2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора мазда сх 5

Замена ремня генератора Мазда CX-5: Процесс несложный

Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?

«Секретное оружие»

Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

  • половина накидного ключа на 17;
  • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
  • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

Дело техники

После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.

Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.

Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Замена ремней Мазда CX-5

Сердцем любого автомобиля, компактный кроссовер Mazda CX-5 не исключение, является мотор. Без исправного силового агрегата эксплуатация паркетника невозможна. Это довольно сложная система, включающая множество подсистем, поэтому ее техническое обслуживание в Казани, как плановое, так и внеплановое, необходимо доверять профессионалам – опытным и квалифицированным мотористам Технического Центра «Гвардейский». В рамках проводимого ТО наши мастера оказывают такие услуги как:

  • комплексная диагностика двигателя и всех его подсистем;
  • ремонт двигателя Мазда, который может быть как текущим, так и капитальным, заключаться либо в замене, либо в восстановлении основных конструкционных элементов.

Диагностика проводится с применением целого ряда методик, включая визуальный осмотр, компьютерную диагностику с использованием дилерского сканера и дефектовку, разборку мотора.

После выявления неисправности и оценки степени изношенности узлов и агрегатов с автовладельцем компактного паркетника согласовывается весь перечень необходимых работ и их стоимость. Работы могут быть как плановыми (строго регламентированными японским производителем), так и внеплановыми (по факту обнаружения неисправностей), а также рекомендованными или обязательными.

Требуемые для качественного и оперативного ремонта силового агрегата запчасти Мазда можно приобрести, посетив магазин автозапчастей Мазда при нашем техцентре. Там представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих, по выгодным ценам. Подбор деталей выполняется по VIN-коду, при отсутствии необходимых запчастей возможна их оперативная доставка под заказ.

Смотреть на сайте Онлайн

Конструкционные особенности

Двигатель Мазда CX-5 – это совершенно новая линейка SkyActiv, которая включает рядные четверки с непосредственным впрыском топлива:

  • SkyActiv-G, бензиновые, атмосферные, их два – PE-VPS объемом 2,0 л и PY-VPS объемом 2,5 л;
  • SkyActiv-D, дизельные, битурбированные модификации SH-VPTS объемом 2,2 л.

Сразу отметим, что ГРМ Мазда CX-5 с цепным приводом. Поэтому такой категории как ремень ГРМ Мазда CX-5 не существует в принципе. И если владельцу данного компактного кроссовера предлагается замена ремня ГРМ Мазда CX-5, то от таких СТО надо держаться подальше. Либо обманывают, либо уровень квалификации их мотористов крайне низкий. Если говорить о недавнем прошлом моделей Mazda и традиционных ДВС, то с ременным приводом ГРМ у них были дизели линейки MZR-CD, да ставились еще Duratec и Duratorq от Ford. А Mazda CX-5 это первая полностью скайактивная модель.

Читать еще:  Замена стекла мазда 3

Основные виды работ

К плановым работам, которые выполняются в рамках обслуживания силовых агрегатов компактного кроссовера, относится замена моторного масла и масляного фильтра. Данный вид услуг проводится при каждом ТО, спустя 15 тысяч пробега или 12 месяцев эксплуатации, хотя желательно и раньше. Отметим, что при замене допустимы два варианта – либо Mazda Original Supra 0W-20, дорогое, но с улучшенными характеристиками, либо более дешевая альтернатива в виде Mazda Original Ultra 5W-30, японский автопроизводитель такую замену допускает. Нужно будет приобретать одну канистру масла емкостью 5 литров.

Через каждые 120 тысяч меняется топливный фильтр, хотя данное событие может наступить и ранее.

В обязательном порядке проверяется цепь ГРМ Мазда CX-5, ее состояние, при помощи специального прибора степень натяжения. При необходимости меняются натяжители. Замена цепи – процедура редкая, трудоемкая и очень дорогостоящая.

Если говорить о таком понятии как ремень Мазда CX-5, то он есть, только не в приводе ГРМ, а в приводе вспомогательных агрегатов. То есть их два, первый это ремень генератора Мазда CX-5, который еще отвечает и за привод компрессора климатической установки, а второй приводит в действие циркуляционный насос, помпу системы охлаждения мотора. Замена ремня генератора выполняется при обнаружении значительной степени износа (наличии трещин, разрывов, отслоения корда или замасливания рабочей части) и угрозе обрыва. Запомните, японский автопроизводитель не регламентирует замену данного узла. Если кто-то говорит обратное, обманывает. Мотористы нашего техцентра предлагают автовладельцу замену ремня генератора только при высокой вероятности его обрыва и значительной степени изношенности.

Как отмечалось выше, наши мастера при обнаружении неисправностей выполняют ремонт силового агрегата, который может быть:

  • текущим, заключается в восстановлении или замене отдельных узлов;
  • капитальным, с полным демонтажем, разборкой, мойкой, последующей дефектовкой, опрессовкой, расточкой блока, шлифовкой шеек и ГБЦ, мойкой и пропаркой коленчатого вала и ГБЦ, ремонтом головок, рядом других работ.

После «капиталки» производится сборка мотора и обязательная регулировка всех параметров его конструкционных элементов.

Также при необходимости выполняется ремонт турбины дизельного силового агрегата SH-VPTS.

Требуется обслуживание и ремонт Мазда CX-5, его двигателя в Казани?

Обращайтесь! Технический Центр «Гвардейский» работает ежедневно, с 9:00 до 21:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.

CX-5.Ru

Ремень генератора

  • Нравится
  • Не нравится

Артем 23.10.2014

вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

Ремень и ролик для дизеля:

Ремень: длина окружности 1190

артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

артикул SNR GA35597

артикул Caffaro 500-305

оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

  • Нравится
  • Не нравится

Leon!d 04.03.2020

скажете GATES или SKF какую фирму ролика выбрать

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 04.03.2020

скажете GATES или SKF какую фирму ролика выбрать

У меня Gates ролик стоит, но на нем написано INA. Проблем нет.

  • Нравится
  • Не нравится

Crazy 12.04.2020

Друзья, подскажите пожалуйста какой ролик взять для натяжителя (ДИЗЕЛЬ)?

Или подскажите хотя бы его размеры.

По ремням для дизеля у кого какой опыт?

Bando? Contitech? Gates?

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 20.04.2020

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 20.04.2020

по ходу сползает натяжитель.

И сколько пробег? Что то не смотрел на этот узел. Ремень вот родной стоит, ставил как б/у на хоженый ролик.
Сообщение изменено: Sergik77 (20.04.2020, 20:31)

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 20.04.2020

фиг его знает,под 190 где то. причем время от времени заглядываю под капотом,в последние разы не замечал. нужно будет шайбу подобрать,притянуть.

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 20.04.2020

фиг его знает,под 190 где то

Саш. на 160 такого пока нет. Стоит ровненько.

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 21.04.2020

фиг его знает,под 190 где то. причем время от времени заглядываю под капотом,в последние разы не замечал. нужно будет шайбу подобрать,притянуть.

Также слазить начал, поставил шайбу. ИМХО не продуман этот узел.

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 22.04.2020

сделал немного по другому. не было под рукой подходящей шайбы,но был такой гровер,выгнул ровно и прикрутил. кстати не знаю,может так даже лучше,потому что шайбой натяжитель полностью не притянешь,так как втулка у него чуть длиньше. гровер по диаметру как раз налазит на втулку,и полностью притягивает натяжитель. сцепка получается жесткой,но так как ролик все равно ходит свободно,то думаю что ничего страшного.

20200422_171700_001.jpg 267,02К 6 Количество загрузок Screenshot_20200422-192025_Gallery.jpg 84,43К 6 Количество загрузок Screenshot_20200422-192126_Gallery.jpg 83,63К 5 Количество загрузок
Сообщение изменено: imhotep (22.04.2020, 20:04)

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 24.04.2020

imhotep , точно свободно ходит? По фото кажется, что гровер блокирует внешнюю обоиму натяжителя.

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 24.04.2020

дак он и изначально не ходит,втулка то блокируется гайкой.

Сообщение изменено: imhotep (24.04.2020, 10:09)

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 24.04.2020

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 24.04.2020

металл с резиновой прослойкой,которая естественно никакого вращения не имеет.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 24.04.2020

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 24.04.2020

там чуть ниже,огромный масляный «салентблок» и ремень по ролику ходит.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 24.04.2020

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 24.04.2020

дак он и изначально не ходит,втулка то блокируется гайкой.

ну ага, всё там изначально ходит и вращаться должно

металл с резиновой прослойкой,которая естественно никакого вращения не имеет.

Вы точно его сами снимали? т.к. там алюминиевая втулка в середине, сверху пластиковое кольцо и всё это вставлено в ухо натяжителя. Нет там никакой резины и в помине.

Сообщение изменено: voron12005 (24.04.2020, 12:38)

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 24.04.2020

нафига нам его снимать,сумасшедший я что ли,притянул и все))

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 24.04.2020

нафига нам его снимать,сумасшедший я что ли,притянул и все))

Понятно тогда

Теперь главное не сломать натяжитель когда ремень поменять нужно будет

Я на Вашем месте всё таки поменял бы на шайбу, чтобы она упиралась именно во втулку, а не ухо натяжителя.

  • Нравится
  • Не нравится

imhotep 24.04.2020

понятно,чтобы натяжитель так же болтался,между шайбой и двигателем)

CX-5.Ru

Ремень генератора

  • Нравится
  • Не нравится

Артем 23.10.2014

вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

Ремень и ролик для дизеля:

Ремень: длина окружности 1190

артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

артикул SNR GA35597

артикул Caffaro 500-305

оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

  • Нравится
  • Не нравится

Серега 29.01.2018

14 года. Пока катушки не беспокоили.

я на 2л проехал 75 тыщ, тож с катушками проблем не было , ремень менял просто так на всякий случай.

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 02.02.2018

Я то же проехал 74, и то же на всякий случай заменил после полтинника. На вид ему ходить и ходить ещё.

  • Нравится
  • Не нравится

voron12005 18.02.2018

  • Нравится
  • Не нравится

vdv77 09.03.2018

Пробег 36500, на обгоне (обороты где то под 5000) порвался ремень генератора. Лампочка I stop и АКБ загорелись,предупреждение о проблеме в системе заряда вылезло. Остановился сразу.Хорошо в городе был, но так как не знал последствия движения с этой проблемой -ждал эвакуатор бесплатный. Знал бы что можно ехать-доехал бы до дилера , всего 5 км(правда по пробкам и светофорам). Из предварительных симптомов -вообще ничего не было заметно, за день до этого проверял все жидкости-ремень просто поглядел, не присматривался вроде никаких проблем не заметил. Может быть причиной стал мороз, резко наступивший и за день до этого пришлось «залазить» на тесную параллельную стоянку в жесткий сугроб снега-кузов как то весь на изгиб встал,колеса по диагонали вывесились -были жуткие звуки от кузова.

Итог 3500 работа и ремень. Остальное вроде в порядке. На ролике выработка есть, но незначительная-только пальцем на ощупь чувствуется.

  • Нравится
  • Не нравится

Zodiac-grumbler 21.03.2018

  • Нравится
  • Не нравится

JAXON60 21.03.2018

Ничего не менял, на 128000 км продал Пятака. но ремень и ролик и набор ключей возил с собой всегда ( руки откуда надо ).Рем комплект перешел по наследству новому Пяточку.

  • Нравится
  • Не нравится

Zodiac-grumbler 21.03.2018

Для начало можно масла добавить было под пыльник.я себя добавил обычный мобильной уже накатал 35 т.км и все ок.оно у меня вытелко пока я ролик откручивал.

Подскажи какое масло подливал?

  • Нравится
  • Не нравится

Diter 22.03.2018

Ремень поменял дилер по гарантии на ТО-3 при пробеге 27 т. км.

  • Нравится
  • Не нравится

Силыч 23.03.2018

Ремень поменял дилер по гарантии на ТО-3 при пробеге 27 т. км.

Причина? Рваться начал?

  • Нравится
  • Не нравится

sal 23.03.2018

Добрейшего вечера, коллеги.

Ремень тоже менял по причине микротрещин. Очень странно, но трещины были с внутренней стороны. С внешней стороны все было ОК. На ТО глазастые сервисмены увидели.

  • Нравится
  • Не нравится

Силыч 23.03.2018

но трещины были с внутренней стороны. С внешней стороны все было ОК.

обычно — всегда так и есть.

  • Нравится
  • Не нравится

nonexistent 24.04.2018

ремень пробежал 150 тысяч и где то тысяч 10 назад начал посвистывать иногда. Надо менять. Посмотрел инструкции здесь и понял, что даже в сервис не погоню. Спасибо большое за инструкции!

  • Нравится
  • Не нравится

Diter 25.04.2018

Причина? Рваться начал?

Говорят, что скоро бы начал. Сам не видел.

  • Нравится
  • Не нравится

nonexistent 30.04.2018

Поменял сегодня ремень. Столкнулся с 2мя проблемками.

1. Без модификации ключа не получается даже на мм провернуть ключ так как он упирается либо в фигню на лонжероне либо в двигатель.

IMG_20180430_1504061.gif 609,58К 5 Количество загрузок

Модифицированный (на фото) позволил сделать существенное движение и сильно провесить ремень.

IMG_20180430_1503491.jpg 341,07К 4 Количество загрузок

2. С моими (не самыми большими руками) без помощи длинного крючка, просунуть новый ремень не вариант. Крючком выступил крюк крепления АКБ.

Что бы не мучиться, после поворота ключа (ослабление натяжение ремня) я упер его в другой гаечный ключ который положил поперек на генератор и лонжерон авто тем самым зафиксировав натяжитель. Далее обе руки были свободны для замены ремня.

Ремень пробежавший 150тыс км весь в трещинах. Как я говорил ранее он периодически выступал в стиле художественного свиста.

IMG_20180430_1435301.jpg 229,34К 4 Количество загрузок

Ролик с высокими кантами по краям. Видимо тоже нужно менять

Сообщение изменено: nonexistent (30.04.2018, 18:31)

  • Нравится
  • Не нравится

Силыч 30.04.2018

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 30.04.2018

  • Нравится
  • Не нравится

Crazy 01.05.2018

nonexistent ,а не проще было бы «снизу» менять (через арку левого колеса, например)?

  • Нравится
  • Не нравится

nonexistent 01.05.2018

nonexistent ,а не проще было бы «снизу» менять (через арку левого колеса, например)?

да можно и через глушак поменять. Какой в этом смысл? Здесь 3 минуты времени (и то с запасом) на ослабить, снять, поставить, вытащить ключ. А через арку это домкратить и снимать колесо? Да и сомневаюсь, что оттуда удобнее будет. Здесь все очень быстро, если сразу учесть 2 замечания.

  • Нравится
  • Не нравится

Crazy 02.05.2018

nonexistent , через глушак не знаю, не пробовал.

Сам менял именно снизу (через арку, с домкратом и снятием колеса). Мне такой вариант показался проще. Не уверен, но возможно, у нас отличается количество свободного пространство, и соответственно, сложность замены сверху.

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 02.05.2018

Сам менял именно снизу (через арку, с домкратом и снятием колеса

Сверху быстро и без примудростей с колесом ключ отрезал.
Это если только менять ремень помпы колесо снимать.
Сообщение изменено: Sergik77 (02.05.2018, 19:10)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector