11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 регулировка фар

Световое оборудование Мазда 3: особенности фар различных модификаций автомобиля

Осветительные приборы автомобилей относятся к основным системам безопасности, которые позволяют четко обозначить габариты техники при наступлении сумерек и в условиях плохой видимости (туман, сильный ливень, метель), а так же освещать дорогу в темное время суток. На сегодняшний день разработано огромное количество модификаций автомобильных фар, каждая из которых имеет как свои достоинства, так и недостатки. Фары Мазда 3, установленные на различных поколениях этой машины, имеют свои особенности, которые мы и рассмотрим.

Также не лишним будет описать устройство и принцип функционирования системы корректировки и регулировки дальнего и ближнего света, основные принципы замены оптики.

Передние фары Mazda 3 BM получили агрессивный и стремительный внешний вид

Фары разных поколений Мазды 3

Как отмечают владельцы первого поколения автомобиля, на нем не всегда корректно работают противотуманные фонари. И виной этому вовсе не треснувшее стекло фары Мазда 3, в которое на высокой скорости угодил вылетевший из под колес впереди идущего авто камешек, а окисление контактов реле включения. Отметим, что в этой модификации машины, реле управления противотуманными фарами располагается непосредственно под бампером, из-за чего его контактные пары постоянно взаимодействуют с водой и быстро покрываются очагами коррозии. Ели судить в целом о головном свете первого поколения Mazda 3, то благодаря наличию системы корректировки и стабилизации светового потока, он полостью адаптирован для передвижения в темное время суток по местности с плохим дорожным покрытием. Что касается задних фонарей, они имеют оригинальный дизайн: круглые сигналы «Стоп» красного цвета, помещенные внутрь круглых оранжевых указателей поворотов.

Тюнинговая головная оптика Mazda 3 первого поколения 2003-3008 BK

В конце 2009 года произошел первый рестайлинг автомобиля, после которого Мазда 3 получила полностью обновленную переднюю часть, с расположением круглых противотуманных фонарей на плоскости бампера. В некоторых моделях появились дневные ходовые огни, а головная оптика была изменена лишь незначительно: конструкторы обновили только дизайн стекла фар. Мощные галогенные либо ксеноновые лампочки в купе с хорошим отражателем по прежнему обеспечивают отличную видимость водителю в темное время суток. Задние фонари остались прежними, правда указатели поворотов и стопов теперь имеют прозрачное остекление из высокопрочного пластика.

Фары Mazda 3-series BL (2009-2013)

Третий, и последний рестайлинг кардинально изменил не только внешний вид и интерьер автомобиля, но и конструкцию всех осветительных приборов. В обновленных фарах теперь располагаются светодиоды, которые потребляют меньшее количество тока, светят ярче и имеют продолжительный срок эксплуатации. Полностью изменен дизайн фар и противотуманок, которые располагаются в месте, позволяющем максимально осветить дорожное полотно в ненастную погоду.

Система коррекции света

В автомобиле Мазда 3 корректор фар работает по следующему принципу: в зависимости от скорости движения и загрузки транспортного средства, система управляет оптической частью фар так, чтобы световые потоки равномерно освещали дорогу и не ослепляли встречный транспорт. При изменении загрузки автомобиля, которая определяется специальными датчиками, установленными в его передней и задней частях, электронный блок управления системой коррекции света в автоматическом режиме изменяет направления оптических осей фар. Инновационная система управления позволяет максимально точно отрегулировать свет фар, что значительно повышает эффективность освещения.

Помимо регулировки фар при изменении загрузки автомобиля, система в автоматическом режиме выполняет коррекцию световых потоков при изменении скорости его движения. Это позволяет повысить безопасность движения. Во время езды с включенным светом (ближним или дальним), на блок управления системой коррекции фар поступает информация о скорости автомобиля, которую передают датчики DSC или ABS. После чего, ЭБУ на основании этих сигналов, а также информации о загруженности автомобиля, передает исполнительным механизмам команду на корректировку света фар.

Заметим, что коррекция света фар Мазда 3 может осуществляться в ручном режиме при помощи соответствующих органов управления на приборной панели. В любом случае, это очень полезная опция.

Подчеркнем, что при включении зажигания включается система коррекции света фар, и водитель отчетливо слышит звуки работы ее исполнительных механизмов. Это вполне нормально, поскольку бортовой компьютер автомобиля посылает сигнал на проверку ее работоспособности. При движении по дорогам с плохим покрытием, постоянная работа корректора фар Мазда 3 вызвала бы их мерцание, чтобы это предотвратить, система специально работает с определенным интервалом.

Если предохранитель фар вышел из строя, корректор фар работать не будет, несмотря на то, что у него есть свой отдельный предохранитель.

Регулировка фар

Иногда, даже на автомобиле, оборудованном автоматическим корректором фар, возникает необходимость их тщательной регулировки (например, после замены). Процедура не отличается сложностью и для ее проведения не потребуется наличие сложного оборудования и инструментов. Все можно сделать самостоятельно, имея под рукой лишь набор отверток.

Процедура самостоятельной регулировки:

  1. Для моделей без системы корректировки света, регулировка вертикального направления производится при помощи специального винта, который находится между лампами дальнего и ближнего света. Регулировка горизонтального направления осуществляется при помощи винта, находящегося между лампами ближнего света и поворота. Вращением этих винтов подбирается оптимальная величина и расположение светового пятна.
  2. Для модификаций Мазда 3, в которых установлен корректор фар, регулировка осуществляется несколько другим способом. Непосредственно на самой фаре находится механизм регулировки светового потока. Для вертикальной регулировки необходимо плоской отверткой вращать верхний винт по часовой стрелке, либо против нее. Боковым винтом при помощи крестовой отвертки регулируется горизонтальный поток.

Как видно, процедура регулировки светового потока фар в автомобиле Мазда 3 не отличается сложностью и не займет много времени. Выполнить ее самостоятельно смогут даже новички.

Схема регулировки фар автомобиля

Замена фар

Известен ряд случаев, при которых показана полная замена фар. К ним относятся: нарушение целостности стекла, отражателя либо рассеивателя, повреждение оптики в случае ДТП, и т.д. Чтобы полностью снять переднюю фару с автомобиля придется немного помучаться, поскольку необходимо будет демонтировать бампер и радиаторную решетку. Опишем подробно всю последовательность действий:

  • обесточиваем бортовую сеть автомобиля, отсоединив минусовую клемму с источника питания;
  • желательно машину поднять на подъемнике, либо загнать на эстакаду. Благодаря этому, проще будет подобраться к крепежным элементам бампера, расположенным в его нижней части;
  • демонтируем радиаторную решетку;
Читать еще:  Замена цепи мазда 3

выкручиваем все элементы крепления переднего бампера, аккуратно отсоединяем пластиковые застежки, чтобы их не сломать;

  • перед демонтажем бампера желательно оклеить его специальной упаковочной пленкой, которая поможет сберечь лакокрасочное покрытие;
  • снимаем бампер;
  • перед тем, как снять фару, необходимо отсоединить все провода, которые питают лампочки дальнего и ближнего света, указатели поворотов, исполнительные элементы корректора;
  • фара зафиксирована при помощи трех болтов и самореза, которые следует выкрутить, чтобы ее снять.

Установка новой фары осуществляется в обратной последовательности. Правда есть один нюанс: фару необходимо отцентровать, иначе между ее корпусом и бампером могут появиться зазоры.

Что касается задних фонарей, то их замена не представляет особой сложности. Фонари откручиваются со стороны багажника. При этом в хэтчбеке предусмотрены специальные технологические отверстия для их демонтажа, а в седане – достаточно снять обивку багажного отсека. После того, как все крепежные элементы выкручены, фонарь легко снимется.

Ксенон Мазда 3

Несмотря на оригинальный дизайн оптики, у владельцев автомобиля Мазда 3 есть некоторые нарекания на ее работу. На некоторых версиях машины головной свет не достаточно яркий. Помимо этого, штатные лампочки часто выходят из строя. А каждый раз менять их довольно проблематично.

Ксеноновые фары Mazda 3

Решением проблемы стала установка ксеноновых ламп, которые полностью адаптированы для эксплуатации на этом транспортном средстве. Выбор ксенона для данной модели достаточно обширен, начиная с бюджетных ламп, и заканчивая более дорогими. В принципе, все они отрабатывают одинаково хорошо.

Для замены лампочки потребуется снять и разобрать фару (этот процесс описан выше). После установки ксенона необходимо отрегулировать световой поток.

Mazda 3 / MPS. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Мазда 3 регулировка фар

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.06.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 1,6

Здравствуйте, подскажите как отрегулировать фары дальнего света, ближний понятно как регулировать есть винты с помощью которых можно регулировать. Винтов для регулировки дальнего света нет. Установлен автокорректор, он регулирует фары дальнего света?

Сообщение отредактировал DEN — Jul 7 2016, 10:00

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье — Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис

[b]Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный
фильтр?.[/b]

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.06.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 1,6

[b]Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный
фильтр?.[/b]

Мазда 3 1,6 2004 седан

Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье — Киев

Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис

все регулируется вместе, регул. болтами смещается внутренняя часть фары.

Группа: Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 26.06.2014
Из: Харьков

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 1,6

Мне регулировали на СТО ближний свет, после регулировки дальний светит сильно вверх, а ближний нормально. А какими болтами? Я так понял два болта на корпусе фары это только для регулировки ближнего, а что регулирует болт на корректоре не пойму

Читать еще:  Как снять аккумулятор мазда сх 5

Группа: Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 30.06.2012
Из: Харьков

Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 3 2.0
Имя: Александр

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,440
Регистрация: 22.06.2007

Спасибо сказали: 90 раз(а)
Авто: mazda3

легкло понять как светит свет если ехать по ровной дороге вдоль длинного забора, если луч задран то это будет видно на заборе сбоку, он будет подниматься вверх
вот типа такого забора

вруби дальний и встань вдоль забора и будет видно насколько он уходит

Сообщение отредактировал eho — Jul 7 2016, 21:48

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 8,061
Регистрация: 01.02.2009
Из: Киев, Голосеевский — Житомир

Спасибо сказали: 84 раз(а)
Авто: Mazda 3 1.6 (Black Hetch)
Имя: Колька

Если есть корректор в фаре то винтом на корректоре регулируется ближний по вертикали. винтами на самой фаре регулируется вся фара по вертикали и горизонтали.
Мастера скорее всего не сталкивались с корректором — отрегулировали винтом на фаре ближний свет а дальний сбился.
После регулировки ближнего всегда нужно дальний проверять

Сообщение отредактировал Nick_ — Jul 12 2016, 15:19

Мазда 3 регулировка фар

Регулировка ближнего света фар — бортжурнал Mazda 3 HB Sport 2.0 2008 года на DRIVE2

Как уже писал в предыдущем посте, попросил на ТО отрегулировать ближний свет фар (заводской ксенон). Очень не устраивало меня как он светил. Тупо под нос. Быстрее 40 км/ч ехать было невозможно. Светотеневая граница ярко выражена, и за ней кромешная тьма. Любое препятствие можно было бы объехать только если скорость была бы примерно 40 км/ч или меньше.

В общем отрегулировали мне его на стенде как сказали по ГОСТУ.

Результат регулировки вот на этом видео:

Ясно, что опять фары светят под нос, чуть быстрее ехать уже не реально. Решил покрутить сам.

Первый раз слегка перестарался, и фары стали светить в небо. Кроме этого, с какого-то фига мне взбрендило правую фару задрать чуть выше левой, что тоже на правильно. Почитал в инете как руглировать и ориентируясь на вот этот рисунок настроил себе свет.

Получилось вот так:

Теперь я хоть что-то начал видеть. Хоть заводской ксенон у Мазды и говно, но все же это уже хоть какой-то свет, нежели чем был до этого.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 61000 км

Регулировка ближнего света фар — logbook Mazda 3 HB Sport 2.0 2008 on DRIVE2

Как уже писал в предыдущем посте, попросил на ТО отрегулировать ближний свет фар (заводской ксенон). Очень не устраивало меня как он светил. Тупо под нос. Быстрее 40 км/ч ехать было невозможно. Светотеневая граница ярко выражена, и за ней кромешная тьма. Любое препятствие можно было бы объехать только если скорость была бы примерно 40 км/ч или меньше.

В общем отрегулировали мне его на стенде как сказали по ГОСТУ.

Результат регулировки вот на этом видео:

Ясно, что опять фары светят под нос, чуть быстрее ехать уже не реально. Решил покрутить сам.

Первый раз слегка перестарался, и фары стали светить в небо. Кроме этого, с какого-то фига мне взбрендило правую фару задрать чуть выше левой, что тоже на правильно. Почитал в инете как руглировать и ориентируясь на вот этот рисунок настроил себе свет.

Получилось вот так:

Теперь я хоть что-то начал видеть. Хоть заводской ксенон у Мазды и говно, но все же это уже хоть какой-то свет, нежели чем был до этого.

Price tag: 0 ₽ Mileage 61000 km

Регулировка фар!Вопрос есть, ответа пока нет) — бортжурнал Mazda 3 «ZOOMer» 2013 года на DRIVE2

Всем привет, это снова я)

Не успел зарегистрироваться на драйве, как уже куча вопросов…В общем после установки ксена, отрегулировал фары в вертикальной плоскости, выехав в кромешную тьму, понял что фару светят тупо в бок (т.е пучок света бьет на обочину, причем две фары, получается что левая фара смещена вправо, а правая светит норм, перед собой). Ну думаю не беда, отрегулирую поднял капот, и…кручу верчу а толку ноль.

(На фото левая фара, водительская, вид сверху, открыл капот)

Винт отмеченный красным отвечает за регулировку ближнего света в вертикальной плоскости (как регулировал я: Подъехал на расстояние 3м к стене, на ровной площадке и выводил в одном уровне)Примерно как ниже на картинке

Крутив винт отмеченный синим.Ничего не происходило, вообще ничего, заехал в кромешную тьму, чтобы отрегулировать их в горизонтальной плоскости…и.крутил.и опять ничего…

Возникает вопрос…Или я…или лыжи не едут)Не тот винт?Кто что знает?Кто это уже проделывал)Делитесь опытом.И да, жижу ЭГУРа на каком пробеге кто менял на нашем поколении?)И описание есть?)

ЗЫ.Кто следит за мои БЖ, нашел оригинальные фары от MAZDA 3 2.0 на EXIST, цена мягко сказать удивила.

Нашел интересную вещь (РЕГЛАМЕНТ РАБОТ ПО ТО)

Регулировка фар (ближний свет) — Страница 4 — Проблемы всякие

Отправлено 04 Март 2012 — 10:45

там всё аналогично

Отправлено 05 Март 2012 — 12:16

подскажите пожалуйста, какой болт регулирует горизонт, а какой вертикаль на ближнем свете? И как дальний отрегулировать?

Сообщение отредактировал Nuchi777: 05 Март 2012 — 12:22

Отправлено 13 Март 2012 — 22:02

Показал на фото, какой винт крутить. Регулируется одновременно ближний и дальний, т.к. всё расположено на одном блоке.

Отправлено 20 Март 2012 — 22:30

Всем привет,вопрос такой, А как фары регулируют из салона,можно? нет?крутилка эта есть и в фаре торчит что то похожее на корректор,или нето это?но неработает.может предохранители?

Отправлено 20 Март 2012 — 23:39

проверьте защёлку ты ли до конца разъёмы. если были какие-либо работы с фарами, могли не дозащёлкнуть, они просто тугие. предохранитель? — нет!

Отправлено 04 Июль 2012 — 01:03

Сколько стоит электропривод? Мои отказались работать. Диван нагружаю, но фары не регулируются. Вскрыл привода, а там ржа (без ‘ка’)

Читать еще:  Мазда 3 разболтовка колес

Отправлено 20 Июль 2012 — 23:44

а сколько крутить надо или хана приводу?! сегодня покрутил правую фару (как до левой достать я без понятия), сделал оборот, резьба крутится, затем звук электро мотора, но эффекта совершенно никакого

Отправлено 22 Июль 2012 — 18:15

на ньюшке этот винт регулировочный прямо вверху находится,на фару со стороны мотора если смотреть. я сегодня поднял фары,взял шуруповёрт засунул туда да покрутил ,отверткой можно но ей крутить надо долго.

Отправлено 05 Октябрь 2012 — 09:59

видео на ютюб на эту тему, мб кому понадобится.

Сообщение отредактировал RTS: 05 Октябрь 2012 — 10:02

  • Nikola-494 и Dolgasow это нравится

Отправлено 11 Январь 2013 — 23:59

Добрый вечер) Ребят помогайте облазил форум подобного ничего не нашел. у меня хэтч 06 года спорт рестайл,обратил внимание что автокорректор правой фары постоянно пыхтит и не замолкает. фара стоит депо взамен штатной(от прошлого хозяина),соответственно она галоген,а замастачен в ней ксенон. так вот собственно говоря и проблема-КАК УСПОКОИТЬ АВТОКОРРЕКТОР. или что сделать для его корректной работы. помогайте.

Отправлено 12 Январь 2013 — 13:01

нууууу помогите кто нибудь кто сталкивался с такой траблой. плииииз

Отправлено 12 Январь 2013 — 15:17

сними оранжевый разъём с корректора и забей. скорее всего сам привод корретора заглючил.

Отправлено 13 Январь 2013 — 20:46

это конечно выход)))но. ладно,спасибо))попробую пошаманить.

Отправлено 14 Январь 2013 — 11:49

Там видимо наколхозили, тк у спотра фары другие. А на деповские автокорректор этот вроде как не должен вставать. Вот он и пытается что то откорректировать, но естественно у него это не получится, поступи как уже посоветовал Юра-выдерни штекер. Ну или фару родную поставь, она кстати с корректором в сборе идёт.

Отправлено 14 Январь 2013 — 12:05

Там видимо наколхозили, тк у спотра фары другие. А на деповские автокорректор этот вроде как не должен вставать. Вот он и пытается что то откорректировать, но естественно у него это не получится, поступи как уже посоветовал Юра-выдерни штекер. Ну или фару родную поставь, она кстати с корректором в сборе идёт.

Люди. если Вы не знаете принципа работы корректоров на мазде — не вводите всех в заблуждение. сами привода корректоров идентичны, и похер, ксенон там или нет! при штатном ксеноне, моторчиками управляет отдельный модуль. согласно сигналам с датчика нагрузки. а на ручном коррекоторе управляется согласно положения колёсика под рулём слева. поэтому, не говорите ерунды, а регулировка пучка света на ВСЕХ ФАРАХ ИДЕНТИЧНА АБСОЛЮТНО.

Сообщение отредактировал Uran [238]: 14 Январь 2013 — 12:06

Отправлено 14 Январь 2013 — 14:46

отлично)вот и разобрались)а фара неродная ДЕПОвская действительно для галогена. и колхоза там порядочно))держится лампа на пружине-защелке и это все вкупе с коробочкой плафона заклеено изолентой ибо разъемы разные)))не шик, но светит намного лучше чем штатная фара. причем заметно сильно,пучек мощнее и ярче, тогда как в штатной он тусклый.. моторчик отсоединил. и уаля, ни хрена не изменилось)) а родная фара под ксенон не масло поменять. накладно выходит)

Отправлено 31 Январь 2013 — 10:52

А у меня проблема с автокорректором произошла когда я выехал от дому, машина стояла мордой вниз на склоне, завел тачку вроде корректор работал, поехал по трассе с дальним, ничего не наблюдалось, вроде норм, а когда я выключил дальний заметил что фары стали светить вниз. Приехал на место, заглушил машину, выключил свет, подождал немного, включил, результат тот же, предохранитель поменял, нифига. Решил настроить вручную, подкрутив болты на фар, светит вроде норм. утром заметил что загорелась лампа автокорректора, что теперь с ней делать? подскажите пожалуйста. Спорт хэтч дорестайл 2005 года, ксенон заводской.

Отправлено 31 Январь 2013 — 10:57

ты какие болты крутил?? на оранжевых фишках? или большие на корпусе?

Отправлено 31 Январь 2013 — 11:29

ты какие болты крутил?? на оранжевых фишках? или большие на корпусе?

у меня нет оранжевых фишек, они серые, и болтика белого пластмассового на корректоре нет, я крутил на корпусе,регулировка вверх вниз которая.

Сообщение отредактировал inGame: 31 Январь 2013 — 11:30

Отправлено 03 Февраль 2013 — 09:27

Ребят, ну кто подскажет как убрать ошибку автокорректора, а то глаза мозолит уже)

Отправлено 18 Февраль 2013 — 16:17

ты какие болты крутил?? на оранжевых фишках? или большие на корпусе?

А что за оранжевые фишки? У меня нью сопрт с поворотным биксеноном. Так вот когда пытался отрегулировать фары, крутил все подряд. Только потом разобрался какие именно надо было крутить. И теперь такое чуство, что при поворотах как то не так фары стали поворачиватся!

Отправлено 12 Март 2013 — 07:27

подскажите как регулировать фары по высоте на новом кузове? Тут нечего крутить отверткой тут по ходу нужно ключом на 8 или пласками? кто сталкивался может рассказать лучше с фото? как и что где крутить нужно из салона корректором регулируются фары, но одну нужно немного поднять а другую опустить. Вот такая проблемма у меня. Все выше перечитал и посмотрел но фара другая не как на предыдущей мазде 3 и настройка тож другая

Отправлено 12 Март 2013 — 12:04

там почти всё тоже самое. повнимательнее посмотрите. там тоже есть крутилка возле разъёма корректора.

Отправлено 08 Май 2013 — 10:34

Подскажите пожалуйста, куда съездить на регулировку фар? Регулировал сам по мануалу, 3м от стены и т.п. все как надо сделал по разметке, результатом не доволен, светят как-то не по центру всеравно, кажется, что свет разбегается.

Отправлено 05 Сентябрь 2013 — 18:16

Всем привет. Интересует такой вопрос: А могу ли я поставить ксенон, если он по-умолчанию там не стоял?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector