2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей лада ларгус

Свечи зажигания Лада Ларгус

LADA Largus производится с 2012 года. Автомобиль оснащался только бензиновыми моторами. Их линейка не слишком широкая, представлена только объемом в 1.6 л, и в основном это французские двигатели от Renault — K4M (16-клапанный) и K7M (8 клапанов). До 2015 г. Лада Ларгус также оснащалась российским 8-клапанным силовым агрегатом ВАЗ-11189.

Свечи зажигания на Ларгус не имеют широкого разнообразия, и отличаются в зависимости от модификации двигателя. Также есть отличия в артикулах в зависимости от производителя. Все оригинальные свечи поставляются в фирменных коробках от Renault. Основными же производителями являются EYQUEM (Франция) и Завод Энгельс (Россия).

Свечи зажигания Лада Ларгус на 8- и 16-ти клапанные моторы

Свечи на Ларгус 1.6 различаются между собой только в зависимости от того, сколько клапанов у двигателя. На авто с 8-клапанными моторами (K7M, ВАЗ-11189) производитель устанавливает свечи под артикулом 7700500168. Они имеют обычный никелевый центральный электрод, и два боковых. Эти же свечи можно найти на прямую, у производителя EYQUEM под артикулом RFC58LZ2E. Аналог от российского производителя имеет артикул 224013682R. Между собой данные модели ничем не отличаются, и являются взаимозаменяемыми.

На Largus с 16-клапанным двигателем K4M устанавливаются свечи под артикулом 7700500155. В отличии от предыдущей запчасти эти свечи имеют один боковой электрод, но так само никелевые. У французского производителя EYQUEM имеют артикул RFN58LZ. Российский аналог имеет артикул 224018651R.

На Ларгус с 16 клапанным мотором можно также устанавливать и свечи с 2 боковыми электродами от 8-клапанного мотора, но не наоборот. На 8-клапанные ставиться только 2-контактные. Как отмечают водители, свечи с 2 боковыми электродами немного улучшают работу двигателя, уменьшая его вибрацию.

Подробнее о размерах оригинальных свечей ниже в таблице.

Замена свечей на Ларгусе — 8 клапанный мотор

Приветствую всех начинающих ларгусоводов, заглянувших в этот час на мой блог.

Сегодня небольшая заметка о том, как заменить свечи зажигания на Ларгусе — мотор К7М, 8 клапанов. Какой порядок действий необходимо при этом соблюдать и какие инструменты для этого понадобятся.

Вообще, замену свечей может самостоятельно выполнить любой автолюбитель, даже начинающий. Сейчас на реношном моторе это рекомендуется делать каждые 30 тыс. Я стараюсь делать каждые 15 тыс., согласно старому регламенту.

Другой важные момент: если приближается срок регламентной замены и он должен быть зимой, то свечи лучше поменять. Это будет залогом надежного пуска двигателя в холодное время. Особенно тогда, когда температура будет опускаться ниже -25 градусов. Не очень приятно производить замену в таких условиях.

Читать еще:  Какой двигатель стоит на лада веста

В этот раз у меня получилось так, что свечи меняю в 65 тыс., а предыдущая замена была в 45 тыс. То есть отъездил с ними 20 тыс.

Как менять на 8-ми клапанном

Нам понадобится свечной ключ на 16 и вороток. Ключ длинный трубчатый, так как свечные колодцы глубокие и обычной накидной головкой не подобраться. Длина 27 см. Я пользуюсь вот таким:

Стоит около 150 руб. Внутри ключа находится резиновая втулка, с помощью которой свеча фиксируется и извлекается из свечного колодца.

Перед заменой желательно прочистить эти свечные колодцы. Песка и грязи в них скапливается довольно много. Я, к примеру, продуваю компрессором на одной из АЗС. Лучше на той, где компрессор с пистолетом, так удобнее. Поочередно снимаем провода со свечей и продуваем. Важно при этом в начале продувки не смотреть на колодец, так как вылетающая из него грязь может попасть в глаза.

Закончили с продувкой колодцев, можно заодно и воздушный фильтр продуть. Затем переходим к замене свечей.

Меняем слева направо или наоборот. Сначала первая свеча. Сняли высоковольтные провода от модуля зажигания, вставили до упора свечной ключ. Вначале откручиваем с воротком, а когда свеча тронулась, то руками. Аккуратно вывернули свечу. Затем вставили в ключ новую свечу и также аккуратно ввернули. Вначале руками, затем с воротком. Рекомендуемая при этом сила затяжки 25-30 Нм. Надели провод. Аналогично поступаем со всеми остальными свечами.

Когда меняли свечи, то наверное обратили внимание на смазку на наконечниках высоковольтных проводов и на головках свечей. Это специальная высокотемпературная смазка. Со временем ее становится все меньше, поэтому при каждой замене нужно наносить новую.

В мануале по Ларгусу рекомендуется смазать контакты проводов и головки свечей защитной консистентной смазкой Рено Fluorine Grease 8200168855. Но вот беда, найти ее проблематично и цена почти пять рублей. Нашел ее на автопитере за 76 руб., но пришел отказ поставщика. Купить не получилось.

Недавно присмотрел аналог — смазка Beru ZKF 01, арт. 0890300029. Цена в районе 600-700 руб. Буду брать.

Читать еще:  Как поменять фару на приоре

Какие свечи стояли и что поставил взамен?

Вот так выглядят мои свечи после 20 тыс. пробега.

Это двух-контактные российские свечи 224013682R. Новые поставил такие же, поскольку проблем с ними не возникало.

На этом все. Всем полезных приобретений и удачи на дорогах!

Замена свечей зажигания

На ТО-2 по регламенту мне заменили свечи. Стояли с завода Чемпион RC87YCL, а поставили НЖК (марка будет видна на фото ниже). На этих свечах я проехал около 6000 км, о чем сильно жалею. Ну кто же знал, что ОД может заниматься откровенным вредительством. Но об этом ниже. Двигатель с этими свечами стал работать гораздо хуже. Выражалось это в громкой работе и каких-то непонятных звуках — звяканьях при запуске, подвываниях мотора. Почитав форум и порывшись в каталогах, было принято решение купить свечи Денсо К20ТТ, что и было сделано. Когда на улице потеплело, звук работы мотора стал уж сильно действовать на нервы — для начала решил заменить свечи — в первую очередь грешил на них и не напрасно. Перед началом работы по замене купил свечной ключ, набор щупов и достал коробку из-под свечей, поставленных у дилера.

Вот рядом две упаковки:

На этом фото замятие как раз под болтом крепления катушки, но есть и с противоположной стороны. Что с этим делать я не знал, а посему поставил как есть. Если у тех, кто будет читать всю эту мою писанину, есть какие-то мысли по этому поводу — поделитесь.

И еще один очень важный момент: В мануале написано, что перед установкой катушек зажигания, надо на внутреннюю их часть нанести 2 мм валик смазки Fluostat 2L. Ну надо, так надо. Стал искать эту смазку (заранее, конечно, а не в процессе работы). Нигде её нет, а французский оригинал в экзисте 4000 рублей стоит за тюбик. Жаба задавила за такую цену покупать и снова пишу письмо Серёге — мол дай мне названия аналогов, а то, мол дочку Абрамовича не . ну, в общем, понятно чего не делаю с ней. В ответ получаю вот такую консультацию:
«Сегодня прочитал твое письмо и решил ответить еще раз. Во-первых, не нужна там никакая смазка! На Ларгусе стоит тот же движок, что и на остальных Рено и никакой смазки там не предусматривалось. Это мой соавтор, писавший раздел «Электрооборудование», решил блеснуть эрудицией и загнал операцию из сервисного мануала. Он вообще обожает подпустить воды в книгу и я с ним по этому поводу часто ругаюсь. Если уж очень хочется намазать, купи обычную медесодержащую смазку. она продается в любом магазине автозапчастей.
Повторяю — не нужна там никакая смазка. Это просто перестраховка — защита от возможной коррозии контактов свечи и катушки зажигания. На этом же движке, устанавливаемом на Логан, Дастер и т.п. никакой смазки в этом месте не предусмотрено.»
Кстати, на ТО-2 ничем внутри катушек не мазали. Впрочем, вот к этому у меня никаких претензий нет, ибо Сергею я доверяю — все книги по ремонту машин издательства «Третий Рим» написаны им или с его участием. Ну а его самого я знаю еще с тех пор, когда он был конструктором на АЗЛК.

Читать еще:  Лада гранта разъем обд

Ну и в заключение хочу сказать: на новых свечках машинка завелась мягко, движок стал работать тихо, во всяком случае, гораздо тише и мягче чем на «неправильных» свечках от ОД. И субъективно, машина поехала лучше и резвее. Но это субъективные ощущения. Изменился расход топлива или нет — пока не знаю, но по городу это заметить достаточно проблематично, ибо «нет чистоты эксперимента». Если кому-то все вышенаписанное поможет — буду рад. И хочу предостеречь — ОД доверяй, но проверяй. Машинка-то не их, а своя, родная.

Замена свечей Lada Largus

Добавил avtorin в 14.12.2016

Смотрите также

Замена воздушного фильтра LADA XRAY

20 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла в двигателе LADA XRAY

19 Просмотров Комментарии Лайк

Замена ремня ГРМ LADA XRAY

53 Просмотров Комментарии Лайк

Замена помпы Ока

127 Просмотров Комментарии Лайк

Замена воздушного фильтра Lada Vesta

6 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла в двигателе Lada Vesta

8 Просмотров Комментарии Лайк

Замена помпы Lada Priora

7 Просмотров Комментарии Лайк

Замена масла в коробке Lada Priora

5 Просмотров Комментарии Лайк

Замена воздушного фильтра Lada Priora

6 Просмотров Комментарии Лайк

Ремонт двигателя Lada Priora

1 Просмотров Комментарии Лайк

Замена свечей Lada Priora

Просмотров Комментарии Лайк

Снятие лямбда-зонд Lada Priora

53 Просмотров Комментарии Лайк

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector