3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка ксенона мазда 3

Ксенон на Mazda 3 BL: Нет предела совершенству

Оптика у автомобиля Мазда третьей модели выглядит очень стильно, но в эксплуатации показывает себя не лучшим образом. Опытные автовладельцы жалуются на не слишком яркий свет, «подслеповатость» передних огней в целом и необходимость постоянной замены обычных штатных ламп.

Действительно, стандартного варианта лампочек хватает иногда меньше чем на один сезон, а это крайне не выгодно для владельца машины. Один из эффективных вариантов улучшения освещаемости – поставить ксеноновые лампы и грамотно их отрегулировать. Поскольку фара уже имеет необходимые линзы и омыватели, проблем с эксплуатацией новой оптики не возникнет.

Как поставить

Ксеноновый свет может стоить и недорого, если найдется достойный бюджетный вариант, и более 25 тысяч рублей за комплект, если хочется поставить на собственное авто последние разработки в этой области. Но за работу по замене в салонах и мастерских стандартно берут примерно 2500 рублей, и это за совсем недолгую и несложную работу. К тому же, многие мастера вообще отказываются от подобных заказов под предлогом «незаконности» ксенона, что в большинстве случаев ошибочно.

Для работы потребуется отвертка, скотч и ножницы. Для начала нужно разобрать фару и убрать галогеновые лампы. Чтобы не повредить другие детали, лампу нужно вынимать аккуратно, в следующей последовательности:

  • Разъединить штекер
  • Снять резиновую деталь
  • Отогнуть зажимающую пружину
  • Демонтировать лампу.

Со стороны пассажира процесс идет легче, а вот на другой половине авто потребуется снять для начала крышку АКБ и воздуховод, чтобы получить удобный доступ. Ксеноновые лампы оснащены проводами, на которых имеется резинка. Она не совсем подходит для фары Мазда 3. Во многих инструкциях, как ставить ксенон самостоятельно на Mazda 3 BL, этот шаг опускается, но без него обойтись не получится.

Чтобы пружина хорошо прижала и лампу и провода, можно воспользоваться специальным переходником. Или же можно вырезать имеющуюся резинку: по размеру осадочного места вырезается кольцо, а сбоку делается прорезь на всю длину.

Можно устанавливать все на место. Лампу необходимо расположить насечкой вниз, провода продеть через кожух фары, прижать все пружиной и проверить надежность соединения. После этого можно соединять провода и фишки. Остается закрепить под капотом блок розжига. Делать это удобнее всего двусторонним широким скотчем, для надежности все закрепляется хомутами.

Какие лампы выбрать

Выбор ксенона для автомобиля, на котором такие лампы уже установлены штатно, будет легким, достаточно посмотреть по таблицам производителя совместимость. А вот на место обычных ламп нужно ставить ксенон с осторожностью. В первую очередь, следует избегать радикального синего цвета, он категорически запрещен, несмотря на все регулировки и омыватели.

  • 0 комментариев

Последние модели Мазда Премаси отличаются изысканным дизайном и не менее впечатляющими техническими характеристиками. Но это,…

Mazda MPV семиместный минивэн японского производства. Одними из его явных преимуществ является просторный салон и отличные…

Mazda Familia долгое время считался одним из самых главных представителей концерна Mazda Motor. С 1963 по 2003…

Замена ксеноновых ламп Мазда 3 / Mazda 3

Мы работаем в своем автосервисе на «Мельникова, 5» со всеми марками автомобилей – на этот раз к нам заехала Mazda 3 с выгоревшим ксеноном, а левая фара уже не горела. Задача проста: нужно поменять старые ксеноновые лампы на новые , причем клиент выбрал ксеноновые лампы Osram Original D2S, которые ставятся производителями автомобилей на заходе. Данные лампы достаточно ярки и светят в температуре 4350 кельвинов, что на практике выглядит как бело-желтый свет, являющийся стандартом.

Исходная светотеневая граница, свет фар и вид авто в момент обращения.

Ксеноновые лампы Osram Original D2S – надежное изделие; за время продаж данных ламп у нас не было ни одной рекламации на них, но нужно понимать, что это касается только оригинальных ламп. Поддельные лампы перегорают очень быстро и светят очень плохо – в нашем магазине продаются строго оригинальные лампы Osram, которые можно проверить на сайте производителя с помощью проверочного кода с упаковки, после его ввода система отобразит серийный номер лампы.

Читать еще:  Не работает печка мазда 626

Старая ксеноновая лампа и новые лампы.

В момент замены ламп на Мазда 3 стало понятно, что левая фара не работала из-за сгоревшего блока розжига , поэтому требовалось его заменить на новый. Замена блока розжига ксенона осуществляется на снятой фаре, так что мы разобрали лицевую часть автомобиля, демонтировав бампер и левую фару, у которой при замене блока розжига мы сразу же и поменяли старую лампочку на новый ксенон Osram Original D2S. Вторую фару демонтировать не пришлось, так как в ближнем свете лампы можно поменять через капот, дотянувшись до заднего стакана фары.

Установка лампы в фару, сборка авто и регулировка света.

Дополнительно клиент попросил нас отрегулировать свет фар , добившись тем самым идеально ровной светотеневой границы. Регулировку оптики мы осуществляем с помощью специального прибора, по которому свет выставляется по горизонту.

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после работы.

Итог работы закономерен: после замены ксеноновых ламп и блока розжига на левой фаре автомобиль вновь готов к путешествиям по ночным дорогам, эффективно рассеивая тьму, повышая тем самым как комфорт, так и безопасность водителя и его пассажиров. Приглашаем всех желающих посетить наш автосервис для замены ксеноновых ламп: у нас работают профессионалы, готовые выполнить работу любой сложность быстро и качественно.

Подскажите про ксенон на Мазда3

Я ТО не проходил с 1998 года. 🙂 > На мазду3 биксенон не ставится- там просто ксенон идёт. На ухудшение качества освещения ещё никто не жаловался. Вот только ТО не пройти без денех- факт.

А чем обусловлено, что не ставят би? Вроде есть много ксенон комплектов под H4.

Странно > светить шире или дальше не будет. о центру будет чуть ярче, по бокам так же
> но, главное: ТО не пройдешь

ТО меня мало волнует, я его все-равно всегда за деньги делаю, так как не имею возможности и желания ездить в гаевню, тошнитс. 🙂
Но не об этом речь. У ксенон света как минимум пучок в два раза ярче. Почему же не будет лучше светить то?

ответ + картинки лучше? что есть лучше?
для меня лучше = правильно (с точки зрения закона и неослепления встречных водителей) + ярче + дальше + шире.
если вопрос про мое "лучше", то не будет шире, правильно и дальше. будет только ярче.

правильный галоген. СТГ — галка
правильный ксенон. СТГ — полка
в случае с колхозом будет немного ярче по центру, по по краям останется так же как при галогенке. равномерного яркого света по краям как у ксеноновой линзы — не будет.

п.с. пробовал на своей машине

Re:ответ + картинки > правильный галоген. СТГ — галка
> правильный ксенон. СТГ — полка

А что такое СТГ и что такое палка, полка?

> в случае с колхозом будет немного ярче по центру, по по краям останется так же как при галогенке. равномерного яркого света по краям как у ксеноновой линзы — не будет.

Читать еще:  Мазда сх 5 замена топливного фильтра

То есть фары все-таки отличаются? Когда спрашивал в сц, то уверяли, что фары идут одинаковые.

> п.с. пробовал на своей машине

Понятно. А как на счет всяких PIAA галогенок?

Re:/+/ > СТГ — светотеневая граница
> Фара под ксенон имеет другие линзы ближнего света, из-за этого корпус больше + на корпус фары крепится блок розжига, от него идет проводка внутрь корпуса — в корпусе галогеновой фары дополнительных отверстий нет.

А они нужны? Ведь многие уже делают лампы под цоколь H4 и следовательно линзы тоже особо другие не важны, ведь источник будет в том же месте оптической системы. Или я ошибаюсь?

> Хорошие галогенки от Филипс и Осрам +30% или +50%
> дают больше света в некоторых точках СТГ, но срок жини у них короче чем у штатных галогенок

Это да, у меня Филипс прожили чуть больше двух лет.

Уппс. 🙂 > причем тут цоколь Н4, если у тебя оптика уже разнесенная и стоят лампы Н7?

Привык, что на всех моих машинка были H4. 🙂

> Настоящие ксеноновые лапмы делает филипс и осрам — больше никто, дальше начинается колхоз с внедрением ксненонвых колб к разным цоколям.

> Далее — вся современная правильаня ксеноновая оптика только линзованная.

А на М3 галогенная оптика разве не линзованная?

Re:у тебя два варианта неправильный дешевый и > правильный дорогой
> первый — вставить в свои фары лампы D2S с переходником на Н7 с блоками от хеллы — получишь недорогой, не совсем правильный ксеноновый ближний свет, но конструкция будет надежнее, чем с кетайцами, на которых ты нацеливался изначально

Ну я не нацеливался, просто порекомендовали. 🙂

> второй — мутить биксеноновые линзы от именитых производителей с хорошими блоками, будет правильный и хороший биксенон, но цена вопроса тебя неприятно удивит.
> На М3 ближний галоген с линзой, дальний — с отражателем.

Собственно, кажется более менее разобрался. Посмотрел по каталогу, вроде бы обе фары имеют одинаковый номер, отличаются только "вставкой" под лампу и автокоррекктором уровня.
Дальний ксенон мне особо не нужен, даже с галогенками я дальний врубаю по трассе крайне редко и только где-нибудь в лесу. Так что, скорее всего дальний ставить ксенон не буду.
Значит ли, что я могу просто обойтись блоками Хелла, лампами Филипс с переходниками под H7?

Почему вы так решили? > который будет слепить встречных и попутных.

Я понимаю, что автору это сборище телепатов и медиумов докторов, которые давно уже привыкли ставить диагнозы по телефону. 🙂
Но все-таки. Фары одинаковые, у них один и тот же part number, который идет и для галогенок и для ксенона. Отличаются фары только самими лампами. Грубо говоря, я вынимаю галогенку и вставляю ксеноновую лампу. Местоположение источника света не меняется. Почему такая конструкция, вдруг, должна начинать кого-либо слепить.

Да, зачетный бред ты написал. :)))) > телепаты это все изучили на собственном опыте, а ты несешь чушь.

Я даже не сомневался, что телепаты и дохтура именно так и ответят. 🙂

> партнаберы у ксеноновой и галогеновой фары разные.
> правые фары — хэтч
> галоген BP4K-51-0K0E
> ксенон BP4L-51-031E

Каталог с exist.ru с тобой не согласен. Я тоже. 🙂

> и сравни ценники на них:)
> Линза для ксенона имеет матовую поверность отражателя и формирует СТГ в соответствии с ГОСТ для ксеноновой оптики

Читать еще:  Установка камеры заднего вида на мазда сх 5

Линза имеет матовую поверхность. Новое слово в оптике. :))))

> Линза для галогена имеет блестящую поверхность отражателя и формирует СТГ в соответствии с ГОСТ для галогеновой оптики.

Ну хоть у галогенок что-то там блестит. Я успокоился. 🙂

> как это выглядит — на картинках тебе уже показывали выше.

На картинках два одинаковых пучка разной яркости.

> На " слепит-не слепит" и "светит-не светит" влияет не только местоположение источника света (а оно изменится на миллиметры, так как ты ставить лампы будешь через переходник), но и сам источник света — а ксенон и галоген принципиально разные источники света и не может быть для них одинаковых фар.

Да, сильный аргумент. Этого не может быть, потому что на автору ТАК ДУМАЮТ. 🙂

> Для чистоты эксперимента рекомендую купить родную ксеноновую фару для М3 разбери ее и сравни со своей, потом пообщаемся.
> Или посмотри на сайте Хеллы — почему они продают разные линзы под ксенон и под галоген.

Почему бы и нет, если покупают? 🙂

Когда нет аргументов, то переходят на личности? 🙂 > понимая в оптике лезет писать всякую чушь, не слушая мнения других людей?

Вот, я же сразу вроде написал свое отношение к телепатам. Или нет? Так вот, я считаю все телепатов с автору пидарами и мудаками с гнойми прыщами вмето мозга. 🙂
Да, к чему это я. А к тому, что не нужно заранее решать что человек знает, что не знает. Про матовую линзу я до сих пор ржу в голос. 🙂

> В Автосвете тебе тоже самое, что и я написали — но ты упорно доказываешь, что ты Дартаньян:)

В психологии то, что ты делаешь называется сублимация и проекция. Ты думаешь, что я что-то упорно доказываю, потому что сам хочешь упорно что-то доказать. 🙂
В действительности же, я давно уже понял все точки зрения, учел их и сделал для себя соотвествующие выводы. Поверьте, мнение авторушников меня мало волнует. 🙂

> Остается только сделать выводы — мне есть на что потратить свое драгоценное время:)

Установка ксенона на mazda 3 (ближний свет)

Не все модификации Мазда оборудованы ксеноновыми фарами. Там, где такие лампы не предусмотрены, можно все-таки поставить ксеноновые лампы, но для этого вам придется снимать бампер и откидывать крышки фар.

Для корректной установки подойдет не любая лампочка, потому что ксеноновые источники света больше обычных по линейным размерам. Поэтому вам придется после снятия фар измерить их глубину и диаметр самой лампы.

Учтите, что, если автомобиль заранее не оборудован ксеноновыми источниками света, то вам придется установить на него дополнительное оборудование, так как эти лампы требуют иного питания, чем лампы накаливания и галогеновые источники света. Вообще, такую установку лучше проводить, предварительно посоветовавшись с опытным электриком. Все это потому, что фары находятся корпусе бампера.

Блоки розжига вам придется размещать там же, в корпусе бампера, недалеко от фар. Поэтому проследите за тем, чтобы нижняя крышка закрывалась поплотнее. Устраните все щели, крышка находится низко, а попадание воды на блоки розжига недопустимо. Хорошо бы перед установкой ксеноновых источников света проверить проводку и предохранители.

Кстати, ксеноновые лампы следует покупать только в серьезных местах, никак не с рук, потому что вам могут продать окрашенную в синий цвет галогенную лампу.

Смотреть видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector