2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена двигателя мерседес вито

Ремонт двигателей Мерседес-Бенц VITO (MERCEDES-BENZ VITO)

Всегда немецкие авто произведенные фирмой Mercedes отличались большим ресурсом двигателя и хорошими ходовыми качествами. Поэтому поломки в этом автомобиле происходят от плохой эксплуатации. К факторам, пагубно влияющим на мотор машины можно отнести: низкое качество топлива, особенно, для дизельного двигателя, масло и другие смазочные материалы и дорожное покрытие в нашей стране, активно выводит из строя ходовую часть.

Но стоит не забывать, что любой силовой агрегат имеет естественный ресурс. Играет в этом роль разные физические факторы. Поэтому приходит время, когда нужно проводить ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве. У такого автомобиля кап. Ремонт двигателя производится в диапазоне от 200-300 тыс. км. Объясняется это условиями эксплуатации и используемого материала при обслуживание.

Как определить необходимость ремонта двигателя Mercedes-Benz (Мерседес-Бенц)?

Чтобы узнать, что двигатель нуждается в ремонте, нужно знать следующие признаки. Опытный и внимательный водитель быстро определит неисправность. Те кто постоянно следят за состоянием машины и заезжают в автосервис для диагностики автомобиля, могут подготовиться к ремонту заранее.

Признаки неисправностей двигателя Mercedes-Benz:

  • Двигатель начинает вибрировать.
  • Расход ГСМ значительно увеличивается.
  • Появляются подтеки масла на головке двс.
  • Выхлоп становится более дымным и пахнующим.
  • Появляется шум в моторе.

Если вы заметели одну из проблем, то не стоит делать ремонт самому. Так как действия могут, только ухудшить состояние автомобиля и увеличить количество работ. Приезжайте в автосервис, где опытные специалисты определят точно проблему и назначат ее исправление.

Отремонтировать двигатель Мерседес-Бенц «под ключ» дешево вы сможете в нашем автосервисе. Наши специалисты моментально определят неработающую деталь в общем механизме двигателя.

Мы оказываем следующие услуги.

Заезжая к нам вы сможете не только отремонтировать свой автомобиль, но так же проверить его наличие других поломок. Наша команда мастеров подскажет, как нужно правильно эксплуатировать автомобиль и какое масло и бензин следует использовать, чтобы продлить срок службы двигателя. У нас вы сможете произвести ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве.

  • Диагностика двигателя.
  • Замена масла и фильтров.
  • Ремонт ходовой части.
  • Услуги автоэлектрика.
Читать еще:  Ремонт рулевой рейки мерседес вито

И другие услуги в зависимости от неисправности.

Приезжайте в наш автосервис, и ресурс вашего автомобиля станет значительно больше.

Замена на Mercedes Vito 601 двигателя на какой-либо другой

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Двигатель ⇒ Замена на Mercedes Vito 601 двигателя на какой-либо другой

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение Victor SPB » 27 май 2012, 23:38

Сообщение chaytan » 28 май 2012, 09:13

двигатель цди покупаемс навесным, с подрамником и коробкой. также прийдется часть выхлопа менять. радиатор для цди имеет небольшое отличие.
плюс вырезаем дырку для проводки.
крепление двигателя на цди отличается от вашего, здесь он висит на лонжеронах.
это что касается железа.
далее меняем проводку центральную.
если у вас есть абс то его тоже нужно будет сменить, на цди применялось два типа блоков, собственно выбраный тип и определяет то какую нужно покупать центральную проводку. но если абса нет то здесь уже непринципиально.
еще меняем щиток приборов, немного перекомутаций для проводки подторпедной.

Как снять движок?

Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Двигатель ⇒ Как снять движок?

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение GENNA » 08 янв 2015, 21:53

Сообщение chaytan » 08 янв 2015, 22:14

GENNA, снимается моторчик и ставиться элементарно и без подьемника.
отсоединяем от турбины выхлоп.
отсоединяем подачу и обратку топлива.
отсоединяем от двигателя два тосольных патрубка печки.
отсоединяем от блока управления два самых правых разъема и вытягиваем жгут под капот.
отсоединяем обе внутренние гранаты.
отсоединяем троса кпп.
откручиваем от кузова провод массы возле рулевой колонки.
если есть кондей то отсоединяем две трубки кондейные.
отсоединяем разьем в черной коробке за бачком омывателя, а также плюсовой провод за самой коробкой этой.
снимаем бачек омывателя лобовухи.
снимаем чайку, переднюю решетку и бампер с усилителем.
снимает радиатор охлаждения и интеркулер.
можно или трубки от гидрача открутить или сам гидрач от двигателя.
снимаем капот.
снимаем воздушный фильтр с его коробкой.
подвешиваем двигатель и откручиваем подушки двигателя все три.
отсоединяем от клапана турбины трубку что идет к турбине.
если есть егр то отсоединяем от клапана трубку.
откручиваем от лонжеронов правую и левую опору двигателя от лонжеронов.
в идеале снимаем верхний впускной коллектор, но можно и с ним.
отсоединяем от вакуумника трубку от вакуумного насоса.
приподымаем двигатель и наклоняя его верхнюю часть вперед подымаем пока поддон не выйдет с подрамника.

Читать еще:  Капитальный ремонт двигателя мерседес

п.с. может какую мелочь и пропустил.
но по итогу бутет типа этого-

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

Mercedes Vito Club

Клуб и форум Мерседес Вито

Двигатель Мерседес Вито

Благодаря цепному приводу ГРМ двигатель Мерседес Вито можно отнести к разряду долгожителей. Исключение составляют цепные приводы в моторах М111 и VR6.

В этих моторах звенья цепи растягиваются, примерно, через 250-300 тыс. км пробега. Устранять этот дефект нужно сразу, в противном случае, цепь может оборваться, что приведет к ремонту всего двигателя.

На срок службы всей линейки двигателей Мерседес Вито оказывают влияние своевременная замена масла и охлаждающей жидкости. Если этого не делать, то раньше времени из строя могут выйти:

В нашей стране преобладают дизельные Мерседес Вито. Но, если вам попался бензиновый, уточните, какой марки двигатель.

Если это VR6 с мощностью 174 л.с. и 2.8 л в объеме, то лучше воздержаться от покупки. Этот бензиновый двигатель является самым неудачным во всех версиях Вито, так как возникают проблемы с обслуживанием и ремонтом. Причины следующие:

— Двигатель установлен неудачно, поэтому к нему трудно подобраться. Из-за неправильной установки нарушается температурный режим.

— Быстро выходят из строя различные датчики, форсунки и другие элементы.

— Маленький срок службы у приводного ремня и натяжного ролика, потому что в шкив постоянно попадают инородные предметы.

На наших дорогах чаще встречаются турбодизельные версии Vito; бензиновые попадаются намного реже. В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность, топливная смесь вместе с маслом проникает наружу и форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно.

Читать еще:  Как открыть мерседес gl

Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины ходят весь срок его службы (400–500 тыс. км). Худший вариант из двух бензиновых версий – 2,8-литровая (174 л. с.).

От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не возьмутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер.

На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики двигателя отсутствуют специальные программы. Кроме того, он плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы.

При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км. «Родной» мерсовский мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы.

Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания.

В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, случается отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

Хотя, аккуратное пользование и своевременное обслуживание могут избавить вас от этих и многих других проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector