Замена турбины ленд ровер
Замена Турбины Land Rover
1-й дорожный проезд дом 5
Проспект Андропова д.22
Принимаем любую форму оплаты
Автомобили находятся на охраняемой территории
Наши техцентры имеют удобное месторасположение по всей Москве
Предоставляем гарантию до 3 лет на работы и запчасти
У нас работают только высококвалифицированные специалисты
Мы предоставляем бесплатный эвакуатор в случае ремонта
Для новых и постоянных клиентов значительные скидки
Замена турбины на Рендж Ровер Спорт с двигателем 3.6 TD. Что важно знать владельцу
Сервисная практика
У нас в данном случае автомобиль Range Rover Sport в рестайлинге с двигателем 3.6 TD, который выпускался только 2010 году. Это самый надежный вариант из дизельных, у него нет никаких проворотов вкладышей и поломок коленчатого вала.
На данном автомобиле вышла из строя турбина. Мы обнаружили разрушения в виде слизанных крыльчаток и еще не отрабатывает до конца геометрия. Что такое геометрия? Геометрия – это исполнительный электрический моторчик, который через рычажок (актуатор) приводит в действие лопатки турбины с изменяемой геометрией. Они изменяют поток в горячей части крыльчатки и в результате можно более эффективно управлять наддувом. Нам иногда удается разработать геометрию, и она оживает.
Данную турбину клиент недавно поменял в другом сервисе, но он приехал опять с проблемой. Мы сняли турбину и обнаружили разрушение лопаток, поняли, что скорее всего во впуске присутствуют какие-то частицы, которые ее повредили. Раз в системе есть частицы, которые повредили турбину, мы соответственно, сняли и промыли все радиаторы, весь впуск, патрубки и радиатор интеркулера. В итоге мы нашли эти частицы, причем это куски не от этой турбины.
Для качественной продувки системы у нас есть специальный инструмент. По сути это ресивер с краном. Ресивер заполняется воздухом и регулируя краном открытия мы создаем резкий импульс (вброс) воздуха в систему, своего рода взрыв и тем самым выдуваем остатки из интеркулера и патрубков.
Чем чревато, если эти частички останутся в системе, кроме того, что убьется турбина, которую поменяют за зря? Эти частички могут через интеркулер и систему впуска попасть во внутрь двигателя, и внутри двигателя они могут попасть непосредственно в камеру сгорания и повредить зеркало поршня цилиндра, либо клапан. Хорошо, если она выйдет насквозь и слава богу. Но зачастую они могут создавать много других проблем.
Поэтому при замене турбины, когда Вы ее сняли посмотрите на состояние всех лопаток и крыльчаток и убедитесь, что они все целы. Зачастую бывает, что гайка крыльчатки отламывается и если Вы не обнаружили эту гайку на месте, то ищите ее во впуске, прочищайте впуск. В такой ситуации ставить новую турбину нельзя, иначе Вы загубите новую турбину. В данном случае клиент в стороннем сервисе менял турбину неделю назад, приехал к нам, и мы нашли кусочки от старой турбины. Эти кусочки попали в турбину и испортили геометрию. Было принято решение всё-таки ставить новую, а с этой будем проводить профилактику.
Ремонт турбины на Range Rover
Снимаем, ремонтируем, устанавливаем на месте.
Профессиональная диагностика.
Что у вас случилось?
Диагностика бесплатно
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Узнайте полезную информацию из видео
РЕМОНТ ТУРБИНЫ RANGE ROVER (РЕНДЖ РОВЕР) ЦЕНА:
Range Rover L322
3.6 TDV8 Левая
Работа — 25 000₽
Оригинал 190 000 руб.
Неоригинал (BorgWarner) — 90 000 ₽
Восстановленная — 37 000 ₽
3.6 TDV8 Правая
Работа — 20 000₽
Оригинал 195 000 руб.
Неоригинал (BorgWarner) — 95 000 ₽
Восстановленная — 37 000 ₽
4.4 TDV8 Левая
Работа — 20 000₽
Оригинал 210 000 руб.
Неоригинал (Garrett) — 115 000 ₽
Восстановленная — 28 000 ₽
4.4 TDV8 Правая
Работа — 30 000₽
Оригинал 150 000 руб.
Неоригинал (Garrett) — 100 000 ₽
Восстановленная — 40 000 ₽
Range Rover L405
3.0 TDV6 Левая
Работа — 20 000₽
Оригинал 230 000 руб.
Неоригинал (Garrett) — 85 000 ₽
Восстановленная — 37 000 ₽
3.0 TDV6 Правая
Работа — 20 000₽
Оригинал 180 000 руб.
Неоригинал (Garrett) — 110 000 ₽
Восстановленная — 33 000 ₽
4.4 TDV8 Левая
Работа — 20 000₽
Оригинал 210 000 руб.
Неоригинал (Garrett) — 115 000 ₽
Восстановленная — 28 000 ₽
4.4 TDV8 Правая
Работа — 30 000₽
Оригинал 150 000 руб.
Неоригинал (Garrett) — 100 000 ₽
Восстановленная — 40 000 ₽
Бесплатная диагностика турбины
Бесплатная диагностика турбины
- Компьютерная диагностика
- Проверка положения приводов изменения геометрии турбин
- Проверка массового расхода воздуха
- Проверка давление наддува
- Проверка температуры наддувочного воздуха на впуске
- Проверка положения отсечного клапана турбины
- Проверка работы вакуумной системы управления турбиной
- Динамическая проверка системы наддува (турбо-тест)
- Рекомендации специалистов
Ошибки при диагностике турбины Range Rover
Не спешите менять турбину!
Неисправность впускного тракта
Неисправность впускного тракта, а именно утечка воздуха. В зависимости от модели это может быть патрубок наддувочного воздуха, клапанная крышка (она же и есть впускной коллектор), а также тракт, установленный от датчика расхода воздуха до турбокомпрессора.
Неисправность датчика расхода воздуха
Неисправность датчика расхода воздуха тоже может поспособствовать неправильному результату диагностики. Возможна такая ситуация, что из-за неисправности датчика и неверных его показаний, блок управления двигателем получит данные, что расход воздуха велик, а нуддувочного воздуха нет.
Неисправность датчика давления
Неисправность датчика давления системы турбонаддува. Неверные данные или проблема с электропроводкой могут поспособствовать неверному результату диагностики.
Забит нейтралитический катализатор
Забита выхлопная система, а именно забит нейтралитический катализатор. Таким образом тракт выхлопной системы теряет пропускную способность. Поток выхлопных газов притупляется и турбокомпрессор не может раскрутиться должным образом.
Неисправности турбин Range Rover
Понимание проблемы — гарантирует качественный ремонт!
Поломка вала (оси) турбины Range Rover
Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси. Подробнее.
И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта.
Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.
Поломка вала (оси) турбины приводит к тому, что крыльчатка холодной или горячей части турбины просто на просто смещается с оси.
И клинит об корпус турбины. Такого рода неисправность опасна тем, что частицы компонентов турбины могут попасть во впускную систему двигателя тем самым нанести повреждение внутренних компонентов двигателя и увеличить стоимость ремонта. Подробнее.
Важно: При установке нового турбокомпрессора в обязательном порядке проверить систему впуска на предмет наличия частиц неисправного турбокомпрессора. При необходимости удалить.
Течь масла турбины Range Rover во впуск
Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом, Подробнее.
Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить. Обороты работы двигателя выходят за пределы, допустимые для нормальной работы. Таким образом двигатель может заклинить.
Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.
Неисправность уплотнений вала турбокомпрессора приводит к тому, что масло двигателя, нагнетаемое с наддувочным воздухом.
Собирается в системе впуска, а именно в охладителе наддувочного воздуха (в интеркуллере) и в определенный момент происходит подхват масла. Таким образом дизельный двигатель Range Rover начинает работать на масле и его невозможно остановить. Подробнее.
Важно: При наличии проявление данного рода неисправности не в коем случае не выключайте зажигание. Это первое, что делают владельцы, испытывая чувство паники. В системе Range Rover предусмотрено автоматическое закрытие дроссельной заслонки с целью остановки работы двигателя и его сохранности. Если Вы выключите зажигание, система не сработает. Если Вы находитесь в районе подкапотного пространства, то перекройте впускной патрубок турбонаддува, таким образом двигатель прекратит свою работу.
Течь масла по стыку турбины и повышенная дымность выхлопных газов Range Rover
Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей Подробнее.
С завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.
Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.
Двигатели 3.0 TDV6 и 4.4 TDV8 обладают определенной особенностью. На вспомогательных турбинах данных двигателей c завода-изготовителя установлены одинарные трубки слива масла, что в свою очередь не может обеспечить полноценный слив масла и таким образом мало начинает собираться в полостях турбокомпрессоров. Переизбыток масла приводит к повышенной дымности выхлопа, а в некоторых случаях и к течи турбокомпрессоров по стыку, после чего их необходимо заменить. Подробнее.
Существует доработанная магистраль слива масла, которая работает по принципу двойного слива. Данная модернизация позволяет сохранить нормальную и полноценную работу системы турбонаддува Range Rover. После установки модернизированной магистрали слива масла в 90% случаев повышенная дымность выхлопа прекращается.
Важно: Убедитесь, что на Вашем Range Rover установлена модернизированная (двойная) трубка слива масла с турбокомпрессора. В некоторых случаях установка модернизированной трубки позволяет решить проблему с течью масла турбокомпрессора по стыку, но не всегда. Постарайтесь установить модернизированную трубку до проявления вышеописанных неисправностей. Это позволит сохранить правильную и надежную работу системы турбонаддува Range Rover.
Замена турбины Land Rover
Замена турбины Land Rover
Одной из достаточно частых серьезных неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Land Rover Discovery и других моделей, считается выход из строя турбокомпрессора.
Если узнать о возникновении подобной проблемы легко, увидев подсветку индикатора «Check Engine», то разобраться, чем она вызвана совсем непросто. Замена и ремонт турбины Land Rover в Москве не станет неразрешимой задачей для настоящих профессионалов из компании Rover Car, которые всегда готовы помочь в трудной ситуации и качественно выполнить работы в своем автосервисе.
Признаки возникновения дефекта
Существует несколько верных признаков, по которым можно понять, что с турбиной не все в порядке, еще до того как на это отреагирует бортовой компьютер, констатируя наличие неисправности. Вот некоторые из них:
- Увеличение расхода масла
- Повысившееся потребление топлива
- Масляные следы на корпусе турбокомпрессора и патрубках
- Ощутимое снижение мощности
- Увеличившееся время разгона
- Наличие посторонних шумов при работающем двигателе
- Повышенное задымление выхлопа
Все перечисленное вполне может быть симптомом назревающих проблем с турбонаддувом вашего дизельного либо бензинового внедорожника. Лучшим в данной ситуации станет немедленное обращение в один из сервисных центров. Замена турбины Land Rover в Москве в этом случае может и не понадобится и удастся ограничиться лишь ее ремонтом.
Результаты проведенной комплексной диагностики позволят специалистам сервиса установить точную причину возникновения проблемы и ликвидировать ее качественно и за максимально короткое время. Компания Rover Car обладает современным центром, оснащенным всем необходимым для ремонта системы турбонаддува оборудованием и оснасткой.
У нас работают мастера своего дела, накопившие неоценимый опыт за годы безупречной работы. Мы специализируемся на ремонте любых моделей внедорожников Rover от Дискавери и Freelander до Range.
Высокое качество работ обеспечивает использование для замены только новых оригинальных деталей. Отремонтированная таким образом турбина по своим эксплуатационным характеристикам не уступает новой.
Замена
В некоторых случаях ремонт турбокомпрессора не представляется возможным. Особенно это касается выхода из строя механизма, который отвечает за управление наддувом.
Когда автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени, его приводные рычаги имеют свойство «закисать», а расшатать их удается далеко не всегда. Замена турбины Land Rover в автосервисе Rover Car решит эту и другие подобные проблемы.
Такая услуга является комплексной и включает в себя следующие работы:
- Демонтаж неисправного турбокомпрессора
- Установка нового узла, предусматривающая замену уплотнительных прокладок, болтов, которые часто приходится просто срезать и масла
- Проверка работоспособности всей системы турбонаддува и регулировка ее параметров до оптимальных показателей
После этого, автомобиль возвращается заказчику, а компания предоставляет гарантию на выполненные работы.
Система турбонаддува является технологически сложным узлом, поэтому производители закладывают в нее эксплуатационный ресурс, вполне сопоставимый с ресурсом двигателя автомобиля. Однако стоит помнить, что даже небольшая неисправность одного из элементов ДВС, может негативно сказаться на турбокомпрессоре и вызвать его поломку, что, в свою очередь, чревато выходом и строя и главного агрегата транспортного средства.
Поэтому, предписанное регламентом техническое обслуживание следует производить в сроки, указанные производителем автомобиля. Не менее важно использовать и рекомендованные им масла, а также не заливать в бак топливо сомнительного качества.
Если вам необходима замена турбокомпрессора в Москве, не раздумывайте и обращайтесь в сервисный центр Rover Car. Мы накопили огромный опыт работы с оборудованием данного вида, который обязательно используем для того, чтоб ваш автомобиль работал бесперебойно очень долго.
Предлагаемые нами цены покажутся вполне доступными, а постоянные клиенты, проходящие в нашем центре плановое сервисное обслуживание, получают возможность воспользоваться еще и скидками.