Мерседес атего расход топлива
Мерседес атего расход топлива
Жуткий расход. У меня 815 13л на100км, но при скорости 70-75км/ч
Иногда чёрный выхлоп.
После турбины стоит заслонка. Горный включите один давит на газ, другой смотрит как она ходит, по ходу поймёте как она должна быть в закрытом состоянии.
Да она сработает когда отпустите газ,
Ребята подскажите пожалуйста:атего1228 расход 25литро-это нормально?
А мне кажется многовато,правда 1223 у меня был,но я на нем таскал до десятки,редко за 20-22 залазил.Если с положенными 5-ю тоннами и не спешной езде 16-18 выходило.Сейчас Актрос у меня кушает 25.
1828 с 10-12 тонн.23-25.но спокойно по бюргерски.тапка в пол 90 30литров легко
Олег,я редко ниже 90 езжу,но 30 аппетит зверский,проще застрелить этого коня 🙂
Факторов много.мотор 6,5литров для 20 тонн маловат.мост обыкновенный без бортовых редукторов.ну и передаточные числа кпп и моста.маршрут с горами.лишняя тонна гидроборт на жопе.да и рессорник попоыгушка еще та
Не зря 18 серию сняли похоже.теперь Аксоры мотор там по моему мощнее
Такие машины делали много для Англии.в угоду экологии.так же на Ман убрали один цилиндр.видел дивные тягачи пятицилиндровые
Ребята подскажите пожалуйста:атего1228 расход 25литро-это нормально?
Думаю многовато! У меня 1229 в среднем 20л на 100 км. Больше 80 практически не езжу.
Грузовик Mercedes-Benz Atego 815
Мерседес-Бенц Атего — это одна из самых покупаемых серий авто в Европе. Данные модели представляют собой грузовики массой от 6,5 т до 16 т, которые выпускаются с 1998 года (в 2005 году произошла модернизация моделей). Грузовик Mercedes-Benz Atego 815 — это одна из моделей этой серии. Все модели оснащаются четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями объемом 4,25-6,37 л и мощностью 122-279 лошадиных сил. В зависимости от модификации могут устанавливаться кузова типа: тент, фургон, рефрижератор. Это обеспечивает универсальность данной специальной техники.
Грузовик Mercedes-Benz Atego 815
Первые разработки машины появились в 1980 году. Вместо популярной сейчас модели грузовика Мерседес Атего 815 выпускалась LK. Это прочные и универсальные грузовики с модульной конструкцией. С 1988 года началось производство рассматриваемой серии. Внешний вид линейки больше напоминает кузов крупнотоннажных аналогов. Всего за несколько лет эта машина смогла достичь высокой популярности.
Начиная с 2013 года, компания стала выпускать современную модель, которая обладает большей на 5% производительностью, экологичным мотором Евро-6, улучшенным шасси, системой повторной переработки выхлопных газов и эргономичной кабиной. Благодаря компактности обеспечивается маневренность и возможность выполнять поставленные задачи в условиях ограниченного пространства.
Особенности и преимущества
К основным достоинствам грузовика Mercedes-Benz Atego 815 относятся управляемость и многофункциональность. Производитель предусмотрел системы, обеспечивающие безопасность при работе, а также агрегаты, позволяющие экономить топливо. Современные материалы, используемые при производстве, гарантируют прочность, износостойкость и длительный срок службы.
К другим преимуществам Mercedes Atego 815 относятся:
- комфортность при движении за счет упругой рессорной подвески;
- качественная топливная система;
- мощный и долговечный мотор;
- надежность и выносливость;
- возможность ремонта;
- простота конструкции.
Однако у грузовика Мерседес Атего 815 имеются и недостатки:
- достаточно высокая стоимость на комплектующие;
- необходимость менять втулки стабилизаторов при пробеге в 30 тысяч километров;
- замена водной помпы должна производиться с интервалом в 200 тысяч километров;
- необходимость шприцевать шкворню и крестовины карданного вала через 3000 км пробега.
Технические характеристики и габариты
К основным техническим характеристикам Мерседес Атего 815 принадлежат:
Расход топлива
При колесной формуле 4х2 обеспечивается расход топлива Мерседес Атего 815 порядка 17-20 л за 100 км пути. Бак для горючего вмещает 125 л дизеля.
Двигатель
Последние версии техники оснащаются качественным двигателем с технологией BlueTec, которые характеризуются экономичностью и соответствием требованиям стандарта Евро-6. Увеличение мощности обусловлено системой подачи топлива, которая разбрызгивает его на мелкие частицы, обеспечивая полное сгорание смеси. Система SCR гарантирует экологичность выхлопа.
Благодаря отменному качеству установки обеспечивается долговечность и надежность. В России можно приобрести грузовик, оборудованный более простым мотором с качеством выхлопа Евро-3.
Двигатель Мерседес Атего 815 представляет собой агрегат с 4 цилиндрами, имеющий объем 4,25 л и мощность 90 кВт, 110 кВт или 130 кВт (122, 150, 177 лошадиных сил соответственно). Предельный крутящий момент составляет 810-850 Нм. В комплекте устанавливается коробка переключения передач MBG60-6 механического типа.
Устройство
В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.
Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.
Шасси
Основной несущий каркас конструкции запроектирован с учетом повседневной эксплуатации в условиях средней сложности. Рама изготавливается из материалов, имеющих толщину 5 и более миллиметров. Это исключает риск кручения элементов и перекос конструкции. В зависимости от комплектации могут устанавливаться:
- стальные рессоры;
- стальные рессоры и пневмоподвеска;
- пневмоподвеска.
Стандартно предполагается монтаж параболических рессор и стабилизаторов передней оси.
На грузовой автомобиль Мерседес-Бенц Атего устанавливаются КПП собственной разработки, компаний ZF и Allison (автоматические). Для комфортного передвижения предусмотрена шестиступенчатая коробка.
Кабина водителя
В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:
- стандартную;
- с увеличенной длиной L;
- с увеличенной длиной и высотой.
Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.
Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.
Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.
Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.
Рулевое управление и панель приборов
Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.
На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.
Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.
Тормозная система
Все колеса Мерседес-Бенц Атего оснащаются дисковыми тормозными механизмами с высоким ресурсом. Стандартно устанавливаются ABS и ASR, которые повышают эксплуатационные характеристики и защищают машину.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Интервалы между техосмотрами составляют 60-150 тысяч километров. Силовая установка не перегревается и не подвергается чрезмерной нагрузке за счет системы старт-стопа, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.
Стоимость нового и б/у
Цена Мерседес Атего 815 без пробега составляет минимум 3,7 млн. руб. В зависимости от комплектации подержанные авто можно приобрести за 2,8-3,2 млн. руб. при условии выпуска в 10/12 году, 3,3-3,5 млн. руб. при выпуске в 13/14 году.
Арендовать машину на сутки можно за 1700 руб.
Аналоги
Среди них можно отметить следующие грузовые авто: Hyundai HD 78, Mitsubishi Fuso Canter, Isuzu NPR 75, HINO 300.
Расход топлива на МБ 815 АТЕГО , при езде по городу
ну не скажи если помнишь, я тут как то с месяца 1,5 назад задавал вопрос почему на моем мане 10,224 сильно возрос расход топлива. Поехали на диагностику. Тоже кстати грешили на форсунки. Так вот — отрегулировали клапана, перебрали ТНВД. А в отношении форсунок сервисмены (фирменная мановская станция на Петушкова)
сказали еще "как новые". Менять не стал. При этом машина у меня 99 года. Реальный пробег не известен. По спидометру был 350000. На самом деле мне больше верится в цифру 500000км.
Так вот расход после этих процедур опять пришел в норму. Кстати норма у меня 20 литров на 100 км по трассе москва питер с грузом не более 5 тонн и средней скоростью около 80-90 км.ч. И кстати у меня еще кузов высокий что тоже думаю сильно сказывается на расходе.
(нормальный расход у меня на трассе москва питер с грузом до 5 тонн почти всегда укладывается в 20литров.
814-х было несколько Наиболее распространены 6-ти метровые с полной массой 74?? кг.
Можно еще вспомнить про существование машин полной массой 8600. При длине кузова 4 м это уже совсем другая машина.
У моего "критическим" считалось 4.5-5 в зависимости от системы расчетов 🙂
Вне зависимости от теорий у меня расход НЕ поднимался выше 20-ти НА ПРАКТИКЕ. Даже в пробках.
ИМХО, таскать на 814-м более 4-х тонн в среднем невыгодно. Но если ехать 2 км.
Алексей, а ты говорил, что 12 тонный Hyundai HD120 потребляет слишком много. Как я вижу 8 тонный Атего обладает гораздо большим потреблением и это при том, что двигатель там только 4-ёх цилиндровый, а у 12-ти тонного HD120 6-ти цилиндровый.
[strong]Алексей вот напоминают твои слова: [/strong]
> Расход Никита назвал ни разу не маленький.
++++22 литра я думаю нормальный расход для 6-ти цилиндров. А что 6-ти цилиндровый Атего 1223 сильно меньше потребляет?
[strong]\ Моя скамейка 23, а там еще форсунки можно глянуть — может и упадет расходик. 814-й хавал 16-17. 815-й от 15! Может 1223 в 20 и уложится. Хотя по городу это ни разу не принципиально. Лишь бы не МАЗ :)[/strong]
Re: Алексей, а ты говорил, что 12 тонный Hyundai [em]потребляет слишком много. Как я вижу 8 тонный Атего обладает гораздо большим потреблением и это при том, что двигатель там только 4-ёх цилиндровый, а у 12-ти тонного HD120 6-ти цилиндровый.[/em]
\ Дык меня удивляет такой расход . Может конечно если постоянно таскать 5 тонн (почти 2-х кратный перегруз), то может и такое быть, но тогда скорее основной расход пойдет не на топливо 🙁
[strong][em]Алексей вот напоминают твои слова: [/em][/strong][em][/em]
[em]> Расход Никита назвал ни разу не маленький.[/em]
[em]++++22 литра я думаю нормальный расход для 6-ти цилиндров. А что 6-ти цилиндровый Атего 1223 сильно меньше потребляет?[/em]
[strong][em]\ Моя скамейка 23, а там еще форсунки можно глянуть — может и упадет расходик. 814-й хавал 16-17. 815-й от 15! Может 1223 в 20 и уложится. Хотя по городу это ни разу не принципиально. Лишь бы не МАЗ :)[/em][/strong][em][/em]
\ Ни разу не отказываюсь. По моим машинам так и есть. Уточненный расход по скамейке = 21..22 (без экстримальных пробок в городе). Кажись не дураки конструкторы — для каждого веса груза сделали свой тип грузовиков. Т.е. наверняка дешевле таскать 5 тонн на 12-й серии. ИМХО, но 25 — МНОГО. Я на 814-м (6 цилиндров, 6 литров) таскал 5 регулярно. Выше 20-ти не "запрыгивал".
Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218
Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит к классу среднетоннажной техники, которая очень распространена в европейских странах. К его отличительным характеристикам относятся простота управления, высокое качество и малый расход топлива. Впервые машины появились в 2004 году в качестве более современной и улучшенной модели 1217. Конкурентами его являются MAN LE и TGL, IVECO EuroTech.
Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218
К основным параметрам грузовика стоит отнести привод 4х2 и колесную базу 4,16 м. Взаимосвязь всех систем машины осуществляется с помощью контроллера связи в бортовом компьютере. При необходимости применяются надстройки типа тент, фургон, рефрижератор, что гарантирует универсальность техники.
Особенности и преимущества
К положительным характеристикам грузовика Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит экономичность, при этом он надежен и комфортабелен. На него устанавливается мощный мотор BlueTec 5, характеризующийся малым расходом дизеля. Для увеличения экономичности предусмотрена установка системы старт-стоп силового агрегата.
Фургон Атего 1218
Машину можно использовать для транспортировки любых материалов. Для обеспечения комфорта при работе изготовитель предлагает большое количество разнообразного оснащения, причем это касается не только надстроек шасси, но и кабины. Компактность, управляемость, проходимость, маневренность – основные ходовые достоинства техники. Ее можно использовать в городской черте, для междугородних перевозок и т.д.
К другим достоинствам грузовика Мерседес Атего 1218 относятся:
- простая конструкция;
- возможность проведения ремонтных работ;
- надежность и выносливость;
- мощность и долговечность силовой установки;
- качественная топливная система;
- наличие подвески на рессорах.
Изометрический фургон Мерседес Атего 1218. Фото
Но, как и у любой техники, у него есть и негативные стороны:
- шпринцевание шкворни и крестовины карданного вала осуществляется каждые 3 тысячи километров;
- через 200 000 км нужно менять водную помпу;
- через 30 000 км необходимо производить замену втулок стабилизаторов;
- довольно высокая цена запчастей.
Технические характеристики и габариты
Техническими характеристиками Мерседес Атего 1218 являются:
Расход топлива
Расход топлива Мерседес Атего 1218 составляет 0,14 л/км при отсутствии груза, и 0,18 л/км при максимальной загруженности. Бак для горючего рассчитан на 180 л.
Двигатель
Благодаря установке современного агрегата обеспечивается улучшение качества выхлопа, теперь показатель соответствует стандартам Евро-6. Усовершенствованная система подачи горючего гарантирует повышение мощности, при этом осуществляется разбрызгивание смеси и полное ее сгорание. Также устанавливается система SCR.
К основным характеристикам силового агрегата относятся надежность, выносливость и большой ресурс. В зависимости от потребностей, можно приобрести машины с установленным двигателем стандарта Евро-4.
Подача горючего в двигатель Atego 1218 осуществляется по системе PLD, для чего предусмотрены отдельные насосные секции. В них элемент впрыска расположен на расстоянии от управляющего и нагнетающего агрегатов, между ними находится труба высокого давления. В таком случае привод осуществляется от распределительного вала, а ремонтные работы характеризуются простотой и более низкой стоимостью.
Шасси
При разработке рамы Атего 1218 были учтены основные требования к подобной технике. Несущий остов двухсекционный, передняя часть представлена парой лонжеронов, расположенных под углом, имеющих зигзагообразный профиль. При небольшой высоте рамы можно использовать только одну ступень для доступа в кабину, что обусловлено возможностью опускания. К преимуществам такой компоновки относится и возможность более компактного размещения агрегатов.
Для защиты от коррозии предусмотрено устройство монтажных отверстий на производстве, после чего поверхность рамы покрывают грунтовкой. Данные отверстия расположены с интервалом 50 мм, что позволяет использовать любой тип надстройки без необходимости просверливания отдельных отверстий. Также можно прикрепить к раме грузовика Мерседес Атего 1218 бак для топлива большего объема, глушитель, батарею. Это обеспечивает возможность предварительной сборки кузова и последующей его установки в качестве крупного модуля за короткое время.
Одноступенчатые задние мосты долговечны, не требуют ремонта и, благодаря гипоидной передаче, характеризуются низкошумностью. В зависимости от потребностей, могут устанавливаться разные наборы передаточных чисел.
На грузовой автомобиль Mercedes-Benz Atego 1218 устанавливается коробка передач собственного производства, ZF или Allison. Последний вариант – автоматический агрегат. Количество передач во всех случаях – 6.
Кабина водителя
- стандартная S;
- удлиненная L;
- удлиненная, с увеличенной высотой.
Данный компонент является аналогом кабины, устанавливаемой на модель Аксор. Это обеспечивает более комфортные условия работы, унификацию агрегатов в салоне и т.д. В зависимости от выбранного типа определяются опциональные элементы управления.
Салон отличается эргономичностью, что гарантирует безопасность, т.к. водитель может сосредоточить внимание на дороге. Также положительно на данном факторе сказывается установка больших стекол и зеркал с дополнительными отражателями. Для входа в салон предусмотрена ступенька, а по сторонам от двери расположены поручни.
В кабине Атего 1218 устанавливается кресло на демпфирующей пневмоподвеске. Опционально можно установить пассажирское место такого типа или же заказать улучшенные сидения. Для удобства оператора предусмотрен большой объем кабины и возможность свободного перемещения по ней. Салон удлиненной кабины оснащен одним или двумя «спальниками» и большим количеством ниш для хранения.
Рулевое управление и панель приборов
На грузовик Мерседес Атего 1218 устанавливается комбинированная приборная панель, которая после запуска двигателя проводит диагностику систем. На ней отражаются данные о количестве топлива в баке, масла в моторе, охладительной жидкости и ресурс тормозов.
Управление зеркалами осуществляется из салона, на этой же панели можно включить их подогрев. В качестве опции выступает установка автоматических стеклоподъемников, центрального замка и системы привода замков. Благодаря сферическому вентиляционному дефлектору полностью исключается запотевание боковых окон. Рулевая колонка оборудована гидроусилителем, что обеспечивает простоту управления. Взаимодействие систем обеспечивается бортовым компьютером.
Система торможения
На все колеса Atego 1218 устанавливаются дисковые тормозные агрегаты. Они характеризуются долговечностью, а системы ABS и ASR предназначены для обеспечения безопасности и повышения технических параметров грузовика.
Удобство обслуживания и эксплуатации
Технические осмотры должны проводиться через 60-150 тыс. км. Долговечность мотора обусловлена системой старт-стоп.
Какова стоимость?
Купить Атего 1218 без пробега можно за 3,5 млн. руб. Стандартная сборка предполагает установку кабины стандартного типа, приборной панели Axor, кресла на пневматической подвеске, тахографа, системы ABS и блокировки дифференциала. При увеличении стоимости в салоне появляются спальные места, на капот монтируются ксеноновые фары, кузов становится опрокидывающимся, КПП – с разными передаточными числами.
Машина 07/08 года выпуска стоит порядка 1,6-2,1 млн. руб., 11/13 – 2,4-3,9 млн. руб. в зависимости от комплектации и надстроек. При этом техника характеризуется качеством, поэтому способна работать много лет без необходимости капитального ремонта.
Аренда грузовика обойдется в 6000 руб. за смену.
Похожие машины
К аналогам Атего 1218 относятся MAN LE и TGL, IVECO EuroTech.