2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора на мерседес

Ремонт компрессора на мерседес

Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?

Самое простое (если конечно есть такая возможность) — снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель — сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.

Тогда вот список наиболее частых симптомов:
— посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
— вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении «D» или «R» стоя на месте — мотор холодный)
— посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)

Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?

Есть два варианта:

— ехать заказывать новый компрессор и менять его

отремонтировать существующий компрессор!

Совсем забыл. Есть третий вариант — ездить так и дальше! 🙂

Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.

Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.

Что же умеем делать Мы?

— Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.

— В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.

— При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.

Почему Мы так уверены в успехе?

За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!

Мы не волшебники.

Но если агрегат ремонтопригоден — Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!

Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.

Ремонт компрессора на мерседес

Изготовили новые тюнинг шкивы на Sl55. Шкив коленвала больше шкив на компрессоре меньше.

Так же есть прошивка под этоти шкивы!


Установка шкива компрессора уменьшенного диаметра. +0,15бар давление наддува.

Компания МБ-Рутс была образована в 2009 году. Тогда мы впервые столкнулись с проблемой ремонта компрессоров Eaton в России. Поняв, что запчастей на них в наличии нет и опыта ремонта никто не имеет, мы потратили около года на поиск оригинальных подшипников INA, подбор сальников и прочих комплектующих. С 2010 года наша компания является лидером в обслуживании и ремонте компрессоров мерседес любых моделей. Всегда в наличии запчасти и ремонтные компрессора, устанвливаемые на двигатели М111 и М271. Также осуществляем ремонт версии AMG C32 и C55(М112, М113) и Kleeman(c).

Читать еще:  Замена воздушного фильтра мерседес

Мы продаем восстановленные б/у компрессора мерседес. Всегда можно купить компрессор Eaton M62 или M45, M65 в обмен на Ваш неисправный.

Являясь обладателем двигателя Мерседес с компрессором, задумывались ли Вы о техническом обслуживании данного агрегата, как и где бедет проходить ремонт компрессора и где покупать запчасти для компрессора.

Все знают, что надо менять масло в двигателе, периодически менять свечи зажигания. На СТО специалисты предлагают замену масла в КПП и заднем мосту. Вот и компрессор тоже нуждается время от времени в замене масла и расходных запчастях. Очень много автомобилей с компрессорами имеют серьезный пробег. Кто скажет, как обслуживался нагнетатель на этих авто? При длительной эксплуатации свойства любого, в том числе компрессорного масла абсолютно теряются.

При вскрытии обнаруживается плотный бурый налет на стенках картера. Естественно ни о какой правильной смазке рабочих шестерен в таком случае не может быть и речи! Бывает, что и вовсе нет следов масла — причиной тому часто является износ сальника вала. В каждом таком случае условия работы компрессора будут отличны от заводских и как следствие, если ничего не изменить, поломка дорогостоящего агрегата неизбежна.

Для тех, кому не все равно здоровье пламенного сердца автомобиля, кто стремится полностью использовать высокий потенциал компрессорных моторов Мерседес, мы предлагаем запчасти для компрессора (нагнетателя) Eaton (M45, M62), расходные материалы, а также ремонт компрессора мерседес w202, w203, w208, w209, w210, w211, w204, w212, w170, w171.

Двигатели Мерседес с компрессором оснащены также промежуточным охладителем впускного тракта (интеркулером) для более эффективной отдачи. При эксплуатации, также как и в любой воздушной системе, в интеркулере осаждаются конденсат, пары масла системы вентиялции картера, и все что не задержал воздушный фильтр — частички песка и пыли. Под воздествим температуры все это образует на стенках интеркулера вязкий слой, что значительно снижает его пропускную способность, увеличивает теплопроводность и как следствие снижение общей эффективности работы системы впуска и потери мощности двигателя. При самом неблагоприятном раскладе, когда интеркулер уже переполнен масляными парами, происходит загрязнение расходомера воздуха и как следствие выход последнего из строя, чтобы этого избежать целесообразно проходить процедуру промывка интеркулера и контроль общего состояния системы впуска.

Ремонт компрессора на мерседес

В ТЕМЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ТОЛЬКО РЕМОНТ И ВОПРОСЫ СВЯЗАН НЫЕ С ТЕХНОЛОГИЕЙ И ПРОЦЕССОМ РЕМОНТА, А ТАК-ЖЕ С НАХОЖДЕНИЕМ ПОДХОДЯЩИХ ЗАПЧАСТЕЙ. НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ ВОПРОСЫ ЗАМЕНЫ КОМПРЕССОРА, ТОЛЬКО РЕМОНТ АГРЕГАТА (СНЯТОГО)

Прошу все вопросы типа — КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ, ГДЕ ДИАГНОСТИРОВАТЬ, НЕ ЕДЕТ И ЧТО ДЕЛАТЬ, а так-же вопросы не касающиеся РАЗБОРКИ И РЕМОНТА КОМПРЕССОРА МОТОРА — НЕ ОБСУЖДАТЬ.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ПЕРЕД ТЕМ, КАК НАЧАТЬ СПРАШИВАТЬ — ПРОЧИТАТЬ ТЕМУ С САМОГО НАЧАЛА ДЛЯ ТОГО, ЧТО-БЫ ПРОЧИТАТЬ ТО, ЧТО УЖЕ , ВОЗМОЖНО БЫЛО НАПИСАНО ПО ВАШЕМУ ВОПРОСУ РАНЕЕ.

Подбор запчастей для работ не связанных с ремонтом компрессора в этой теме не происходит — используйте общую тему «НОМЕРА ПО КАТАЛОГУ»

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Читать еще:  Amg мерседес что это

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

Ну и еще — буду уж зесь писать, чтоб собрат все в кучу. Масло для компрессора — А0009896201.
Относительно замены подшипников в нем — сдесь некая статья правда про М90 [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе]
но далее я зашел на сайт SKF и понял что найти подшипники будет не очень сложно, достаточно представлять степень нагрузки и померить размеры.

Вобщем буду снимать — пробовать ремонтировать, пока на заменку возьму другой компрессор может.

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

а я вот тоже собираюсь масло в компрессоре поменять. Зная то что масло мерседес для компрессора делает eaton, пошуршал инетом и вот что надыбыл(замена масла без снятия)

и масло себе такое же заказал GM 12 345 982 на экзисте стоит оно 500р бутылка 118мл(производство EATON)
их я так думаю надо 2 бутылки. мерседесовское стоит 2000р одна бутылка 118 мл

Похоже?? ну так, для размышления.

Мне кажетса одинаковые.

The bearings come pre-greased and are ready to install. These bearings will fit in all Eaton supercharger equipped GM vehicles (M62 45 , 90 etc) along with Ford Thunderbird SC and Cougar XR7.

может тут как то можно..

может тут как то можно..

может тут как то можно..

Очень интересная инфа про игольчатые подшибники для компрессоров M45 M62 M90

Inner Kompressor bearing dimensions (2 bearings from the back of SC) are: outer diameter is 23mm, the inner dia is 17mm, and the length of the bearing ist 20mm. The name and Part.No. of this needle bearing is: INA FC654 Those bearings are for axial movements of spindles and are prone to fail.

Then you have also 2 ball bearings with orings (if this orings fail, you have SC oil in intake), which are INSIDE the kompressor casing (between gear section and compression section). Those bearings you DO NOT HAVE to change (they are also VERY HARD to remove), because they last forever and and are only for radial movements of spindles.

Then you have also pulley bearing NACHI, which i think you already know.

Вобщем перебрал! Кратенько будет так — потом дополню если надо!

После снятия воздушного фильтра и его корпуса а также патрубков видим следущее

Крышка компрессора привинчена 4мя болтами а 13. Один в колодце, отвичивается только головкой и воротком на 1/4, обычный не пролезет!

Читать еще:  Ремонт пневмоподвески мерседес w220

После ее снятия видим собственно компрессор, крепится также 4мя болтами на 13. Доступ к нижним ограничен, рекомендую комбинированный ключ-трещотку на 13!

Дальше руки были грязные и забыл пофоткать. На словах. Снимаем приводной ремень — для этого используем торцевую головку Звездочку на 12. Просовывем аккуратно сквозь лопасти вентилятора, надеваем на шкив натяжителя и поворачиваем прочив часовой стрелки — там меньше четверти оборота. Держим — снимаем ремень со скива компрессора.

Достать компрессор можно реально только в одном положении! Мне пришлось отсоединить прокачной насос системы охлаждения и вытащить его. Также освободить металлическую трубку рецикуляции выхлопных газов. Итак. Тянем хвост компрессора к себе, поворачивая его вдоль горизонтальной оси, затем максимально продвигаем вперед и опять винтовым движением к себе вытаскиваем наверх. Ставить в обратном порядке! Внимание — не забыть поставить два нижних болта крепления на стяном компрессоре в гнезда до установки, иначе не хватит места, придется опять вытаскивать (что и было у меня)!

На снятом компрессоре — отвинчиваем болтик на 8 крепления электромуфты. Там двойная резьба у меня была, то есть завинтив другой болт большего диаметра муфта аккуратно снимается.

Под ней стопорное кольцо — разживаем его и снимаем оставшуюся половину муфты.

Отвнчиваем 8 болтов на 10 и разъединяем половинки компрессора. Масло где шестеренки у меня в нем не было, видимо также как у всех

Дальше просто смотрим картинки и пытаемся понять

Подшипнички роторов выбиваем, и ставим новые заподлицо. Не забываем заранее купить новые прокладочки! Если вы дочитали до сюда параллельно разбирая свой компрессор, советую прерваться и срочно заказать!

Итог. Шум кофемолки исчез, шипение и легкий свист присутствуют. По ощущениям тяги прибавилось. Завтра посмотрю сколько дует, датчег было лень цеплять.

Ремонт компрессора Мерседес W203

Мерседес W203 – комфортабельный седан С класса от немецкого производителя. Несмотря на всю свою надёжность, эта машина также может ломаться. Часто в наш сервис «Автопорт» обращаются владельцы данных моделей, столкнувшиеся с проблемой компрессора.

Ремонт компрессора на Мерседесе W203 требуется в том случае, когда имеются следующие признаки: при разгоне или холодном старте появляются посторонние звуки; при включении передачи ощущается вибрация; при работе на холостых оборотах слышен шум двигателя. Всё это говорит о том, что компрессор изнашивается. Следовательно, необходимо обратиться к специалистам.

Почему стоит делать ремонт компрессора на Мерседесе W203 у нас? Мы работаем с иномарками уже шестнадцать лет. За это время тысячи довольных клиентов забрали свои автомобили от нас и пользуются ими до сих пор, не зная проблем. К счастью для многих автомобилистов, с 2015 года мы начали ремонтировать Мерседесы.

Для начала наши мастера проводят диагностику, используя новое дилерское оборудование. Когда причина поломки обнаружена, мы начинаем ремонт, применяя оригинальные комплектующие. Также заменяются задние и подвижные части компрессора: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники и масло. Это недолгая процедура, которая, однако, обязательна, если компрессор выходит из строя.

Не ждите, пока поломка станет серьёзной – приезжайте к нам. Мы находимся на Южнопортовой улице города Москвы, недалеко от ТТК.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector