1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пневмоподвески мерседес w220

Ремонт пневмоподвески Мерседес W220 – что можно сделать своими руками?

Немецкие производители стремятся постоянно модернизировать конструкцию своих автомобилей, а поэтому заниматься ремонтом пневмоподвески Мерседес W220 приходится достаточно редко. Тем не менее, следует иметь представление как о самой конструкции подвески, так и о этапах ремонта, когда он действительно будет нужен.

1 Особенности конструкции Мерседеса W220

Пневмоподвеска позволяет не только упростить управление машиной, но и обеспечить дополнительную безопасность. Существует возможность быстрого изменения клиренса. Блок управления позволяет максимально использовать грузоподъемность, что помогает решить проблему жесткости. Мерседес располагает подвеской, которая дает возможность выбора наилучшего режима работы. Например, для бездорожья и проселочных дорог самый мягкий – это «комфорт». В городе подойдет стандартный режим, а для хорошего шоссе – «спорт». Также на W220 не составит труда въехать для парковки на бордюр, выбраться из глубокой колеи.

Вместо традиционных пружин и торсионов пневмоподвески снабжаются баллонами с воздухом. Компрессор, в свою очередь, подаст необходимое количество воздуха исходя из режима. Это позволяет достичь максимального дорожного просвета в 307 мм, а значит, можно преодолевать глубину до 600 мм.

Пневмобаллоны в машине рассчитаны как для передней, так и для задней оси. Управлять ими помогает пневмосистема, куда входит компрессор, ресивер (резервуар для сжатого воздуха) и блок управления. Размер клапанов, диаметр воздушной магистрали, объем ресивера и пневмобаллонов подбирается специально для W220, чтобы компрессор работал на полную мощность.

Обычно Мерседес может проехать не менее 100 тысяч километров, прежде чем возникают проблемы с пневмоподвеской и требуется ремонт. Но тут следует учитывать качество дорог, по которым приходится ездить. Поэтому не помешает каждые 50 тысяч километров делать диагностический осмотр.

2 Основные проблемы пневмоподвески

Чтобы избежать преждевременного ремонта, необходимо обращать внимание на характерные неполадки, которые могут возникнуть:

  • Задняя ось начинает опускаться, особенно при заглушенном двигателе;
  • При запуске происходит обратный процесс, при этом в самом начале поднимается задняя ось, а затем передняя;
  • Высокая скорость приводит к тому, что передняя ось опускается, а при торможении резко поднимается;
  • Клиренс у W220 также постоянно плавает и его трудно отрегулировать, к тому же возникает небольшой перекос.

Нередко проблемы у пневмоподвески начинаются с утечки воздуха. Это связано с работой клапанов и соединительных элементов, компрессор перестает нормально функционировать из-за износа колец. Плюс ко всему противогололедные средства, которыми посыпают дороги в зимний период, попадают на пневмобаллоны и это приводит к преждевременной коррозии.

3 Замена пневмостоек в W220

Периодически возникает ситуация, когда требуется замена пневмостоек. Мерседес, как известно, имеет различные модификации пневмоподвески. Например, для W220 Airmatic чаще приходится менять заднюю стойку и здесь важно соблюдать поэтапность. Однако этот ремонт можно выполнить собственными силами. Для этого потребуется следующее:

  1. Новая амортизационная стойка рассчитана на режим хранения от −15 °C до +2 °C. Кроме нее потребуются крепежные гайки, так как старые лучше сразу заменить;
  2. Необходимо отключить зажигание и постараться работать с предельной осторожностью, чтобы не повредить кабели или трубопровод;
  3. Отсоединить средний предохранитель, который находится с правой стороны W220 и поднять автомобиль при помощи домкрата;
  4. После демонтажа колеса отсоединяется кожух рычага пневмоподвески. Это же касается штекера клапанов и резиновой насадки;
  5. Затем ремонт потребует демонтажа стабилизатора. После откручивания гайки рычага отсоединяется амортизационная стойка и кожух задней полки;
  6. Отвинчивание патрубка пневмопровода надо производить медленно, так как там находится воздух под давлением и его следует постепенно спустить;
  7. Отсоединить гайки кузова и аккуратно достать амортизационную стойку. При этом следует придерживаться направления сбоку вниз;
  8. После этого вставляется новая стойка, и закручиваются гайки. Вот только полностью затягивать их не рекомендуется. Это лучше сделать, когда будет убран домкрат и машина встанет на колеса;
  9. Далее следует смонтировать стойку вместе с рычагом подвески, установить стабилизатор, штекер, который имеет блок демпфирующих клапанов и подсоединить патрубок пневмопровода;
  10. Остается только вновь установить колеса и подсоединить предохранитель. Лишь теперь можно хорошо затянуть винты.

Верхнюю часть этого элемента пневмоподвески герметизируют клеем. Со временем он растрескивается, и воздушный замок начинает пропускать воздух. Кузов постоянно опускается, поэтому и приходится делать ремонт с заменой стойки.

Читать еще:  Мерседес классы чем отличаются

4 Устранение возможных неисправностей в Мерседесе W220

Возникают и некоторые другие проблемы, которые в меньшей степени затрагивают блок управления. Чаще ремонт касается пневмобаллонов и штекеров, поскольку в них постоянно попадают агрессивные вещества, грязь и влага. Корпус ресивера может даже треснуть, либо соединяющая трубка системы перетереться (ее, как и баллон, следует заменить). Необходимо проверить состояние клапанов, так как иногда перегорают катушки. Даже небольшой перекос потребует провести калибровку и здесь уже потребуется специальное оборудование. А вот компрессор, наоборот, гораздо реже выходит из строя.

Мерседес требует периодического прохождения компьютерного диагностического осмотра. Поэтому серьезный ремонт либо адаптация пневмоподвески при возникновении небольшой проблемы у Мерседеса, в отличие от автомобилей-конкурентов, не всегда обязателен. К тому же воздушная подвеска W220 имеет хорошие пневмостойки, которые автоматически регулирует блок управления. Все будет зависеть от дорожного полотна и условий, при этом ничто не помешает перейти на ручное управление (для этого достаточно нажать на переключатель, расположенный на приборной панели).

Автомобиль имеет четыре режима демпфирования. Они созданы для того, чтобы следить за состоянием покрытия и обеспечивать мягкий ход и управление. Например, при скорости в 140 км/ч клиренс автоматически уменьшится до 15 см, а на 70 км/ч последует восстановление уровня.

Диагностика и профилактика предотвратит возникновения многих проблем, а своевременная замена неисправных элементов этой системы позволит ездить по любым трассам абсолютно спокойно. Мелкий ремонт можно выполнить и собственными силами, но если вы столкнулись с более серьезными неполадками, то лучше довериться профессионалам – Мерседес W220 этого заслуживает.

S-Class (W220) 17 товаров

Ремонт пневмостойки передней Mercedes S W220

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Амортизатор проходит проверку на стенде.

Производитель резины: Vibracoustic, Германия.
Гарантия: 2 года.

Ремонт пневмостойки задней Mercedes S W220

При ремонте производится замена резинового рукава стойки. Используется армированная резина с улучшенными характеристиками, а также опрессовочные бесшовные кольца, прошедшие никелирование для исключения коррозии.

Производитель резины: Vibracoustic, Германия.
Гарантия: 2 года (без ограничения пробега).

Ремонт амортизатора пневмостойки Mercedes S W220

Выполняем ремонт амортизаторов пневмостоек передних, задних, полный привод, задний привод.

Гарантия: 6 месяцев.

Компрессор пневматической подвески Mercedes E W211, S W220, CLS W219

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes CLS-Class 2005-2011 (CLS55 AMG & CLS63 AMG), CLS-Class (W219) , E-Class 2002-2009 (E55 AMG & E63 AMG), E-Class 2002-2009 (S211, W211), S-Class (W220), Maybach 2006-2012 (57, 57S, 62, 62S).

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Mercedes Wabco

В комплект входят:

осушитель воздуха;
механический, электромагнитный клапан;
поршневая гильза;
поршневое кольцо;
уплотнительные резинки;
соединительные болты.

Производитель: Wabco, Германия.

Блок клапанов пневмоподвески Mercedes S W220

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class (W220, w/Airmatic).

Пневмостойка передняя Mercedes S W220 (полный привод)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/4MATIC), полный привод.

Пневмостойка передняя Mercedes S W220 (задний привод)

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, wo/ 4MATIC), задний привод.

Не подходит для авто с ABC.

Пневматическая стойка задняя Mercedes S W220

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2003-2006 (W220 w/Airmatic, w/ 4MATIC, wo/ 4MATIC) полный привод, задний привод.

Не подходит для авто с ABC.

Защитный стакан пневмостойки передней Mercedes S W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2000-2006 (W220 w/Airmatic).

Защитный стакан пневмостойки задней Mercedes S W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2000-2006 (W220 w/Airmatic).

Пыльник пневмостойки задней Mercedes S W220

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2000-2006 (W220 w/Airmatic).

Пыльник пневмостойки передней Mercedes S W220

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2000-2006 (W220 wo/ ABC).

Пыльник гидравлической стойки передней (ABC) Mercedes CL C215, S W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes CL-Class 2000-2006 (C215 w/ ABC); S-Class 2000-2006 (W220 w/ ABC).

Номер оригинальной запчасти:

Пыльник гидравлической стойки задней (ABC) Mercedes CL C215, S W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes CL-Class 2000-2006 (C215 w/ ABC); S-Class 2000-2006 (W220 w/ ABC).

Читать еще:  Замена масла в мерседесе

Номер оригинальной запчасти:

Нагнетательный клапан пневмостойки передней Mercedes S W220

Устанавливается на автомобиль: Mercedes S-Class 2000-2006 (W220 w/Airmatic).

Ремкомплект клапан сброса давления компрессора пневмоподвески

Номер оригинальной запчасти:

Устанавливается на автомобиль: Audi A6 (4B, C5) Allroad, Quattro A6 (C6, 4F), Q7, VW Touareg, Porcshe Cayenne, Mercedes CLS-Class (W219), E-Class 2002-2009 (S211, W211), S-Class (W220, w/Airmatic), Maybach 2006-2012 (57, 57S, 62, 62S).

+7 (499) 4905187

Ремонт пневмоподвески Мерседес В220 (Mercedes W220)

Пневматическая подвеска Мерседес В220 вышла из строя, и теперь нужно решение проблемы как можно скорее. При этом хочется без очередей, в срок и c гарантией работоспособности пневматической подвески по окончанию работ? Мы рады предложить вам услуги наших специалистов! Перейдем сразу к делу – что мы предлагаем и как решаем поставленные клиентом задачи.

Оставьте заявку

Как мы будем ремонтировать пневмоподвеску?

Мы занимаемся восстановлением элементов пневмы, а также рассматриваем возможность установить новую пневмоподвеску (тогда когда заменить все детали системы выгоднее для владельца машины). Безусловно, любые мероприятия осуществляются только после согласия со стороны клиента. Именно поэтому перед стартом работ наш представитель заполнит с вами все документы, которые позволяют гарантировать качественное исполнение услуг строго в рамках оговоренных цен и сроков.

К сожалению, ситуации бывают разные. В том случае, когда возникла необходимость проведения дополнительных работ, вас предварительно уведомят. И даже несмотря на на достаточно точную схему работ, позволяющих диагностировать причины неисправности подвески, в ходе переборки может вскрыться подозрение на то, что в скором времени произойдет иных элементов системы. Но это редкость, чаще всего опыт мастера позволяет определить проблему сразу и предложить лучшее решение, как по качеству, так и по цене. И делается это с учетом слабых мест пневмы автомобилей Mercedes W220. Именно поэтому мастер всегда предложит несколько принципов проведения работ, включающих в список замен дополнительные позиции. Однако решение всегда за клиентом.

Установка элементов пневмоподвески Mercedes кузов W220 осуществляется в регламентированной последовательности с соблюдением всех технических требований как к состоянию цеха, который оснащён всем нужным оборудованием, так и к самому процессу работы. По запросу вы можете ознакомиться со всеми документами, регламентирующими обязательства нашего техцентра как исполнителя услуг, а также подтвердить документами компетентность наших мастеров.

Что включает в себя ремонт пневмоподвески Мерседес В220?

Если элементы , из которых состоит пневматическая подвеска Мерседес В220, не могут быть восстановлены, то предлагается замена пневмоподвески как вариант решения проблемы. Это связано с взаимосвязанностью всех деталей системы: если затянуть с переборкой, то выход из строя одного элемента может повлечь за собой неисправность другого. Но заменить подвеску выйдет, конечно же, более затратно. Поэтому в приоритете замена элементов, неисправность которых уже подтверждена в рамках оценки состояния системы.

Что мы предлагаем заменить или восстановить (если есть такая возможность)?

  • компрессор пневмоподвески Mercedes W220;
  • пневмобаллоны Мерседес В220;
  • пневмоамортизаторы Mercedes W220;
  • пневмостойки Mercedes W220;
  • блок клапанов пневмоподвески Mercedes кузов W220;
  • и все составляющие данных элементов.

Стоимость работы специалистов наших СТО

Стоимость работ соответствует средней расценке нашего прайса. При желании вы можете связаться по телефону с нашим менеджером, который точно рассчитает сколько стоит отремонтировать пневматическую подвеску Мерседес В220 в вашем случае. Почему мы не можем назвать конкретную цену сейчас? Цена запчастей пневмоподвески Mercedes W220 может зависеть от курса рубля, мы же стараемся предложить вариант подешевле. Для этого требуется ежедневное уточнение расценок из прайс-листов наших основных поставщиков.

Диагностика пневмоподвески Mercedes W220

Диагностика данной пневмоподвески выполняется на базе специального оборудования, которое позволяет не только провести компьютерную оценку состояния пневмы, но и выявить неисправности отдельных элементов системы.

На что нужно обратить внимание, если речь идет о Mercedes W220? Вот пара явных признаков неисправности:

  • Шумная работа пневмокомпрессора.
  • Плавает клиренс автомобиля.

Подробнее мы описали особенности услуги в статье про проведение проверки пневматических подвесок.

Продажа запчастей пневматической подвески Мерседес В220

Отремонтировать любую пневматическую подвеску зачастую можно только с заменой запчастей, и Mercedes W220 не исключение. Конечно, некоторые элементы возможно восстановить (например, пневморукава или пневмостойки), но вопрос покупки деталей тем ни менее вполне актуален.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес

Схема пневмоподвески Мерседес В220 имеет свои особенности, поэтому мы прежде всего предлагаем купить оригинальные запчасти, хотя продажа неоригинальных элементов тоже возможна по запросу. Помимо этого, у нас можно найти различные ремкомплекты пневмоподвески Mercedes кузов W220, которые могут использоваться как при самостоятельном ремонте, так и в рамках обслуживаний пневмы на территории автосервиса.

На все элементы даётся гарантия производителя, которая подтверждает качество запчастей и базовых элементов подвески.

Все дополнительные вопросы вы можете задать по нашему многоканальному телефону, указанному выше.

Ремонт пневмоподвески Мерседес

Автомобили Мерседес с пневмоподвеской характеризуются высокой проходимостью на любых дорогах, непревзойденным комфортом езды и способностью «самовыравнивания» кузова при больших нагрузках.

Однако при поломках пневмоподвески автомобиль становится непригодным для эксплуатации и требует скорейшего ремонта.

Признаки неисправности пневмоподвески

  • задняя ось опускается при заглушенном двигателе;
  • дребезжащий звук в месте установки пневмокомпрессора;
  • на скорости передняя часть опускается, а при торможении резко поднимается;
  • плавающий клиренс не подлежит регулировке, и возникает перекос.

Такие неисправности возникают из-за низкого ресурса пневмобаллонов, попадания грязи, соли и мелких камней.

Ремонт пневмоподвески проводится в несколько этапов:

В первую очередь проводится диагностика компьютерными и инструментальными методами. Диагностика подвески предполагает проверку компрессора, ресивера, блока клапанов, амортизаторов, баллонов и пневмостоек.

При необходимости выполняется ремонт или полная замена вышедших из строя элементов.

Пневмоподвески в автомобилях Мерседес редко выходят из строя, но даже они не застрахованы от поломок.
Своевременная диагностика и профессиональный ремонт, позволят восстановить изначальные характеристики машины и безопасно перемещаться по дорогам.

Ремонт пневмоподвески мерседес w 220, w221

Пневмоподвеска Мерседес W221 вышла из строя? Алеф Мерседес — уникальная возможность полностью закрыть проблемы по обслуживанию и ремонту автомобиля. Мы обещаем вам индивидуальный подход и высокое качество работ.

Ремонт Мерседес выполняют специалисты, прошедшие обучение и систематически повышающие уровень своих знаний и практические навыки.

Оснащение последнего поколения, позволяет выполнять самые сложные задачи. В арсенале компании качественное, высокотехнологичное оборудование, включая систему диагностики.

Также в нашем автосервисе мы производим замену или ремонт компрессора пневмоподвески мерседес w221, w220

причинами выхода из строя пневмокомпрессора, является: грязь, поподание воды, разрыв патрубка забора воздуха.

Мы заботимся о вашем удобстве и своей репутации:

  • Ремонтируем все модели Mercedes с 1996 года.
  • Автомеханики, со стажем от 15 лет.
  • Доступ в ремзону для клиентов.
  • Персональный менеджер.
  • Гарантия на работы.
  • Стоимость ремонта дешевле официальных дилеров.
  • Доступны все запчасти для оперативного устранения неисправностей.

При записи через контактную форму, скидка 500 рублей + дисконтная карта SILVER в подарок!

Вышла из строя пневмоподвеска на мерседес W 220, W 221.

Точную стоимость ремонтных работ можно узнать по тел:
+7 (495) 728-78-08;
+7 (965) 281-74-74.

*Стоимость ремонта и время выполнения, зависят от модификации и комплектации вашей машины, определяемой нашими менеджерами на основании VIN-кода автомобиля.

Мы ремонтируем пневмоподвески W220 W221 и другие модели Мерседес-Бенц.

Другие услуги предоставляемые в нашем автосервисе:

  • ремонт амортизаторов;
  • ремонт шаровых опор;
  • ремонт пневмобаллонов;
  • восстановление шаровых опор;
  • восстановление сайлентблоков;
  • ремонт пневмобаллонов мерседес;
  • ремонт пневмостоек;
  • ремонт подвески.

Популярное на сайте

Контакты

Обслуживание, диагностика и ремонт Мерседес:
Москва, САО, метро Войковская, МЦД2, ст. Красный балтиец.
Построить маршрут
Телефоны:
+7 (495) 728-78-08 — многоканальный.
+7 (905)746-31-37 — мастер Василий.
+7 (965)281-74-74 — мастер Владимир.
График работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
Записаться на ТО

О нас

Информационные базы, оборудование, каталоги, знания и опыт механиков гарантируют безошибочные контрольно-диагностические работы, переборку узлов и агрегатов, проведение плановых технических осмотров и т.д.
Индивидуальный подход и высокое качество работ по ремонту Мерседесов всех моделей.

Статьи о ремонте

  • Ремонт Мерседес W168 A-Class в Москве 30.06.2019
  • Мерседес A 200 DCT Style — обслуживание и ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 190 хэтчбек — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 180 CDI — ремонт в Москве 25.06.2019
  • Мерседес A 140 W 168 — ремонт в Москве 25.06.2019

Записаться на техническое обслуживание, диагностику, ремонт.

Перезвоним и ответим на все вопросы по обслуживанию мерседес.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector