Удаление сажевого фильтра мерседес - Авто журнал Альянс Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удаление сажевого фильтра мерседес

Удаление сажевого фильтра Мерседес

Требуется удаление сажевого фильтра? Двигатель потерял мощность? Повысился уровень масла? Увеличилась задымленность выхлопа? Обратитесь в наш сервисный центр. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM произведут детальную диагностику транспортного средства и предложат вам оптимальные варианты устранения имеющихся неисправностей.

Сажевые фильтры на территории нашей страны очень быстро выходят из строя из-за низкого качества ГСМ. Именно поэтому удаление устройства — лучший вариант ремонта.

Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес

Мы предлагаем тюнинг и ремонт выхлопных систем по очень выгодным ценам.

Стоимость наших услуг полностью себя оправдает. После того как мы выполним удаление сажевого фильтра, «Мерседес» получит улучшенные характеристики. Вы избежите необходимости замены дорогостоящего оборудования.

Процедура удаления сажевого фильтра

Удаление засорившегося сажевого фильтра предполагает выполнение перечня операций. Наши мастера:

  • снимают забившийся модуль;
  • вырезают в корпусе отверстие;
  • вытаскивают соты;
  • заваривают конструкцию;
  • устанавливают пустую деталь на место.

После этого специалисты перепрошивают ЭБУ. Если этого не сделать, авто будет работать некорректно.

  • повышение мощности мотора;
  • снижение сопротивления в выхлопной системе;
  • оптимизация расхода ГСМ;
  • улучшение управляемости и динамических характеристик;
  • стабилизация работы двигателя;
  • уменьшение количества масла до нормального уровня.

Мы сделаем все быстро и четко. Процедура ремонта потребует минимальных временных затрат.

Преимущества удаления сажевого фильтра в сервисе VIHLOP-SYSTEM

  • Бесплатная диагностика. При заказе ремонта или тюнинга вы получите в подарок комплексную проверку всех деталей выхлопной системы.
  • Гарантии. Мы применяем проверенные технологии и подбираем полностью совместимые запчасти и прошивки. На все выполненные операции предоставляется годовая гарантия.
  • Внушительный опыт. Заказывая у нас удаление сажевого фильтра, вы доверяете свой «Мерседес» в руки высококвалифицированных специалистов. Мы работаем на результат.
  • Наши цены — лучшие в Москве. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действует привлекательная система сезонных и персональных скидок.

Для заказа ремонта или тюнинга свяжитесь с нашими менеджерами. Выберите наиболее удобное время для диагностики и обслуживания вашего авто.

Удаление сажевого фильтра в автомобилях Мерседес

Удаление сажевого фильтра EGR/AdBlue на автомобилях Mercedes

Удаление сажевого фильтра выполняется для автомобилей Mercedes Benz при обязательном условии отключения его в программе электронного блока управления двигателем – ЭБУ. Большинство моделей Мерседес подразумевают наличие возможности полного отключения сажевого фильтра в программе с устранением аварийных режимов, ошибок, ограничений мощности, которые вызваны непосредственно неисправностью фильтра. В том числе полностью отключается и сама процедура регенерации сажевого фильтра. В случае механического удаления фильтра, мастерами снимается корпус фильтра, затем удаляется картридж, а корпус снова заваривается с использованием нержавеющей проволоки.

В результате это позволяет нам уверено гарантировать отличные эксплуатационные характеристики и предельно высокую коррозийную стойкость элемента.

ВАЖНАЯ информация: мы НЕ осуществляем промывку сажевого фильтра и НЕ производим установку неоригинальной продукции, а также НЕ выполняем заполнение корпуса изделия стружкой. Действия, которые были перечислены выше, должным образом не работают и зарекомендовали себя не с самой лучшей стороны. На основе своего опыта можем сказать, что только программное отключение и удаление сажевого фильтра позволяет обеспечить 100-процентный результат!

Стоимость механического удаления сажевого фильтра для некоторых моделей Mercedes Benz:

  • E-klasse – 5 000 рублей;
  • C-классе – 6 000 рублей;
  • GL, ML – 7 000 рублей;
  • Vito Viano 2.2 cdi – 5 000 рублей$
  • Vito Viano 3.0 cdi – 8 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Bosch и мотором OM646 — 5 000 рублей;
  • Sprinter 2.2 cdi с системой управления Delphi и мотором ОМ651 – 3000 рублей;
  • Sprinter 3.0 cdi – 8 000 рублей.

Программное отключение сажевого фильтра Mercedes Benz имеет следующий прайс:

  • Со снятием ЭБУ – 15 000;
  • Без снятия ЭБУ – 12 000.

ПОЧЕМУ УДАЛИТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР НА МЕРСЕДЕСЕ ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ НА НОВЫЙ?

Дело в том, что замена неисправного сажевого фильтра Вам обойдется гораздо дороже, чем удаление! Кроме того, при замене фильтра на новый Вам никто не даст гарантии, что он со временем не выйдет из строя.

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАС ОЖИДАЮТ В СЛУЧАЕ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА МЕРСЕДЕСА:

  • Будут ликвидированы аварийные режимы и ошибки, которые связаны непосредственно с сажевым фильтром;
  • Не будет больше регенерации сажевого фильтра;
  • Отсутствие индикации на панели приборов очистки сажевого фильтра;
  • Не будет происходить повышения уровня масла по причине регенерации;
  • Отсутствие сизого или черного дыма в ходе движения в плотном транспортном потоке;
  • Происходит избавление от необходимости утомительного ожидания регенерации;
  • Исчезает необходимость в вынужденных периодических поездках по кольцевой либо по трассе для того, чтобы сажевый фильтр очистился.

КАКИХ ОЖИДАТЬ ПОСЛЕДСТВИЙ?

В случае корректного отключения сажевого фильтра двигатель будет работать также функционально и корректно, как и с ним. Огромное количество производителей авто выпускают модели с дизельными двигателями без сажевого фильтра. А мы в основном используем заводские решения!

Удаление сажевого фильтра в Москве

Удаление сажевого фильтра в Москве под ключ.

Используем для перепрограммирования профессиональное дорогостоящее оборудование CMD Flash стоимостью 10 000$, которое исключает повреждение блока управления двигателем, как в случае с дешевым китайским оборудованием за 120$. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие

  • регенерации (прожига) фильтра
  • аварийного режима с потерей мощности
  • кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности (перепада) давлений и задним датчикам температуры отработанных газов (EGT)
Читать еще:  Мерседес вито расход топлива дизель

Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме и в дальнейшем Вам не составит труда продиагностировать двигатель своей машины! Вам не придется звонить в другие компании с просьбой все переделать, т.к. двигатель глохнет, а ошибок при этом нет, как звонят нам владельцы Ford Transit и других авто с блоками управления Siemens.

Огромный опыт! Гарантия 5 лет на проведенные работы!

Срок выполнения работы 2-4 часа под ключ. Мы выполним удаление сажевого фильтра в Вашем присутствии.

Работаем честно и не меняем цены по факту, а также не навязываем то, что владельцу автомобиля не нужно.

С ценами на программное удаление сажевого фильтра (отсутствие кодов неисправностей, регенерации, потери мощности) вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе. Стоимость физического удаления 4000-6000 рублей.

Нас отличает то, что мы разбирается в алгоритме работы программы управления двигателем и решения сделаны нами вручную, а не в автоматическом режиме через различные программы, которые часто не отключают, а порой отключают то, что не нужно!

Что такое сажевый фильтр?

Сажевый фильтр DPF(diesel particulate filter, т.е. дизельный фильтр частиц) представляет собой «банку» после выпускного коллектора дизельного двигателя, в которой расположены керамический элемент с сотами, улавливающими частицы несгоревшей сажи. Это не значит, что без фильтра автомобиль будет дымить и перевоплотится в паровоз, но тем не менее такой авто невозможно будет сертифицировать для того, чтобы вывести его на рынок продаж.

Сажевый фильтр ворвался в жизнь автомобилестроения с приходом норм токсичности EURO4 в 2005 году. И хотя некоторые производители автомобилей начали внедрять его даже немного раньше, все же это не носило массового характера. Более того, для российского рынка автомобили до сих пор зачастую поставляются без «сажи». Как правило это модели автомобилей, запущенные до 2014 года.

За наполнением керамических сот сажей с помощью датчиков ЕГТ, датчика дифференциального давления и датчика массового расхода воздуха следит программа блока управления двигателем.

Т.к. объем впускного воздуха и «выпускного» равны, то с помощью ДМРВ можно рассчитать расход отработанных газов. Датчик ЕГТ определяет температуру и соответственно можно рассчитать плотность газов. Далее, датчик дифференциального давления на основе этих параметров получает данные о противодавлении, благодаря которому рассчитывается количество сажи в фильтре. Если её содержание высокое, то происходит регенерация сажевого фильтра, т.е. очистка путем дожига частиц сажи. Регенерация же разделяется на пассивную и активную.

Пассивная регенерация

Пассивная регенерация происходит при движении по трассе. В таком случае температура ОГ равна 350-500 градусам, что достаточно для «прожига». В городском цикле езды такие температуры не достигаются без специальных мер. Поэтому программа управления двигателем запускает т.н. активную регенерацию.

Активная регенерация

Активная регенерация сажевого фильтра, близко расположенного к коллектору, заключается в дополнительном впрыске топлива(постинжекция), когда поршень находится в нижней мертвой точке. Дополнительно прикрывается дроссельная заслонка, закрывается клапан ЕГР, чтобы уменьшить количество кислорода в камере сгорания. Несгоревшее топливо попадает в катализатор и дизельный сажевый фильтр и сгорает там вместе с накопившейся сажей. Признаком этого может быть белый дым, а также повышенные холостые обороты, расход топлива, а главное возросший уровень масла. Точнее масла разбавленного соляркой, т.к. несгоревшее топливо стекает по стенкам цилиндра в картер. А потому известны не единичные случаи проворота вкладышей коленчатого вала, когда «регенерировать» надо уже весь двигатель.

То же самое происходит и с сажевым фильтром, расположенным в отдельной «банке» достаточно далеко от катализатора. Но в таком случае еще и подается специальная жидкость (например, присадка Иолис), которая вступает в реакцию с частицами сажи и позволяет выполнить прожиг при более низкой температуре. Присадка заливается в отдельный бачок и ее хватает до 100 000 км. Такая система больше присуща автомобилям с моторами группы PSA, т.е. Peugeot, Citroen, Ford, Mini и т.д.

На автомобилях VAG (Audi, VW, Skoda, Seat, Porsche…), Mercedes, Toyota и т.д. такая присадка не требуется. Многие путают Иолис с мочевиной AdBlue, но принцип этих жидкостей разный.

Отдельно скажем, что регенерация включается только на исправном моторе, т.к. при наличии ошибки, например, по дросселю или клапану ЕГР она просто напросто не запустится и возможен будет только принудительный запуск с помощью диагностического сканера.

Но как Вы, наверное, поняли, регенерация запущенная диагностом ничем не отличается от регенерации запущенной программой управления двигателем. Поэтому когда сажевый фильтр забивается, то диагност может только сделать то же самое, что до него неоднократно делала программа управления двигателем.

Есть ли сажевый фильтр?

Чтобы узнать, есть ли сажевый фильтр на вашем автомобиле, достаточно заглянуть под днище или открыть капот. Обычно «сажа» установлена как можно ближе к выпускному коллектору, обычно сразу же после катализатора в одном с ним корпусе. Это необходимо, чтобы обеспечить максимально высокую температуру внутри сот. Идентифицировать дизельный сажевый фильтр можно по двум металлическим трубкам, расположенным до и после фильтра, которые «идут» к датчику дифференциального давления. Если их нет, то установлен только катализатор, который имеет бОльшие соты, забивается реже и никак не диагностируется в дизельных автомобилях. Зачастую в сервисах ошибочно полагают, что удаляют сажевый фильтр, а на деле это каталитический нейтрализатор.

Читать еще:  Мерседес классы чем отличаются

Диагностика неисправности сажевого фильтра

Срок службы данной системы 60-500 тыс. км и напрямую зависит от стиля вождения. Средний пробег около 120-150 тыс. км. Водители, перемещающиеся на автомобиле только по городу сталкиваются с проблемами уже через 60 000 км. Водители коммерческих транспортных средств — через 200-500 тыс.км

Проблемы возникают в морозы, когда температура выхлопных газов недостаточна для прожига.

Кроме того, необходимо использовать моторное масло, предназначенное для дизельного двигателя c сажевым фильтром!

В случае неисправности какого-либо датчика многократно включается регенерация, затем автомобиль теряет мощность, т.к. программа переводит работу двигателя в аварийный режим. На приборной панели загораются вот такие «радующие глаз» лампы :

Самый распространенный код неисправности

  • P2002
  • P2463
  • P2453

Хотя нам известны случаи, когда владелец автомобиля лишь жаловался на повышенный расход топлива и какие-либо ошибки отсутствовали, хотя проблема была решена после отключения сажевого фильтра.

Что ж мне делать-то теперь?

Способов решения проблем три:

  1. Снять и промыть дизельный сажевый фильтр, активировать регенерацию с помощью диагностического оборудования. Хотя обычно этот способ не работает. Иногда, из-за включения регенерации при забитом фильтре из-за высокой температуры даже загорается защита двигателя, а затем и весь мотор.
  2. Купить новый. Пусть вас не вводит в заблуждение слово «фильтр». По крайней мере этот дизельный фильтр дороже любого другого «расходника» и стоит около 1000-2000 евро. Для некоторых стран устанавливается два сажевых фильтра, поэтому и расходы умножаются на два, соответственно.
  3. Удаление сажевого фильтра. Это самый популярный способ, надежный и дешевый, при учете стоимости нового сажевого фильтра. Недостаточно просто удалить элемент из трубы, необходимо также отключение сажевого фильтра, в противном случае двигатель перейдет в аварийный режим работы и автомобиль вряд ли разгонится более 100 км/ч из-за отсутствия мощности. Вот тут-то мы вам и можем помочь! У нас огромный опыт, проверенные качественные решения по программному отключению данной системы на большинстве дизельных автомобилей, адекватные цены, работаем быстро! Весь ряд автомобилей группы VAG делаем через диагностический разъем! С ценами и характеристиками вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.
    Отключение и удаление сажевого фильтра никоим образом негативно не влияет на ресурс и работу двигателя. Наоборот, из-за отсутствия регенерации масло будет меньше стареть.

Необходимо ли физическое удаление сажевого фильтра после отключения?

После того, как было выполнено программное удаление сажевого фильтра отсутствует регенерация. По этой причине, даже новый фильтр очень быстро забивается сажей, что ведет к противодавлению в выхлопной системе, а это повышает нагрузку на турбину, увеличивает температуру отработанных газов и в целом мотор перестает «дышать». Мы неоднократно сталкивались с ситуацией, когда даже после выключения аварийного режима работы двигателя мощность практически не возрастала. И только после физического удаления сажевого фильтра к автомобилю возвращалась былая мощность.

В нашем сервисе есть специалисты, которые могут провести эту процедуру.

Что из себя представляет программное отключение сажевого фильтра?

Многие полагают, что отключить сажевый фильтр все равно, что сделать компьютерную диагностику и прочитать коды неисправностей. Это совершенно не так… не так просто и не так быстро.

В большинстве случаев чтение и запись прошивки производится через диагностический разъем OBDII.

Хотя иногда при работе с автомобилями, выпускаемыми примерно с 2009 года, приходится снимать блок управления двигателем с автомобиля, открывать его, подключать непосредственно к плате провода. Крышка ЭБУ крепится на очень жесткий герметик и дополнительно по одному краю приклеена к плате термоклеем. Опытному специалисту не представляется труда открыть блок, в то время как новичок вполне может оторвать элементы от платы в процессе открытия.

Так же, на некоторых автомобилях плату нужно вынуть полностью, чтобы получить доступ к т.н. бут пину, т.е. точке(-ам), подключившись к которой процессор можно перевести в режим программирования. Сложность заключается в том, что плата приклеена в трех местах термоклеем и при отрыве может быть повреждена. Кто бы что не заявлял, операция эта несет в себе риск и вы можете убедиться в этом сами, пробив оригинальный номер блока управления в любом автомагазине. ЭБУ будет в наличии на складе. К тому же, даже после успешного вскрытия, необходимо восстановить термоклей, иначе блок просто напросто сгорит в жаркий день, когда владелец авто будет стоять в пробке.

Чтобы этого избежать, мы приобрели для этого за 3000 евро качественный ЧПУ станок, который способен аккуратно прорезать окно в корпусе ЭБУ, обеспечив доступ к бут пинам. Такой способ на 100% безопасен, не влияет на охлаждение и гораздо быстрее. В дополнение, мы используем только лицензионное оборудования для перепрограммирования, а конкретно CMD Flashtec (flashtec.ch) стоимостью в 10 000$, которое в отличие от китайских клонов оригинального оборудования, работает с прогнозируемым положительным результатом.

Читать еще:  Замена топливного фильтра мерседес

Также, практически все, включая новейшие модели, автомобили группы VAG (VW, Audi, Skoda, Porsche, Seat), Land Rover делает через диагностический разъем, что значительно сокращает время работы. Так отключение сажевого фильтра на автомобилях VAG занимает около 30 минут. В противном случае время работы могло бы составить 2-3 часа.

Возможно вам будут интересны следующие разделы, в которых кроме того описана работа систем:

Удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

Транспортный отдел одной из крупных компаний стал испытывать проблемы со своими автомобилями. Сажевые фильтра на Mercedes-Benz Vito 2,2 CDI стали выходить из строя. Увеличение расхода топлива, потеря тяги и индикация ошибки стала появляться на многих автомобилях из автопарка.

Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При поломке сажевого фильтра на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Было выбрано физическое удаление сажевого фильтра, чтобы навсегда забыть о проблеме. На начало работ пробег одного из автомобилей, на примере которого покажем процесс удаления сажевого фильтра, составил 106314 км.

Корректное удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI должно состоять из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Под капотом установлен дизельный двигатель объемом 2,2 литра с турбонаддувом.

Сажевый фильтр установлен ближе к середине выхлопной системы.

Демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля для дальнейшей работы.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

По просьбе владельца были удалены не только соты сажевого фильтра, но и соты катализатора. После удаления катализатора и сажевого фильтра корпуса завариваются и часть выхлопной системы устанавливается обратно на автомобиль.

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Мерседес-Бенц Вито 2.2 дизель для этого надо считать заводскую прошивку из блока управления. В данном случае это можно сделать через диагностический разъем OBD II. Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz Vito 2.2 CDI завершено.

— Стоимость удаления сажевого фильтра на Мерседес-Бенц Вито 2,2 дизель — 14000 руб.

— Время в работе — 4 часа

— Гарантия на все наши работы — 1 год.

— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

— Наш адрес: г. Москва, ул. Обручева 23к1 (м.Калужская), въезд на территорию с улиц Обручева и Архитектора Власова.

— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239

— Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector