Ремонт рулевой рейки мерседес вито - Авто журнал Альянс Авто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мерседес вито

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Рулевая рейка — один из важнейших элементов в конструкции транспортного средства, призванный передавать усилие, прикладываемое водителем при маневрировании, на поворотные колеса. Ее исправность — обязательное условие безопасного управления автомобилем, поэтому необходимо вовремя делать диагностику и ремонт рулевой рейки Вито 638.

Конструкция рулевой рейки Мерседес

По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:

  • Стук при проезде небольших неровностей дорожного покрытия, который при повороте руля в крайнее левое или крайнее правое положения становится менее интенсивным. Он также может возникать, когда при заглушенном двигателе производятся резкие вращения руля в стороны. Стук — наиболее распространенный симптом, указывающий на поломку данного узла.
  • Отсутствует ощутимое усилие на руле при вращении в обе стороны; усилие может ослабевать или исчезать в центральном положении либо при повороте в одну сторону.
  • Самопроизвольное вращение руля.
  • Невозврат либо очень медленный возврат руля в исходное положение при осуществлении поворота.
  • Машину «бросает» по дороге при совершении маневра.
  • Постоянное падение уровня масла в бачке ГУР.

Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Диагностика рулевого управления призвана в первую очередь установить размер люфта (зазора между деталями). Диагностика начинается с внешнего визуального осмотра. Как правило, с этой целью машина отправляется на эстакаду или смотровую яму. Изучению подвергаются все основные составляющие механизма, а также связанные с ним элементы (в частности, подвеска).

Существуют и специальные приборы, назначение которых — более точное определение размера люфта. Один из них — динамометр-люфтомер — точный аппарат, позволяющий определить угловое перемещение руля транспортного средства. Он закрепляется на ободе руля. В автомобилях, оборудованных ГУР, люфт измеряют при запущенном двигателе.
Диагностика позволяет определить, необходимо ли перебирать реечный механизм, или ремонт рулевой рейки Мерседес Вито 638 может ограничиться его регулировкой.

Читать еще:  Ремонт редуктора заднего моста мерседес

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:

  • люфт;
  • стук;
  • отсутствие усилия на руле;
  • «тяжесть» руля;
  • неустойчивость машины на поворотах.


После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Диагностика самой рейки проводится как на стенде, так и инструментальным способом. Ее цель — выявление причины поломок и дефектов узла и определение схемы ремонта. Стендовая проверка позволяет не только определить неисправности при входной диагностике, но также проверить качество ремонта.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.

Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

После замены всех отбракованных элементов и восстановления ремонтопригодных производится сборка узла. Затем рейка должна быть отрегулирована и проверена в рабочих температурных режимах автомобиля — как в штатном нагрузочном диапазоне, так и в усиленном, с целью проверки надежности сборки и качества сальников и уплотнений. После успешного тестирования рулевая рейка Мерседес Вито 638 остается наполненной жидкостью ГУР и отправляется на досборку, где производится ее докомплектация рулевыми тягами и пыльниками.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев

Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.
Читать еще:  Мерседес замена масла акпп


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Рулевая рейка Мерседес Вито (Mercedes Vito) бу, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.

Цена на рулевую рейку Мерседес Вито, бу, восстановленная

Цены на ремонт рулевой рейки Мерседес Вито

Цена ремонта с запчастями (руб.)

Обеспечение передвижения автомобиля в указанном владельцем направлении – вот фундаментальное предназначение рулевой рейки. Данный агрегат работает на основе механических, гидравлических или электрических систем, при этом чаще всего распространена зубчатая гидравлическая рейка. Ее можно заметить и на дорогих спортивных, и недорогих автомобилях легкового типа, на коммерческих малотоннажных автомашинах. Слаженно и молниеносно распределять движение руля на любой из скоростей, гарантировать безошибочность паркинга и маневренность на сложных отрезках дороги – вот задачи, достигаемые при помощи рейки.

Случается, что данный агрегат приходит в негодность, отчего может быть нужен ремонт рейки руля, производящийся при помощи специального оборудования. Ремонт рейки руля или замена ее на новую быстро и в высоком качестве выполняются нашими мастерами.

Содержать рулевой узел в рабочем состоянии поможет выполнение простых правил. Например, необходимо наблюдать за герметичностью защитных пыльников. В зимние месяцы не следует поворачивать рулевой механизм резко и с большой амплитудой. Вращайте его несильными движениями, плавно и осторожно, пока не прогрето масло. Не удерживайте рулевое колесо в крайнем левом или правом положении больше 5 секунд – может быть возможность износа элементов рулевой рейки из-за увеличения предельно допустимой мощности. Обращайте свое внимание на любые неисправности: стук, подтекание жидкости, люфт руля.

Не поручайте ремонт рейки руля непрофессионалам и не пытайтесь произвести его самостоятельно. Только специалист с высокой квалификацией не допустит проявления повторных осложнений после работ с рулевой рейкой.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz Vito (W447)

Рулевая третьего поколения трудолюбивых «немцев» оснащена электроусилителем руля, что делает управление машиной легким и комфортным, если система полностью отлажена. Данный тип усилителя считается довольно надежным. Но ремонт рулевой рейки Мерседес Вито может понадобиться в определенный момент. Лучше, если вы будете к этому готовы.

Читать еще:  Расход топлива мерседес s класса

Помните, далеко не везде могут грамотно отремонтировать рулевую систему. Для этого нужен опыт сотрудников, специализированное оборудование и соответствующие ремкомплекты в наличии. Тогда только диагностика и ремонт рулевой рейки Мерседес Вито принесут ожидаемый результат.

По чести сказать, ремонт рейки эур Мерседес Вито, а в простонародье электрорейки, – счастливый удел узкоспециализированных автосервисов. Подобрать такой, где могут устранить любую неисправность руля качественно и с гарантией, – непростая задача. Как отыскать среди множества нужный? Можно действовать по рекомендации, а если ее нет, звонить специалистам сервиса, описывать проблему и задавать вопросы по поводу ремонта.

Стоимость ремонта рулевой рейки Mercedes Benz Vito (w447)

Стоимость диагностики рулевой рейки Mercedes Benz Vito (w447) — 1000 руб.

Помните, что профессионалы, понимая характер проблемы уже после первичного разговора с вами и диагностики, не назовут расплывчатых сроков. Ремонт рулевой электрорейки Мерседес Вито, как правило, занимает время от нескольких часов до одного дня. Наличие деталей под замену, профессионального оборудования, четкое выявление типа неисправности сокращает время ремонта значительно.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito предполагает как поэлементную замену, так и замену узла в сборе. Всё решает конкретная ситуация, то есть состояние рейки и сопряженных элементов.

Ремонт рейки эур Mercedes Vito – непростой технологический процесс точно не гаражного уровня. Эпоха «подтянуть, подкрутить» ушла в прошлое. Современная машина «упакована» электроникой в прямом смысле. Датчики, электронные системы отслеживают не только параметры рулевой, но и сопряженных с ней узлов. Если произошел сбой в датчике или вышел из строя электронный блок управления рейки, то настроить их без специальных знаний и оборудования технически невозможно. Механика и электрика агрегата тоже должны находиться в руках специалиста. Современная рейка – сложный модуль, требующий профессиональных усилий.

Почувствовали, услышали сбой в работе руля (об этом скажет характерная тяжесть рулевого колеса, стук рейки, «хруст»руля или непривычный люфт) – значит ремонт рулевой рейки Mercedes Vito актуален для вашей любимицы.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Vito W638 — 350 000 км

Проблема

Стук и люфт в рулевой рейки Mercedes Вито W638, подтекание верхнего сальника рулевой рейки.

Решение проблемы

Сделали комплексный ремонт рулевой рейки, установили ремкомплект Vito.

Процесс ремонта

Причиной подтекания верхнего сальника являлась коррозия и окисления в области работы сальника.

Коррозия неглубокая после полировки вал как новый

После ремонта проводим проверку на стенде и регулировку рулевой рейки.

    АвтоРемонт-Реек — ремонт рулевых реек

5 причин приехать к нам!

  • Гарантия качества

Мы даем всем клиентам гарантию полгода без ограничения пробега

Порядочность

Мы ничего не скрываем, клиент может присутствовать во время ремонта

Новейшие технологии

При ремонте используются только новые технологии и специализированное оборудование!

Честная цена

Цены на сайте соответствует действительности

Опытный персонал

Квалифицированный персонал с опытом работы более 8 лет!

Бесплатная диагностика

Всем нашим посетителям предлагаем провести бесплатную диагностику рулевой

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector