2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 расход топлива

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

Добрый день!
Владею своей Маздой 6 с 2007 года, за это время многое было в наших отношениях. Это была моя первая иномарка с которой я очень близко познакомился в своей жизни.

На данный момент проехал на ней уже больше 100 тысяч, машина на мой взгляд очень надежная. Скажим так до 100 тысяч, кроме как поменять лампочки ближнего света у оф.дилера по гарантии больше ни чего и не пришлось делать.
Для тех кто хочет её уже к ней присматривается, дам знать что я на ней делал и сколько это все стоило.

История была такова, любил я на ней покататься с ветерком не жалел машинку, в следствие чего начала она кушать масло,
на тот момент друг работал мотористом в автосервисе, приехал к нему, оставил машину. На заказ пошли кольца, маслосьёмные колпачки, прокладки, вкладыши, цепь, натяжители, помпа (был мааааленький люфт на ней, решил уж сразу поменять), ролики и ремень — все эти запчасти мне обошлись примерно в 20 тысяч (все брал оригинал, кроме помпы, Валео)
все было сделано для меня с моим присутствием в автосервисе каждый вечер с пивом)) Мог бы не парится, ездить так и дальше, просто доливая масло а потом продать, но друг моторист, грех не возпользоваться его талантом) Так же заменен был топлевный фильтр, заказал его отдельно, как бы в магазинах его впаривают вместе с бензонасосам и стоит он, что то примерно 10 тысяч, а сам фильтр примерно 3, при чем фильтр грубой очистки был установлен от АВТОВАЗА))) подошел идеально) Спасио форуму МАЗДА 6.
Мною же были установлены на неё 17″ диски с вылетом 42 (нет ребята, не трут они, вообще ни как), может быть из за них а можит уже от износа постепенно поменял 3 ступичных подшипника. два передних были оригиналы по 2000 за шт, с третим подвели поставщики прислали замену да еще вместе со ступицей итог 5000 руб!
Так же мною она была перепрошита, стоило 7000. Кто хочет это делать, сразу скажу, не тратьте деньги, толку нету)))
На данный момент хочу поменять тормозные шланги, что то в районе 1000 руб не оригинал и резинки по ходовой, тоже примерно по 1000 за штуки а их там штук 6 вроде бы.

что еще сказать, салон просторный, багажник еще больше) Все красиво, все мягко и не скрипит по сей день.
Управляемость хорошая, вот только двигателю 1,8 явно не хватает тяги. Берите 2.5;)
Шумоизоляция не на высоте но лучше чем у автовазов и корейских авто, не забывайте это не бмв и не мерседес все таки.
Подвеска жесткая, что сказывается в пользу управляемости. Зимой на мой взгляд не очень хорошо работает печка, конечно если на улице -30) В том году заменил родной аккум на обычный дешевый, машинка перестала заводится по утрам, не хватало ему уже мощи крутить вот и пришлось заменить.
Скажу еще что писалки на капоте постоянно марасят, приходится менять (проблема решаема, от вольво ставят если не ошибаюсь, форум вам в помошь)
Расход в среднем 10 литров по городу, трасса 8-9.
Странно что пишут, мол -Да на ней маленький клинерс, -Всюду цепляет днищем. Ни чего подобного. Можит быть именно 1.8 как у меня отличается от 2.0 или 2.3 и 2.5 новых, я если и где цеплял то это была калия в лесу где уазики ездят. На ней я и в лес на пикник и на рыбалку с друзьями. Можно сказать как на 9ке лазить везде можно))

Машинка на мой взгляд очень надежная, а самое главное не дорогая в обслуживание и по запчастям, что обычно хотят люди.
Берите, не пожалеете, она стоит своих 400 тысяч коих просят примерно за машинки такого года.

Мазда 6 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда 6:

Двигатель 1.8, с механикой:

  • Супер экономичный автомобиль в версии с 1.8 литровым мотором! Расход топлива по городу составляет 8,9 литров бензина на 100 километров, а на трассе — всего 6 с половиной литров!
  • Для такого класса, считаю, что авто очень экономичное: расход топлива по городу в среднем составляет от 9 до 11 литров на 100 км и 7 литров бензина на трассе, при объеме 1.8.

Мазда 6 1.8, экономная японка

  • Редко заезжаю на заправки, так как расход топлива это позволяет. Обычно получается 7-8,5 литров на 100 км.
  • Заметил огромное преимущество автомобиля: если не сильно давить на газ, то расход бензина больше 10 литров по городу ну никак не получится.
  • По городу расход топлива на мазда 6 стабильно выходит 10 литров на 100 километров, а вообще одинаково часто и по трассе и в городе катаюсь! Смешанный цикл – 9 литров. Двигатель 1.8 у меня.
  • В основном заливаю АИ-95. Расход топлива большой, у меня на 1.8 двигателе со 120 лошадьми и механикой, бортовик показывает 11-13 литров на 100 км. Кстати, климат, когда езжу по городу, вообще не выключаю… Моя мазда 2008 года.
Читать еще:  Какой аккумулятор на мазда сх 5

Двигатель 2.0, автомат:

  • Езжу пока на данном автомобиле ещё очень мало, но пока все нравится, вполне экономично для 2.0 литрового движка. При комбинированном цикле расход топлива достигал чуть больше десяти литров на 100 километров. Хотя скорость обычно приличная – не меньше 115 км/ч по трассе.
  • Могу отметить следующее: для автоматической коробки расход топлива более чем приемлемый. Больше 11 литров не замечал.
  • Очень прожорливая машина! По городу ест бензина аж 12 литров на 100 км прямого пути!

Мазда 6 с объемом 2.0, в использовании 4 года

  • После небольшой обкатки по городу, цифра очень расстроила: ушло целых 15,5 литров бензина на 100 километров. У знакомого мазда 6 с объемом 2.3, так у него она и то меньше жрет!
  • У моей машины расход топлива очень даже большой! Еду по городу не особо быстро, а потребляется не меньше 13 литров на 100 км!
  • У меня 2.0 литровый автомат, вместе с использованием климат-контроля по городу расход бензина составляет 11,7 — 12.2 литров. Если не попадаю в пробки, то за пределы 11 литров не зашкаливает.
  • В смешанном цикле у двухлитрового движка на мазда 6, расход топлива большой, достигает 10 литров – 11 литров. Грешу на работу коробки автомат, возможно из за нее такие показатели.

Двигатель 2.0, коробка — механика:

  • Бывало, выезжал на дальние расстояния, причем гнал довольно прилично: 130 км/ч. Бортовой компьютер показал очень хорошую цифру – шесть с половиной литров бензина на сотню. Считаю отличный данный показатель. Что касается езды по городу, потребление топлива при быстрой езде достигает 12 литров.
  • Считаю, что для такого двигателя потребление топлива в 11 литров на сотню очень даже большой. У меня 2.0 — литровый движок. Сама мазда 2008 года выпуска, покупалась новой.
  • Отмечаю, что производители не обманули покупателя. На трассе расход топлива составляет почти 8 литров, по городу обычно выходит 11-12,5 литров.

Мазда 6 с 2.0 литровым мотором, километраж — 168 тыс. км.

  • По-моему, расход топлива очень большой! Бывало даже, если как следует поднажать, по городу выходило около двадцатки! А вообще обычно ест 13, на трассе – 10-12 литров бензина.
  • Двухлитровая механика, расход топлива около 9-10 чисто по городу, выжимаю достаточно, люблю сильно погонять!

Двигатель 2.3, с механической коробкой:

  • Даже когда еду очень быстро (около 130 км/ч), расход топлива остается маленьким: на трассе выходит около 7 литров на 100 км! Покупал свою ласточку уже давно, она у меня на механичке, движок — 2.3, пробег 205 тыс.км. Так на мазда 6 расход бензина не большой, аппетит то что надо для меня.

Двигатель 2.5, МКПП:

  • Меня все устраивает! Отличный автомобиль с нормальным расходом топлива. На трассе тратится около 6,5-8 литров, все знакомые говорят, что это очень хороший показатель для 2.5 литрового движка.

Проверяем реальный расход Мазда 6: Здоровый аппетит

Мазда 6, представленная на общем рынке еще в 2002 году, пришла на смену слегка устаревшей, но тогда еще популярной 626-ой модели. Шестерка сразу завоевала симпатии автолюбителей и профессионалов отличным балансом технических характеристик, безопасности и цены. Рядовым пользователям особенно приглянулся экономный для седана такого размера расход топлива как в городе, так и на трассе.

Точное количество сжигаемого топлива зависит от типа двигателя, а их у шестой модели немало и каждый заслуживает отдельного упоминания.

Объем 1.8 с МКПП

Расход топлива автомобиля Мазда 6 достаточно экономный, не смотря на приличную мощность этой разновидности мотора. Но все же аппетит машины существенно будет зависеть и от стиля езды, и от качества горючего. Так в городе владельцы мазда со стажем отмечают расход на уровне 9 литров на 100 километров пробега.

Примерно те же цифры получают и при езде в смешанном цикле. Некоторые отзывы характеризуют шестерку с мотором 1,8 как супер-экономное авто, на котором умелым обращением с МКПП можно добиться расхода 8,8 по городу и почти 6 на трассе. Это действительно впечатляет.

Потребление топлива очень чувствительно к постоянному использованию педали газа, что является небольшим недостатком, ведь на мазде хочется ездить активно. Жалуются на данную характеристику владельцы агрегатов 20008 года выпуска. В некоторых отзывах можно увидеть неприятные цифры на уровне 12-13 литров и это без климат-контроля на 95-м бензине.

Читать еще:  Мазда 6 замена ремня генератора

Объем 2,0 с АКПП

Для этой модификации двигателя производитель заявляет потребление на трассе 8 литров на сотню, в городе до 12 литров. А вот отзывы самих владельцев, причем авто как новых, так и подержанных, существенно разнятся.

В положительных комментариях отмечается, что даже при езде на скорости около 130 километров в городском режиме можно уложиться в 11 и даже в 10 литров. И это почти невероятная экономия для автомата, который обычно потребляет гораздо больше именно в трафике населенного пункта.

Однако другие обладатели мазды высказывают разочарование: без климат-контроля и при езде почти по прямой в том же городском режиме получают расход до 16 литров, а с включением дополнительных опций – почти 18. Некоторые автовладельцы, а вместе сними и эксперты, связывают такую «прожорливость» движка с состоянием автоматической коробки, особенно в подержанных авто.

Взаимосвязи между годом, местом выпуска и количеством потребляемого горючего не выявлено. А вот круиз контроль способен увеличить расход бензина, что стоит учитывать при подсчете показателей в режиме трассы.

Объем 2.0 с МКПП

Это один из самых экономных вариантов Mazda 6. Механическая коробка в целом помогает экономить бензин в любом режиме эксплуатации. По свободной трассе можно потратить всего 6-7 литров, по городу около 11, не намного меньше в смешанном режиме – около 10-10,5 литров.

И хотя некоторые владельцы мазды шестерки считают такой расход слишком большим, однако для такого объема двигателя и существенной мощности авто показатели вполне приемлемые, хотя и не самые низкие в классе.

Объемы 2,3 и 2,6 с МКПП

Объем больше двух литров редко встречается в комплектации Мазды, особенно в России и близлежащих странах Восточной Европы. Однако именно они не вызвали никаких нареканий относительно топливного потребления. 6 литров на трассе при средней скорости около 150 километров в час – это очень хороший результат.

В городе показатель может подняться до 7-8 литров. Конечно, в холодный сезон, когда есть необходимость тщательно прогревать машину до начала движения, топливо будет уходить быстрее, но это естественно для любой модели.

Дизельный вариант

Дизельная Мазда шестого поколения продавалась по большей части только на рынках Северной Америки, однако встречается изредка во всех странах. Главное отличие от предыдущих версий, собранных до 2012 года, — внедрение во все системы под капотом технологий Скайэктив. Мазда активно развивает этот подход к конструированию и сегодня, но пару лет назад каждая доработка была настоящей громкой инновацией.

Широкого обсуждения удостоился и сам дизельный мотор, который съедает около 4 литров на трассах, примерно 6 в городе и при этом может брать разгон до 211 километров.

На практике данные не подтвердились, особенно в российских условиях, которые не совсем подходят для тонко сработанного японского движка.

При активном передвижении по городу без существенных пробок было потрачено в среднем 7,5 – 8 литров. Но и это владельцы дизельных версий считают экономным вариантом по сравнению с ближайшими конкурентами Мазда в классе. Расход практически не зависит от стиля вождения и средней скорости, а вот в выборе дизельного горючего придется проявить осторожность.

Далеко не любая солярка подойдет машине. Это будет заметно и по резко возросшему расходу, и по заторможенности агрегата, и даже по звуку работы двигателя.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие

Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.

Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.
В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

Читать еще:  Ремонт подвески мазда 3

Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.

В 2012 году проходит очередное существенное обновление модели, ее новое обозначение — GJ. У нее появились новые черты как во внешности, так и в характере. Публике было представлено сразу 2 обновленных мотора объемом 2.0 и 2.2. Их мощность достигала уже 150 и 192 л.с., что казалось серьезнее по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами. Кроме того, по мнению экспертов мощность в 150 л.с. была лишь для документов, тогда как номинально двигатель был способен выдавать 165 л.с.

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Расход бензина автомобилей первого и второго поколений

Несмотря на то, что двигатели «шестерки» имели разный рабочий объем, и как следствие отличались друг от друга по мощности, расход топлива на 100 км был весьма приемлемый. Большее значение чем объем мотора, на экономичность оказывала трансмиссия. Первые механические коробки имели 5 передач, а автоматические только 4. Из-за этого машины приходилось использовать на повышенных оборотах, заставляя мотор поглощать большее количество топлива.

В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:

Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный «аппетит». Наибольшая экономия топлива развивалась за пределами города, средний расход всех вышеуказанных моторов, за исключением V 3.0L редко превышал 7-8 литров на сотню.
Городской цикл эксплуатации требовал минимум 10 литров на 100 км, увеличивая данный показатель в зависимости от пробок и манеры езды. Следует отметить, что по меркам того времени расход бензина в таком количестве считался более чем оптимальным.

Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv

Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок. Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит. Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.

Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей

Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:

  • 2.0 — 8,1 литра/100 км;
  • 2,5 — 8,5 л/100 км.

Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров. Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с. Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

В заключении

Следует отметить, что помимо экономичности, двигатели Mazda отличаются надежностью. В сети Интернет достаточно трудной найти негативные отзывы или претензии к качеству моторов. Проблемы с ними могут появиться только после 150-200 тысяч километров. Однако, спортивным характером наделены лишь моторы, способные выдавать свыше 200 л.с., а это как минимум 2,5 л. В случае же, если водитель хочет добиться максимум экономии на заправках, то в таком случае можно порекомендовать сменить стиль вождения, сделав его более спокойным и размеренным, следить за давлением в шинах, вовремя менять масло, своевременно диагностировать и обслуживать топливную систему. Не лишним будет знать, какое топливо рекомендует производитель, и придерживаться этих параметров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector