимайте участие в опросе ниже, цель которого определить смешанный расход топлива Лада Ларгус.

Лада Ларгус 2012 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток.

Давно хотел написать свой отзыв об очередном чуде концерна «Рено-Ниссан» с шильдиком Лада, но все не было времени.
Вот наконец собрался с мыслями, налил себе литровую чашку кофе, сел и пишу.
Начну с того, что автомобиль мне достался от организации.. Директора решили всех пересадить на новые бюджетные «иномарки». Долго думали, выбирали.. И остановились на Ладе Ларгус. Большой сарай на база Логана как раз подходил нам в нашем деле. Работаем в направлении сельхоз строительства. Взяли более 20 автомобилей различных комплектаций и вариантов кузовов.. Мне достался автомобиль в максимальной комплектации с движкой 1,6 л. с третьим рядом сидений, кондером, магнитолой, подогревом сидений ну и т.д..

За 12 месяцев пользования автомобилем (из них он работал только 9 месяцев — причины позже) побежал 72 000 км..
Первые впечатления:
1) большой, реально 7ми местный сарай..
2) достаточно неплохо собран.. почти ничего не брякает, не скрипит, не гудит, не чувствуется расхлябонности кузова
3) коробка работает четко, передачи включаются мягко, сцепление адекватное..
4) движок тянет как надо, особенно в паре с коробкой, которая не дает движку работать на низких оборотах
5) подвеска — почти что идеальная для русских «дорог».
6) высокая крыша.. ну как говорится в атво места много не бывает.
7) комплектация вполне достойная.
Ну.. Обо всем по порядку..

Прошел обкатку — 3000 км. Замучился ездить. 3000 об на 5ой а скорость 90 км/ч.. напрягало жутко, так как почти все время езжу по трассе.. Пока машиной доволен.. Постоянно ждал, что что-нибудь отвалится или заскрипит, но нет.. все на месте и как ни странно все работает..
Можно конечно долго писать как машина себя вела до пробега 20000, но это новая машина и если сразу ничего не отвалилось, то 50000 она пройдет 95%, поэтому начну о грустном..

Читать еще:  Как разобрать панель приоры

И тут случились эти проклятущие 5%.
30000 км +/- не помню.. порвался пыльник гранаты (справа).. все как надо. еду к оффициалам в Новосибирске.. В принципе ребята неплохо работают, но моя проблема решалась только заменой привода целиком.. ЖДАЛ 65 ДНЕЙ. Результата нет. Написал страшную бумагу с расчетом расходов компании на данный авто (лизинг, каско, осаго, потеря стоимости ну и т.д.). У них глаза на лоб.. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я уже покорял просторы сибири на своей машинке))))) зря сразу так не сделал, но опыт — сын ошибок трудных.
55000 км опять же +/-. забрякала шаровая опора (слева).. позвонил оффициалам.. сказали поменяем за ВАШ СЧЕТ, так как типа уже не гарантия, но запчасть ждать 14-35 дней.. плюнул, заказал в «знакомом» проверенном автосервисе, через 2 дня все на месте и цена вопроса 1000 рублей..

ВЫВОД: У ОФФИЦИАЛОВ ОТ УРАЛА ДО СИБИРИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ НА ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОВЕРЬТЕ. У НАС БЕЛЕЕ 20 МАШИН И У МНОГИХ ПРОБЛЕМЫ «ПО МЕЛОЧИ» И С КУЗОВНЫМИ ДЕТАЛЯМИ.

Теперь о хорошем:
На данный момент пробег 72000 км:
К моему удивлению почти ничего не брякает и не скрипит. движок только радует. все работает как положено.. больше ничего не ломалось..

Про дизайн, интерьер и тому подобное считаю писать смысла нет, так как это чисто рабочая лошадка.. Скажу так: ВСЕ ДОСТОЙНО. Особенно ДОСТОЙНО по своей цене! 460000 рублей для коммерческого авто такой комплектации — это неплохой результат!

Напишу только о эксплуатации на дороге:
Коробка по началу немного напрягала. но после обкатки начал ездить 120-150 км/ч и понял всю прелесть. Оборотов много и машинка без напряга набирает любую необходимую скорость в разумных пределах.. Включил 5ую передачу и в диапазоне 95-150 проблем с разгоном я не ощутил. очень редко переключался на 4ую..
Подвеска почти как новая.. нареканий нет..
Машинка на трассе держится хорошо, жестко, не кренит, не сносит ветром..
Основная нерешимая проблема — это расход бензина. Лью 95.. расход следующий (трасса. ) 90 км/ч-8 л; 110 км/ч-9л; 130 км/ч- 12,7 л; 150 км/ч — 14,5 л. Я считаю что это многовато для 1,6 л на механике. Может просто не хватает 6-ой передачи..
В дороге очень выручает аудио система.. Не постесняюсь этого слова ДОСТОЙНАЯ.. и подключить к ней все можно.. и поет неплохо.
Просвет хороший.. часто по грунтовым дорогам езжу, ни разу не шоркнул ничего..
Сидеть удобно, обзор хороший. Если еду на дальняк то лучше каждые 300-400 км прогуливаюсь.. У меня немного спина затекает.. но это кому как..
Поставил зиму МИЧЛЕН X-Ice North 2. Шум как в самолете если честно.. но меня не напрягает, потому что шел сегодня 110 км/ч по ровному льду в Кемеровской области.. И знаете.. Резина отрабатывает 150% свою цену.. Идет как трамвай.
Кстати заводское лето AMTEL прошло 40000 км и я остался доволен! ни разу не подвела и цена 2100 за баллон в 15 радиусе очень неплохо!

Ближний свет ни к черту. Это для меня единственный весомый минус данного авто, так как пробег по трассе, а зимой темнеет рано!

ТО у оффициалов проходил 4, скоро 5ое..
1 ТО — 5300 руб
2 ТО — 8200 руб
3 ТО — 6100 руб
4 ТО — 13400 руб — по моему приемлемо..

ИТОГ:
За свои деньги авто супер. Но для коммерции или для семей с тремя детьми и собакой! Себе никогда бы не купил, просто потому что несуразный сарай..

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! фоты скину как помою машину.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector