5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя мазда 6

Замена двигателя мазда 6

Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

pavrey Чт, 16 янв 2014, 11:17

Добрый день!
Мазда 6, 2008 г.в., 2.0 AT 153 000 км. позавчера заглохла в движении — глухой хлопок, несколько секунд шипящий гул и остановка двигателя. Машина больше не завелась. Вчера провели в диагностику в Мэйджоре, которая показала, что масла нет и компрессия ровна нулю. Провели дополнительные работы, выявили «разбитую муфту и выпавший из нее клапан, в следствии чего, соскочила цепь и упал башмак». Соответственно, требуется разобрать и собрать двигатель для того, чтобы понять, заклинило его или нет. Разбор/сбор двигателя стоит 39000 рублей и выполнив ее, я только пойму, требуется капитальный ремонт двигателю или нет. Муфта, которую, определенно, нужно менять, у ОД стоит 46 000 рублей, цепь с заменой около 10 000 рублей. Есть альтернатива — заменить двигатель на аналогичный б/у (к примеру с пробегом 52 000 км. стоит около 70 000 руб.), но возникает вопрос с дальнейшей продажей авто и несоответствием номера на двигателе и в ПТС.
Что порекомендуете и почему? Может кто-то сталкивался с капитальным ремонтом двигателя или его заменой, подскажите пожалуйста (место ремонта, стоимость, нюансы). Буду благодарен за любую информацию, т.к. не понятно, какое решение будет наиболее рациональным.

p.s. Масло менял 3000 км назад, эксплуатация не сказать, что щадящая, но и не «стрит рейсерская»..

Заранее благодарен за ваши ответы.

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

Артур87 Чт, 16 янв 2014, 11:52

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

exVAGеновод Чт, 16 янв 2014, 12:45

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1394 Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

Артур87 Чт, 16 янв 2014, 13:34

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

exVAGеновод Чт, 16 янв 2014, 14:14

exVAGеновод Почетный маздавод Сообщения: 1394 Благодарности: 45 шт. Регистрация: Чт, 31 июл 2008 Откуда: Мос. обл.

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

XaXaL Чт, 16 янв 2014, 14:14

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мазда 3

XaXaL Почетный маздавод Сообщения: 4183 Благодарности: 96 шт. Регистрация: Пт, 22 окт 2010 Откуда: г. Саров, Нижегород. обл. Машина: GH 1.8 (рест)

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

potap Чт, 16 янв 2014, 14:37

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

Артур87 Чт, 16 янв 2014, 16:24

вот неверно.
он по ПТС 2008-2012 может и быть, у меня по ПТС 2013 года его нет, я первый владелец по ПТС.

а вот продажей могут быть заморочки.
на лансер клубе тема обсуждалась: лучше иметь какие-то документы по замене, т.к. возникали проблемы при продаже (все мы знаем наше ГИБДД )

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

Костя827 Чт, 16 янв 2014, 20:53

pavrey писал(а): Добрый день!
Мазда 6, 2008 г.в., 2.0 AT 153 000 км. позавчера заглохла в движении — глухой хлопок, несколько секунд шипящий гул и остановка двигателя. Машина больше не завелась. Вчера провели в диагностику в Мэйджоре, которая показала, что масла нет и компрессия ровна нулю. Провели дополнительные работы, выявили «разбитую муфту и выпавший из нее клапан, в следствии чего, соскочила цепь и упал башмак». Соответственно, требуется разобрать и собрать двигатель для того, чтобы понять, заклинило его или нет. Разбор/сбор двигателя стоит 39000 рублей и выполнив ее, я только пойму, требуется капитальный ремонт двигателю или нет. Муфта, которую, определенно, нужно менять, у ОД стоит 46 000 рублей, цепь с заменой около 10 000 рублей. Есть альтернатива — заменить двигатель на аналогичный б/у (к примеру с пробегом 52 000 км. стоит около 70 000 руб.), но возникает вопрос с дальнейшей продажей авто и несоответствием номера на двигателе и в ПТС.
Что порекомендуете и почему? Может кто-то сталкивался с капитальным ремонтом двигателя или его заменой, подскажите пожалуйста (место ремонта, стоимость, нюансы). Буду благодарен за любую информацию, т.к. не понятно, какое решение будет наиболее рациональным.

p.s. Масло менял 3000 км назад, эксплуатация не сказать, что щадящая, но и не «стрит рейсерская»..

Заранее благодарен за ваши ответы.

у друга было подобное, но до обрыва цепи не дошло, просто вывалился клапан.
так вот, цена муфты по Москве не 46 а 8-10 тысяч рублей. другу покупали в www.mazdar.ru за 7500, цепь стоит порядка 3000
клапан из муфты вывалился я еще понимаю..но как соскочила цепь и куда делось масло, лампочка масла горела?
если есть гараж — вскрой двигатель сам, сними правую крышку и погляди состояние ГРМ, дальше сними паддон и бугеля шатунов. будут ли задиры на шейках коленвала? отуда же насколько возможно погляди стенки цилиндров. по общему состоянию уже глядеть, что делать с двигателем
из Московских контор могу порекомендовать http://www.savamotor.ru
замена двигателя. да, сейчас двигатель признан запчастью, при снятии/постановке на учет его уже не смотрят. но если проверят и замятят разницу — могут быть проблемы. если менять, я бы посоветовал договориться с продавцом. сходить с документами на контрактник и сделать запись в птс о замене, если всё получится — менять двигатель

Читать еще:  Мазда 6 замена топливного фильтра

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9791 Благодарности: 133 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

pavrey Чт, 16 янв 2014, 23:50

Костя, спасибо за толковый ответ и потраченное на меня время!
Лампа не горела, все было штатно. Куда делось масло, почему сломалась муфта, мастерам неизвестно. «Может дефект, может износ». Еще сказали, что подобная проблема не из редчайших. Даааа, ценник у ОД просто фантастический..
К сожалению, ничего не понимаю в двигателях, и вообще, в ремонте автомобилей. Поэтому, понять, что откручивать и куда смотреть, я банально не знаю. За контору спасибо, с утра позвоню, пообщаюсь. Про б/у двигатель меня пугают тем, что брать придется фактически «кота в мешке», т.к. реальный пробег, был ли ремонт, как эксплуатировался, с не ворованного ли а/м и т.д. установить проблематично, да и вопрос с будущей продажей авто вполне актуален (Зачем покупать авто с не родным двигателем, если можно купить с родным? Придется продавать ниже рынка и всем рассказывать грустные истории). Поэтому, больше склоняюсь к ремонту, чем к замене, осталось взвесить все «за и против».

Еще раз спасибо.

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

potap Пт, 17 янв 2014, 06:09

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

Костя827 Пт, 17 янв 2014, 06:59

pavrey писал(а): Костя, спасибо за толковый ответ и потраченное на меня время!
Лампа не горела, все было штатно. Куда делось масло, почему сломалась муфта, мастерам неизвестно. «Может дефект, может износ». Еще сказали, что подобная проблема не из редчайших. Даааа, ценник у ОД просто фантастический..
К сожалению, ничего не понимаю в двигателях, и вообще, в ремонте автомобилей. Поэтому, понять, что откручивать и куда смотреть, я банально не знаю. За контору спасибо, с утра позвоню, пообщаюсь. Про б/у двигатель меня пугают тем, что брать придется фактически «кота в мешке», т.к. реальный пробег, был ли ремонт, как эксплуатировался, с не ворованного ли а/м и т.д. установить проблематично, да и вопрос с будущей продажей авто вполне актуален (Зачем покупать авто с не родным двигателем, если можно купить с родным? Придется продавать ниже рынка и всем рассказывать грустные истории). Поэтому, больше склоняюсь к ремонту, чем к замене, осталось взвесить все «за и против».

Читать еще:  Замена цепи мазда 3

Еще раз спасибо.

что могу посоветовать. у официалов не чиниться точно т.к. их цены,особенно на запчасти, оставляют желать лучшего.
первое, что обычно происходит при масляном голодании — проворачивает шатунные вкладыши, для их осмотра надо просто снять паддон. в сервисе это не займет много времени. дальше уже по обстоятельствам.
насчет кота в мешке. надо найти хорошего моториста и привести его на покупку двигателя, есть много нюансов, по которым можно понять приблизительное состояние двигателя. опять же в месте покупки можно договориться и о его установке. в таких случаях часто дают гарантию на свой же двигатель. можно так же спросить с машины какого года двигатель, взять номер двигателя и в инете найти информацию про дату изготовления про документы. двигатели сейчас не смотрят, но если при снятии с учета вдруг поглядят и обнаружат другой двигатель, то у тебя могут возникнуть проблемы. тут можно позвонить в МРЭО и узнать, что делать в данном случае. друг на вазе ремонтировал двигатель и чем-то зацепил заводской номер на блоке (просто чуть процарапал) и запарился доказывать что это его же родной двигатель
желаю удачи в ремонте

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9791 Благодарности: 133 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

skandalist-spb Сб, 18 янв 2014, 19:22

Re: Замена двигателя 2008 г.в. 2.0 АT

tven4ik Вт, 17 май 2016, 15:40

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector