2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавают обороты на калине 8 клапанов

Плавают обороты на калине 8 клапанов

Прыгают обороты на хол.ходу. Менял датчик хол.хода, не помогает.

Нужно проверить свечи, вв провода, подсос воздуха, правильность установки ремня грм и задающего диска. Проверить осцилографом катушку зажигания. Проверить датчик положения дроссельной заслонки. И на последок замерять давление топлива.

Машине пол года. Свечи менял. Самое интересное что это не постоянно. Во время езды, при переходе на нетралную, прыгают обороты с 700 до 2500. причем с одним алгоритмом. пару раз газнешь, проходит. ездил к знакомому инжекторщику, при мне все проверял, все нормально. только мозги говорит козьи: Bosh.
Но самый огромный косяк, что может заглохнуть когда к перекрестку докатывается. Электроусилитель выключается. Я так чуть Toureg не засадил.

Едь к нормальным диагностам.

Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.

согласен
и прозвони провода от датчита ДПДЗ до компа
обычно обрывы возле фишки

По моему всётаки с рхх проблемы. Подтормаживает. То что он новый не говорит о том что он хороший.

ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и проверять ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

Сообщение от dddimooon:
ок. спасибо. потеплеет, буду прозванивать и проверять ДПДЗ.

flesher, а что такое РХХ. обьясни недалекому.

РХХ — регулятор холостого хода
щаговый движок

Внимание на наличие тосола в мозгах.Чем раньше полезешь туда тем больше вероятности что спасёшь ЭБУ.Ещё на приоре был случай с хх-откручена масса ЭБУ.Для Боша очень критично.

у ВАЗиков..в большом количетве случает — єто датчик скорости в коробке. сбрось клемму, поставь, заведи — все ровно. поезишь — опять плавают.

а в чем проблема сделать диагностику??
И ЧТО ТЕМА В ЄТОМ РАЗДЕЛЕ ДЕЛАЕТ.

Связано с тем, что при движении рхх открывается на определённое кол-во шагов. Если рхх тормозит, то при переходе в режим регулирования хх начинают плавать обороты, так же они могут зависать.
Проблема в рхх.

Датчик положения дроссельной заслонки — однозначно.

Прошу прощения а что за задающий диск?

задающий шкив в данном случае — это шкив ремня генератора на коленчатом валу.вроде 60 зубьев,из которых два вырезаны для определения ВМТ 4-го цилиндра(еси обшибся,сильно не пинайте). на калине он идет с резиновым демпфером(между зубчатым ободом шкива и местом крепления к колен.валу такое резиновое кольцо),оно,кольцо ,бывает разрушается от воздействия всяких там агрессивных сред и, происходит смещение,мозг видит неправильное положение поршней в цилиндрах и получаеццо перебои в работе. в худшем случае — вообще не заведешь.альтернатива — замена на цельнометаллический

Не понятно только — какое отношение эта тема имеет к теме «Ходовая часть», если не принимать во внимание однокоренное слово ход. close_tem

Читать еще:  Лада веста сколько весит

Кому на Руси жить хорошо По теме надо писать

проверь питание датчика дросельной заслонки на зелёном проводе должно быть 0.60 вольта на заведённой. или при вкюченом зажигании. но всё же датчик холостого хода. так выделуетса.

Прошу отписаться dddmooon-a решилась проблема или нет или возможно кто-то еще решал похожую проблему?. У меня похожая неисправность: время от времени, на хх начинают прыгать обороты, не плавают, а именно прыгают резко до 2000/об и падают до 400/об, может вообще заглохнуть. От степени прогретости двигателя не зависит, ошибок не выдает.

Прежде как писать про проблему,надо почитать правила форума. Марка?год выпуска?Двигатель?И смотри когда эта тема создавалась, почти 3 года назад.По неисправности может быть всякое.От залитого ЭБУ тосолом,до глючного ПО.Не говорю про остальное.Нормальный диагност решит Вашу проблему.

Ко мне приезжали с такой проблемой. Был плохой контакт в фишке датчика ДПДЗ.

Скорее всего гдето фишка отошла, бывало такое

меняйте датчик распредвала, сам сталкивался с такой проблемой. поменял и все на место стало, если дросель грязный то лучше его вымыть очистителем карбюраторов и главное прочистить маленький шланг и отверстие к которому он подсоединяется.

С утра плавают холостые обороты на Лада Калина

ВАЗ (Lada) Kalina I 2004 — 2013

Утром при -1 обороты сначала по тахометру 500, а через 1-2-3 секунды прогревочные 1100. Менял провода, менял холостой, менял ДПДЗ, менял свечи, менял катушку, звонил мультиметром. Проверил ДМРВ показания 0.98. Воздушный фильтр новый поставил. Поменял датчик холостого, снимал дроссель, он чистый.

И всё равно реле делает один щелчок и с 500 ставится 1100, по мере прогрева всё нормально, потом ставится 900 и заводится без подвисаний. Где копать, что искать не знаю?

Прошивка не менялась, родная бош. Не знаю правда какие там цифры просто если что можно написать. Я уже думаю может что с прошивкой при холодном пуске? Так главное прогреется 1 минуту, глушу, завожу снова, такого уже нету. Просто беда какая-то, а если мороз накроет -30 походу она вообще заглючит, ну в общем такие дела.

  • На ХХ двигатель работает с перебоями в Лада Калина – 7 ответов
  • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина – 6 ответов
  • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
  • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

Если двигатель уже работает и выдаёт 500 оборотов. Потом почему-то щёлкает реле, так?
Там может только РХХ щёлкнуть, тогда да, изменятся обороты, если оно неисправно.
А у вас стоит именно РХХ или дроссельный узел без него?
Насчёт изменения погоды, и зависимости работы двигателя — это такое может быть из-за неисправного ДМРВ или всего лишь из-за «неправильного» воздушного фильтра.

Читать еще:  Замена салонного фильтра лада гранта

Какое реле щёлкает?
Какое реле даёт щелчок?

Там в моторе только РХХ может щёлкать при запуске. И эти российские регуляторы попадают отвратительного качества (сам покупал новый ДУ, на нём забит был и не работал обогрев, и вот на новом РХХ заедал, сменил, поставил старый РХХ и мотор заработал нормально).

Про такую же примерно историю (про неправильный РХХ) можете почитать Здесь .

С прошивкой можете не заморачиваться, нормальный контроллер у вас стоит. И этот свой вопрос, вы прошивкой не поправите.

Плавают обороты на калине 8 клапанов

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Педаль не тросиковая я думаю?
С дмрв отсоединяешь резиновую трубу, нагинаешся, прикладываешь к лицу ГОФРУ и надуваешь давление ртом, где шипит — там дырка. Слабенькое шипение можно проигнорировать, если давление надутое ртом таки держится.
Если нет дырок, держится надутое ртом, дальше подумаем.

Ошибки какие выдаёт эбу при этом? Чек эндж горит при работающем двигателе?
При разгоне машины, конкретных рывков нет?

Если нет дырок, держится надутое ртом, дальше подумаем.

Обычно обороты плавают когда ДК и ДМРВ «входят в конфликт» по стехиометрическому составу топливной смеси.
Это может быть как по воздуху (подсос, неполное закрытие дросселя) так и по топливу (текут форсы), да и еще при плохом сгорании (свеча барахлит).

Обычно обороты плавают когда ДК

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 95-12 (29 ОКТ 2012 № 20800/5232)

1. На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

2. На автомобилях семейства «Lada Kalina», укомплектованных 8-ми клапанным двигателем, электронной педалью акселератора и кондиционером возможно место проявления несоответствия «Заброс оборотов на 1500 — 2500 об/мин в момент переключения передачи на нейтраль» и «Раскачка оборотов двигателя при движении на нейтральной передаче от 500 об/мин до 1200 об/мин». Для устранения указанных несоответствий требуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

Читать еще:  Замена ремня грм лада ларгус 16 клапанов

Для бесплатного устранения обращаться к диллерам

Плавают обороты на калине 8 клапанов

Сообщение rush » 05 май 2014, 03:29

Всем Привет.
Если топик лежит не в той ветке, прошу модераторов простить и переместить куда надо ).

Я уже как 70.000 счастливый обладатель ТАЗ 1117 Калина 1,6 8кл.
Пару недель назад появилась проблема — плавают обороты на холостом ходу. затем начала глохнуть на холостом ходу. Купил баллон очистителя карбюратора, взял ключ на 13, отвертку. снял и промыл весь дроссельный узел. На пару дней проблема пропала.
Всё чего я смог добиться в итоге — это то чтоб автомобиль не глох на ХХ.

В н.в. проблема следующая: пока автомобиль не прогреется полностью — всё ОК. Но когда температура около ста (высокая рабочая температура — второе имя любой Калины) — начинают плавать обороты на ХХ в диапазоне от 1000 до 2700 по тахометру, просто стоишь на светофоре, а у тебя мотор сам газует. каждый иблан стоящий рядом с тобой загоняется. а на самом деле это не Я!

Нашел лечение снятием фишки с Регулятора ХХ, но при этом загорается ДжекиЧан, а также ХХ устанавливается в диапазон примерно 1200 оборотов в минуту.
Так же данный трабл лечится снятием фишки с датчика положения дроссельной заслонки. ХХ стоит на 800 оборотах, но при движении на не высоких оборот происходят постоянный провалы в работе мотора.

Для чего эта тема. конечно для того чтоб решить мою проблему, но: если я поеду к оффициалам — поменяют они мне все датчики. тыщ на пять, и проблема пропадет сама собой, не падют, не скачет. ну и ладно, едь с Богом. даже не поймут «что было». Конечно же хочу сэкономить и поменять именно «то — что нужно!»

В связи с этим следующие рассуждения: понятно что плаванье оборотов ХХ это дела РХХ, но есть сомнения о неправильности его работы. может не в нём дело. Может это всё датчик ОЖ. ? Допустим он начал работать с перебоем и передает инфу о температуре ОЖ не правильно, то 100 градусов, то 0 градусов. от этого и скачет ХХ, напомню что их два, один в мозги, один на экран. Но даже при пуске в -40 у меня никогда ХХ не был 2500. Что еще. ДМРВ? ДАТ, ДТВ?: лмбда, ДДД? ДДТ. . Тема именно для того чтоб помочь сэкономить денег при замене всех подряд датчиков сразу на именно тот который нужен!

Может есть кто кого жизнь тазоводческая уже заставляла этим заморачиваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector