Мазда 3 акпп ремонт
Ремонт АКПП Мазда 3
Стоимость восстановленной АКПП Мазда 3 в обмен на неисправную
Владельцам автомобилей Мазда 3 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость. Кроме этого, стоимость восстановленной АКПП включает в себя заправку оригинальной трансмиссионной жидкостью (ATF) MOBIL ATF LT71141 и гарантия на весь агрегат — 6 месяцев без ограничения пробега.
*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 6 месяцев. Без ограничения пробега. На весь агрегат. А не на осуществленный ремонт. По желанию гарантию можно продлить на срок до 12 месяцев платно, по аналогии со страховкой авто.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.
Центр трансмиссионных технологий предлагает ремонт АКПП Mazda 3. Вы можете заменить свою неисправную коробку передач на полностью восстановленную, за счет чего срок ремонта сократиться до нескольких часов. Диагностика АКПП проводится бесплатно.
Коробки передач Mazda 3
На автомобиле этой марки устанавливались как механические коробки передач, так и автоматические. К последним относятся:
АКПП 4F27E
Эта коробка автомат была разработана в 1998 году для переднеприводных Фокусов. По классификации Mazda – FN4A-EL. Простая в эксплуатации и неприхотливая трансмиссия собирается на заводах Форд и Мазда во всем мире, начиная со Вьетнама и до Германии.
Эта трансмиссия уникальна тем, что ее ремонт можно проводить без демонтажа АКПП с автомобиля. Благодаря этому процесс ремонта значительно упрощается и имеет меньшую стоимость.
АКПП оснащена множеством электронных систем, при этом коробка автомат зарекомендовала себя достаточно надежной. Неисправности в электронике появляются редко. При пробеге более 300 тысяч километров возможны проблемы с соленоидами, гидроблоком, корзиной сцепления.
При появлении первых неисправностей – вибрациях и пробуксовке – требуется обратиться в сервисный центр. Ремонт не очень сложный – замена тефлоновых колец, «перевтуливание» корпуса АКПП под сервопоршень и др.
АКПП FNR5
Эта АКПП разработана специалистами Mazda в 2004 году. Коробка автомат имеет спортивный режим, возможность ручного переключения передач, функции блокировки и режим кикдаун (принудительное понижение передачи для более быстрого разгона).
Трансмиссия FNR5 отличается надежностью и долгим сроком службы.
Для длительной эксплуатации необходима регулярная замена масла и фильтров. Эту процедуру следует проводить каждый 100 тысяч километров пробега.
Особенность данной АКПП – использование специальным образом настроенных соленоидов, которые подстраиваются под манеру езды водителя.
Электроника управляет работой соленоидов и всем гидроблоком. Механическая связь между трансмиссией и селектором передач отсутствует.
АКПП FW6A-EL
Шести ступенчатая трансмиссия FW6A-EL разработана Aisin к бензиновым двигателям SkyAktive в 2010 году. Коробка автомат проектировалась сразу под агрессивный тип вождения. Она имеет «маздовский» гидротрансформатор с двойным фрикционом блокировки, благодаря чему коробка разгоняется быстрее и с высоким КПД.
Если водитель злоупотребляет спортивным режимом, то фрикционы ломаются раньше, чем заявленные производителем 200 тысяч километров пробега. Неисправности в их работе проявляются проскальзыванием и вибрирование. Но главное – они способствую забиванию фрикционной пылью соленоидов и гидроблока, что приводит к общей поломке АКПП.
При грамотном вождении трансмиссия может работать исправно на протяжении 300-400 тысяч километров пробега. Но должно присутствовать регулярное обслуживание – замена масла и фильтров.
Ремонт АКПП Мазда 3 (Mazda 3)
Автомобили Mazda очень популярны в России из-за высоких ходовых характеристик и надежности основных узлов и механизмов.
АКПП Mazda специалисты считают столь же надежными, сколько и сложными агрегатами. Некоторые коробки вообще объявляются производителями неразборными, заправленными фирменными ATF на весь срок эксплуатации. Опыт ремонта показывает, что не все так просто. АКПП Mazda также выходят из строя, поэтому нуждаются в ремонте.
Типичные неисправности АКПП Mazda 3:
- Неисправности планетарной передачи.
- Поломки соленоидов (удары в АКПП при переключении).
- Поломки задней крышки, ведущие к отказам 3 и 4 передач.
- Перегорание фрикционных дисков.
- Нарушения нормальной работы тормозной ленты.
- Отказы гидротрансформатора.
- Отказы, связанные с засорением гидроблока.
- Невключение задней скорости из-за поломки демпферной пружины заднего хода.
- Заклинивание клапана сброса давления.
Ремонт и обслуживание АКПП Mazda 3
АКПП Mazda представляет собой сложный комплекс электронно-гидравлических блоков, включающий гидротрансформатор, планетарный механизм, гидроблок, насос, тормоз, гидромуфты. Работа АКПП задается электронной системой управления.
При всех проявлениях неисправностей АКПП производят комплексную диагностику трансмиссии, являющуюся основой любых ремонтных работ.
Этапы ремонта АКПП Mazda 3:
- Компьютерная диагностика, тест-драйв со сканированием, механическая диагностика, замер уровней и давления ATF.
- Принятие решения о частичном или полном демонтаже АКПП.
- Демонтаж коробки, разборка, дефектовка деталей, установление окончательной причины неисправности и стоимости ремонта, замена изношенных деталей новыми.
- Сборка АКПП, заправка ATF, монтаж на автомобиль, испытания, обкатка, диагностика.
Автоматические коробки, не подлежащие по тем или иным причинам ремонту, могут заменяться новыми или восстановленными. Эти операции в сети автосервисов нашей компании, занимающихся АКПП Mazda, доступны всем владельцам.
Значительно сэкономить на ремонте АКПП Mazda 3 смогут те пользователи, которые обладают спокойной манерой вождения без срывов с места и резких торможений, выполняют операции замены масла и плановой диагностики согласно инструкции производителя, не буксуют в грязи, не занимаются длительной буксировкой тяжелых прицепов, прогревают АКПП перед началом движения.
Ремонт АКПП Мазда 3
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда 3
- АКПП
- Ремонт АКПП
Любой ремонт АКПП начинается с ее обязательной входной компьютерной диагностики с использованием сканера. Тестирование позволяет точно определить неисправности и исключить ряд ненужных дорогостоящих операций. Зачастую при поступлении в автосервис Мазда «автомат» имеет не одну, а сразу несколько сопутствующих неисправностей, выявить которые компьютеру помогает многолетний опыт наших специалистов.
Последние модели Мазды 3 оснащаются двумя видами АКПП:
- 4-ступенчатой (устанавливается на двигатель 1.6л, 104л.с.);
- 6-ступенчатой (идет в паре с моторами 1.5л, 120л.с. и 1.6л, 150л.с.).
Симптомы и причины неисправности
Основные методы проверки автоматической КПП:
- контроль уровня и состояния масла;
- проверка времени готовности (подготовка к включению передачи);
- пробная поездка;
- диагностика по заданным кодам (с помощью диагностического разъема).
Для установления более точной причины неисправности к «автомату» Мазды 3 подключают манометр и считывают давление в различных режимах. По окончании тестов коробка снимается, моется, разбирается и дефектуется.
Профилактика и диагностика
Дефектовка является важным этапом в ремонте АКПП Мазды 3, так как позволяет точно установить причину ее отказа и выбраковать все не подлежащие дальнейшей эксплуатации детали. Помимо этого, по результатам проверки можно уже составить перечень деталей для замены, что позволяет определить примерную стоимость восстановления с учетом запасных частей.
В случаях, когда при разборке обнаруживается большое количество стружки и других признаков интенсивного износа, принимается решение о замене АКПП. В таких случаях ремонт может оказаться экономически не выгодным, и в скором времени агрегат снова выйдет из строя по той же причине.
Порядок работ
Ремонт заключается в замене всех вышедших из строя деталей (зачастую это замена 2/3 ее элементов) и расходных материалов (уплотнителей, всевозможных муфт, сальников и пр.). На все установленные запчасти, как и на саму работу, выдается обязательная гарантия качества.