1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси галант расход топлива

Митсубиси Галант 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км

Митсубиси Галант – автомобиль средних размеров, выпуск которого продолжался с 1969 по 2012 год. За все время производства модель имела 9 полноценных поколений и собиралась сначала в Японии, а затем в американском штате Иллинойс. С выходом в 1996 году 8-го поколения Галант получил новый спортивный облик, а уже в 2003 году свет увидел последнее поколение, построенное на платформе «PS». Из-за низкого спроса производство Galant было существенно сокращено в пользу Аутлендера и Лансера, а в 2012 году конвейер был официально остановлен.

Mitsubishi Galant – поколения VIII (1996-2006)

Норма расхода топлива на 100 км

Данное поколение комплектовалось широким ассортиментом двигателей с мощностями от 90 до 280 л.с. В России наиболее популярными были вариации с моторами объемом 1.8, 2.0, 2.4, 2.5 и 3.0 литра. Средний расход топлива на бензиновых модификациях в городе составлял от 11.4 до 16 (3.0 АТ) литров на 100 км, а на трассе – от 6.4 до 8.7 литра. Дизельный мотор 2.0d имел расход 9.3 литра в городском цикле и до 5.7 литра в загородном. Что касается 260- и 280-сильных агрегатов, то они не снискали на российском рынке большой популярности.

Отзывы о расходе бензина

  • Славик, Воронеж. В 2006 году купил модель из последнего выпуска 8-го поколения. Седан, 2.4 литра с автоматической коробкой. Не могу сказать, что очень доволен. Аппетит у мотора еще тот — менее 15 литров выходит исключительно на шоссе. Те, кто пишет о расходе в 13 литров, наверное еле едут по дороге накатом. По Воронежу 17 литров на сотню, но зато хоть ощущения непередаваемые.
  • Игорь, Тамбов. Галант VIII 2000 года, движок 1834 куб.см. 150 л.с. Брал с большим пробегом, сразу сделал небольшой ремонт. По итогу расход только радует, максимум 12 литров по городу, а на трассе вообще сказка — 7 литров на скорости 140-160 км/час. Ехал из Тамбова в Коломну и на одну сторону хватило 20 литров (400 км) на скорости 100 км/час в режиме ЭКО.
  • Станислав, Москва. В свое время ездил на Galant 2001 года. Была модель с 2-литровым двигателем (АТ, 145 л.с.). Расход горючки варьировался от 8 до 14 литров: 8 литров в среднем получалось в загородном режиме и около 10.5 литра по Москве (но не в час пик). Максимально выходило до 14 литров в зимние месяцы с прогревами. Продал машину и потом еще долго скучал за японским качеством.
  • Виктория, Омск. Mitsubishi Galant VII 2.4 АТ, передний перевод. В салоне просто не смогла отвести от нее глаз. Достойный автомобиль за свою цену. Расход в городе 13-15 литров (зависит от пробок и загруженности дорог), на шоссе — 9-10 литров (с кондеем в среднем 9.5 на 100-120 км/час). Заливала пока только 92-м, так как мотор достаточно неприхотлив к горючке.
  • Тарас, Харьков. До Галанта были 3 Мазды и после них шумоизоляция в Митсубиси просто идеальна. Сборка 1997 года выпуска в комплектации с силовой установкой 2000 куб.см. на механике (136 л.с.). На трассе расход почти 10 литров на 130-140 км/час, но если тянуться на скорости до 80 км/час, то получатся скромные 7.5 литра. Городской цикл летом — те же 10 литров на сотку.
  • Денис, Севастополь. Галант 2002 года на автомате, 145 л.с. 2-литровый бензиновый мотор отлично справляется со своей задачей, расходуя при этом 12 литров в городе и 8 литров на шоссе. Но стоит только удавить педаль газа до предела и городской расход взлетает до 16 литров, а загородный до 10.5 литра. Я не особо люблю гонять, потому в общем все устраивает.
  • Михаил, Уфа. Решил немного повыделываться и пригнал себе дизельный вариант Галанта с 2.0 МТ. Не сказал бы, что машина прямо суперэкономная, но по расходу в своей линейке все-таки отличается. У меня получается максимум 10.2 литра по Уфе и порядка 6 литров на шоссе на 100-110 км/час. Нормальный показатель для автомобиля конца 90-х.

Митсубиси Галант – поколение IX (2004-2012)

Несмотря на существование модификации с 3.8-литровым агрегатом, в Россию поставлялась только модель с установленным двигателем объемом 2.4 литра. Мощность мотора – 158 л.с., разгон до первой сотни за 11.5 секунды, максимальная скорость – до 200 км/час. Расход бензина в городе/на трассе – 13.5 и 7.2 литра на 100 км соответственно. Расход бензина в смешанном цикле – 9.5 литра. После рестайлинга 2008 года технические данные почти не изменились, однако мощность была заявлена на уровне 160 л.с.

Mitsubishi Galant 9: обзор комплектаций

Вышедший в далеком 2003 году и относительно давно не перевыпускавшийся, Mitsubishi Galant 9 всё еще остается достаточно востребованным, особенно для российских покупателей. Несмотря на штаб-квартиру в Японии и производство в США, именно российский рынок был одним из основных потребителей продукции Митсубиши, и до сих пор можно часто встретить машины девятого поколения на наших дорогах.

Читать еще:  Митсубиси электрик коды ошибок

Комплектации Mitsubishi Galant 9

Американская версия Галанта, всегда выходившая с базовой DE (как на западе называют большие машины для всей семьи), имела также дополнительные модификации: LS, ES и спортивную GTS.

Основные характеристики у всех моделей сохраняются, отличие составляют лишь небольшие косметические изменения:

  • комплектация LS оснащается электроприводом на кресло, шестью подушками безопасности и полным электропакетом;
  • спортивная версия GTS отличается более мощным двигателем и климат-контролем, когда как остальные довольствуются только кондиционером;
  • ES имеет за собой улучшенный дизайн и иную покраску.

После рестайлинга комплектацию GTS сменила версия SE с изменённой формой задней оптики.

Но основной моделью остается DE, всё идёт от её характеристик, и спрос на неё наибольший.

В Россию поставлялись 2 комплектации:

Двигатели и коробка передач

Митсубиши всегда были известны своим железом, а не внешним видом автомобиля. В девятой версии Галанта всё осталось, как и раньше, качество не подкачает. У всех моделей 4 цилиндра в двигателе, различаются они только объёмом:

  • на DE и ES стоит 2,4 литровый атмосферник, отдача – 150 л. с.;
  • на LS и спортивной GTS – 3,8 литровый, но отдача разная – 230 л. с и 260 л. с.

Двигатели этой марки — 4G69, 6G75 — одни из лучших. Это одна из главных причин брать Galant 9

Особенно хорош 3,8-литровый агрегат, но его достаточно трудно встретить в России. Из минусов – придётся пару раз в месяц проверять и подтягивать зазоры клапанов, хоть они и держат лучше некоторых конкурентов. Также может потечь масло у свечей, устранить это не сложно и своими силами.

Мотор хорош, но он рассчитан на определенную коробку передач. Автомат не даёт большой свободы для маневрирования. Хотя вытворять трюки на нем не получится, но для любителя или семьянина — вариант идеальный. Кроме того, автомат вкупе с двигателем позволит регулировать и даже снизить расход топлива.

Galant Grunder

Через год после выхода Mitsubishi Galant 9, в 2004, та же компания выпускает Galant Grunder.

Но цена определенно отработана – полностью изменен дизайн, заточенный под Японию, он приятен, не покажется странным русскому глазу:

  • изменены цвета и качество покраски;
  • появился больший выбор расцветок;
  • изменен салон – сиденья, обтянутые кожей, окружены хромом и деревом.

Из минусов – мощность 2,4-литрового мотора не намного изменена — 165 л. с. Прежний автомат остался, хотя некоторые недостатки в управлении были исправлены.

Несмотря на максимальную степень защищенности, показанную в отчете министерства дорожной безопасности США, этот автомобиль пришёлся не по карману даже среднеобеспеченным американским семьям.

Сильные и слабые стороны

Дизайн и внешний вид никогда не был самой важной стороной Mitsubishi Galant 9. Люди всегда покупали машины ради качественной сборки и удобства. Забегая вперед: последняя генерация не отходит от канонов всей линейки, но есть некоторые отличия.

  1. Это хорошо собранная большая машина, с объёмным кузовом и просторным салоном.
  2. Проблем с жарой в ней не чувствуется из-за удачного расположения кондиционера, обдувающего и задние сидения.
  3. На месте водителя всё так же неплохо – удобное управление, кресло с электроприводом.

Единственный минус — большое количество кнопок, с которыми придется какое-то время разбираться, но опытным водителям это не составит труда.

Галант 9 чудесно чувствует себя на дороге. Тяжелая посадка и автомат не дадут автомобилю совершать заносы, и если вы не новоиспечённый «шумахер», это идеальный выбор. Да и топлива на длинную дорогу особо тратить не придётся – расход бензина невелик из-за не самого мощного двигателя.

Привыкнуть к расположению кнопок и их количеству легко, но привыкнуть к огромному рулю сложно. Он явно не рассчитан на женскую руку, да и мужчине может показаться неудобным. Под стать рулю такие же неудобные клавиши магнитолы – дотянуться до них трудно, а дизайн вообще убивает это желание.

К сожалению, 9 поколение Галанта не оправдало ожиданий, и в 2012 выход автомобиля был приостановлен. Если вы действительно захотите приобрести его, стоит искать на вторичном рынке.

Mitsubishi Galant 2.4 4дв. седан, 158 л.с, АКПП, 2004 – 2012 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Причины большого расхода топлива

Существует несколько типовых ошибок, которые допускают неопытные водители, ведущие к перерасходу топлива. Помните, что лишний объем бензина или солярки будет расходоваться при:

Работе кондиционера или системы климат-контроля. Функционирование этих устройств связано с работой компрессора. Ведь для вращения шкива насоса необходима энергия, которая берется от крутящегося коленчатого вала. А она требует дополнительное количество топлива.
Работе отопительной системы. Это касается не только работы «печки», но и подогрева сидений, стекол и зеркал (в машинах, где эти опции предусмотрены). Логика здесь аналогична описанной выше ситуации.
Резких разгонах. Если вы любите резко трогаться с места на светофорах или в других местах, то будьте готовы к тому, что ваша машина будет расходовать больше топлива, чем обычно. Это связано с тем, что любой переходный процесс (в данном случае приведение машины в движение) связан с повышенным потреблением энергии. И чем он резче, тем больше нужно энергии. Поэтому, старайтесь трогаться плавно. Так вы не только сэкономите топливо, но и сбережете покрышки, сцепление и узлы силового агрегата.
Работе двигателя на высоких оборотах. Старайтесь не перегазовывать. Это не только сэкономит топливо для вашей машины, но и благоприятно отразится на работе двигателя в целом.
Использовании некачественного топлива. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС, и заливать в бак ту марку топлива, которая рекомендована автопроизводителем.Ведь плохое топливо хуже сгорает, дает недостаточное количество энергии и требует дополнительной его затраты.

Читать еще:  То 3 митсубиси аутлендер

Технические причины увеличения расхода топлива

Для начала давайте разберемся с техническими проблемами, которые способствуют увеличению расход бензина у автомобиля. Выясним самые часто встречаемые причины, связанные с двигателем и другими элементами, из-за которых увеличивается расход.

Обычно происходит из-за большого пробега авто или при неправильной его эксплуатации. Некоторые моменты, связанные с работой двигателя:

температура ОЖ (охлаждающей жидкости) ниже рассчитанной;
износ цилиндропоршневой группы;
износ кривошипно-шатунного механизма;
износ механизма газораспределения и неотрегулированные зазоры клапанов.

Когда водителю требуется держать высокие обороты для того, чтобы тронутся с места и переключится на повышенную передачу — это напрямую влияет на расход топлива. Поможет в таком случае замена сцепления.

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

Читать еще:  Митсубиси паджеро расход топлива

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Mitsubishi Galant 2.4 / Мицубиси Галант в кузове 4 дв. седан с двигателем 158 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2012 г.

Митсубиси галант 9 расход топлива

Просмотров: 12 965

10 октября 2016

Хасан Хаса

По городу если 12л будет норма

Ирина Кондрашина

У меня 2007 год,пробег 182000 расход газа в городе 15л на сотню.

Alexandr Iavorschi

у меня 8 Галант Американец 2.4.. в городе стабильно 18-20 литров, по трассе 10.. правда газа.. и никто толком не может настроить это ГБО. средний пробеги: 3км дом-работа и 3 км работа дом.. итого в день в среднем 6-8км.. на выходные может быть в городе в среднем 15-20км..

KIROV43

господа в коментах пищите какой у вас мотор потому как расход на разных моторах разный

KIROV43

ах да встречал экземпляры 2008года с двигателем 4G64 характеристики можно загуглить

KIROV43

с 08.2006по 08.2012г ставились моторы 4G69 а до 08.2006г в большинстве случаев моторы 4G64 вот вам и огромный расход

Lukas Лука

блять слышь че ты паришься в натуре ? нармолек все епти, не гани чювчело. завязывай нахуй блять , все ахуенно нахуй блять сука

Vladislav Sergeev

У меня у бати 2006 года. Город 15-17л, трасса 11-13л (как давить). Сейчас он на пенсии, не гоняет расход упал на пару литров. Компа у него нет, чисто по чекам и по пробегу расчёт. Машина у него с новья.
А я надысь в сентябре прикупил себе рестайл 2008 в максималке с заводской головой с цветным «микроэкранчиком» размером с два спичечных коробка не сенсорным. Так вот в этой башке есть комп и средний расход сначала казал около 9 литров, сейчас около 12. В основном у меня город. А по чекам и пробегу порядка 15 литров реальный расход. Комп врёт мягко говоря у меня.

Евгений Геннадьевич

У меня 2008 года, пробег 82000 км
По трассе расход 11 л.
По городу 15 л.
Поставил газ — по трассе 13.5 литров при средней скорости 150км/ч
В городе зимой 16литров , летом 14.5
Газа хряпает в городском режиме меньше чем бензина ))))

Дмитро Рибак

Расход лучше мерить по заправке и пробеге хотя бы 300 км. У меня расход по чекам из заправки по трассе + немного города был 7.7_ 8.55 л 100км .Город зимой (-10с’) на короткие дистанции 3.7 км без прогрева был 14.8 л 100км. Это был максимальный расход за все время.

Mitsubishi Galant

когда чек горит расход на 1 2литр больше у моей мицы ет было лямда 2рая барахтила

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector