2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда демио расход топлива

Расход Mazda Demio: Повод для гордости

Мазда Демио сегодня является настоящей городской классикой. И в числе преимуществ этой модели можно назвать крайне не высокий расход топлива как в городском режиме эксплуатации, так и на трассе. Но при этом некоторые владельцы все же отмечают существенную разницу между заявленными характеристиками и тем расходом, который есть на самом деле.

Разновидности двигателей

Всего эта Мазда вышла на рынок в виде четырех поколений, но существенной разницы ни в комплектациях, ни в непосредственно расходе топлива не наблюдается, поэтому можно рассматривать эти версии без разделения по годам выпуска. Гораздо существеннее на показатель расхода влияет объем двигателя. Демио первых двух поколений имеет несколько комплектаций:

  • 1,25 литра и 75 лошадей;
  • 1,5 литра и 80 лошадиных сил;
  • 1,6 литра и 100 лошадок;
  • дизель с объемом 1,4 литра на 68 сил.

Уже значительно позже появилась версия на 1,3 литра, остался полутора литровый бензиновый двигатель, а лошадиные силы немного подросли. Как это ни странно, но при сравнении движок на 1,5 литра оказывается более экономичным, чем менее вместительные варианты. Очевидно, причина именно в мощности. Там, где мотор послабее вынужден напрягаться, агрегат на полтора литра проходит без изменения крутящего момента и оборотов. Потому и бензина в итоге съедает поменьше.

Самым популярным на сегодняшний день считается именно этот более экономичный двигатель. По отзывам владельцев он потребляет в городском режиме от 8 до 11 литров в зависимости от сезона. И это при небольшом пробеге в сутки. В документации заявлен расход 9 литров при движении по городу, поэтому многие автовладельцы были приятно удивлены, когда увидели цифру даже ниже, что для современной Мазды редкость.

Еще одна странность двигателей этого поколения – распределение расхода по летнему и зимнему периоду. Опытные владельцы отмечают, что иногда зимой даже при частых прогревах общий расход оказывается ниже, чем летом с работающим кондиционером. На форумах можно встретить и критику в адрес этого силового агрегата, поскольку некоторые водители хотят видеть меньшее потребление топлива у авто этого класса и с массой около одной тонны. Но меньше десяти литров сегодня можно получить далеко не на каждом авто, а двигатель Демио показывает отличную приемистость и вполне приличную тягу, поэтому такую критику можно назвать не вполне обоснованной.

Двигатель на 1,3 литра при правильном обращении может обойтись всего семью литрами на сотню по городу, но это без кондиционера. Сам по себе силовой агрегат достаточно мощный, машина передвигается бодро и недостатка в лошадях не ощущается. Но если ездить именно в таком активном режиме, как это чаще всего и происходит, расход подскочит до тех же 10 литров на сотню. Отдельно стоит отметить, что эти показатели сохраняются и на авто с солидным пробегом.

Те немногие автолюбители, которым повезло испробовать сочетание двигателя Демио на 1,3 литра и механической коробки, отмечали расход по трассе на уровне 4,5-5 литров на сотню. И это практически рекордные показатели даже для этого класса авто.

Возможные проблемы

Некоторые владельцы отмечают, что у Mazda Demio расход топлива имеет более существенный. 12 и даже 15 литров на сотню в городе и все 10 литров по трассе. Это действительно очень много для такого компактного авто с достаточно легким кузовом и не слишком мощным двигателем. В этом случае рекомендуется пройти тщательную диагностику. Редко, но все же встречаются случаи, когда никаких поломок и неисправностей не выявлено, а потребление топлива остается на очень высоком уровне. Объяснений этому пока нет, видимо, это недоработки конструкции конкретных экземпляров.

Гораздо более частый случай- сбои в работе трансмиссии, которые и увеличивают показатели. Автоматическая коробка на четыре ступени работает тоже не всегда очень гладко, что также увеличивает потери. Сегодня возможности тюнинга достаточно велики, а потому при необходимости можно и перенастроить некоторые системы авто на более экономичный режим.

Вторая возможная причина – неисправности датчиков, катализаторов и лямбды. В целом механизм этого движка можно с уверенностью назвать надежным и долговечным, но именно эти детали часто дают сбой, особенно в условиях не слишком качественного бензина. Проверить датчики не сложно, замена также не станет проблемой. Поэтому для снижения расхода можно попробовать устранить поломки в этих системах.

На расход топлива у Демио влияет также и стиль езды, но превышение нормы составит в среднем два литра. Если же автомобиль внезапно начал расходовать гораздо больше, следует задуматься в первую очередь о смене поставщика топлива. Разбавленная жидкость, продаваемая как бензин, может не давать нужного эффекта, а потому расходуется движком в огромном количестве. Если и это не помогло, есть смысл проверить компрессию и свечи, форсунки, точность настройки зажигания. Все это гораздо существеннее влияет на прожорливость автомобиля.

Мазда Демио 1.3, 1.5 расход топлива

Mazda Demio – компактный автомобиль японского производство, поступил на конвейер в 1996 году. На сегодняшний день известно четыре поколения Mazda Demio. Изначально машина предлагалась на японском рынка, однако с 2007 года стала поставляться на экспорт под названием Mazda 2. На российском рынке эта модель стала самой доступной в линейке японского производителя. В июле 2014 года вышло последнее, четвертое поколение Mazda Demio. Автомобиль выпускается в Японии, а также Таиланде и Мексике. Автомобиль выполнен в модной дизайнерской концепции KODO, которая была впервые опробована в концепт-каре Mazda Hazumi. Mazda Demio/Mazda 2 конкурирует с Peugeot 208, Volkswagen Polo, Citroen C3 и другими подобными авто.

Читать еще:  Замена двигателя мазда 6

Поколение 1 (1996 – 2002)

  • 1,3, 63 л. с., механика, 14 сек до 100 км/час, 8,7/6 л на 100 км
  • 1.3, 63 л. с., автомат, передний
  • 1,3, 72 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 75 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,5, 75 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., механика, 13 сек до 100 км/час, 9,2/6,2 л на 100 км
  • 1,5, 100 л. с., автомат, 16,1 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км

Поколение 2 (2002-2007)

  • 1,3, 91 л. с., автомат/механика, передний/полный, 8,8/5,7 л на 100 км
  • 1,5, 113 л. с., автомат/механика, передний/полный, 9,8/6 л на 100 км

Поколение 3 (2007 – 2014)

  • 1,3, 84 л. с., механика, 13,2 сек до 100 км/час, 6,9/4,6 л на 100 км
  • 1,3, 90 л. с., вариатор
  • 1,3, 91 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 113 л. с., механика/вариатор

Поколение 4 (2014-н.в.)

  • 1,3, 92 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный

Мазда Демио 1999 — отзыв владельца

В общем, моя первая машина была Мазда Демио. Скажу сразу, на удивление, я машиной довольна больше, чем думала, что буду довольна. Ну-с, перейдем к фактам. Что мне в ней нравилось категорически:
1. Маневренность — резвый, веселый, жизнерадостный автомобильчик.
2. Малый размер — удобно парковаться, проезжать узкие участки.
3. Большой багажник! Легко влезало 8 пакетов из гипермаркета и еще место оставалось!
4. Детям удобно на задних сиденьях!
5. Хороший обзор, стойки не мешают.
5. На трассе хорошо держит дорогу, спокойно, ровно едет на 100 км/час. (Больше не ездила).
6. Моторчик, при уходе (а я ухаживала), работает ровненько.
7. Симпатичная мордашка.
8. И при этом пролазит по городским «ровным дорогам» в частном секторе. Довольно большой клиренс.
9. Высокая посадка!
10. Салон складывается, есть электропакет.
11. ЕСТЬ КОНДИЦИОНЕР!
12. Печка — супер, греет мгновенно!
13. В отличиет от Фитов и от Витцов, на дороге не жмут, что удивило, думала, будут затирать)))
14. При довольно старом годе — машина в элементарных вещах — комфортная!
Что не понравилось, но терпимо:
1. Надо лить 95 бензин, бензин поменьше гасит всю резвость Казалось бы — малолитражка, а экономить на ней не получается.
2. Ну не получается на ней экономить — расходники — ДОРОГИЕ, запчасти — ДОРОГИЕ.
3. Ну, уже до меня говорили неоднокатно — шумная. Штатная магнитола навевает депрессию.
4. Нет ощущения воздуха в салоне, нет чувства простора.
5. Автомат тупит до 60 км/ час, дальше — нормально. (Проще говоря — со светофора не рвет, выстреливает после 40-50-60 км/ час.
6. Нет тахометра, нет ручки на пятой двери, чтобы закрывать ее, не пачкая руки.

Из ремонта — за период с февраля по начало октября — поменяны пружины сзади, поменяны тормозные колодки, один рз сгорел бензонасос. Всё, больше ничего такого не делалось.

Мазда Демио 2012 — отзыв владельца

До этого ездила на чем придется и что дадут))) Это первый авто в личном владении. Не стоит сразу кидаться тапками, отзыв девушки которая реально ездила 2 года и где то 2 месяца на данном аграгете, накатала 61 тыс. км. Не я те таксист, живу в академе, учусь и работаю в городе.
До этого смотрела vitz, mach, padjero mini, хотелось что то экономичное, просмотры авто на которых уже покатались не внушало ни какого интереса: прожженные сиденья, салоны и потолки залитые детскими красящими соками, что врятли какая то химчистка возьмет, двигатели которые явно перегревали и за которыми не следили, кузова по кругу биты, в общем не впечатляли.
Данную модель я не рассматривала (не попадалась на глаза), на кануне выложили в нашем же городе объявление без/п по РФ, по глупости согласилась смотреть когда почти село солнце, внешне авто выглядел чистым, салон не был затертым, продавленным, кузов был бодрым, все выглядело айс.
Приехав домой начала взвешивать за и против.

Вот что с подвинуло к покупке:
+ год 2012 (мне казалось чем свежее тем круче, как же я была наивна)
+ 4 wd (тогда я еще не все знала о электроприводе)
+ в моем варианте было крашено только переднее левое крыло (были без толщинометра, смотрели на глаз по щелям, цвету и зазорам)
+ стильненький дизайн: мультируль, прикольный мафончик, все выглядило бодренько, не было ни на задних ни на передних сидушках продавленных мест от детских сидений, поцарапанного пластика и другого урона нанесенного домашними животными и детьми.
+ запаски нет в данном авто, только набор для клейки безкамерных шин, (с авто отдавали полноценное колесо на штамповке, его в дальнейшем возила всегда с собой, к счастью не пригодилось, оно же в багажнике видно)
+ предысторию нам рассказывали такую (Сергею привет, чтоб тебе икалось): с 2012г по 2013 авто было зарегистрировано на фирму, в 2013 авто переплывает путь до Владивостока, далее Сергей берет ее своей жене, пригоняет лично, но жена отказывается садиться, типа выше хочет и руль не тот, в связи с этим машина стоит почти 2 года в теплом боксе в Бердске, тут ему предлогают поездку вновь во Владик он и скидывает «эту» чтоб были свободные деньги на что то другое для себя. Выглядело все очень правдоподобно, он показался простым без жилки, типа на авто не ездил ничего о нем расскажет.
+ на спидометре реальные 19 000км.
+ совершенно пустое ПТС с полной госпошлинной.
Отдана нам была за 415тыс. руб, торговаться ни как не хотел. И вот я счастливый обладатель свеженькой машинки! Так как не сразу сообразили от кого именно должен стоять автограф в фирме что перегоняла, трое дяденек мелькали в кипе документов, спасибо дяденьке полицейскому, помог разобраться, приехали домой, нарисовали подпись от нужного дяденьки в ПТС, составила правильный договор и отправились в Гаи оформлять, мне выдают номера, счастью нет предела!

Читать еще:  Как снять руль мазда 3

Сразу поменяли масло в коробке, купила комплект ковриков, 2 ортопедических чехла на переднее сиденье, сзади не планировала ни кого катать, не заморачивалась. Установила защиту картера. Купила комплект зимней резины, установила сигналку.
Была странность в виде не заправленного автокондиционера, заправила заехала, через 2 часа выбило патрубок в виде резинового переходника, вернулась мастер проковырялся 2 часа вокруг нее и выдал: тут стоит кусок не родной трубки, она тоньше и выстреливает, нужно переваривать всю систему кондиционирования, и искать родную за это счастье мне выставили счет на 10тыс рублей.

Масло менять честно старалась каждые 7 — 8 тыс, когда меняли на 8 тысяче ближе к 9ой, с машины шел гуталин, менять старалась на Petro Canada 5W40, промывали через раз, масло почти всегда был одно и тоже. Масло не ест, четко всегда от замены до замены.
Где то после 35тыс. км. стали вибрировать подушки двигателя (машинку стало подергивать), сначала поменяла боковую (она одна, 3500 или 3800р обошлась), на 45тыс. км. пришлось и нижнюю поменять (около 4000 тыс. обошлась в магазине mazda zum). Но вибрация до конца не ушла, это пугало и огорчало, как позже выяснили, что это почти нормальное состояние для этой машинки.
Тут зимой ласточку прижал какой то высокий индюк и запаской прижал капот, сместил маленько бампер и погнул усилитель бампера, мне потом этот его не запланированный «полет» встал в 20тыс. руб. красил знакомый маляр, вывод: к своим не обращаться, наехать не удобно(((( А ой как хочется.

На 50тыс. км поменяли масло в коробке его бала маздавское в фирменных литровых банках. Не помню точно на сколько укусило по карману.
На 55 ты где то стал интересно себя показывать с другой стороны мой агреГат, ролики стали гудеть на двигателе, ну мне сказали не страшно пока, еще терпит, поставила я ее где то почти на 60тыс.км на ремонт, после того как вышла на парковку, и подходя к машине вытягиваю какой то шнурок из под бампера, открыла капот и обнаружила, что ремень разрезан вдоль полностью на 0,5 см. И тянула я именно его(((
Мне были озвучены на покупку: ролик помпы (едрени фени, его найти не смогла, на покупку цены озвучивают цены от 13 тыс до 20 с чем то, ожидание от 7 дней, Новосибирск, да ты еще та деревня. манала я их ценник, взяв сам ролик помпы и ремень, отправилась к токарю — итого 1000р, ожидание в 1 ночь, вечером сдала в обед забрала готовую деталь) , и все остальные ролики на двигателе найти смогла и по адекватной цене. Все заменилось, и пробегав еще 10тыс. начинают они погуживать вновь, не громко, еле уловимо, поймет только более или менее нормальный автомеханик , как выясняется у нас их все же не так много.(но мне знаком был этот шум уже)
Я начала сдаваться, и решила выставить на продажу, авось уйдет. Приезжали в основном перекупы прощупывали почти весь кузов все резинки, простукивать толщинометрами краску, одни товараЩи были с маляром, который указал, что была шпаклевка на одной из стоек усилетелей двигателя, с той поры я стала к своей серой ласточке относиться с легким страхом, так как не могли это увидеть не мужчины рядом ни стощники, а перекупы. Реальные покупатели все как один ждали хорошо сниженной цены, я не сдавалась, хотела только вернуть деньги за сигналку и второй комплект резины. Навара не ждала.
Катаясь дальше в ожидании своего покупателя, на 70тыс вынуждено пришлось поменять все подшипники на роликах двигателя, так как он не счадно начал надрезать опять ремень, вроде наладилась ситуация после замены подшипников.
Капаясь в машине я искала где находится печной фильтр (для его замены) руководствуясь красаУчиками из ютуба, стала искать его под бордачком, в итоге я сняла «бордачок» и увидела на нем записи как на контрактных запчастях (к слову, неоднократно бывала в таких местах и знаю как выглядят контрактные запчасти), я еще больше разочаровалась в покупке, спустя почти 2 года, я потеряла уверенность в ней, стало страшно, что все это время я летала без подушек, нет умереть не страшно, страшно инвалидом остаться.
Да и печной фильтр находится в ногах у водителя, под ковролином, без отвертки крестовой не поменять.
Именно это и стало для меня последней каплей и желанием продать, готова была отдать уже и за 40тыс.рублей, что собственно и произошло.

Читать еще:  Как снять аккумулятор мазда 3

Итог: 60 тыс км накатала лично я, ездила раз 5 Новосибирск-Рубцовск к бабушке (по 530км.) в одну сторону,
+ ходовку я ни разу не делала, нет не по тому что я рас*и*дяйка, а по тому что не было нужды, ничего еще не постукивало и не по брякивало, только начинали потеть стойки стабилизаторов и подстачиваться передние колодки (резину переобували, было замечено что скоро пора будет), что собственно не было заметно.
+ печка зимой нагревалась мгновенно, далее только поддерживала еа 2йке или тройке (при -40),
+ аккумулятор был с возможностью обслуживать, но не так и не представилось возможности, с авто одеялом и авто запуском на сигналке машина заводилась как только двигатель остывал до -15, знаю что это не хорошо для машины при наших сибирских зимах, но все же я не разу за зиму не просила меня отогреть или «прикрутить»,
— Пластик в салоне дубоват, но все же если использовать хорошие полироли он не выглядит убого, а еще мне не хватало всяких бордачков, я все же девочка, и мусора очень важного у меня скапливается много
— Машина на трассе ведет себя не плохо до 120км/ч после 130км/ч. чувствуется, что теряет сцепление с дорогой, если еще и боковой ветер — на ней страшновато лететь, после 110км/ч тухнет эко режим и машинка уже кушает литров по 9-10л. на 100км. На трассе не экономна, по городу очень даже, литров 6 если не давить резко на газ и топить не больше 110км/ч. Для трассы совсем не предназначена, тяжело ей после 120 даже в спорт режиме.
— Пару раз все же выезжала за грибами, и узнала что такое 4wd с кнопки, после 10 или же 20 км он отключается автоматически, электрического привода хватит только чтоб выбраться из ямы или выскочить из колеи
— К минусам отнесу еще не шибко высокий клиренс на кольце «ватутина-титова» есть колея из продавленного асфальта, так вот разок брюхом цепанулась прям в городе летом, позже стала четче объезжать, чтоб не попасть.
— Еще из минусов, для меня как и на всех свежих машинах — Хреновый металл, который напоминает крашенную фольгу, под которой долго не будет подгорать табак в кальяне, страшно поставить на крышу стакан 0,5 с кофе, так как можно увидеть как она прогибается. Извиняюсь, даже не залезть 55 киллограмовой чике на капот (чтоб сделать фотки), а то прогнется капитально под ее тушей. ИМХО

Я не знаю, попался ли мне такой «экземпляр» или же все такие свежие машины, как мне сказали несколько СТОшников, автопром умер после 2006г. честно говоря наверное соглашусь, так как проехалась по автосалонам вычеркнула для себя из машин на которых я бы хотела ездить KIA SOUL (мягкий металл, жесткая ходовка и мгновенные ржавчики от мельчайщих сколов, попыталась опереться на металл просто приложила ладонь на капот и немного надавила, продавец — консультант в автоцентре аж вспотел когда это увидел), Shkoda Yety (денег не хватает на двигатель 1,8 а предлагаемые 1,2 дохлые, нужно каждые 80тыс менять сцепление (26тыс.руб) и мехатроник (40тыс.руб), нафиг такие растраты, не считая обычных расходников, и затратов по ходовке из за на наших убитых дорог. Сегодня я смотрела 3х Honda Insight, в Новосибирске, я расстроена состоянием авто за 500 000 рублей, врагу только таких убитых, разбитых, прокуренных и продавленных тачек, может кто что посоветует с небольшим расходом, и не сильно кусающимся обслуживанием? (маршрут предполагается академ городок-горбольница-площадь Ленина, а это аж под 40 км в одну сторону).
Спасибо если прочли, если есть вопросы постараюсь рассказать честно с чем сталкивалась и что возможно забыла упомянуть тут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector