Мазда 6 замена грм - Авто журнал Альянс Авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 замена грм

Замена ремня ГРМ Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Замена ГРМ
  5. Замена ремня ГРМ

Обрыв ремня ГРМ на моторах Мазда 6 — достаточно распространенная проблема, она особенно актуальна для дизельных двигателей. В большинстве случаев отделаться заменой ремня и роликов не удается. Распредвал, коромысла, направляющие, клапана и бугеля – 5 позиций, каждая из которых пострадает с вероятностью порядка 50%. Обрывы цепи достаточно редки, однако еще более «дороги» в устранении.

Ремень и цепь ГРМ на разных моторах Мазды 6

Мазда 6 GG 2002-2007г :

2.0 дизель ремень

Мазда 6 GH 2007-2012г :

2.0 дизель ремень

2.2 дизель ремень

Мазда 6 GJ 2013г и далее :

Периодичность

Для разных поколений и моторов заводом-изготовителем предусмотрены разные сервисные интервалы замены ремня ГРМ на Мазде 6 GH, GJ . Однако стоит руководствоваться здравым смыслом. В наших тяжелых условиях эксплуатации стоит производить установку нового ремня максимум через 100 тысяч километров пробега. А уже после пробега в 50 тысяч необходимо следить за его состоянием. При наличии расслоений корда, трещин и т.д., операция по замене должна быть проведена без промедления.

Порядок работ

Технология замены ремня ГРМ Мазда 6 2.0 :

  • Открывается капот автомобиля, снимаются боковые кожухи ГРМ
  • Натяжение ремня ослабляется с помощью прокрутки натяжного ролика против часовой стрелки, производится выставление меток
  • Демонтируются натяжные и вспомогательные ролики, цепь или ремень
  • По заранее проставленным меткам производится установка новых ремня, цепи, роликов, шкивов, натяжителей
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

На все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ, проводимых на нашей московской СТО, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых запчастей оригинал и неоригинал. Гарантируем качество, конкурентные цены и оперативность ремонта.

Замена цепи ГРМ Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Замена ГРМ
  5. Замена цепи ГРМ

Моторы 2.0л (150л.с.) и 2.5л (192л.с.), выполненные по технологии SkyActiv, имеют цепной привод ГРМ. Замена цепи ГРМ относится к сложным и ответственным операциям и должна выполняться на станции техобслуживания.

Симптомы и причины неисправности

Конструктивно натяжение цепи в двигателях Мазды 6 происходит автоматически с помощью натяжителя, производительность которого зависит от чистоты и давления масла. Это предъявляет повышенные требования к качеству смазки и срокам ее замены.

При низком давлении в масляной магистрали цепь прослабляется и при перекладке поршней в верхней и нижней мертвых точках начинает испытывать ударные нагрузки, что в разы сокращает срок ее эксплуатации. Нагрузка растет как на звенья, так и на звезды с успокоителями.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок мазда 3

Профилактика и диагностика

Определить состояние цепного привода Мазды 6 GH, GJ можно несколькими способами:

  1. Надеть его на звездочку и одной рукой обжать снизу, а второй попробовать приподнять звено со звезды. Если звенья легко поднимаются, привод имеет предельную выработку.
  2. Сложить цепь по всей длине, поднять за один конец и держать горизонтально. Исправная деталь будет держаться как одно целое, практически без провиса. Сильное провисание вниз – признак износа.
  3. Сравнить длину старой и новой запчасти. Допустимая разница – не более ползвена.

Наш автосервис Мазда располагает всем необходимым инструментом и оснасткой для обслуживания Мазды 6, плюс всегда есть в наличии оригинальные запасные части или их качественные аналоги, разрешенные для установки заводом-изготовителем. Все работы по ремонту Мазды 6 выполняют специально подготовленные мотористы, досконально знающие все их слабые и сильные стороны.

На все установленные запасные части и саму услугу будет дана обязательная гарантия качества.

Периодичность

При щадящей манере эксплуатации, без экстремальных нагрузок привод ГРМ Мазды 6 может уверенно служить до пробега 250-300 тыс. километров и больше.

При появлении выработки сбиваются фазы газораспределения, появляется плохой запуск, неустойчивый холостой ход, потеря мощности и начинает расти расход топлива. В итоге цепь требует замены раньше своего ресурса.

Запчасти

Для обслуживания привода ГРМ рекомендуется использовать заводские детали:

  • цепь LF0112201,
  • натяжитель LF0112500A.

Замена ГРМ Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Замена ГРМ

Замена ремня ГРМ Мазда 6

Обрыв ремня ГРМ на моторах Мазда 6 — достаточно распространенная проблема, она особенно актуальна для дизельных двигателей. В большинстве случаев отделаться заменой ремня и роликов не удается. Распредвал, коромысла, направляющие, клапана и бугеля – 5 позиций, каждая из которых пострадает с вероятностью порядка 50%. Обрывы цепи достаточно редки, однако еще более «дороги» в устранении.

Замена цепи ГРМ Мазда 6

Последнее поколение Мазда 6 оснащается двумя двигателями 2.0л (150л.с.) и 2.5л (192л.с.), выполненными по технологии SkyActiv, имеющими цепь в приводе ГРМ.

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Читать еще:  Замена масла акпп мазда 3

Замена цепи ГРМ Мазда 6 1.8 поколения GH

Газораспределительный механизм – важный узел в каждом автомобиле. Одна из его основных деталей – привод. В некоторых автомобилях применяется ременный привод в некоторых – цепной. По мнению многих, цепь гораздо надежнее ремня. Это можно с уверенностью утверждать хотя бы потому, что цепь не рвется, она лишь способна растягиваться. Цепь, как и ремень, является расходным материалом, поэтому подлежит замене. Здесь мы будем говорить о том, как самостоятельно заменить цепную передачу на Мазда 6 1.8 GH.

Очень важно определит момент, когда цепь уже износила свой ресурс и подлежит замене. На ремне сразу же видны износа, и определить их нетрудно. Цепь в этом смысле сильно отличается от ремня, и обнаружить на ней наличие повреждений бывает не так-то просто. Обнаружить растяжение цепи можно при помощи прибора, который называется – осциллограф. Для этого придется посетить станцию технического обслуживания. Но можно определить наличие данного дефекта в цепи и самостоятельно. Сделать это можно по наличию шумов. Если цепь стала стучать, значит она растянулась. В этом случае можно попытаться ее натянуть, и если это не дает результатов – ее нужно менять. Кроме этого, на цепи могут присутствовать и внешние повреждения – трещины и сколы. При их наличии цепь может даже оборваться. До этого лучше не доводить, а заменить цепь при появлении первых признаков износа.

Регламент замены

А вообще, производители регламентируют срок службы цепной передачи на своих автомобилях. У Мазды – это примерно 200 000 км. Но замена может потребоваться и гораздо раньше. Такая необходимость возникает в следствие обнаружения вышеозначенных дефектов. Цепь растягивается от повышенных нагрузок. Если вы эксплуатируете ваш автомобиль с прицепом, то это может стать причиной более раннего растяжения цепной передачи. Тогда ее надо сменить, а не дожидаться, когда цепь сойдет со звездочек. Растянутая цепь вполне может совершить сход или даже оборваться. А это уже чревато серьезными проблемами. Синхронизация движения валов перестанет выполняться, и клапаны ударятся о поршни. От этого пострадают и те, и другие. Вот почему так важно периодически осматривать механизм ГРМ, и выявлять дефекты на ранней стадии.

Меняя цепь, следует обратить внимание и на другие расходные материалы. Речь идет о натяжителе и успокоителях. Если натяжитель не всегда нуждается в замене, то пластмассовые успокоители менять следует обязательно.

Подумайте сразу, а сможете ли вы сами справиться с задачей замены цепи? Не лучше ли вам обратиться за помощью к специалистам? Конечно, данную процедуру нельзя назвать чрезвычайно сложной, и многие автолюбители справляются с ней сами, но если у вас нет должного опыта, тогда будет лучше, если вы позовете опытного помощника. Если вы решились производить ремонт сами, тогда начинаем. Прежде всего, нужно обзавестись новыми расходными материалами и приготовить необходимые ключи. ИЗ расходников вам потребуется цепь, успокоители и, возможно, натяжитель. Набор ключей подойдет стандартный, который есть в гараже каждого автолюбителя.

Читать еще:  Мазда 6 акпп ремонт

Самостоятельная замена цепи

1. Обесточиваем машину путем отключения клеммы от аккумулятора.
2. Нам будет сильно мешать расширительный бачок, поэтому его необходимо снять.
3. Вывешиваем автомобиль на домкрате и снимаем правое колесо. Подставляем опору.

4. Снимаем защиту двигательной системы и брызговик.
5. После этого демонтируем воздушный фильтр.
6. Снимаем катушку зажигания, предварительно отсоединив от нее все провода.
7. Приводной ремень тоже нужно будет снять. Оцените, в каком состоянии он находится. Возможно, его придется заменить.
8. Снимаем масляный насос вместе с патрубком. Чистим его от грязи и нагара.

9. Теперь снимаем гидроусилитель руля. Вместе с ним демонтируем все патрубки и шланги.
10. Настала очередь снять генератор. Он крепится при помощи винтов, которые придется открутить. Также нужно снять все подведенные к генератору провода. Снимаем генератор и отводим его в сторону.
11. Теперь приступаем к демонтажу водяного насоса. Когда он будет снят, слева будет виден трос акселератора. Он крепится при помощи кронштейна. Вот его-то нам и нужно будет снять.
12. Снимаем патрубок вентиляции. Отсоединяем проводку управляющего клапана.
13. На этом подготовку можно считать законченной. Приступаем к непосредственному снятию цепи ГРМ. Снимаем кожух двигателя. Демонтируем, расположенный на коленвале, диск, отвернув крепящий его болт.
14. Снимаем роликовый диск.
15. Снимаем натяжитель и вынимаем масляный щуп. Натяжитель обязательно очищаем от грязи, если, конечно, нет необходимости заменить его на новый.

16. Снимаем рычаг натяжителя и направляющую.
17. Теперь можно демонтировать цепь. Снимается она вместе за звездочкой шкива распредвала. Обратите внимание на метки, которые расположены на старой цепи. Их нужно будет перенести на новый расходник.
18. Теперь устанавливаем новую цепь и все остальные детали.
19. Теперь включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если будут слышны посторонние шумы, это явный признак того, что что-то было сделано не так, и процедуру установки цепи придется повторить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector