2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда премаси расход топлива

Мазда Премаси 2001 — отзыв владельца

Всем добрый день. Решил по прошествии года после продажи «отчитаться» по результатам эксплуатации отличного автомобиля, прослужившего полтора года верой и правдой.
Покупка.
Было это незадолго до повышения пошлин, поэтому торопился. Выбирал семейный авто, предыдущий – Toyota Succeed был надежен и прост, оправдал себя во время ремонта квартиры и немного поднадоел. Как ни странно – Премаси вообще не рассматривал, до этого были только тойоты (в количестве 7 штук от Втца до Хариера) и Лаврик. К Мазде относился настороженно, даже с предубеждением. Сейчас, по прошествии времени могу точно сказать, что был не прав. Но когда пришло время решать – с выбором помогла жена, которая сказала, что «вот эта красная – очень нравится». 165 л.с., цвет, обвесы – короче решили брать… Под новый, 2009 г получил номера.
Эксплуатация.
В плане расходов были небольшие проблеы, но не считаю их критичными. Менялись задние стабилизаторы дважды, радиатор– тут машинка не причем – перепускной клапан на крышке стал заедать, всего-то – нужно было поменять на крышку, рассчитанную на меньшее давление (второй почему-то тоже потек, но гораздо меньше и уже не из-за крышки). Пару раз сгорели лампочки ближнего света, туманки и задние габариты. 1 раз для самоуспокоения поменял масло в АКПП (тут сказались отзывы – народ пишет, что коробка слабовата, но реально проблем с ней не было и можно было и на старом ездить). Вот в общем и всё. Кормил машинку исключительно 95ым, BPшным. Несколько раз заливал рекомендованный 98й, но ощутимой разницы не почувствовал. 1 раз была проблема с расходом масло. «Ушло» примерно 200 г, но это было в Сочи, когда ездили по серпантинам в ввосьмером (4 детишек). Периодически дурковала электрика – не рабатывал центральный замок, но проблемка исчезала также неожиданно, как и появлялась :).
Как она едет.
Вот тут начинается самая песня. Это единственная машина, которой не нужно кик-дауна, т.е. за полтора года и 35 тыс км это случилось дважды. Для сравнения лаврик на RB20 приходилось «продавливать» постоянно. Машина очень резвая автомат работает отлично, единственный минус – шумная, но это регулируется посредством добавления громкости магнитолы :). Рывков при переключениях передач нет. Расход от 8.5 по трассе до 12 по городу зимой с пробками. Очень хорошо держит дорогу (почти как мерседес, который эксплуатирую сейчас, особенно это было заметно, когда приходилось пересаживаться с Премаси на Нисан Эксперт). АБС работает хорошо, а вот заявленного ESP я не понял, может его и не было? Как-то была возможность сравнить с Примусом 1.8, разница ощутимая, мне 1.8 наверно не хватало бы. При полной загрузке вес почти не влияет на ощущения по динамике. Удивила проходимость – не смотря на обвесы короткоходная подвеска не дает машине цеплять пузом неровности дороги. Подвеска работает вцелом отлично и порадовала, даже удивила, надежностью. Однажды между Ростовом и Краснодаром, т.е. далеко от дома и возможности полноценного ремонта влетел обоими правыми колесами в здоровую яму. Одно колесо лопнуло сразу, второе доехало 100 км из последних сил. Как выяснилось позже диск прилично заквадратился, но подвеска выдержала этот удар и продолжала безупречно работать больше года — вплоть до продажи машины.
Все познается в сравнении.
Из того, на чем ездил справедливее всего сравнить с Гайкой. Те же 3 ряда сидений, движок 3S, полный привод. Мазда однозначно проигрывает в расположении 3 ряда сидений, которые прячутся в тойоте в ровный пол, значительно опережает в динамике и уступает в ликвидности. Но это совершенно необъективно, — добротная эффектная машина, которую явно недооценивают. Ниже сравнительная оценка по пятибалльной шкале (МИХО).

Читать еще:  Замена тормозных колодок мазда

Премаси Гайя
Драйв 5 4
Расход 4 4
Подвеска 4 4
Вместимость 4 5
Цена 5 4
Проходимость 4 5
Экстерьер 5 3
Ликвидность 3 5
ИТОГО 4,25 4,25

Прошу прощения, если получилось сумбурно. Всем удачи на дорогах!

Двигатели Mazda Premacy

Компания Mazda Motor Corporation, была основана в 1920 году. Их штаб квартира находится в городе Хиросиме. Изначально на заводах компании выпускались только мотоциклы. В тридцатом году ее мотоцикл выиграл соревнования.

Во время второй мировой войны, завод был полностью переоборудован, под производство военной продукции, для нужд армии Японии. Вследствие бомбардировки городов Хиросима и Нагасаки атомными бомбами, цеха были разрушены на 1/3, поэтому не составило труда, для восстановления производство в кратчайшее время. Начинается выпуск однолитровых, трехколесных грузовичков и небольших пожарных машин.

После нескольких реорганизаций в середине шестидесятых годов, начинается производство и поточный выпуск легковых, грузовых и коммерческих автомобилей.

В последующем компания так сильно разрослась, что освоила производство микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей.

В 1995 году заводы Mazda начинают выпуск семейных автомобилей в виде минивэн. Первенцем стала модель Demio, более популярна и известна, как Mazda 2. По своим качествам и техническим характеристикам не уступала таким известным брендам как: Opel, Fiat, Renault, такого же класса.

В последующих годах инженеры работают над усовершенствованием марки для перевозки большой семьи и появляются модели, такие как: Tribute и Premacy..

Производство и дебют модели Mazda Premacy, состоялся в Женеве 1999 года. За основу взяли базу 323 Мазды, только немного увеличив ее. В последствия она пошла в серию и выпускается по сей день.

Для данной модели осуществляется производство несколько силовых агрегатов. Бензиновые двигатели рядные, водяного охлаждения, DOHC, объемом 1,8 литров и двухлитровые. Ставятся на все модификации primacy, как переднеприводныe, так и 4 wd.

Модели: FP-DE, FS-ZE, FS-DE, LF-DE, PE-VPS, RF3F

Данный движок модификации FP-DE, производили с конца 1992 по 2005 год. Ставился на модели: Mazda Eunos 500, Capella(поколений CG, GW, GF),Familia S- wagon, 323 и Premacy с 1999 по 2005 год(первого поколения и его рестайлинг).

Читать еще:  Замена ламп мазда 3

Данный движок модификации FS-ZE, с двумя литрами, производили с 1997 года по 2005год. Устанавливали на модели: Capella, Familia, Familia, 626 Mazda и Premacy(2001-2005)

Данный движок модификации FS-DE, с двумя литрами, производили с 1991 года по 2005год. Устанавливали на модели: Efini ms6, Cronos, Autozam clef, Capella(поколений CG, GF,GW), MPV второго поколения , 323 Mazda и Premacy(рестайлинг 2001-2005). Все движки двухлитровые моторы похожи, есть небольшая разници модификации и года производства. LF-DE, производили с 2002 года по 2011год. Устанавливали на модели: Mazda Atenza, Axela, 3 Mazda и Premacy(2005-2007).

Данный движок модификации PE-VPS, с двумя литрами, производится с 2008 года. Устанавливали на модели: Mazda Biant, Axela, CX3, CX-5,3, 6 Mazda и Premacy(2010- по настоящее время).

Мотор RF3F ставили с 1999- 2005год:

Рекомендуемое масло

Производитель моторов Mazda Premacy рекомендуют заливать масло 5 w 25 и 5 w 30 таких брендов как: для хорошей работы производителей всё-таки рекомендуют масла фирмы: Ilsac gf-5 с вязкостью 5 w 30; ZIC X5, 5 w 30; Lukoil Genesis Glidetech, 5 w 30; Kixx G1, 5 w 30; Wolf Vilatech, 5 w 30 ASIA /US; Idenmitsu Zepro Touring, 5 w 30; Idenmitsu Extreme Eso, 5 w 30; Profix, 5 w 30; Petro — Canada Supreme Synthetic, 5 w 30.

Замену рекомендуется осуществлять не позже, чем через каждые десять тысяч километров. Но так, как это минивэн, который постоянно используются под нагрузками, перевозя постоянно много народу. Часто маршруты закладывают необычный и ездят по бездорожью, так как есть 4wd. Лучше всего осуществлять смену, хотя бы через каждые 6000, 8000 километров.

Использование масла может быть любым. Автомобиль неприхотлив В этом, очень хорошо перерабатывает любое: качественное и некачественное, оригинал и подделку. Русские кулибины заливают моторные масла с вязкостью 10 w 40 и 10 w 50, при этом двигатель работает нормально. Ресурс двигателя 350000 до 500000 километров.

Контрактные двигатели и тюнинг

Контрактный двигатель можно купить без проблем: во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске, Екатеринбурге, Москве и Санкт-петербурге. Цена его начинается в зависимости от модели и объема движка. От 26 000 до 40 000 рублей.

Двигатели легко тюнингуются, как на профессиональном автосервисе, так и в обычном гараже. Весит он всего 97 килограмма. Все, что для этого необходимо, только лишь, запасные части и расходные материалы. Которые без проблем можно купить. Они есть в наличии, практически всех специализированных торговых точек, занимающихся автозапчастями.

Плюсы и минусы моторов Mazda Premacy

К плюсам можно отнести то, что это очень хороший семиместный минивэн, который подходит: как для большой семьи так и для поездок на рыбалку или охоту с друзьями. По бездорожью двигателю нет равных для автомобиля такого класса. За счёт его невысокой мощности у машины получается выбраться практически из любой разумной грязи, куда ее заботливый владелец, загнал. Смену колец можно производить не снимая мотор. К недостаткам можно отнести то, что двигатель шумноват и прожорлив.

Читать еще:  Руководство по ремонту мазда 3

Мазда Премаси 2000 — отзыв владельца

Всем доброго дня и времени суток!

скажу сразу что машина моего отца, но я на ней тоже ездил с новья и следил за ней.

В октябре машине будет 10 лет, брали мы её новую с салона за 36т. нем. марок,

18т. евро, сегодня за эти деньги новый авто не взять.

В машине есть только то что необходимо, ABS, TCS, и четыре подушки безопастности, кондей, электро зеркала, эл. стёкла и кассетник ;(

Экстерьер : на 2000 год даже ооочень красив и акуратен , нет нечего лишнего. Машина в ДТП не бывала, кроме замятого левого крыла дома об гараж, поменяли поворотник, крыло даже не закрашивали и не шпаклевали а просто выгнули назад, маленький след остался, уже как 4 года голый метал на этом месте а ржавчины всё нет и нет, и так по всему кузову.

Интерьер : тоже не чего лишнего, всё работает и показывает, светлая панель на солнце не так нагревается это большой плюс при такой большой лобой. Задний ряд сидений складывается по разному, сиденья можно по одиночке вытаскивать, и есле все убрать тогда получается ровный пол, он же весь пластмассовый и перевозить что — либо просто приятно, перевозил на ней спальный шкаф в 3,5м за одну ходку, самые длиные доски вытягивали до лобовой, нехватило сантиметров 5 чтоб закрыть заднию дверь. Для семьи и путешествий авто лучше не придумать за такие деньги. Едет плавно , трассу держит замечательно, не раскачивает её, но больше 180км/ч не идёт. Плохая боковая поддержка сидений, сильно не погоняеш.

Ремонт : 2 раза меняли перед. тормоза на контрактные, заводские были с браком(от гарантии отказались сразу типо япономобиль не ломается) первый раз при 10к
и второй раз на той недели при 105к км, цена за диски и колодки 90 евро, не оригинал.
Один раз меняли стабилизаторы по кругу при 70к км и всё, все стойки и пружины как новые, не где не что не скрипит и не брынчит. На 100к поменяли все ремни, новый радиатор для кондея т.к. тот немного пропускал.

Хлопот авто не когда не доставляла надеемся что еще пару лет отходит, батя менять её не собирается, » такая корова самому нужна»

расход в среднем 8л/100км
налог 130 евро
страховка с каско 150 евро в год
цена авто на сегодняшний день с её состоянием 6к евро

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector