1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв расход топлива

Мазда МПВ 2000 — отзыв владельца

Доброго времени суток человек,которому стало быть интересны отзывы о таком апарате как Mazda MPV,с очень простой движкой FS),и кузовом LWEW.
Честно хочу сказать,что по доброй воле,я-бы никогда не купил такой автомобиль,если-бы его не купил зять),он всегда хотел такой авто,вот и загорелось у него взять что-то семейное и большое,в отличии от моего предложения взять к примеру Ипсума,т.к.к Маздам я отношусь с особой осторожностью,так-же как и к Митсубе,мне всегда казалось,что это непредсказуемые марки в плане обслуживания и в плане подбора запчастей. В свое время,по молодости,был у меня Диамант 91го года,ух сколько я с ним намаялся,что аж вспоминать противно,ну да ладно не об этом..
Была суровая весна 2016 года,подсчитав накопления,было срочное решение,что нужны колеса,пора на чем-то двигаться по Иркутску и области,замечу,что машина покупалась вовсе не в кредит,а своим собственным горбом подкапливалось,зарабатывалось,ну и вот собственно она в объявлениях 250К, смотреть я ее не ездил,взяли без меня,благо старый хозяин сделал скидочку 20К. Приехав вечером с работы,вижу это огромное чудо,сестра с мужем не стали уже терпеть,сами съездили и на скорую руку забрали,молдцы,подумал я с хмурым лицом,теперь,уважая выбор родственников придется с этим как-то жить). Кузов был маленько подлахмачен,крыло мятое(до сих пор стоит,не менялось),на краске отметины от наших друзей-дворовых деревьев,до такой степени,что листва да кроны аж до ржавчины въелись в ЛКП кузова.Литье разное,видать старые хозяева особо не заморачивались внешним видом,не хватало трех подголовников,коврики видимо бабушкам под двери были подарены,какая-то жестяная рамка РЗ была прикручена к бамперу,от Москвича как-будто дедушкиного по наследству,ключ двери родной отсутствовал,сигнализации отродясь на ней не стояло,как ее оставляли во дворе одному богу известно,чехлов на сидении не было,ткань обшивы светлая,замасленная,засаленная,из хорошего только «банан»шел в комплекте,да балонник который не подошел,больше ничееего!,серая масса.В общем не понятно как этот авто вообще дожил до этого дня,что-бы его наконец-то забрали в хорошие руки,что-бы кто-то проникся к нему с душой,иначе на мой взгляд до этого дня он просто-бы не дожил,благо хоть Мазда технически вела по началу себя более-менее.
Прошел месяц. И вот спустя этот месяц,открылась вся история болезни,тааадаам. Стойки в круг -Каябовские воткнули,старые просто уже умерли на последних ударах по переездам на Трактовой),пыльники,сайлентблоки,подушку на двигатель,покупать не стали,сделали грубо,просто залили ее резиной(как обычно экономят у нас в стране,до сих пор бегает норм),поставили сигнализацию Старлайновскую,не стали заморачиваться с заменой личинки дверного замка,да и сигналка полюбому нужна была,автозапуск и все такое.Свечи,замена масел,фильтров,в общем все нужные расходники для начала,ну и так по мелочи светодиодики в панель,без них иначе глаз выколи,ни черта видать не было,табло все равно что подсветка в тракторе.. Машина приободрилась,мне даже стала чем-то нравится,даже перестал ее считать двухлитровой,вялой «коровой» или «улиткой»,кто имеет такой авто,уже поняли о чем я) . В городе очень сложно на ней,особенно в центре,может от того я не особо рвусь туда ехать, шмыгануть в ряд не реально,надо вальяжно мигать поворотником и перестраивать всю эту массу в 1600 т. аккуратно).Кстати,я обратил внимание что в городе многие пытаются тебя задеть в плане скорости,типа смотри как я стартанул!,а ты тащись дальше на своей «кастрюле».. Со временем я понял,что это реально «семейный» авто,он не провоцирует давануть в пол,а идет вот именно так как и подобает «семейному» кораблю,с очень огромным салоном,куба три в него спокойно затолкать можно.Семеро взрослых везет ,легко.. Сидение заднее можно в пол убрать,или развернуть как лавочку в другую сторону,удобно.Для любителей ездить на газу вообще можно это углубление использовать под балон,но только сидение уже никак не уберешь в ровный пол. Обзор хорош,слов нет,единственный минус- из-за боковой стойки можешь потерять двигающийся авто слева,он как-бы пропадает из обзора на секунду,бывали такие ситуации,потом привык.В отличии от обычного переключения передач,стоит кочерга на руле,на ней кнопка,зачем она там я так и не понял,хоть и пытался везде в инете найти ее применение,короче для меня это овердрайв для сброса нервов),стоишь где-нибудь в пробищще и клацаешь)).. Машина не раз выручала нас,если у кого-то не хватило места для сна вне машины,с откидными креслами салон,это реально аэродром,на вскидку трое туда точно лягут,так еще и выспятся нормально со свежим воздухом,благодаря окошкам которые сзади открываются методом аля «прищепка»,в сторону от кузова.Короче для поездок на Байкал или еще куда-либо самый самолет,вот тебе и крыша,и столик,и двери вбок сдвигаются,к сожалению у нас они не автоматические,только с доводчиком,да и то которому помогать надо закрыть по человечески..
Первый серьезный косяк произошел через год владения,очень много стала есть масла,в неделю лил наверное литр,дымила очень,сизый дым такой,с утра заведешь,ладошку к трубе приложишь,вся в масле.Из под крышки солидно давило,вскрытие показало что кольцам пришел кердык.Вот и первая капиталка,заменили кольца,маслосьемники,ремни,поменяли прокладки и прочее,все это обошлось где-то в пятерку,плюс работа десятка..Вроде поехала,поставили котел,дабы в области горелкой ее не греть,после холодной Новогодней ночи,что-бы завести,вместо того что-бы праздновать,мы провозились под одеялами да под обогревателями с горелкой наверное полдня,теперь вот в любой мороз с полоборота,но хочу добавить что предел датчика -25,27,дальше хоть что ты делай,крутись,вертись хрен ты ее заведешь..Еще косяк,двери задние,сдвижные прилипают зимой к резинке-уплотнителю,бонус тут-же получаешь, по зиме ручки поотлетали задней двери,ибо дергать не надо так сильно,видно-же -сделанно ювелирно,японский фарфор)),контрактники походу чухнули,что это слабое место в этой машине,и цены лупят от 2500т.р.за штуку,а если дешевле так обязательно не того цвета. Стартер поменяли,поставили контрактный.Это-ж как всегда,как нужно куда-то срочно,так тебе и на,пришлось лезть замыкать его,что-бы съездить купить новый да до сервиса доехать,предварительно постучать по корпусу,шеточки что-бы отлипли и кидать отвертку на клеммы),сам менять не полез,туда еще подлезть надо было,изловчится.Радиатор печки поменяли,старый ни в дугу не в красную армию,сдох,дул холодным,что с форточкой открытой ехать,без разницы).Кондиционер ни разу не трогали,не заправляли,хоть и рабочий,не особо нужен,налетевшую пыль с улицы и так не трудно с торпеды вытереть. Наверное мы подошли к середине истории о нашем автомобиле,теперь я расскажу о самом грандиозном блокбастере Мазды МПВ и это внимание. -О ПОРОГАХ да арках,значит скидываю я как-то по зиме пластиковые обвесы,и представьте мое лицо когда я увидел ЭТО,дуршлак это еще мягко сказано),все пороги просто намертво съело коррозией,вариантов было много,советчиков особенно,кто-то предлагал гениальную мысль запенить да «шпаклянуть»,кто-то сделать заплатки из стекловолокна и продать нафиг залипушницу,но нет такие варианты не рассматривались,зять на авито нашел предложение в Москве,где мужичок гнет сталь.Не долго думая заказываем полностью пороги на обе стороны,плюс вварочные панели задних арок(которые пока не пригодились),и защита днища,все это обошлось в 14 т. рублей + доставка Деловыми,и вот спустя месяц МПВшка щеголяет новыми порогами,для убедительности покрыли антигравием в цвет,все это обошлось в круглую сумму,благо человек сделал по знакомству по дешевке,молодец,обвесы вешать обратно не стали,не к чему они ей,мало того закрывают самый главный косяк,пороги,так еще шеркают где подвеска с высотой дороги не справляется(совет:покупая данный авто,обязательно смотрите под пластиковые обвесы,возможно там живет рыжая красавица,причем на постоянке)). Поменял датчик температуры,а то все мне казалось что старый бредит-500р.,все ок,заменил жидкость ГУР,там,сям хомуты поменял. .
Закипели по весне этого года,да что-ж такое,оказалась башку дунуло,опять под замену расходники,контракт ставить не стали,все воскрешаем сток),треснул коленвал,не знаю каким чудесным способом но ска треснул,ок,поменяли,коробка пинаться стала,причем очень грубовато,но соль в том что при замене коленного вала пинки коробки просто-напросто исчезли,чудеса..
В общем на данный момент машина едет,тьфу,тьфу но едет,и знаете хорошее и связанное многое с этим автомобилем компенсирует плохое,пусть я глох в центре города,потом меня тащили на Кантере до стоянки,пусть колеса у меня сдувались в дороге,причем одновременно оба передних,пусть я не могу ездить на ней каждый день,деля ее с родственником,мне чем-то пришелся по душе этот автомобиль,капризный как женщина,с ним много приятных моментов связанно в этой жизни,свадьба сестры,дальние поездки на Байкал,сколько он раз нас выручал и тех кто рядом с нами,и это только за три года владения,все наверное потому что в нее вложена душа,а как Вы любите свой автомобиль.

Читать еще:  Замена цепи мазда 3

Самый геморойный моторесурс,если такую брать,так за ней надо следить).Ну вот наверное и все,закончу на такой ноте свой рассказ об этой модели Японского автопрома,как говорится-Всегда надо искать то,что меньше нравится,это навсегда..Мне отзыв человека понравился про такую-же Мазду,что после такой машины хочется только джип,возможно оно так,так и будет в частности у меня,но зять ее продавать ни в какую не хочет,а это уже его личное дело,да и как-бы не выручал меня этот автомобиль,до Магадана опасаюсь на нем двигать,что у меня в планах). Спасибо всем кто прочитал мой отзыв,извиняюсь за орфографию,просто написал все это на одном дыхании.Будет что интересное или полезное обязательно дополню.Всем пока и хорошего настроения,здоровья Вам и Вашим семьям).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector