1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести мерседес в мороз

как завести в мороз

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

До -15 и так должен заводиться , а дальше с толкача

611 в любой мороз должен заводится с полпинка. Думаю, что и без свечей. Если масло загустеет- подогреть поддон.
Если не заводится проведите диагностику. Проверьте выдаваемое ТНВД давление. Всего скорее вам придется отремонтировать топливный насос: Заменить плунжерные пары и клапаные группы.
Если это делать не самому, то дешевле купить другой насос.

Может продемонстрируешь как товой в любой мороз без свечей заводится ? И зачем их тогда вообще поставили ?

Брызгни немного эфира в воздухан и заводи. Он продается в аэрозольных балончиках. Специально для заводки двигателя в зимних условиях.

Не пробовал, но свечи необходимы для предварительного разогрева для быстрой заводки. Если стартер хорошо крутит, то поршневая должна быстро прогрется за счет компрессии. Так работают все дизели, которые и не слышали ничего о свечах.
Может быть неисправные свечи компасируют мозги.

С эфиромне перестарайся!ОПАСНО.

На всех машинах с плохой компрессией ставил паяльную лампу под поддон и грел минут 10-15 и заводилась всегда.На 611 надо толь быть осторожней,а то датчик уровня масла можно спалить.

Чем бегать с паяльной лампой по утрам легче свечи поменять. А гостю у которого все заводится без свечей советую от теоретических рассуждений перейти к практике , скинуть разьем с реле свечей в хороший морозец и помаслать стартером до » разогрева поршневой » Кстати старые дизеля заводились в мороз с помощью той же паяльной лампы либо с галстука либо бензиновым пускачем , который мог реально крутануть замерзший двигатель

Вас же спрашивают как завести в мороз с неисправными свечами, если ехать надо. Теория говорит: Это возможно на в остальном исправной машине(достаточное давление топлива и компрессия). Но ситуации бывают разные. Если возникли трудности, ничего не получается, а мороз действительно велик, ничего предосудительного, как добрые старые дизеля прогреть- лучше плитку под поддон, электрощуп + подключить пускозарядное устройство к аккумулятору вместо пускача.
Удачи.

Читать еще:  Расход топлива мерседес е класса

Щуп походили ,не катит.Электричество бывает не везде.Пользовался керосинкой ,за отсутствием паяльной лампы.

У меня была проблема со свечами,в мороз не заводилась совсем,пока свечи ждал-ездить все равно надо было,выручало,то что вечером сливал через шланг тосол в канистру,утром грел и горячий заливал. неделю промучился пока свечи не поменял,благо машина во дворе стояла. но с горячим тосолом заводилась без проблем. )))))

на 611 стоит не рядный насос и вспрыск не форкакмерный,вы путаете с 601 двигателем

Робяты о чом базар. Поставьте себе подогрев тасола от 220 заводской. установка его простая и несложная на любой авто даже пионер яго установит мало мальски шарящий по теории автомобилей. А бохачам совет хупи себе Ебасту установи и ноупроблем лябой мароз. как летом через 5 минут ее работы . ваше ауто будет шеллестеть поршнями ,как нофый Боинг у на взлете!Усем пацикам ФизкультПривет!

Как завести мерседес в мороз

форсунки на обратку надо проверять.

если лень ждать сервисы — сними крышку (торкс30)

отсоедини датчик распредвала (сзади справа) около форсунок

и покрути секунд 10. второй человек должен заметить из какой форсунки больше лить будет. ту и менять. лить сильно не должно. вааще в любом мерсосервисе вам помогут. меняйте сервис на нелоховский

как увидишь — глазами. написал-же ОБРАТКУ СНЯТЬ.

летнее топливо даже при -10 не будет густеть ещё до такой степени. а форсунки льющие — только так даже при небольшом минусе могут жопить.

Симптомы опиши подробно.

могу вспомнить 2 самых распространенных варианта. Крутит легко и нет вспышек-мертвые свечи накаливания, 90 % всех отказов старта дизельных моторов.

второй вариант, крутит,вспышки есть, но только стартер отпускаешь-глохнет. Это признак загустевшего топлива, лечить только одним методом-веревка и теплый бокс, смена на топливо, соответствующее сезону. летнее дт градусов до -15 должно нормально течь и исправный мотор будет легко запускаться. Я на пыжовском дизеле проверял так-откручивал штуцер для слива воды с отстойника и качал ручным насосом. Если топливо течет, то дело не в нем.

Читать еще:  Удаление сажевого фильтра мерседес

Теперь по антигелям. Имеет смысл добавлять антигель , если вы будете его добавлять в дизтопливо нагретое до 80градусов цельсия. При температуре ниже 80, кристалы в дт уже присутствуют и соответственно присадка нормально не будет работать, а добавлять ту хрень что на заправках продают-первый путь убить топливную аппаратуру.

На нормальных заправках топливо соответствует сезону, не экономьте на спичках.

Как завести мерседес в мороз

У меня тоже стаж работы с грузовым автотранспортом приличный-лет 15,причем не теория,а практика.
Так вот поясняю: У дизтоплива очень много параметров определяющих его качество.Для зимы хочу выделить два основных:температура фильтруемости(tф) и температура застывания (tз).
Допускается по нормам добавлять в Д/Т керосин до 20% но это в основном понижает tз к сожалению топливо с такой добавкой при -20 через фильтра уже не проходит, а так же керосин (а тем более бензин)уменьшает смазывающие свойства топлива,что приводит к повышенному износу топл.аппаратуры.А для снижения tф к топливу добавляют
«жидкость И» причем несколько грамм на 200 л.
Про антигели хорошо написал журнал «За рулем №1 2008 стр 150 проведя тэст. Но это все работает при добавлении в еще жидкую,текучую солярку. Если она уже запарафинилась,то «позднно пить боржоми» топливопроводы а тем более фильтра-забиты «холодцом»-«почки откакзали».

Один знакомый дальнобойщик работает на МАНе TGA460 сед тягач
рассказал мне, что он и его коллеги вот уже как три сезона в соляру добавляют не что иное как ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ДОТ4-при этом способ действует даже если Д/Т уже начало кристализоваться.
Концентрация:На 500 л Д/Т 500гр ДОТ4 .
За три года никаких побочных эффектов не выявлено!

PS Да в советские времена и керосин и бензин лили и нормально было-запчасти халява плиз.А сейчас стоимость новой топл аппаратуры(особенно CDI)
соизмерима со стоимостью подержанного авто-я бы не рисковал.

Одни из первых ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ стали применять в Казахстане. Там про антигели даже и не слышали?

Читать еще:  Расход топлива мерседес s класса

Сейчас дальнобойщики из Питера (не все) на своих авто доливают в дз её. Тоже никаких (побочных эффектов не выявлено!) проблем нет.
Как ранее отвечал бензин это вынужденная мера, когда прихватит летнюю солярку, а ехать необходимо, постоянно этого делать не надо!

По поводу (вы бы ещё с судна какого-нибудь морского слили — там дизель вообще как известно на мазуте работает )

Морские суда бывают разные!
У меня, их бункеруют бензовозами такими же что и на заправках в нашем Прекрасном городе, единственное она летняя.

На заправках городских, как правило, если они отработали, один в лучшем случае зимний сезон удаляют фильтры, и продают всё что привезут! И не лучшего качества. Надёжный проверенный человек заправки обслуживает, говорит просто: верить ни кому нельзя, проверенно!
Жить всем хочется!

Как завести мерседес в мороз

Видимо где-то хапанул евро. солярки
вчера мороз был -39
завести не смог, сел акк, прикурили, завелся,
через 5 мин начал орать что все системы не порядок, и глохнет

это чего. как бороться

Короче интересная машинка мерседес )
И так:
Нас пострадавших было двое (у кого под ноль сел акк)
Я (мл) и знакомый на паджерике
Меня прикурили, машинка завелась — провода через сек 10 сняли. машина поработала, говорит все писец, все системы еррор и заглохла, как оказалось, так как акк был слаб, машина зачем то начала все системы отрубать (это мне так кажется) и заглохла; когда провода оставили на 10 минут (от работающей другой авты), то моя поморгала, поругалась, и начала медленно прогреваться, а уж потом я снял провода.

Паджерик: так-же завелся, поругался на системы, но не заглох, так и стоял моргал, пока не разработался

Ошибки убрал обычным резетом на панели

Видимо где-то хапанул евро. солярки
вчера мороз был -39
завести не смог, сел акк, прикурили, завелся,
через 5 мин начал орать что все системы не порядок, и глохнет

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector