4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт лада х рей

Сервис Lada XRAY

Специализированный СТО Автосервис — ремонт и обслуживание автомобилей Лада Икс рей в Москве.

Бесплатная замена жидкостей

С 1 марта по 31 мая 2020 г. при покупке у нас любой технической жидкости — её замена бесплатно.

Двойные бонусы за покупку запчастей и технических жидкостей бренда febi

С 1 марта по 31 мая 2020 года при покупке у нас любых запчастей и технических жидкостей бренда febi клиенты получают двойные бонусы.

Бесплатная замена амортизаторов KYB

С 1 марта по 31 мая 2020 г. при покупке у нас амортизаторов и/или пружин KYB – замена бесплатно.

Бесплатная диагностика кондиционера

С 1 марта по 31 мая 2020 г. бесплатная диагностика систем кондиционирования.

СТО – Автосервис
автомобилей Лада Икс рей

Сэкономьте — наши цены на ремонт Lada XRAY ниже дилерских!

НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей Lada.

Наша СТО специализируется на ремонте Лада и мы хорошо знаем автомобиль — Икс рей.

Ремонт лада х рей

Вас интересует ремонт лада х рей? Автосервис «Зенит Авто» – это верный выбор!

Что представляет собой ремонт лада х рей от автосервиса «Зенит Авто»

Наш автосервис уже 17 лет обслуживает автовладельцев столицы и Подмосковья. Годы работы, серьезный подход к реализации поставленных задач и искренняя забота о каждом автомобиле сделали нас одним из лидеров отрасли.

На сегодняшний день клиенты выбирают автосервис «Зенит Авто», поскольку ценят:

  • высококвалифицированных механиков, которые регулярно проходят обучение непосредственно на заводах-производителях;
  • современное оборудование, применяемое для диагностики и ремонтных работ;
  • собственный склад оригинальных запасных частей;
  • точное соблюдение указаний изготовителя авто;
  • привлекательную дисконтную программу для каждого клиента;
  • собственную службу эвакуации и техпомощи;
  • возможность гарантийного обслуживания ТС, заказанных у любых сертифицированных дилеров.

Мы делаем все для того, чтобы клиент мог получить быстрое, комфортное и эффективное обслуживание своего автомобиля и при надобности вновь обратился к нам. Между тем мы также стараемся, чтобы посещение автоцентра не понадобилось ему как можно дольше!

Чтобы получить больше данных о наших услугах, тарифах и возможностях, а также заказать услуги, просто свяжитесь с менеджерами автосервиса «Зенит Авто»!

Читать еще:  Лада калина горит чек двигателя

Сборник технологических инструкций Lada XRAY

В статье представлены руководства по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada XRAY. Сборник инструкций предназначен для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, занятых продажей, техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей LADA, может использоваться при обучении персонала.

Автомобиль Lada XRAY и его модификации – Предпродажная подготовка

Система управления бесступенчатой трансмиссией (cvt) «jatco» автомобиля Lada XRAY – устройство, принцип работы, диагностика

Подвеска передняя, задняя и колеса автомобиля Lada XRAY – снятие/установка, разборка/сборка основных узлов и деталей

Рулевое управление автомобиля Lada XRAY – Снятие и установка основных узлов и деталей

Тормозная система автомобиля Lada XRAY – Снятие / установка основных узлов и деталей

Электрооборудование автомобиля Lada XRAY – Снятие / установка основных узлов и деталей

Кузов автомобиля Lada XRAY – снятие и установка основных узлов, деталей

Оригинальные детали кузова автомобиля Lada XRAY Cross – снятие и установка

Сиденья автомобиля Lada XRAY – разборка / сборка

Документацию в электронном виде могут скачать в формате PDF все пользователи сайта:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Статья будет обновляться по мере добавления недостающих сборников с технологическими инструкциями. Надеемся на помощь со стороны пользователей.

Напомним, другие инструкции по обслуживанию и ремонту автомобиля Lada XRAY можно найти на сайте в разделе «Ремонт Lada XRAY».

ВАЗ XRAY — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Перед тем, как отправиться к дилеру на ТО-1, в последний раз проверял уровень масла.

Вообще-то после того, как на ТО-0 мне заменили масло с завода, решил проверять его уровень каждые 500 км. Разумеется так не вышло, потому что были 4 дневных пробега больше 500 км, из которых два были больше 1200 :). Но тем не менее некоторую динамику понаблюдать можно.

Общий пробег — 5520 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 445 км (первая проверка после ТО-0):

Общий пробег — 5884 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 1110 км:

Здравствуйте! Вот и дождался первой обиды Xray на меня. Хотел как лучше, получилось как всегда, но Хрюндик похоже меня простил. Дело было так: — наконец то подморозило до — 5, решил помыть машину после осенней слякоти, впереди ведь зима. Хранение у нас уличное, помыл, приехал, поставил. На следующий день -16. Запустил двигатель, всё как положено, вышел смахнул снег. И только вложил своё тело за баранку, ба глазам своим не поверил индикатор неисправности мигнул пару раз и засветился ярким оранжевым цветом.

Читать еще:  Замена ремня грм лада гранта

46000км, все ровно и гладко..

Но пришла СМС от LADA, ну и не долго думая поехал к дилеру, другому, у которого не был еще..

Что делали рассказали после:

1. площадку аккумулятора чета поставили, чтоб не тер или еще чего, все на картинках у них, распечатано и описано.

2. какие то провода аккума местами там поменяли и стянули стяжками и закрепили, чтоб ничего лишнего не касались, тоже все в картинках показали.

3. под сидушкой провод сигнала что не пристегнут — тоже стяжкой прикрепили, чтоб не болтался, тоже картинки.

Ну сегодня надеюсь окончательно залечили глюк с провалом тяги. Пришёл по гарантии мой дроссельный узел, в общем как всегда с моим дилером. Позвонили, записали, час времени и всё в полном порядке. Безусловно абсолютно бесплатно. На то и гарантия.

Страдальцам на тему «тазов» просьба не беспокоится. За два с половиной года эксплуатации дай бог что бы всем так же оперативно и так же бесплатно обслуживали авто.

Сервис «УТЦ» конечно немного непривычный, сами не звонят, на просьбы перезвонить, что там с машиной реагируют не с первого раза.

На второй день машину разобрали, осмотрели, отправили в ВАЗ на согласование, на следующий пришло согласование, что да, случай гарантийный.

Заменили правую опору двигателя и ремень навесного оборудования, на 4 день с постановки в ремонт машину выдали.

Вроде бы все работает штатно, теща счастлива.

Ну что сказать – ТО 3 на носу, пробег 44444км, поехал к дилеру..

Кстати решил дилера другого испытать, тоже есть на сайте лада.ру.

Звоню в пн, записался на среду, приехал ко времени, отдал. 3 часа делали, цена = 8900р.

Там же была замена передних колодок (остаток 20-30%), 2700р за колодки и 500р замена, спорить не стал, искать сам тоже, все сделали отлично.

Читать еще:  Лада калина регулировка сцепления

На лето было залито масло — Лукойл Люкс 5w40 полусинь, за 7000 км долил остаток с 5л = 0,5 мл и хватило до минимальной риски.

Ну как не лечили а ошибка в коробке продолжала выскакивать в самый неподходящий момент. Ездить не мешало особо но раздражало. Попинал дилера, в итоге приговорили к замене по гарантии корзину и диск сцепления. Хотя мне и казалось что дело скорее в датчике но спорить с сервисменами не стал. Заказали з/ч и сегодня поставил авто на замену.

Как обычно ничего не скрываю, выкладываю фото снятого диска и корзины. Завершат ремонт посмотрим насколько помогло. По большому счёту сцепление отходило почти 50000 км.

То1. прикупил воздушный и салонный фильтр остальное дилера, стоит 8600р примерно, а так обошлось 6480р со скидкой, масло Lada Ultra 5W-40. 3ч делали, примерно, аккуратно по карте обслуживания. Озвучил все проблемы, а именно жор масла, детонацию в тёплое время года, отказ заводится (единичный случай). Спрашивал про отзывные кампании на свой авто, замену топливных магистралей — отказ, всё мол с Вашим авто хорошо. Из того что рассказал внесли в заказ-наряд лишь случай с невозможностью запуска двигателя. Жор 3л масла за 14000км — это нормально, про детонацию знают ничего с этим сделать не могут. договорился, как в шутке — «приходите когда Вас убьют» — двигатель накроется если..у приёмщика был виновато-усталый вид все мои истории ему знакомы, кивал на АВТОВАЗ, но не фиксировать на бумаге, не исправлять конечно же не стали.

Эксплуатация протекает нормально, особых замечаний нет.

В июне 2017, т.е. в первое лето, заезжал на парковку услышал хлопок и пар у правой стороны капота.

Попал на детскую болезнь — лопнул расширительный бачок.

Решил воспользоваться сервисом lada assist, позвонил, барышня приняла заказ и сказала ожидать эвакуатора.

Приехали в сервис, там уже инженер навстречу бежит. Поменяли быстро. На всякий ещё прикупил запасной и кинул в багажник, так и лежит.

ТО-1 у ОД обошлось что-то меньше 6000р. вместе с расходниками, в т.ч. маслом синтетикой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector