Расход бензина мазда сх 5
Сколько «кушает» Мазда CX-5 на сотню: Подробный обзор
Такая разная Мазда CX-5
Автомобили Мазда серии СХ 5 могут оснащаться как бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 л, мощностью 150 и 192 л.с. соответственно, так и 2,2-литровым турбодизелем, мощностью 150 и 175 лошадиных сил соответственно.
Каждый автовладелец согласится с тем, что расход топлива – это достаточно важный параметр в выборе автомобиля, поэтому японская компания-производитель в некотором смысле сделала на него ставку.
Согласно официальным данным компании, в среднем все выпускаемые ею внедорожники потребляют порядка 8-ми литров на 100 км. Соответствует ли это действительности?
Нормативные объемы потребления топлива
Говоря о нормативных объемах бензина или дизтоплива, необходимых на 100 км пробега в разных условиях езды (город, трасса, смешанный цикл), подразумевается расход, определение которого выполняется непосредственно автопроизводителем опытным путем. Например, для бензиновой версии, оснащенной двигателем SKYACTIV-G 2,0, они выглядят следующим образом:
- 8 литров на 100 км пробега в городском режиме;
- 4,8 л на 100 км – по трассе;
- 6 л на 100 км при смешанном стиле (город-трасса).
Мотор SKYACTIV-D (дизель) более «прожорлив», так как на 100 км по шоссе и городу ему, согласно нормативным данным, требуется 5 и 8,5 л «солярки» соответственно, а смешанный стиль предполагает расход из расчета 6,3 л на «сотню».
Для SKYACTIV-G 2,0 цифры нормативного объема топлива могут разниться в зависимости от типа коробки передач: механика или автомат, а также вида привода: передний или полный.
Самой экономной в этом плане является переднеприводная Мазда СХ 5, оснащенная 2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач. На 100 км пробега в условиях трассы ей требуется порядка 5,2 литров горючего, в то время как по городу на аналогичный километраж уйдет уже 7,7 л. При смешанном цикле расход составляет 6,3 л.
Что же касается моделей с коробкой-автомат, то полноприводные «кушают» больше, чем переднеприводные. Если последним на 100 км по трассе нужно 5,9 л топлива, то переднеприводная СХ 5 проедет это же расстояние в таких же условиях, израсходовав на 0,5 л бензина меньше.
Аналогично обстоит ситуация и с нормативными объемами потребления при смешанном цикле и городских условиях. Полноприводная модель потребит 6,9 и 8,2 литра соответственно, в то время как переднеприводная проедет «сотню» по городу за 7,9 л, а в условиях смешанного цикла – за 6,4 л.
Независимо от типа коробки передач: механика или автомат, все автомобили «Мазда» хорошо слушаются руля, а заявленный расход бензина/дизтоплива является достаточно точным, уверяет производитель.
Если реальный объем потребления превышает заявленные нормативные показатели, то это верный признак того, что некоторые системы автомобиля нуждаются в наладке или используются неправильно подобранные горюче-смазочные материалы.
Топливная система и двигатель СХ 5, как залог экономичности автомобиля
Экономичность СХ 5 (дизель или автобензин) в плане расхода топлива – это результат изначально заложенных производителем современных технических характеристик.
Многие автомобилисты и не догадываются, что причиной их частных визитов на АЗС нередко является именно неправильный подход к выбору горючего и «расходников». Неважно, какой фирмы заливать автобензин, дизель или масло, главное, чтобы они были качественными и соответствовали рекомендациям производителя. Неправильный подбор «расходников» неизбежно приводит к перерасходу горючего.
Основой экономичности любого авто, и СХ 5 в этом плане не исключение, является именно двигатель – главный силовой агрегат автомобиля. В него входит уйма различных современных систем, таких как инжектор, отвечающий за непосредственный впрыск топлива, гидрокомпенсатор, благодаря которому регулировка зазоров клапана осуществляется автоматически, а также система «Dual S-VT», в «обязанности» которой входит изменение фаз газораспределения.
Базовой комплектацией Мазда СХ 5 (бензин или дизель) также предусмотрены:
- система управления тягой TSC;
- система контроля стабилизации движения DCS;
- система остановки и перезапуска мотора в холостом режиме I – STOP;
- рекуперативная тормозная система I – ELOOP.
Это далеко не полный перечень оснащения двигателей, созданных по технологии SKYACTIV, которые устанавливаются на все без исключения внедорожники данной японской марки. Именно благодаря ей, обеспечивается экономичность в плане расхода топлива.
Так как конструктивные особенности моторов бензиновых и дизель-авто практически идентичны, существенных различий в системе питания СХ 5 не наблюдается.
Топливно-воздушная смесь поступает дозировано, в связи с чем мотор и система подачи горючего нуждаются в качественных нефтепродуктах. Использование не тех ГСМ чревато перерасходом даже в условиях наименее затратного смешанного (трасса-город) цикла.
Качественный дизель, впрочем, как и топливо для бензиновых версий (АИ-95 и АИ-98) – это залог экономии горючего. Плюс ко всему, масло должно использоваться только фирменное. 5W-30 или 0W-20 подойдут как нельзя лучше.
Что приводит к перерасходу топлива?
Чтобы установить, сколько потребляет дизель или бензиновый двигатель СХ 5, нужно снять показания бортового компьютера при движении в условиях трассы на скорости 80-110 км/ч.
Полученный результат по истечении 100 км и является показателем расхода горючего. Если он больше расчетных параметров производителя – значит, имеет место перерасход.
В случае отсутствия бортового компьютера, что достаточно редко встречается, расчет может производиться исходя из соотношения расстояния и потраченного содержимого топливного бака.
Причиной чрезмерного расхода топлива (дизеля или автобензина) могут выступать:
- активный стиль вождения, сопровождающийся частым нажатием на педаль газа;
- частые низко- и высокотемпературные колебания, обусловленные преобладающими в регионе климатическими условиями;
- разбалансировка систем авто.
Ошибочно полагать, что последняя причина характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом, так как даже новенькая Мазда нуждается в, так называемой, доводке.
При наличии опыта и знаний в этой сфере можно наладить все системы самостоятельно. В противном случае, целесообразней будет прибегнуть к помощи специалистов автосервиса. Нередко экономичность автомобиля возрастает прямо пропорционально увеличению его пробега.
Если же увеличение расхода топлива (дизеля или автобензин) возникает внезапно, и до этого данная проблема не была актуальной, вполне вероятно, что есть необходимость в ремонте цилиндропоршневой группы, или в наладке развал-схождения. Не лишним будет измерить и давление в шинах.
Таким образом, чтобы СХ 5 потреблял ровно столько, сколько заявлено производителем, необходимо в первую очередь использовать качественный дизель, бензин и автомасло. Стоит понимать, что резкие температурные скачки в сочетании с динамичным стилем вождения не самым лучшим образом сказываются на «аппетите» автомобиля.
Несколько советов по реальному снижению расхода топлива любого автомобиля дает следующее видео:
- 0 комментариев
Технический осмотр – проверка состояния автомобиля, с которой приходится сталкиваться каждому водителю. По законодательству периодически…
Аккумуляторы для автомобиля – основная электрическая часть автоэлектрики, предназначенная для питания бортовых систем и запуска…
Бренд Мазда является одним из лидеров мирового автомобилестроения. Японские машины отличаются не только внешним скромным…
CX-5.Ru
Расход топлива СХ-5
- Нравится
- Не нравится
Алеша 16.02.2012
- Нравится
- Не нравится
rust17 17.02.2012
- Нравится
- Не нравится
Vittorio 18.02.2012
первые 100 км пробега расход 10,2 л по БК
привод передний, АКПП
- Нравится
- Не нравится
Алеша 18.02.2012
Забрал своего пятачка! от салона в постоянных пробках средний расход 11.4 л, до дома ехал 150 км по трассе при скорости от 60 до 80 км/ч средний расход составил 7,6 л.
Автомат передний привод
- Нравится
- Не нравится
Нъярлатхотеп 18.02.2012
- Нравится
- Не нравится
Vittorio 20.02.2012
- Нравится
- Не нравится
nikmaikl 21.02.2012
на данный момент пробег около 250 км расход по БК 9,9 — не обнулял с даты покупки.
Расход уже начинает нравиться А ты в городе катаешься в основном или на трассе?
- Нравится
- Не нравится
Vittorio 21.02.2012
- Нравится
- Не нравится
romchello 26.02.2012
- Нравится
- Не нравится
NazaroffKT 01.03.2012
Какой нафиг нормуль? Это после всех тех цифр которые озвучила Мазда в своих рекламных компаниях. Если реально средний расход будет выше 10 литров, откажусь к чертовой матери
После всех выкрутасов Мазды я лично хочу получить обещанный расход в городе + 2 литра на корректировку. Если этого нет, то я считаю Всю рекламную компанию Мазды наглым ОБМАНОМ потройтеля для повышения своих продаж. Самый главный аргумент в пользу Мазды СХ-5 для меня был именно маленький расход топлива, если этого не будет — пусть катится Мазда со своим зум-зумом и скай активом к едрене фене!
Я и заказывал СХ-5 именно из за сравнения с одноклассниками. Зачем тогда Мазда на всех перекрестках трубила о своем скай активе и супер-пупер экономичности. Думаю не у меня одного это было решающим фактором в выборе.
Я не против + 2 литров к паспортному, о чем говорил ранее, я просто опасаюсь, что эта цифра может возрасти до +5 литров при беспробочной езде. Впрочем скоро первые покупатели отпишут нам реальный расход.
Позвольте поинтересоваться, в пользу какого автомобиля вы готовы отказаться от CX-5.
На моей Мазде 6 средний расход по городу в районе 10 литров (не голосовал, потому что я использую 92 бензин)
Если уж ваш расход на прожорливой машке в районе 10 литров ))), то CX-5 у вас будет расходовать литров 5-7 ))))
- Нравится
- Не нравится
Lu-bor 02.03.2012
Позвольте поинтересоваться, в пользу какого автомобиля вы готовы отказаться от CX-5.
Если уж ваш расход на прожорливой машке в районе 10 литров ))), то CX-5 у вас будет расходовать литров 5-7 ))))
Несогласен с вами. Я за рулем СХ5 всего два дня проехал около 100км. могу точно заявить в 10 литров на сотню не получается.И скорее всего из-за педали газа иногда нужно резко разогнаться давишь давишь а машина как ехала так и едет. То есть при большем нажатии на газ бензина уходит больше а скорость передвижения не увеличивается следовательно и расход на сотню увеличивается. Нужно привыкать к спокойной манере езды либо менять машину.
- Нравится
- Не нравится
nikmaikl 02.03.2012
- Нравится
- Не нравится
Roll1k 03.03.2012
- Нравится
- Не нравится
flagman 03.03.2012
- Нравится
- Не нравится
A&M 04.03.2012
- Нравится
- Не нравится
Fly 04.03.2012
за неделю проехал 1500 км — полет нормальный.
кстати сегодня в Москве встретил 3 пятачка. — в нашем полку прибывает!)
CX-5.Ru
Расход топлива СХ-5
- Нравится
- Не нравится
ПАУЛЬ 16.01.2012
Американское Агентство по охране окружающей среды присвоило новому компактному кроссоверу Mazda CX-5 высший рейтинг экономичности.
Агентство официально подтвердило заявленный производителем пробег в 35 миль на одном галлоне бензина в загородном цикле для переднеприводной версии автомобиля с 6-ступенчатой механической КПП. В переводе на более привычные для россиян и европейцев единицы измерения подобный расход топлива эквивалентен 6,72 л на 100 км.
Переднеприводная Mazda CX-5 продемонстрировала наибольший пробег на одном галлоне бензина среди всех продаваемых в США кроссоверов за исключением «гибридных» моделей. Вместе с тем полноприводные версии автомобиля также показали весьма впечатляющие результаты в плане экономичности: 31 миля на галлон в загородном цикле или 7,59 л/100 км.
На полном баке горючего новая CX-5 способна проехать порядка 500 миль. Как уточняют в руководстве североамериканского подразделения Mazda, подобные показатели удовлетворяют как федеральным (Tier2 Bin5), так и калифорнийским (LEV II ULEV) стандартам экологичности автомобилей.
Напомним, новая Mazda CX-5 дебютировала в России в середине декабря прошлого года. Заказы на автомобиль уже принимаются, официально его продажи в нашей стране стартуют 1 февраля. Машины производства 2011 года можно было заказать по цене от 911 000 рублей за базовую версию. Автомобили же 2012 года выпуска стоят на 14 500 руб. дороже.
- Нравится
- Не нравится
Shpunt 16.01.2012
- Нравится
- Не нравится
WmBo 16.01.2012
- Нравится
- Не нравится
popov-vladimir 16.01.2012
Я так понимаю здесь мы будем делиться опытом по расходу, когда начнем кататься.
Да в любом случае, сх-5 будет меньше кушать, чем любой другой кроссовер.
- Нравится
- Не нравится
MarkizVLG 16.01.2012
- Нравится
- Не нравится
popov-vladimir 16.01.2012
Чем любой другой бензиновый кроссовер с обьёмом от 2 л.
Точно, правильно, я забыл указать 2 литра, у меня кашкай ел 10 , это если спокойно ездить, а чуть прижал, так 12, и мама не горюй.
- Нравится
- Не нравится
Cosmet 16.01.2012
- Нравится
- Не нравится
Falkon 23.01.2012
- Нравится
- Не нравится
zfoxxx 24.01.2012
я так думаю что расход будет 12-15 литров в городе.
- Нравится
- Не нравится
Retard 24.01.2012
я так думаю что расход будет 12-15 литров в городе.
на полном приводе и в москве с пробками так все 30 будет)))
- Нравится
- Не нравится
Vax 25.01.2012
- Нравится
- Не нравится
Shpunt 25.01.2012
- Нравится
- Не нравится
Мариец 25.01.2012
Меньше 40 и не рассчитывайте!
Ага, SeriousBoss’у прям за МКАД’ом придется опять заправляться (ему в Коми ехать, если кто не знает)
- Нравится
- Не нравится
Vax 25.01.2012
- Нравится
- Не нравится
ufo 25.01.2012
Да, не трать деньги на ерунду, бери фаркоп с подсветкой и такое чудо на 20 дисках! Пятачку понравится
- Нравится
- Не нравится
Митя 25.01.2012
вести с полей: первые владельцы смогли только выехать на улицу. после чего заглохли из-за того что закончился бензин.
А глаза у них где были?! Или от счастья не смогли разглядеть сколько бензина в баке?
при получении машины менеджеры рекомендуют везти с собой канистру с бензином )))
В ответ им надо рекомендовать дозаправить автомобиль до положенного при продаже уровня
- Нравится
- Не нравится
paulzit 25.01.2012
А глаза у них где были?! Или от счастья не смогли разглядеть сколько бензина в баке?
В ответ им надо рекомендовать дозаправить автомобиль до положенного при продаже уровня
шутка юмора
- Нравится
- Не нравится
Митя 25.01.2012
а какой положен? Митя подскажешь?
Прикрепленные файлы
Условия.jpg371,99К 46 Количество загрузок
- Нравится
- Не нравится
WmBo 25.01.2012
- Нравится
- Не нравится
Митя 25.01.2012
есть люди, категорически не понимающие. всей серьезности ситуации.
Да, это не шутки.
Опять же, что считать той самой «минимально допустимой отметкой»? — это надо документацию читать или пытать дилера.
По аналогии с моим Цивиком лампочка загорается когда ещё есть на табло 2-3 квадратика из 20 (полный бак).
Пока 2 квадратика не погаснут, проезжаю километров 40. Потом ещё 40 как минимум до заправки хватает.
Так вот дилер Хонда продает машинки с незагоревшейся лампочкой, т.е. есть уверенность, что километров проехать — ЛЕГКО!
Здесь на форуме есть владельцы Цивиков, думаю подтвердят запросто.
Хоть и отвлеклись от темы, но это действительно ВАЖНО.
Да, это не шутки.
Опять же, что считать той самой «минимально допустимой отметкой»? — это надо документацию читать или пытать дилера.
По аналогии с моим Цивиком лампочка загорается когда ещё есть на табло 2-3 квадратика из 20 (полный бак).
Пока 2 квадратика не погаснут, проезжаю километров 40. Потом ещё 40 как минимум до заправки хватает.
Так вот дилер Хонда продает машинки с незагоревшейся лампочкой, т.е. есть уверенность, что километров — ЛЕГКО!
Хоть и отвлеклись от темы, но это действительно ВАЖНО.
Да, это не шутки.
Опять же, что считать той самой «минимально допустимой отметкой»? — это надо документацию читать или пытать дилера.
По аналогии с моим Цивиком лампочка загорается когда ещё есть на табло 2-3 квадратика из 20 (полный бак).
Пока 2 квадратика не погаснут, проезжаю километров 40. Потом ещё 40 как минимум до заправки хватает.
Так вот дилер Хонда продает машинки с незагоревшейся лампочкой, т.е. есть уверенность, что километров — ЛЕГКО!
Хоть и отвлеклись от темы, но это действительно ВАЖНО.
«Рекорд по расходу топлива — 6,6 литра на 100 километров». Мнение владельца Mazda CX-5
— Скоро будет два года, как я купил эту машину. Раньше автомобилей марки Mazda у меня не было. С СХ-5 познакомился благодаря знакомым. Посмотрел, что да как, — все понравилось, начал выбирать себе.
А вот кроссовер искал специально. К покупке автомобиля такого класса подталкивало то, что в свободное от работы время люблю путешествовать по местам, где ездить лучше на машине повышенной проходимости. Например, Карелия — такое место. Когда я впервые туда поехал на Opel Astra J, которым пользовался до CX-5, быстро понял, что на обычной легковушке там делать нечего.
Собственно для поездок в выходные дни и во время отпуска СХ-5 в основном и используется, а на работе у меня есть служебный автомобиль. Тем не менее проехала Mazda с момента покупки 25 тысяч километров, общий пробег сейчас чуть больше 132 тысяч.
Покупал в России. Всю историю конкретно этого автомобиля знаю, потому что предыдущий владелец вел блог, куда выкладывал все, что с машиной происходило. И я продолжаю вести историю дальше.
Двигатель бензиновый 2.0. Рекорд по расходу топлива — 6,6 литра на 100 километров. Это летом по трассе, а зимой расход в районе 7,3 на трассе и 10 литров в городе. То есть мотор не «прожорливый», что не может не радовать.
Глубоко в его устройство я не вникал. Знаю только, что компрессия у него как у дизеля. Видимо, из-за этого такая экономичность.
Масла мотор не берет ни грамма, никаких проблем не создавал, только обслуживается. Масло покупаю в 5-литровых канистрах. Почти литр после замены остается. Стоимость канистры — 90 рублей. Это оригинальное масло, но куплено не у официального дилера, а по своим каналам у проверенных поставщиков и, естественно, со скидкой.
Фильтры тоже покупаю сам, а затем со своими запчастями еду на сервисное обслуживание к «официалам». Недавно, кстати, фильтры покупались. Масляный обошелся в 15 рублей, воздушный — в 40.
В коробке-«автомате» масло вместе с фильтром менялось сразу после покупки. И скоро поменяю снова, но на этот раз будет частичная замена масла без замены фильтра.
Сама по себе коробка производителем заявлена как необслуживаемая, но я считаю, что лучше масло менять не позже чем через 60 тысяч километров, если не хочешь иметь с «автоматом» проблем при больших пробегах. «Официалам» все равно: хочешь — меняй, не хочешь — не меняй. Обслуживание коробки на твой страх и риск. На мой взгляд, лучше подстраховаться.
Сразу пришлось заменить передний ступичный подшипник. Он гудел, я об этом знал при покупке. «Официалы» попросили за подшипник 300 долларов. Нашел через знакомых за 170 долларов. Менял на обычной СТО, где за работу взяли 30 рублей. Спустя год загудел подшипник с другой стороны. Мне говорили, что передние подшипники выхаживают порядка 100 тысяч, примерно так и получилось.
После Opel подвеска в Mazda поначалу показалась жестковатой, но позже привык, а теперь даже нравится. Правда, многое зависит от того, как и где едешь. К примеру, ехал я в Карелии по «стиральной доске» со скоростью 90 — и особо ничего не чувствовал, а вот в городе «лежачий полицейский» подвеска принимает довольно жестко, и это на небольшой скорости.
Astra мягче шла, зато в поворот Mazda заходит четче и резче, несмотря на то что она выше Astra и должна быть более склонной к кренам. Но нет.
По весне этого года начал постукивать стабилизатор. Менялась стоечка — стоила такие копейки, что цену я даже не запомнил. Больше в подвеске и рулевом управлении ничего не делалось.
Электрооборудование тоже ничем не беспокоило. Единственное — в багажнике была сделана светодиодная подсветка.
Штатный свет тусклый. Предыдущий хозяин добавил светодиодную ленту, но она провисала, когда нагревалась. Выглядело некрасиво, как какая-то гусеница. Вместо ленты поставил светодиодный короб — он мощнее и ярче ленты, не провисает. Два метра короба стоили что-то в районе 12 рублей. Пошло не все, остаток лежит в гараже. Делал сам.
У этой модели есть фирменная «болезнь» — быстро изнашиваются и перестают работать ограничители дверей. После этого дверь просто болтается. Если она приоткрыта, а в это время ветер дунул — дверь полетела до самого упора.
У кого-то эта проблема возникает раньше 100 тысяч километров, у кого-то — позже. Тоже с ней столкнулся.
Решение вопроса — в ограничителях меняются пластиковые сухарики. Можно, конечно, поменять ограничитель целиком, но он стоит денег.
О том, каким спросом пользуются запчасти, косвенно говорит то, что в России появилось предприятие, где освоили выпуск ремкомплектов. Набор на все двери обошелся в районе 20 рублей. С первой дверью пришлось поковыряться, но когда понял алгоритм замены, то делается все очень быстро.
Про кузова Mazda информации довольно много. Все знают, что по стойкости к коррозии это далеко не идеал, поэтому ситуацию надо держать под контролем. Лакокрасочное покрытие тонкое: словит камешек — появляется скол. Их много на капоте — подкрашиваю, не жду.
Видел ржавчину на днище, но не скажу, что ее много. Все-таки машине лишь 6 лет — она 2013 года, а у днища пластиковый обвес, под ним ничего не видно.
Обращает на себя внимание, что на лобовом стекле много точек от ударов камешками, то есть оно достаточно мягкое. Но это не «родное» стекло — оно менялось еще предыдущим хозяином. Поэтому судить по моей машине о стойкости лобового стекла не стоит.
В Astra кузов был универсал с багажным отделением около 500 литров. В СХ-5 багажник меньше. Это недостаток, но для нас некритичный. Езжу лишь с одним пассажиром и маленькой собачкой. Хотелось бы багажник больше, но как есть. А задние сиденья пока использовались, если только вез родителей.
С отцом ездили в Волгоград. Дорога — 22 часа в одну сторону. Останавливались лишь для заправки, поесть и немного размяться. Через пару дней ехали назад. Нормально: круиз-контроль включил — ноги отдыхают, фары ксеноновые — дальний свет автоматически работает, сам включается-выключается по дорожной ситуации. В общем, в дальней поездке все хорошо.
В минусах — шумоизоляции фактически нет. Правда, 4 двери были заизолированы больше для того, чтобы лучше звук аудиосистемы стал, а не из-за шума. Что шум? Сделал звук громче — и нет его. Звук хотелось сделать сочнее — это главная причина того, что «шумкой» занялся.
Делал сам. По материалам вышло около 170 рублей. Если есть место для работы, то ничего сложного нет, каждый может сделать. Саунд действительно улучшился. Так что двери — это только начало.
Больше всего, конечно, нравится проходимость. В болото я не полезу — мне это не надо, а вот те задачи, которые я перед машиной ставлю, она выполняет на «отлично».
Посадка удобная — тоже плюс, ведь это машина выходного дня. В будни для коротких поездок я ею практически не пользуюсь. А выходные на колесах хотелось бы проводить с комфортом. В комплектации есть все, что душа пожелает, за исключением подогрева руля.
Навигация — тоже достоинство. Правда, это не совсем штатная навигация — предыдущий хозяин поменял «голову». Установлен Navitel — когда выезжаешь из Беларуси, с ним можно ехать уверенно, особенно в ночное время.
Езжу спокойно, машину не «режу», отношусь бережно, но ее устойчивость на дороге нравится даже при моей спокойной манере езды. Мотор достаточно динамичный, коробка работает мягко, передачи переключает без задержек. В служебной машине тоже «автомат»: нажимаешь на «газ» — повисает секундная пауза. Здесь этого нет, а секунда на дороге многое значит.
Каких-то существенных недостатков у СХ-5 я не вижу. Было бы неплохо, если бы багажник был чуть длиннее на случай, если придется в машине ночевать. В багажном отделении Astra вдвоем мы ночевали. Здесь еще не доводилось, поэтому пока лишь предположу, что в полный рост я не лягу. Видимо, придется слегка ноги в коленях сгибать.
Про шумоизоляцию говорил, а придумывать что-то еще, это надо начать к автомобилю придираться. Так придраться можно даже к столбу. Как по мне, то я не вижу причин, чтобы не рекомендовать эту модель другим людям, которым нужна машина с проходимостью лучше, чем у обычного автомобиля, удобная в пользовании, с хорошей комплектацией и сравнительно небольшим для ее размеров и веса расходом топлива…