Митсубиси паджеро ремонт двигателя
Ремонт двигателя (ДВС) Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) в Москве
Качественный ремонт двигателя Митсубиси Паджеро от автосервиса ДжапСервис
Двигатели в современных автомобилях обладают высокими эксплуатационными характеристиками. Но даже они подвержены износу, и со временем в них появляются поломки, особенно если владелец машины игнорирует рекомендованные производителем сроки техобслуживания. Если мотор вашего авто барахлит, или же вышел из строя, вам стоит обратиться в наш автосервис JapService, открытый на базе автоклуба Хонда. У нас работают квалифицированные мастера, имеющий многолетний опыт, которые проведут качественно и недорого ремонт двигателя (ДВС) Mitsubishi Pajero в Москве. Чтобы записаться на проведение ремонтных работ или проконсультироваться с опытным специалистом, вам достаточно позвонить нам по телефону +7 (963) 782-85-09.
Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
- ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
- Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
- ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения робот;
Какие признаки указывают на неисправность двигателя в Митсубиси Паджеро
Есть ряд признаков, по которым можно определить, что требуется провести ремонт ДВС Митсубиси Паджеро:
- мотор начал работать неравномерно;
- повысился расход топлива и смазочного материала;
- под капотом прослушиваются посторонние звуки;
- появились выхлопы черного цвета;
- на свечах появились следы нагара;
- снизилась мощность двигателя.
Какие виды ремонта двигателя (ДВС) Mitsubishi Pajero мы выполняем
В наш автосервис можно обращаться, если вам требуется провести любой из следующих видов ремонта ДВС Митсубиси Паджеро:
Как проводится плановый ремонт двигателя
Проводя плановый ремонт двигателя Mitsubishi Pajero, мастера нашего автосервиса выполняют следующие действия:
- проводят диагностику двигателя;
- снимают ДВС;
- если есть необходимость, разбирают мотор;
- дефектируют внутренние узлы мотора;
- проводят замену поврежденных деталей;
- устанавливают двигатель на автомобиль;
- проводят настройку и выходную диагностику мотора.
Чтобы качественно выполнить вышеперечисленные работы, необходимо располагать современным оборудованием. Наш автосервис имеет передовое материально-техническое оснащение, что позволяет нам качественно выполнять ремонт ДВС Mitsubishi Pajero.
Когда и как проводится капитальный ремонт двигателя в Митсубиси Паджеро
Точно установить необходимость проведения капитального ремонта мотора авто позволяет качественно проведенная диагностика. Наши специалисты при ее выполнении используют современное тестовое оборудование, позволяющее точно установить все имеющиеся неполадки. Если установлена необходимость проведения капремонта, выполняются следующие работы:
- двигатель снимается из авто и разбирается;
- проводится дефектовка всех узлов мотора;
- выполняется замена гильз, растачивание и хонингование цилиндров;
- восстанавливается коленчатый и распредвал, крышки подшипников;
- шлифуется привалочная плоскость;
- проводятся работы с поршнями;
- проводится сборка двигателя, замена масла и его тестирование.
Доверив нашему автосервису капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero, вы сможете ощущать себе уверенно на дороге. Вам не придется озадачиваться вопросом исправности движка вашей машины.
Ремонт и капремонт двигателя 3.5 Мицубиси Паджеро
Двигатель 3.5 л — это бензиновый V-образный, 6-ти цилиндровый, 24-х клапанный двигатель, мощностью 206л.с.
В процессе эксплуатации по мере износа силовой установки могут выполняться текущий, средний и капитальный ремонты двигателя Митсубиси Паджеро.
Запчасти
- новые оригинальные: поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
- шатуны (при необходимости);
- коренные и шатунные вкладыши;
- маслонасос;
- комплект ГРМ;
- Помпа;
- сальники коленчатого и распределительных валов, прокладки.
При подозрении на наличие трещин в рубашке охлаждения или масляных каналах выполняется опрессовка головок и блока цилиндров на специальном стенде.
Перед расточкой блока и шлифовкой коленчатого вала вскрываются масляные каналы блока и грязевые пазухи коленчатого вала для прочистки и последующей промывки и продувки сжатым воздухом. Каналы блока закрываются новыми заглушками, а пазухи коленвала новыми пробками.
Порядок работ
Расточка и хонинговка цилиндров двигателя под ремонтные размеры поршней, шлифовку коленчатого вала под ремонтные коренные и шатунные вкладыши. Полный ремонт головок блока цилиндров с заменой всех изношенных деталей: распределительных валов, гидрокомпенсаторов, направляющих втулок клапанов, клапанов, седел клапанов и маслоотражательных колпачков.
Текущий ремонт
Ремонт предполагает устранение мелких неисправностей, возникших в процессе эксплуатации двигателя. В текущий ремонт входит также и замена ремня ГРМ, его элементов, регулировочные работы, замена масла и фильтров.
Средний ремонт
Все операции, которые можно выполнить без снятия двигателя. Это могут быть операции по замене:
- прокладки блока (ремонт головок блока);
- поршней, поршневых колец;
- шатунов;
- шатунных вкладышей;
- масляного насоса;
- комплекта ГРМ;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- помпы;
- прокладок впускного и выпускного коллекторов.
Капитальный ремонт
Снятие двигателя и восстановление его до заводских параметров.
Добро пожаловать в Pajero Service!
Компания «Pajero Service» уже более 12-и лет занимается ремонтом, проведением планового ТО, тюнингом и подготовкой внедорожников для экстремальных условий эксплуатации: экспедиций, охоты, рыбалки и Off-Road-приключений. Мы готовы предложить Вам широкий спектр услуг по подготовке Вашего автомобиля для комфортного передвижения как в городском цикле, так и по дорогам без покрытия.
Сотрудники компании «Pajero Service» сами являются обладателями внедорожников Mitsubishi разной степени подготовленности – от штатного автомобиля до «монстра». Все изменения в конструкции автомобиля проходили многодневные испытания на автомобилях сотрудников компании, которые с уверенностью готовы не только проконсультировать Вас, но и в состоянии решить проблему любой сложности от установки усиленной подвески из каталога производителя до комплексной подготовки Вашего внедорожника.
С января 2019 года мы приняли решение о цинковании перед покраской всех, без исключения, наших изделий, сделанных из черного металла. На сегодняшний день мы будем цинковать фаркопы, передние силовые дуги, багажники, бампера, калитки, пороги и прочее. Мы понимаем что изменится скорость изготовления таких вещей как бампера, пороги, багажники (все то что мы делаем по автомобилю).
Также мы готовы комплексно обслужить Ваш внедорожник. Квалификация наших специалистов позволяет быстро и качественно провести диагностику и устранить практически любую неисправность. В разделе «Online калькулятор ТО» Вы можете самостоятельно не только посчитать стоимость запчастей и работ для проведения регулярного ТО, но и записаться в сервис на удобное для Вас время.
Помимо Mitsubishi, мы занимаемся Off-Road (внедорожной) подготовкой в полном объеме и тюнингом внедорожников практически всех марок.
Мы обладаем необходимым комплектом документов (раздел «Сертификация») для проведения любых работ на гарантийных автомобилях.
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Интернет-магазин Pajero Shop также переехал по указанному адресу.
Капремонт или контрактный двигатель
Цены на контрактный двигатель Паджеро «стартуют» с отметки +/- 100 тысяч рублей и зависят от множества факторов, начиная с состояния мотора и заканчивая текущим курсом валюты. Зачастую капитальный ремонт двигателя обходится дешевле. Но так же часто «капиталка» грешит неконтролируемой стоимостью, которая в итоге может оказаться просто космической. Тогда как нет ничего проще, чем заплатить пусть и немалую, но фиксированную цену за контрактный двигатель Митсубиси Паджеро, чтобы в дальнейшем уберечь себя от непредвиденных расходов.
Выбирать, что лучше контрактный двигатель или капитальный ремонт, нужно анализируя каждый конкретный случай в отдельности.
Если вы стоите на распутье, желая, с одной стороны, сэкономить, а с другой – получить гарантированно рабочий «движок», и не знаете, стоит ли затевать капитальный ремонт или купить контрактный двигатель Pajero, обращайтесь в Pajero Service!
Мы поможем вам принять взвешенное и аргументированное решение, проконсультировав о преимуществах и недостатках каждого из двух вариантов. Одно известно точно: поставил контрактный двигатель на Mitsubishi Pajero и поехал. Учитывая, что двигатель не номерной агрегат и данные о нём в ПТС не вносятся, это действительно, самое простое решение проблемы. Пусть и не всегда самое дешёвое.
Мы продаём и устанавливаем только проверенные контрактные моторы из Японии и Европы, с минимальными пробегами и гарантией 2 месяца с момента его установки у нас в сервисе.
Примерная стоимость КОНТРАКТНЫХ моторов на Ваш внедорожник Pajero:
— 2,5 (4D56) Pajero Sport — 110 000 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)
— 2,8 (4M40) Pajero II — 115 500 руб. («голый») / 154 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,0 (6G72) Pajero II (24 клапана) — 60 500 руб. («голый») / 88 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,2 (4М41 did) Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 225 500 руб. (в сборе с навесным)
— 3,2 (4M41) Pajero IV — 137 500 руб. («голый») / 220 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) (SOHC) Pajero II — 104 500 руб. («голый»)
— 3,5 (6G75) Pajero II (DOHC) — 88 000 руб. («голый») / 110 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) Montero Sport — 104 500 руб. («голый») / 132 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,5 (6G74) GDI Pajero III — 104 500 руб. («голый») / 143 000 руб. (в сборе с навесным)
— 3,8 (6G75) Pajero IV — 324 500 руб. («голый») / 374 000 руб. (в сборе с навесным)
Стоимость установки мотора: от 20 000 руб.*
Ориентировочная стоимость доставки: 2 500 — 3 500 руб.
Готовы выкупить Ваш старый мотор, цена определяется после осмотра.
* Стоимость замены на аналогичный мотор.
Наш адрес: метро Динамо, Петровско-Разумовский проезд, 13 стр.3
Получить дополнительную консультацию по любому виду наших работ, а также записаться на ремонт, можно по телефонам:
8-499-653-54-32
8-495-644-52-93