Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Ion Вт, 03 июн 2014, 20:32
Ion Почетный маздавод Сообщения: 3606 Благодарности: 60 шт. Регистрация: Чт, 29 ноя 2007 Откуда: Ставрополь-Грозный Машина: M6new 1.8turing
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
319 19 Ср, 04 июн 2014, 17:21
319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Владимир199 Ср, 04 июн 2014, 20:53
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27649 Благодарности: 669 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
319 19 Чт, 05 июн 2014, 06:39
319 19 Почетный маздавод Сообщения: 1339 Благодарности: 172 шт. Регистрация: Пн, 16 май 2011 Откуда: Абакан, Республика Хакасия Машина: 2.5 MT Luxury
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
gopro Чт, 05 июн 2014, 19:38
а если с оборотами все впорядке — 650 на паркинге, имеет ли смысл лезть чистить на 60 тыс километрах?
в последне время заметил нехилую пропажу мощности — не топит нифига, как на форуме уже говорили, как будто сзади прицеп груженый привязали.
по форуму нашел что дроссель и датчик дмрв могут влиять на это (как одна из причин), только вот если с оборотами все ок — нужно ли лезть туда?
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
haus Чт, 12 июн 2014, 07:47
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ренат121078 Пт, 20 июн 2014, 15:17
ренат121078 Влившийся в движение Сообщения: 159 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 16 май 2014 Машина: МАЗДА6-2013гв.2литра
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Сб, 21 июн 2014, 04:12
Клему снимали 100%. Средний расход обнулился.
Поездите побольше, расход придёт в норму.
А вообще для средней скорости 23 км/ч это нормальный расход касательно наших двигателей.
поблагодарил: ренат121078 (Сб, 21 июн 2014, 13:28)
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ренат121078 Сб, 21 июн 2014, 13:30
Клему снимали 100%. Средний расход обнулился.
Поездите побольше, расход придёт в норму.
А вообще для средней скорости 23 км/ч это нормальный расход касательно наших двигателей.
ренат121078 Влившийся в движение Сообщения: 159 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Пт, 16 май 2014 Машина: МАЗДА6-2013гв.2литра
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
DimaFlex Пн, 07 июл 2014, 12:19
, спасибо за подробную инструкцию с картинками)
Глаза боятся, руки делают)))
В выходные почистил заслонку, расход уменьшился на 3 литра, я счастлив
А чистить форсунки, наверно все таки съезжу в сервис)
DimaFlex Влившийся в движение Сообщения: 84 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 20 июн 2014 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 II
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Пн, 07 июл 2014, 15:02
, спасибо за подробную инструкцию с картинками))
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
DimaFlex Пн, 07 июл 2014, 16:59
, спасибо за подробную инструкцию с картинками))
DimaFlex Влившийся в движение Сообщения: 84 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 20 июн 2014 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 II
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ДимонSVD Пн, 07 июл 2014, 18:08
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ДимонSVD Пн, 07 июл 2014, 18:09
, спасибо за подробную инструкцию с картинками))
Сто процентов чистить надо
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Вт, 08 июл 2014, 00:10
Слегка дёргается стрелка тахо, когда включаются вентиляторы кондёра, потом стоит на месте, пока они не отработают.
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
ДимонSVD Вт, 08 июл 2014, 06:13
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
DimaFlex Вт, 08 июл 2014, 08:14
писал(а): Если поведение автомобиля нормальное и ничего не беспокоит, можно смело кататься дальше.
Ну если уж приспичило залезть, почистите. Только не ультразвуком! Исключительно на проливочном стенде.
DimaFlex Влившийся в движение Сообщения: 84 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пт, 20 июн 2014 Откуда: Москва Машина: Mazda 6 II
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
AAAMMM Вс, 13 июл 2014, 21:20
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Пн, 14 июл 2014, 17:44
Да ну.
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Re: Чистка дроссельного узла! Небольшой фотоотчёт.
Пн, 14 июл 2014, 18:12
Если машина ведёт себя нормально, не тупит, не троит, не вылазят ошибки — всё нормально, не нужно туда лазить.
Если хотите для профилактики форсунки почистить — почистите. В качественный бензин сейчас веры нет.
Вообще, если совсем сложно, я бы для начала в бак заглянул, если есть осадок в баке — удалил бы, а потом уже чистил форсунки.
поблагодарил: DimaFlex (Ср, 16 июл 2014, 16:10)
Почетный маздавод Автор этого топика…Сообщения: 3239 Благодарности: 347 шт. Регистрация: Ср, 30 май 2012 Откуда: 77rus & 71rus Машина: M 6 hatch 2.0 Sport
- ICQ
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
best-zevs Чт, 24 апр 2014, 08:52
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Renegat Сб, 14 июн 2014, 21:06
Renegat Продвинутый маздавод Сообщения: 351 Благодарности: 28 шт. Регистрация: Чт, 30 янв 2014 Откуда: Волгоград Машина: Mazda 6, 1.8, GG, 07
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
AAAMMM Пт, 18 июл 2014, 00:53
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
DEnnis-76 Вс, 27 июл 2014, 21:09
После чистки заслонки образовалась такая же проблема как описана вначале темы.
Но вопрос: при несоблюдении по незнанию при чистке заслонки и обильного полива с чисткой всего и вся внутри — насколько вероятен смыв смазки?
И можно ли как-то потом подшипникам вернуть смазку?
***
Скинул + провод на час.
Пока не ездил.. просто прогрел, но вентиль никак не включался.
По крайней мере газуя на месте стрелка не замирала и не приостанавливалась на 1500-1000, а сразу падала ниже
***
Всё.. сегодня проверил.. правда с пробками.. но обороты падают чётко
Проехал по городу около 100 км )
Насчёт вибрации или тяги — 100% не стало хуже чем было до чистки =)
Mazda 6 wagon 2007 2.0л 6мт — http://www.drive2.ru/r/mazda/911582/
+Mazda3 2006 Sport LUX 2.0л 6мт (люк, круиз, кожа, bose) — Подарил девушке =)
+ВАЗ 2115 — забрал у девушки
«Купите себе велосипед — Не пожалеете, если останетесь живы.» М.Твен
DEnnis-76 Влившийся в движение Сообщения: 95 Благодарности: 4 шт. Регистрация: Сб, 15 июн 2013 Откуда: Москва ЮВАО Машина: Mazda 6 07г 2.0л 6мт
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
AAAMMM Ср, 17 сен 2014, 19:53
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Ср, 24 сен 2014, 18:48
1) Подключите к автомобилю диагностическую систему M-MDS. (моё прим. Это не обязательно делать)
2) Установите выключатель зажигания в положение «ON» не запуская при этом двигатель. Подождите одну минуту. Затем поверните выключатель зажигания в положение «OFF»
3) Подождав одну минуту с выключателем зажигания, установленным в положение «OFF», переведите выключатель зажигания в положение «ON», после чего запустите двигатель.
4) Дайте двигателю поработать на холостых оборотах прогрев его до тех пор, пока не включится вентилятор системы охлаждения, либо пока температура охлаждающей жидкости не поднимется выше 90 0С.
5) Отключите все потребители электрической энергии, в том числе систему кондиционирования воздуха. Рычаг выбора диапазона АКП должен находиться в положении N либо P (для автомобилей с АКП).
6) Дайте двигателю поработать в течении пяти минут
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 12:30
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:04
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:25
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:34
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 14:50
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 14:54
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Вт, 28 окт 2014, 18:56
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:18
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:21
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Annihilator Вт, 28 окт 2014, 20:23
Annihilator Почетный маздавод Сообщения: 2971 Благодарности: 140 шт. Регистрация: Ср, 18 янв 2012 Откуда: РФ, 22 RUS Машина: M6 2005 2.0 MT
- Сайт
- ICQ
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:26
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Alex46 Вт, 28 окт 2014, 20:40
Alex46 Ветеран движения Сообщения: 5906 Благодарности: 492 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2013 Откуда: Соловьиный край Машина: есть
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
vadimus33rus Вт, 28 окт 2014, 20:50
Re: После чистки дроссельной заслонки надо делать её адаптац
Ozon Пт, 31 окт 2014, 14:59
Всем привет!
Если не особо в тему, не судите строго. Может поможете!
Столкнулся с такой ситуацией:
После последней замены воздушного фильтра крышка не плотно села и остался зазор с одной стороны 5-10 мм. заметил только спустя 4 месяца. (согласен, что тормоз, не будем об этом)..
соответственно, воздух сосало мимо фильтра.
Последние пару месяцев чувствуется плавающая (волнами- то пропадет, то с новой силой) вибрация на педалях и руле (особенно при включенном кондее) + периодически плавают обороты (в пределе 200-300).
Обзвонил пару знакомых в разных сервисах (сразу скажу, что к ним ехать ОЧЕНЬ не удобно, но один из них у официалов на тойоте) и все как один сказали, что нужно дроссель чистить и кислородный датчик на нем в первую очередь, а потом смотреть, если не пропадет.
Пригнал в сервис, который рядом с домом (вполне себе приличный) заменить колодки и объяснил им ситуацию.
Диалог:
— Обороты плавают и вибрация. Нужно почистить..
— Кто сказал?
— Так и так, такое вот предположение..
— Там напыление на заслонке, можно счистить его и тогда под замену пойдет. Только под вашу ответственность..
— При включении кондея происходит.
— Так это возможно, что вентилятор разбалансировался..
В итоге, оставил им, сегодня смотрят..
Вопрос: Чем чревато 4 месяца мимо фильтра и чистить ли.
ЗЫ: В дополнение скажу, что последний месяц начал глючить лямбда зонд (первый). Ошибку часто выдает (чек). 3 раза гонял на диагностику- одно и тоже. Мощность не упала, расход не увеличился (по крайней менре по компу). Планирую замену. Может и он как-то влияет!?
Ozon Начинающий маздавод Сообщения: 19 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 07 июн 2013 Откуда: Питер
Чистка ДЗ
В случае повышения расхода, дерганья и при плавающих оборотах попробуйте почистить дроссельную заслонку, вообще по рекомендациям ее необходимо чистить каждые 30 тыс. км. но тут выбор за Вами.
Для очистки приобретите средство для чистки карбюратора
Открываем капот и видим там двигатель, трансмиссию и другие узлы и агрегаты:D.
Снимаем декоративную накладку (просто сдергиваем вверх). Далее снимаем патрубок от короба воздушного фильтра к заслонке, для этого крестовой отверткой расслабляем хомуты.
Головкой на 10 мм откручиваем крепление патрубка системы охлаждения.
Головкой на 8 мм откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. Вытаскиваем болты и достаем дроссельную заслонку. Далее отключаем контакт шагового электродвигателя управления дроссельной заслонкой (надо поддеть язычок плоской отверткой).
Как и ожидалось, грязи немного.
Начинаем прочищать. Брызгаем очистителем и протираем тряпкой.
Не забываем протереть изнутри впускной коллектор, там тоже скапливается грязь.
Чистка дроссельной заслонки мазда 6
Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
KRAKOSHA Пн, 24 янв 2011, 15:15
KRAKOSHA Ветеран движения Сообщения: 5352 Благодарности: 47 шт. Регистрация: Чт, 31 авг 2006 Откуда: СВАО Машина: M6 impulse line
- ICQ
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
BorisNV Сб, 26 фев 2011, 20:26
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
Kampf Вс, 27 фев 2011, 16:19
Kampf Продвинутый маздавод Сообщения: 319 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 15 мар 2010 Откуда: Минск/Беларусь Машина: Мазда 6i SPORT мкпп
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
Lenarru Пн, 18 апр 2011, 10:06
Lenarru Влившийся в движение Сообщения: 166 Благодарности: 3 шт. Регистрация: Пн, 16 фев 2009 Откуда: Казань Машина: 2005 Mazda 6 2.3 USA
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
BorisNV Пн, 18 апр 2011, 14:17
У меня постоянно обороты вот на этом уровне.. что до, что после чистки. Наверное это 650.. хз. Нормальный ли этот показатель для Мазды не знаю. Вибрацию победил только сменой правой подушки.
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
kotiara Пн, 22 авг 2011, 09:28
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
LIONA Ср, 14 сен 2011, 23:36
У меня тоже самое(( что делать? что никто не знает?
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
koxa Вт, 20 сен 2011, 16:49
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
Сергей 107 Ср, 11 янв 2012, 14:12
Re: Отчет по чистке дроссельной заслонки ..
lumumba27region Ср, 07 мар 2012, 16:27
всем привет!
поделюсь собственным опытом и прошлыми проблемами и в последствии возникшими)
решенные проблемы:
1.вибрация и металический стук.
2.троение при разгоне.
3.шум при движении на малых оборотах в районе 1500 оборотов.
4.рокот при разгоне в районе 3000 оборотов и больше.
P.S.еще один редкий способ избавиться от вибрации.
обладатель красавицы атензы спорт вагон с пробегом 140000км. gy кузова с сердцем L3(2.3 объем)изначальный расход был: город- 9-12, траса 7-9! наверное дорестайл, до сих пор не знаю какая у меня, но лямда 4хпроводниковая, следовательно, смею предположить что дорестайл .
1.примерно год назад стала рычать двига на любых оборотах,долго искал проблему,пока искал,привык к рыку,даже он мне стал нравится,как будто под капотом не 2.3 литра а все 4,звучит агрессивно)но это все до поры до времени,пока не появились последствия в виде железного стука при переезде лежачих полицейских или инных плавных препятствий(ямки,выбоины,вмятины в асфальте).закатил в сервис, стали шатать движку,она колом стоит!в следствии чего проверили опоры и как оказалось умерла гелевая,правая а стук на кочках появился в следствии того что часть крепления от двигателя стерла резиновый слой! проблему решил заменой аналоговой фирмы феббест!(качество сего девайса оставляет желать лучшего, по этому советую опору ставить исключительно оригинальную)
2.далее столкнулся с бедой троения и подтраивания!при плавном разгоне это не хорошее состояние машины не ошушалось, до тех пор пока не нажмешь на педальку по сильнее для резвого разгона, а происходило следующее:редкие дергания машины в количестве от 2 до 6 раз напоминающие поведение машины в режиме типтроника на максимальных(до засечки) оборотах и при этом не переключаяя скорости но с более редкой интенсивностью этих дерганий и не на 7тысячах а на 3 или 4 тысячах оборотов!
перечитал кучу форумов, по симптомам было ясно что умерла лямда первая и при этом чек ни разу не загорался.
потому что до этого менял свечи, тысяч 5 километров назад, чистил датчики: масового расхода, заслонку, датчик холостого хода, мыл через аппарат форсунки с помощью LAVR, броники не прошивали,ночью смотрел и прогазовывал под нагрузкой.
решил провериться у электрика, подключили мы его игрушку и там четко видно глюки лямды, которая ежесекундно меняет свои режимы(вкл,выкл). решил менять, ценник оригинальной меня как то не вдохновил, решил обойтись бошем за 2500 деревянных!с распиновкой проблем не возникло, так как цвета подшли от боша к оригиналу!(4 проводника)
тышьку за установку откинул мастерам, поставили. и что вы думаете. ни хрена это мне не помогло..(((
вернулся к электрику, полдключили комп, лямда все так же скачит в режимах.
рзочаровался. и разочаровался потом когда понял что лямда орегинальная была исправна а провода мы обрезали под самый корень,пришлось выкинуть, так как уже ничего с ней не придумаешь..(
объехал добрый десяток сервисов в надежде на светлое будущее.
наткнулся на одного теоретика, с автомобильной кафедры, с института. загнал к нему, и полу часа не прошло как он нашел проблему! оказалось, прошиты броники в их основании, а они уже загубили все свечи! поколдовал он над ними, чето прочистил, протер, наждачкой зашкурил их внутри и с электродами свечей он сделал тоже самое! вуаля машика не троит))) нро сказал что это временно, полностью излечиться помогут только новая броня и свечи!
купил комплект проводо и свечей NGK.
но поездив несколько дней заметил что машина потеряла в мощности и по расходу не радовала(13л на сотню)((((
в конце задам интересующий меня вопрос.
3.4. Объединяю эти пункты так как их лечением занялся одновременно!
на малых оборотах исходил шум с задней части двигателя, со стороны выпускного коллектора и напоминал железное глубокое рычание не не свыше 2000 оборотов, потом исчезал!особо заметен это шум в пробках при старте или при езде по какой нить ужасной дороге, где быстро не разгонишься а только нажимаешь и отпускаешь газ!
звук напоминал тот о котором я описывал в 1 пункте своего рассказа, подумал что опять подушка на грани! но нет, зазор 3мм был, значит это не она!
и в этот момент имел место еще странный рокот после 3х тысяч оборотов, очень раздражительный, напоминающий звук подшипника напрочь высохшего и уставшего или какого то разшатанного элемента относящегося к какой либо подвижной,вращающейся детали, что типо ролика, меняющего свой шум по увеличению оборотов двигателя!
но что самое интересно, если на нитралке вваливать много оборотов то шума этого нету, он появляется только на скорости(любой. 1,2,3,4, или D).
в сервисе послушали пение движка и сказали что вся проблема в подшипниках роликов!
скинули ремень, завели, шум отсуствовал!следовательно что то именно с подшипниками!
поменял подшипник обводного ролика, ролика ГУР, а ролик гидронатяжителя у нас пластиковый(поэтому пресом уже не воспользуешься. пришлось облазить весь рынок в поиске чего то похожего. нашел в одном месте, у чувака занюмающегося именно маздовскими запчастимя, цена вопроса 3тысячи! а с самим натяжителем от 7 тысяч.
взял ролик..
в общем все воткнули как и должно быть..
накинули ремешок, завожу, вроде все работает)))
только выкатил с сервиса, опять появился стук на малых и как выяснилось позже и после 3х тысяч тоже не исчез!
но на ХХ машина стала работать плавно и практически бесшумно!
послушали еще, вердикт: вибрирует под малыми обротами именно сам гидронатяжитель и гена вые. ся. то есть генератор шумит.
я в шоке. замучился уже копейки в нее вкидывать.
сняли гену, повез к папе карло, только не к тому который быратину выстругал а кто му, который их с закрытыми глазами разобрать сможет!
как показал ему гену, карло тут же его оскорбил, мол это самый ужасный генератор маздовский, котрый фиг починишь, так как он полностью управляется компом. вот такой вот у на с гена ултрасовременный))))
а самое что смешное, карло еще причины моего визита к нему не узнал, как уже весь расклад дал))он далеко не партизан)я уму говорю — шумит, а он аж разцвел, говорит так щас мы его и вылечим))
в общем разкурочил он генадия, и говорит что все в нутри целое, включая подшипники, даже задний, который в первую очередь вылетает!
так вот, убил он двух зайцев одним выстрелом: поставил мне ролик от какого то раритетного генератора за 500р)))
на нашем генераторе стоит какой то супер ролик со втулкой, она идет не разборная и не чинится а в нутри этой втулки идут игольчатые подшипники с которых как правило через 20000 км вытекает вся смазка и их начинает клинить, эта втулка расчитана на блокировку поворота в одну сторону и свободное вращение в другую, как у катушки для спининга только вместо трещетки — стопор! Так вот, карло обозвал японцев добрым словом и сказал что уже от делать нечего они придумывают такие механизмы и поставил мне самый обычный ролик без подшипников, уверяя меня в том что дребезжание после 3х тысяч оборотов издается именно с этой клинанутой втулки!
один вопрос решен, а второй, по поводу гидронатяжителя решился сам собой))из за то что он мне поставил ролик чуть большего диаметра!и при установки ремня, активное положение гидронатяжителя сдвинулось из крайнего в середину!
вот так, все прошло и отделался я малой кровью))
P.S. если все опоры двигателя целые и оригинальные и все же идет вибрация по кузову на скорости при нажатом тормозе, есть еще один способ избавиться про который мало кто знает!
——так как у нас автомат расположен с лева, то к правому приводу идет удлиненная..незнаю как ее назвать даже..ось что ли какая то!будем называть ее палкой идущей от автомата к правому приводу..так как она длиньше левой у нее примерно по средине стоит подшипник который впринципе в смазке-в декстроне как сыр в масле катается но он не вечный все таки, служит он для недопущения сгибания или деформации этой палки при резких стартах, ну в общем нагрузках!
при его износе появляется люфт что является ярко или слабовыраженной вибрацией на передаче,все зависит от его износа и когда включаем скорость эта палка оказывается под нагрузкой, тем самым создавая вибрацию.
и у меня теперь 3 основных вопроса, на которые я не могу найти ответы((
1.машина жрет вкусняшку как бык помои(((от14 до 18 литров на 100км)ну по 18 если машину часто прогреваю и не глушу(зима), датчики чищенные, заслонка тоже, делал профессиональную чистку инжекторов!(ЧИСТКА ИНЖЕКТОРОВ ПОМОГЛА НА ПЕРВОЕ ВРЕМЯ ПОМОГЛО, ПРИМЕРНО НА 1000 ИЛИ 1500 КМ И МАШИНА ПОДРЫВАТЬ СТАЛА И РАСХОД В ПРИДЕЛАХ 12 ЛИТРОВ БЫЛ)ПОТОМ ОПЯТЬ ВСЕ ВЕРНУЛОСЬ НА СВОИ ПЛОХИЕ МЕСТА(
2.потеря мощности, как будто 2х литровая движка(хотя наша 2.3 обходит тойотовскую 2.5. особенно это ощутимо стало, если едешь 60,80,100 и потом резко педальку в пол а подрыва нету, как кляча разгоняется(если с нуля брать разгон по максимум до 7тысяч на каждой скорости до потеря не замечается. а замечается лишь только когда топаешь уже на ходу.
3. в пробке еду на 1й скорости, что на автомате что на типтронике, если нажать газ в районе 1500 оборотов и убрать потом ногу с педали,машина так и продолжает двигаться не сбрасывая их и очень долго она так может ехать!автомат сам на 2ю перескакивает и обороты сразу падают до 1000 как и должно быть и на типтронике так же только скорость самому надо переключить!в общем зависаю обороты у меня! скажу сразу, круиза у меня нету, на заслонку идет один тросик!
подскажите пожалуйста как мне решить эти проблемы!больше меня беспокоят расход и мощность!по моему это все из за не орегинальной лямды или провода.потому что после замены этих элементов пропала мощность но расход оставался прежним, это она с середины зимы стала жрать.
отпишитесь если кому то я хоть немножко чем то помог своим рассказом.
lumumba27region Влившийся в движение Сообщения: 42 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Ср, 07 мар 2012 Машина: Atenza GY3W